Ингарден Р. — Ingarden Roman
1931 Das literarische Kunstwerk. 4. Aufl. Tübingen, 1972. 1937 Vom Erkennen des literarischen Kunstwerks [O poznawaniu dzieła literackiego]. Tübingen, 1968. Йензен П. А. — Jensen Peter Alberg 1984 The Thing as Such: Boris Pil'njak's «Ornamentalism» // Russian Literature. 1984. Vol. 16. P. 81—100. 1987 Der Text als Teil der Welt. Vsevolod Ivanovs Erzählung «Farbige Winde» // Mythos in der slawischen Moderne / Ed. W. Schmid. Wien, 1987. S. 293—325. Каблиц А. — Kablitz Andreas 1988 Erzählperspektive — Point of View — Focalisation: Überlegungen zu einem Konzept der Erzähltheorie // Zeitschrift für französische Sprache und Literatur. 1988. Bd. 98. S. 237—255. Кайзер В. — Kayser Wolfgang 1956 Das Problem des Erzählers im Roman // German Quarterly. 1956. Vol. 29. P. 225—238. 1958 Wer erzählt den Roman? // Zur Poetik des Romans / Ed. V. Klotz. Darmstadt, 1965. S. 197—217. Kaiiim Ф. — Kainz Friedrich 1941 Psychologie der Sprache. Bd. 1. Stuttgart, 1941. 3. Aufl. 1962. Калепки Т. — Kalepky Theodor 1899 Zur französischen Syntax. VII. Mischung indirekter und direkter Rede. (T[obler] П, 7) oder V[erschleierte] R[ede]? // Zeitschrift für romanische Philologie. 1899. Bd. 23. S. 491—513. 1913 Zum «Style indirect libre» («Verschleierte Rede») // Germanisch-romanische Monatsschrift. 1913. Bd. 5. S. 608—619. 1928 Verkleidete Rede // Neophilologus. 1928. Bd. 13. Каллер Дж. — Culler Jonathan 1980 Fabula and Sjuzhet in the Analysis of Narrative. Some American Discussions // Poetics Today. 1980. Vol. 1. P. 27—37. Калугина Е. И. 1950 Несобственная прямая речь в современном английском языке // Иностранные языки в школе. 1950. № 5. Каннихт Р. — Капп icht Richard 1976 Handlung als Gmndbegriff der aristotelischen Theorie des Dramas // Poetica. Zeitschrift für Sprach- und Literaturwissenschaft. 1976. Bd. 8. S. 326—333. Каноныкин Н. П. 1947 К вопросу об изучении языка писателя // Ученые записки Ленингр. гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Т. 43. Л., 1947. С. 222—242. Карден П. — Carden Patricia 1976 Ornamentalism and Modernism // Russian Modernism / Ed. by G Gibian, H. W. Tjalsma. Ithaca, 1976. P. 49—64. Карманн К., Рейс Г., Шлухтер М. — Kali rmaim Cordula; ReiB Gunter; Schluchter Manfred 1977 Erzähltextanalyse: Eine Einführang in Gmndlagen und Verfahren. 2 Bde. Kronberg, 1977. Кассирер Э. — Cassirer Ernst 1925 Philosophie der symbolischen Formen. Teil 2: Das mythische Denken. Berlin, 1925. Киндт Т., Мюллер Х.-Х. — Kindt Тот; Miiller Hans-Harald
1999 Der implizite Autor. Zur Explikation und Verwendung eines umstrittenen Begriffs // Rückkehr des Autors: Beiträge zur Rechtfertigung eines umstrittenen Begriffs / Ed. F. Jannidis u. a. Tübingen, 1999. S. 273—287. Клосиньский К. — Kłosiński Krysztof 1978 Powtórzenia w powieści // Język artystyczny / Ed. A. Wilkonia. T. 1. Katowice, 1978. S. 22—34. Ковтунова И. И. 1953 Несобственно-прямая речь в современном литературном языке // Русский язык в школе. 1953. № 2. С. 18—27. 1955 Несобственно-прямая речь в языке русской литературы конца XVIII— первой половины XIX в.: Дисс.... канд. филол. наук. М., 1955. 1982 Вопросы структуры текста в трудах академика В. В. Виноградова // Русский язык: Текст как целое и компоненты текста. Виноградовские чтения, 9. М., 1982. С. 3—18. Кожевникова К. — Koževniková Květa 1970 Спонтанная устная речь в эпической прозе. Прага, 1970. Кожевникова Н. А. 1971 О типах повествования в советской прозе // Вопросы языка современной русской литературы. М., 1971. С. 97—163. 