Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инкарны/Воплощения. Джагглинги/Охотники. Гаффлинги/Служители. Черты Духов. Сила Воли. Ярость. Гносис




Инкарны/Воплощения

Инкарны стоят на один шаг ниже, чем Целестины. Инкарны являются фаворитами, супругами, советниками и воинами, что служат Целестинам и черпают мощь от своих покровителей. Немногие из них имеют свои Домены, большинство обитает в Царствах Целестинов. Эти могучие духи имеют определенную цель и специфическую сферу влияния. Большинство этих духов считает, что обладает потенциалом, позволяющим в будущем стать Целестином.

Тотемные духи – Инкарны, наиболее знакомые оборотням. Они направляют племена, септы и стаи. Эти служители Геи создают аватары для общения и взаимодействия с Гару. Тотемы стай являются аватарами племенных тотемов. Аватары тотемов напоминают Джагглингов по форме и мощи.

Хотя Инкарны значительно менее могущественные, чем Целестины, они все равно сильные и многогранные, существующие на многих уровнях реальности. Обычно возможно взаимодействие только с аватаром Инкарны, хотя Теурги рассказывают легенды о великих провидцах, что встречались с Инкарнами в Умбре и обрели истинное понимание могущества.

 

Джагглинги/Охотники

Большинство опасных духов, с которыми оборотни сражаются в Умбре, являются Джагглинги. Эти духи включают таких созданий, как Узорный Паук, Вихрь и Ползун Нексуса. Большинство Джагглингов служит Инкарнам, но некоторые подчиняются непосредственно Целестинам. Они образуются из части духовной сущности их покровителя, и Джагглинги по своей природе полностью лояльны ему. Некоторые получают от своих покровителей свободу воли. Немногие Джагглинги способны создавать Гаффлингов, как Инкарны создали их самих. Некоторые Джагглинги обучают Гару Дарам, а другие, такие как Энглинги (или по-русски духи загадок) могут обеспечить запасом Гносиса весь септ.

 

Гаффлинги/Служители

На самом дне иерархии духов находятся Гаффлинги. Эти духи являются полуразумными слугами Джагглингов. Их хозяева используют их в качестве инструментов и готовы пожертвовать ими во благо. Гаффлинги остаются в постоянной связи со своим покровителем, и он иногда берет на себя полный контроль над ними. Многие из них ощущают себя наиболее «целыми», когда позволяют своему покровителю управлять ими. Они полностью лояльны своим хозяевам.

Некоторые Гаффлинги полностью разумны, но это редкое исключение, скорей всего являющееся работой таинственных высших сил.

 

Черты Духов

Обычно духи не имеют Атрибутов и Способностей, подобно материальным существам. Они обладают ими, только если появляются в физическом мире. Духи просто используют свои Гносис, Ярость и Силу Воли, чтобы определить их успех или неудачу в действии. У них также могут быть в наличии Чары, дающие разные возможности. Вместо уровней Здоровья у них присутствует Мощь, которая является общей суммой Гносиса, Ярости и Силы Воли духа. Для духов Черты работают иначе, чем для оборотней. Например, расходование Ярости не позволит духу совершить дополнительное действие. Расходование Силы Воли не дает духу дополнительного успеха в бросках. То, как эти черты действуют для духов, описано ниже.

 

Сила Воли

Для духов Сила Воли обеспечивает общую координацию и контроль над мышлением и формой. Сила воли позволяет духу предпринимать «физическое» действие, такое как нанесение удара врагу, преследование другого духа или полет сквозь Умбру. Дух использует Силу Воли для противостояния нанесению повреждений и помощи в большинстве атак. Почти каждый дух обладает способностью «поглощать» урон в некоторой степени, хотя, у кого есть Чары Брони, куда более устойчивы. Как правило, если действие включает в себя Ловкость или Выносливость, как у физического существа, дух должен использовать Силу Воли. Стандартные уровни сложности включают в себя:

            Сложность                      Действие

                   3                     Простейшее действие

                   5                        Простое действие

                   6                       Обычное действие

                  8                       Сложное действие

                 10           Практически невозможное действие

 

Ярость

Некоторые духи зовут Ярость «огонь изнутри». Ярость для духа похожа на голод, желание выжить и жить. Духи атакуют других с их Яростью, чтобы отточить свои зубы и когти, нанеся больший урон, или обрести возможность провести более хитрую атаку. После того, как дух использует Силу Воли, чтобы ударить своего противника, он использует Ярость, чтобы определить урон. Ярость работает как Атрибут Сила для большинства действий. Ярость также определяет сложность навредить духу. Если оборотень пытается поразить дух, трудность броска для нанесения повреждений равняется Ярости духа (что-то слишком сложно). Эта трудность, как правило, не изменяется, но, как всегда, все остается на усмотрение Рассказчика.

 

Гносис

Эта Черта – мера осознания духа и восприятия Вселенной. Духи используют Гносис для всех Социальных и Ментальных бросков. Например, духу загадывают загадку – здесь нужен бросок Сообразительность + Загадки против Гносиса духа. Набравший больше успехов побеждает. Кроме того, дух будет расходовать Гносис при попытке запутать, запугать или обмануть цель. Высокий Гносис обычно способствует успешному сотворению Чар.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...