Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Христос находится одесную Отца — на месте власти — а мы посажены вместе с Ним. Аллилуйя.




Если вы знакомы с историей, то знаете, что сидеть по правую руку царя означает власть. Мы умерли со Христом, и мы воскресли с Ним. Бог не собирается сделать это в будущем, Он уже сделал это!

 

САМОЕ МОГУЩЕСТВЕННОЕ

ДЕЛО БОЖИЕ

ЕФЕСЯНАМ, 1:18-23: «…и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём».

Обратите особое внимание на девятнадцатый стих: «И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». Другими словами, в воскресении Иисуса было такое потрясающее проявление силы Божией, что это фактически стало самым могущественным делом Божьим, когда-либо зарегистрированным!

сатана и его когорты противостали Воскресению. Однако наш Господь Иисус Христос привел их в замешательство и нанес им полное поражение. Он воскрес из мертвых, взошёл на небо и теперь сидит одесную Отца выше всех.

Помните текст из послания к Колоссянам, 2:15: «…отняв силы у начальств и властей, (Христос) властно подверг их позору,восторжествовав над ними Собою (Своей смертью, погребением и воскресением)».

Нам нужно иметь дело с этими же бесовскими силами, но, благодарение Богу, Иисус нанес им поражение.

В других переводах сказано, что Он «обратил их в ничто» или «парализовал их».

В древние времена, цари, которые одерживали победу, приводя, домой пленных, устраивали парад, открыто демонстрируя их. Иисус так и поступил с диаволом и его силами, выставив их на посмеяние перед тремя мирами — небом, землёй и адом — после того, как Он нанес им поражение. Бог сообщил нам об этом в Писании, чтобы мы, в этом мире, могли знать, что случилось.

Бог хочет, чтобы мы знали, что произошло благодаря смерти, погребению, воскресению и занятию Христом положения одесную Отца.

Он хочет, чтобы мы знали, что Он поставил Христа: «…превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени...»(Еф. 1:21).

 

ИСТОЧНИК НАШЕЙ ВЛАСТИ

Источник нашей власти находится в воскресении и превознесении Иисуса Христа Богом.

Обратите, как в послании к Ефесянам, 1:18 Дух Святой молится через Павла о Христианах в Ефесе: «…и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых». О том, чтобы они смогли видеть очами своего сердца — то есть, своим духом. Он хотел, чтобы все церкви, все верующие, были просвещены. Однако многие Христиане не имеют понятия о власти верующего. Фактически, многие церкви даже и не знают, что у верующего вообще есть власть!

Только умом вы никогда не поймете власть верующего; вам нужно получить об этом духовное откровение. Вы должны принять это верой.

ЕФЕСЯНАМ, 2:1-7: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе».

В первом стихе сказано: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим…оживотворил со Христом...». Здесь Дух Святой через Павла говорит: «Согласно действию силы Его могущества, когда Он воскресил Его из мертвых, и вас, когда вы были мертвы».

Видите ли, тот же самый глагол, который в послании к Ефесянам, 1:20 выражает воскресение Христа из мертвых, выражает возрождение Его народа в послании к Ефесянам, 2:1. Другими словами, то действие Божие, которое, воскресило Христа из мертвых, также воскресило и Его Тело.

В уме Божьем, когда Иисус воскрес из мертвых, мы воскресли из мертвых!

Далее во второй главе мы читаем: «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (ст. 5,6).

В этом отрывке речь идёт о предоставлении этой власти.

Обратите внимание, что Глава (Христос) и Тело (Церковь) воскресли вместе. Далее, эта власть была дана не только Главе, но и Телу, потому что Глава и тело едины. (Когда мы думаем о человеке, то мы не разделяем голову и тело.)

Насколько я знаю, церкви верят, что мы воскресли вместе со Христом. Почему же они не верят, что мы посажены вместе с Ним? Если верна одна половина стиха, то верен и весь стих.

Если Церковь осознает откровение о том, что мы — Тело Христа, мы поднимемся и станем делать дела Христа!

До сих пор, мы делали их только ограниченно.

Когда мы осознаем, что власть, которая принадлежит Христу, также принадлежит индивидуальным членам Тела Христова и доступна нам, в нашей жизни произойдёт революция!

1 КОРИНФЯНАМ, 12:12-14,27: «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом… Тело же не из одного члена, но из многих... И вы — тело Христово, а порознь — члены».

Благодарение Богу, мы Тело Христово!

КОРИНФЯНАМ, 6:14,15: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?»

Верующий назван «праведностью», а неверующий — «неправедностью». Верующий назван «светом», а неверующий — «тьмой». Верующий назван «Христом», а неверующий «Велиаром».

В первом послании к Коринфянам, 6:17 сказано : «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом».

Мы одно со Христом в духе. Мы — Христос в духе. Мы посажены одесную Величия на небесах в духе. Всё под нашими ногами в духе. Так сказал Сам Бог! Аллилуйя.

Все дело в том, что мы проповедовали о «кресте», а нам нужно проповедовать о «престоле».

Под этим я подразумеваю то, что люди считали, что им нужно оставаться на кресте. Некоторые приняли крещение Святым Духом, вернулись к кресту и с тех пор там и остаются. Мы пели: «Около креста, около креста».

Да, нам нужно подойти к кресту для спасения, но нам не нужно там оставаться; давайте перейдём к Пятидесятнице, Вознесении и престолу!

Крест — это фактически место поражения, в то время как Воскресение — это место триумфа. Когда вы проповедуете о кресте, вы проповедуете смерть и оставляете людей в смерти. Да,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...