Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инкарны и за их пределами. Обычные Чары




Мощь

Мерой живучести духа является его Мощь (Essence). Обычно она представляет собой сумму его Ярости, Гносиса и Силы Воли, но Рассказчик может увеличивать либо уменьшать ее по своему вкусу. Когда дух получает повреждения, у него расходуются пункты Мощи; если дух теряет всю свою Мощь, то он «умирает», растворяясь в Умбре. Оборотни могут заключать лишенных Мощи духов в фетиши либо пожинать из них Гносис, что приводит к окончательному прекращению существования духа. В противном случае дух впадает в состояние, называемом Дрема/Сон, и восстанавливает свою Мощь где-то в другом месте, прежде чем вновь появится в Умбре.

 

Инкарны и за их пределами

Некоторые духи, такие как племенные тотемы, Целестины и Инкарны, обладают могуществом, находящимся за пределами понимания. Они могут принимать формы с Атрибутами и Способностями, но эти формы – лишь тень их истинного масштаба. Рассказчик должен порвать с игровой механикой, чтобы соответствовать прихотям этих созданий. Чтобы бросить вызов одному из этих могучих духов, Гару придется использовать более мощные силы. Древние знания могут направлять их в задании или привести к забытым артефактам, обладающим властью нанесения вреда этим существам. Вот почему войну Апокалипсиса нельзя так легко выиграть. Было бы проще погасить Солнце, нежели убить самого Вирма.

 

Чары

Чары работают аналогично Дарам оборотней. Большинство Чар используются в конце сцены, но ориентированные на бой Чары применяются последними за ход. Согласно некоторым традициям Гару, каждые Чары имеют соответствующий Дар, который может узнать оборотень. Духи могут пообещать научить похожим на Дары Чарам в обмен на услуги Гару.

Приведенный ниже список служит ориентиром для Рассказчика. Это должно стать отправной точкой для магических способностей духов в хронике. Многие Чары имеют схожую игровую механику, но проявляются в различных формах. Например, Выстрел может выглядеть как разрезающие воздух шипы, если используется природным духом, в то время как электрический дух, возможно, взорвет противника снопом молний. Будьте изобретательны и получайте удовольствие.

 

Обычные Чары

Рассказчики и игроки могут считать, что любой дух обладает одними из этих Чар или всеми сразу. Если у духа нет ни одной из этих способностей, то он либо ослаблен, либо это является мерой наказания его покровителей.

• Чувство Тропы: Большинство духов имеет естественное чувство направлений в духовном мире, и они могут совершать путешествия без особых затруднений. Они могут создавать или находить тропы духов по своему желанию. Рассказчик делает бросок Гносиса духа, чтобы найти конкретное место или персону в Умбре. Тем не менее, даже духи не являются непогрешимыми в этом плане, и провал броска может завести куда угодно, вплоть до какого-то опасного Царства (особенно если они ведут стаю оборотней).

• Материализация: Эти чары позволяют духам принимать физическую форму на Земле. Значение Гносиса духа должно быть равно или превышать уровень Барьера в том месте, где он желает материализоваться. Физическая форма духа выглядит так же, как он выглядит в Умбре. Уровень Гносиса духа используется для всех социальных и ментальных бросков. Броски Ловкости и Выносливости используют Силу Воли духа как запас кубиков. Сила использует значение Ярости. Все правила по Чертам духов переносятся в физический мир. Материализованные духи не обладают Способностями как таковыми, но их запасы кубиков предполагают принятие во внимание их познаний. Материализованные формы духов обладают, как правило, тем же уровнем Здоровья, что и обычные физические существа. Обычно дух в физическом мире имеет 7 уровней здоровья, но Рассказчик может сделать исключение, увеличив уровень Здоровья для духов слонов или особо чудовищных бэйнов. Если дух «умирает» в физическом мире, он возвращается в Умбру и сразу впадает в Дрему. Многие духи не используют эти Чары за исключением чрезвычайных обстоятельств. Современный мир далек от дружелюбия в их понимании.

• Чувство Царства: Дух может ощущать все, что происходит в его Домене как в Умбре, так и на Земле, хотя по-прежнему требует успешного броска Гносиса для восприятия. Эти Чары, как правило, связаны с лесными духами Геи, но большинство духов, привязанных к какой-либо области, обладают этой способностью. Свободно перемещающиеся духи без прямой связи с Землей могут обладать этой способностью, но могут ощущать окружение только в Ближнем царстве либо в своем Домене.

• Реформирование: Дух с этими Чарами может рассеять свою форму и перенестись через Умбру в свой родной Домен. Ходящие-По-Стеклу прозвали эти Чары «респауном». Дух тратит полный ход, чтобы совершить попытку Реформирования. Рассказчик совершает бросок Гносиса духа, чтобы Чары успешно использовались. Обычно духи используют эти Чары, чтобы сбежать от своих врагов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...