Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цукеркандль В. — Zuckerkandl Viktor




1958 Mimesis // Merkur. 1958. T. 12. S. 224—240.

Червенка M. — Červenka Miroslav

1969 Literární dílo jako znak // Červenka M. Významová výstavba literárního díla. Praha, 1992. S. 131—

144.

1992 Významová výstavba literárního díla. Praha, 1992.

Чернышевский Η Γ.

1856 Детство и отрочество. Сочинения графа Л. Н. Толстого. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого // Чернышевский Н. Г. Полное собрание сочинений: В 16 т. М, 1939—1953. Т. 3. С. 421-431.

Чижевский Д. — Čiževsky Dmitry

1953 Introduction and Commentary // Puškin A. S. Evgenij Onegin: A Novel in Verse. Cambridge, 1953.

Чудаков А. П.

1971 Поэтика Чехова. М, 1971

1973 Проблема целостного анализа художественной системы: О двух моделях мира писателя // Славянские литературы. VII международный съезд славистов. М, 1973. С. 79—98 1986 Мир Чехова. Возникновение и утверждение. М., 1986. С. 192—193.

1992 В. В. Виноградов и его теория поэтики // Чудаков А. П. Слово — вещь — мир: От Пушкина до Толстого: Очерки поэтики русских классиков. М., 1992. С. 219—264.

Чудаков А. П., Чудакова М. О.

1971 Сказ // Краткая литературная энциклопедия. Т. 6. М., 1971. С. 876.

Чэтман С. — Chatman Seymour

1978 Story and Discourse: Narrative Structure in Fiction and Film. Ithaca; London, 1986. 1990 Coming to Terms: The Rhetoric of Narrative in Fiction and Film. Ithaca, 1990. Шаталов С. Е.

1974 Черты поэтики: Чехов и Тургенев // В творческой лаборатории Чехова. М., 1974. С. 296—309.

1980 Прозрение как средство психологического анализа // Чехов и Лев Толстой. М., 1980. С. 56—68.

Шведова Н Ю.

1952 К вопросу об общенародном и индивидуальном в языке писателя // Вопросы языкознания. 1952. № 2. С. 104—126.

Шипли Дж. Т. (ред.) — Shipley Joseph T. (Ed.)

1943 Dictionary of World Literature. New York, 1964.

Шкловский В. Б.

1917 Искусство как прием // Шкловский В. Б. О теории прозы. М., 1929. С. 7—23. 1919 Связь приемов сюжетосложения с общими приемами стиля // Там же. С. 24—67.


1921а Пародийный роман. «Тристрам Шенди» Стерна // Там же. С. 177—204.

1921б Строение рассказа и романа // Там же. С. 68—90.

1928а Материал и стиль в романе Льва Толстого «Война и мир». М., 1928. Reprint: The Hague, 1970.

1928б О Зощенке и большой литературе // Михаил Зощенко: Статьи и материалы. Л., 1928. С. 13—

25.

1929 Орнаментальная проза. Андрей Белый // Шкловский В. Б. О теории прозы. М., 1929. С. 205—

255.

1953 А. П. Чехов // Шкловский В. Б. Повести о прозе. Т. 2. М., 1966. С. 333—370.

1966 Законы сцепления // Шкловский В. Б. Повести о прозе. Т. 1. М., 1966. С. 8—97.

Шлыкова М. А.

1962 Об одном стилистическом приеме // Научные доклады высшей школы. Филологические науки. 1962. № 4. С. 158—163.

Шмид В. — Schmid Wolf

1968 Zur Erzähltechnik und Bewußtseinsdarstellung in Dostoevskijs «Večnyj muž» // Die Welt der Slaven. 1968. Bd. 13. S. 294—306.

1971 Рец.: Успенский 1970 // Poetica. Zeitschrift für Sprach- und Literaturwissenschaft. 1971. Bd. 4. S. 124—134.

1973 Der Textaufbau in den Erzählungen Dostoevskijs. München, 1973. 2. Aufl. mit einem Nachwort («Eine Antwort an die Kritiker»): Amsterdam, 1986.

1974a Рец.: Яник 1973 // Poetica. Zeitschrift für Sprach- und Literaturwissenschaft. 1974. Bd. 6. S. 404-415.

1974б Zur Semantik und Ästhetik des dialogischen Erzählmonologs bei Dostoevskij. // Canadian-American Slavic Studies. 1974. Vol. 8. P. 381—397.

1977 Der ästhetische Inhalt: Zur semantischen Funktion poetischer Verfahren. Lisse, 1977. 1979 Thesen zur innovatorischen Poetik der russischen Gegenwartsprosa // Wiener Slawistischer Almanach. 1979. Bd. 4. S. 55—93.

1981a Проза Пушкина в поэтическом прочтении: Повести Белкина [Puškins Prosa in poetischer Lektüre: Die Erzählungen Belkins]. СПб., 1996.

1981б Рассказывание и рассказываемое в «Братьях Карамазовых» // Шмид В. Проза как поэзия: Статьи о повествовании в русской литературе. СПб., 1994. С. 142—150.