1976 Из наблюдений над неклассической («орнаментальной») прозой // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. 1976. Т. 35. № 1. С. 55—66. 1977 О соотношении речи автора и персонажа // Языковые процессы современной русской художественной литературы. Проза. М, 1977. С. 7—98. 1994 Типы повествования в русской литературе XIX—XX вв. М., 1994. Козловский П. 1890 О сочетании предложений прямой и косвенной речи // Филологические записки. Воронеж, 1890. Вып. 4—5. Коллер X. — Koller Hermann 1954 Die Mimesis in der Antike: Nachahmung. Darstellung. Ausdruck. Bern, 1954. Коль С. — Kohl Stephan 1977 Realismus: Theorie und Geschichte. München, 1977. Кон Д. — Cohn Dornt 1969 Erlebte Rede im Ich-Roman // Germanisch-romanische Monatsschrift. 1969. Neue Folge. Bd. 19. S. 305—313. 1981 The Encirclement of Narrative: On Franz Stanzel's Theorie des Erzählens // Poetics Today. 1981. Vol. 2. P. 157—182. 1989 Fictional versus Historical Lives: Borderlines and Borderline Cases // The Journal of Narrative Technique. 1989. Vol. 19. P. 3—24. 1990 Signposts of Fictionality: A Narratological Perspective // Poetics Today. 1990. Vol. 11. P. 775—804. 1995 Narratologische Kennzeichen der Fiktionalität // Sprachkunst. Beiträge zur Literaturwissenschaft. 1995. Jg. 26. S. 105—112. Корман Б. О. 1972 Изучение текста художественного произведения. М., 1972.
1977 О целостности литературного произведения // Корман Б. О. Избранные труды по теории и истории литературы. Ижевск, 1992. С. 119—128. 1981 Целостность литературного произведения и экспериментальный словарь литературоведческих терминов // Там же. С. 172—189. Корте Б. — Korte Barbara 1987 Das Du im Erzähltext: Kommunikationsorientierte Betrachtungen zu einer vielgebrauchten Form // Poetica. Zeitschrift für Sprach- und Literaturwissenschaft. 1987. Bd. 19. S. 169—189. Коциоль X. — Koziol H. 1956 Episches Präteritum und historisches Präsens // Germanisch-romanische Monatsschrift. 1956. Neue Folge. Bd. 6. S. 398—401. Кристева Ю. — Kristeva Julia 1967 Bakhtine, le mot, le dialogue et le roman // Kristeva J. Semeiotikè: Recherches pour une sémanalyse. Paris, 1978. P. 82—112. Криттенден Ч. — Crittenden Charles 1991 Unreality: The Metaphysics of Fictional Objects. Ithaca, 1991. Куртиус Э. Р. — Curtius Ernst Robert 1948 Europäische Literatur und lateinisches Mittelalter. Bern, 1965. Лаббок П. — Lubbock Percy 1921 The Craft of Fiction. New York, 1963. Ламарк П. — Lamarque Peter: 1990 The Death of the Author: An Analytical Autopsy // British Journal of Aesthetics. 1990. Vol. 30. P. 319—331. Ламарк П., Ольсен С. X. — Lamarque Peter; Olsen Stein Haugom 1994 Truth, Fiction, and Literature. Oxford, 1994. Лансер С. — Lanser Susan S. 1981 The Narrative Act: Point of View in Prose Fiction. Princeton, 1981. Левин В. Д. 1952 Заметки о языке художественной литературы // Октябрь. 1952. № 10. С. 164—176. 1954 Прямая, косвенная и несобственно-прямая речь // Грамматика русского языка. Т. 2. Ч. 2 / Под ред. В. В. Виноградова, Е. С. Истриной. М., 1954. С. 404—434. 1981 «Неклассические» типы повествования начала XX века в искусстве русского литературного языка // Slavica Hierosolymitana. 1981. T. 6—7. С. 245—275. Левитан Л. С. 1976 Сюжет и композиция рассказа А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда» // Вопросы сюжетосложения. Т. 4. Рига, 1976. С. 33—46.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|