Порядок обработки результатов.
Каждому варианту ответа присваивается соответствующее количество баллов (1-у варианту — 1 балл, 2-у варианту — 2 балла, 3-у варианту — 3 балла, 4-у варианту — 4 балла). Кроме вопросов № 1,2, 5,8,10,11,15,16,19, 20 в тесте № 2 и вопросов № 1, 6, 7,10, 16,19 в тесте № 3. По ним количество баллов присваивается в обратном порядке (1-й вариант = * 4 баллам; 2-й вариант = 3 баллам; 3-й вариант = 2 баллам; 4-й вариант = 1 баллу). Отмеченные военнослужащими варианты ответов в тестах № 1,2,3 переводятся в баллы и суммируются. Для удобства обработки тестов № 2 и № 3 рекомендуется изготовить по два трафарета для прямого и обратного подсчета баллов. Итоговое суждение о результатах тестирования выносится по таблице. Приложение 15 ________________________________________________________________ 463 При выработке итогового заключения учитываются индивидуальные особенности военнослужащего, конкретные условия несения боевого дежурства, караульной службы и на основе этого при необходимости корректируется формулировка итогового заключения. При получении соотношений результатов, не описанных в таблице, морально-психологическое состояние военнослужащего признается соответствующим требованиям, предъявляемым к несению боевого дежурства. Во второй день подготовки в ходе проведения зачетного комплексного занятия (ЗКЗ) командирами ведется нсвключенное, открытое наблюдение, делаются соответствующие пометки в план-схеме наблюдения. По результатам двух этапов психолог составляет акт (производит запись в журнале боевого дежурства, в постовой ведомости) о допуске к несению боевого дежурства, караульной службы. План-схема наблюдения (вариант)
1-я смена
| 2-я смена
| 1-я смена
| 2-я смена
|
Действия на ЗКЗ:
1. Повышенная рассеянность
|
|
|
|
|
| 2. Своеобразие двигательных реакций (движения резкие, некоординированные)
|
|
|
|
|
| 3. Навязчивые действия (повторяющиеся действия и движения, не имеющие смыслового предназначения)
|
|
|
|
|
| 4. Заторможенность действий
|
|
|
|
|
| Поведенческие реакции:
1. Несдержанность
2. Тревожность
|
|
|
|
|
| Эмоциональная сфера:
1. Повышенная раздражительность
|
|
|
|
|
| 2. Унылость
|
|
|
|
|
| 3. Быстрые колебания настроения
|
|
|
|
|
| 4. Бурные эмоциональные проявления (смех, слезы)
|
|
|
|
|
| Физическое состояние:
1. Быстрая утомляемость
|
|
|
|
|
| 2. Усталость *.
|
|
|
|
|
| Наблюдение ведется за конкретными должностными лицами, отмеченными в план-схеме наблюдения. При факте фиксации одного проявления в соответствующей графе ставится знак «+». По результатам наблюдения: • за военнослужащими, получившими 1-2 факта фиксации — усиливается контроль; • с военнослужащими, получившими 3-4 и более фактов фиксации, психолог проводит психодиагностическую беседу, затем принимает соответствующее решение. Приложение 16 Содержание и задачи стадий психологического консультирования
Приложение 16 ________________________________________________________________ 465
Приложение 17
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|