1982 Die narrativen Ebenen «Geschehen», «Geschichte», «Erzählung» und «Präsentation der Erzählung» // Wiener Slawistischer Almanach. 1982. Bd. 9. S. 83—110.

1984a Der Ort der Erzählperspektive in der narrativen Konstitution // Signs of Friendship. To Honour A, G. F. van Holk / Ed. J. J. van Baak. Amsterdam, 1984. S. 523—552.

1984b Thematische und narrative Äquivalenz: Dargelegt an Erzählungen Puškins und Čechovs // Russische Erzählung, Russian Short Story, Russkij rasskaz. Utrechter Symposium zur Theorie und Geschichte der russischen Erzählung im 19. und 20. Jahrhundert / Ed. R. Grübel. Amsterdam. 1984. S. 79—118.

1986 Eine Antwort an die Kritiker // Schmid W, Der Textaufbau in den Erzählungen Dostoevskijs. 2. Aufl. Amsterdam, 1986. S. 299—318.

1987 Analysieren oder Deuten? Überlegungen zur Kontroverse zwischen Strukturalismus und Hermeneutik am Beispiel von Čechovs «Nevěsta» // Die Welt der Slaven. 1987. Bd, 11, S. 101—120. 1989a Ebenen der Erzählperspektive // Issues in Slavic Literary and Cultural Theory / Ed. К. Eimermacher, P. Grzybek, G, Witte. Bochum, 1989. S. 433—449.

1989б Вклад Бахтина/Волошинова в теорию текстовой интерференции // Russian Literature. 1989, Vol. 26. P. 219—236.

1991a Андрей Битов — мастер островидения // Wiener Slawistischer Almanach. 1991. Bd. 27. S. 5—11.

1991б О проблематичном событии в прозе Чехова [Čechovs problematische Ereignisse] // Шмид В.

Проза как поэзия. Пушкин — Достоевский — Чехов — авангард. СПб., 1998. С. 263—277.

1992 Орнамент - поэзия - миф - подсознание [Ornament - Poesie - Mythos -Psyche] // Там же. С. 297—

308.

1996б «Братья Карамазовы» — надрыв автора, или Роман о двух концах // Автор и текст: Сб. ст. /

Под ред. В. М. Марковича, В. Шмида. СПб., 1996. С. 268—287.

2001а Нарратология Пушкина // Пушкинская конференция в Стенфорде 1999: Материалы и

исследования / Под ред. Д. Бетеа, А. Л. Осповата, Н. Г. Охотина, Л. С. Флейшмана. М., 2001. С.

300—317.

2001б Заметки о парадоксе // Парадоксы русской литературы. Сб. ст. / Под ред. В. М. Марковича, В.

Шмида. СПб., 2001. С. 9—16.

Шмид В. (ред.) — Schmid Wolf (Hg.)

1987 Mythos in der slawischen Moderne / Ed. W. Schmid. Wien, 1987.

Шоу Дж. Т. — Shaw J. Th.

1996 Проблема единства позиции автора-повествователя в «Евгении Онегине» // Автор и текст: Сб.


ст. / Под ред. В. М. Марковича, В. Шмида. СПб., 1996. С. 114—131.

Шпильгаген Ф. — Spielhagen Friedrich

1883 Beiträge zur Theorie und Technik des Romans. Leipzig, 1883. Reprint: Göttingen, 1967.

1898 Epik und Dramatik. Leipzig, 1898.

Шпитцер Л. — Spitzer Leo

1923a Pseudoobjektive Motivierang bei Charles Louis Philippe // Spitzer L. Stilstudien II. München, 1928.

S. 166—207.

1923b Sprachmengung als Stilmittel und als Ausdrack der Klangphantasie // Spitzer L. Stilstudien II. 2.

Aufl. München, 1961. S. 84—124.

1928a Zum Stil Marcel Prousts // Spitzer L. Stilstudien II. München, 1928. S. 365-497.

1928б Zur Entstehung der sogenannten «erlebten Rede» // Germanisch-romanische Monatsschrift. 1928.

Bd. 16. S. 327—332.

Штанцель Φ. Κ. — Stanzel Franz К.

1955 Die typischen Erzählsituationen im Roman: Dargestellt an «Tom Jones», «Moby Dick», «The Ambassadors», «Ulysses» u. a. Wien; Stuttgart, 1963.

1959 Episches Präteritum, erlebte Rede, historisches Präsens // Deutsche Vierteljahrsschrift für Literaturwissenschaft und Geistesgeschichte. 1959. Bd. 33. S. 1—12. 1964 Typische Formen des Romans. Göttingen, 1964. 1979 Theorie des Erzählens. Göttingen, 1979. Штейнберг Г. — Steinberg Giinter

1971 Erlebte Rede: Ihre Eigenart und ihre Formen in neuerer deutscher, französischer

u. englischer Erzählliteratur. 2 Bde. Göppingen, 1971.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...