Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ознакомление с базой практики и ее характеристика




Содержание

1. Ознакомление с базой практики и ее характеристика

2. Изучение организации управления финансами в организации и содержания финансовой работы. Изучение финансовых отношений внутри предприятия или организации

3. Анализ и оценка финансового состояния предприятия, выявление проблем, зависящих и не зависящих от деятельности организации и оказывающих влияние на ее финансовое состояние

4. Изучение взаимоотношений организации с другими организациями и предприятиями, бюджетными и внебюджетными фондами, банками, фондовым рынком, страховыми организациями и методов управления ими

5. Изучение состояния и методов финансового планирования на предприятии, в т. ч. и внутрифирменного

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

 

В современных экономических условиях для подавляющего большинства предприятий вопросы управления на основе диагностики основных параметров финансово-экономического состояния являются приоритетными. Предприятия часто не имеют четко поставленных целей, финансово-экономической стратегии, ограниченно применяют методы финансового менеджмента. Но жесткие условия рыночной экономики ставят перед ними условие выявлять тенденции развития на основе активного использования собственных возможностей, определять уровень и запас финансовой прочности, активней использовать на практике методы и инструментарий менеджмента.

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью "Манули Стретч".

Целью прохождения производственной практики явилось углубление и закрепление, а также приобретение навыков самостоятельной работы в области финансового планирования предприятия.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

на примере конкретного хозяйствующего субъекта проанализированы особенности формирования организационно-управленческой структуры организации;

проанализированы экономические аспекты производства;

изучен принцип финансового планирования предприятия.

Объектом исследования было избрано общество с ограниченной ответственностью "Манули Стретч" в должности бухгалтера.

Совместно с руководителем общества был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.


Ознакомление с базой практики и ее характеристика

 

Общество с ограниченной ответственностью "Манули Стретч”.

, Москва, Кутузовский проспект, 36, стр.3, офис 319.

Тел.: (495) 974 19 69.

E-mail: [email protected] <mailto:[email protected]>.

В 1976 году Манули Стретч, первая в Европе, начала производить и продавать стретч пленку и в настоящее время занимает лидирующее положение на мировом рынке, как по объему производства и продаж, так и по качеству продукции. В номенклатуру продукции Манули входят стретч пленки, различающиеся по толщине, прочности и возможностям применения.

Основными потребителями упаковочной стретч пленки являются пищевая промышленность, производители напитков, предприятия строительной индустрии, сети супермаркетов и сельское хозяйство.

Через собственную систему торговых представительств, Группа Манули Стретч занимается дистрибьюцией продуктов для транспортной упаковки паллет, таких как скотч, пластиковые и металлические ленты (стреп ленты), пленки для упаковки и полипропиленовые пленки, упаковочное оборудование.

Манули Стретч производит стретч пленку на трех заводах общей площадью 122 000 кв. м, с номинальной производительностью 230 000 тонн в год.

Основные 2 завода, на которых производиться до 200 000 тонн в год, - это заводы в Поцилли (Pozzilli) в Италии и Шкопау (Schkopau) в Германии. При этом завод в Германии является самым современным и автоматизированным предприятием по выпуску стретч пленки в Европе, представленный уникальными техническими решениями в области производства пленок.

Располагая развитой, компетентной и квалифицированной командой, отвечающей за продажи, Манули Стретч действует на всей территории Европы и на основных международных рынках, через сеть собственных торговых компаний. Это является огромным конкурентным преимуществом, над которым компания постоянно серьезно работает. Отлично отлаженная система услуг логистического, технического и организационного характера гарантирует высокие стандарты качества, которыми всегда отличались компании группы Манули.

После открытия офиса ООО "Манули Стретч" в Москве, для российского рынка стал доступен весь ассортимент производимой Манули стретч пленки с высочайшими эксплуатационными свойствами для гарантированной защиты различных упакованных продуктов.

Специалисты Манули подберут оптимальное решение при выборе и использовании стретч пленки, что обеспечит наибольшую эффективность и стабильность производственного процесса, и высокие экономические показатели.

ООО "Манули Стретч” проводит тестирования стретч пленки на производствах и складах клиентов, чтобы продемонстрировать соотношение цена/качество нашей продукции.

Главная цель предприятия - сохранить и укрепить лидирующее положение в отрасли промышленной упаковки, продолжая поставлять продукцию высокой надежности, с лучшим соотношением качество-цена на рынке. В достижение этой цели вносят решающий вклад исследования материалов и усилия, прилагаемые к проектированию, направленному на то, чтобы самым эффективным образом отвечать на настоящие и будущие запросы клиентов.

Manuli Stretch имеет сертификацию ISO 9001: 2000 на европейских предприятиях и, кроме того, сертификацию TUV на заводе в Германии. Соответствие этим стандартам является чрезвычайно важным для выполнения технических и организационных задач, которые ставит индустрия в Европе и в мире. В подтверждение своего внимательного отношения к охране окружающей среды, группа Manuli Stretch намерена усовершенствовать свою Систему Управления вопросами окружающей среды, в соответствии со стандартами ISO Standard 14001: 2004 и EMAS reg.761/2001. Manuli Stretch приобрела сертификацию с этими стандартами в 2006 году.

Миссия. Наши исследования, инновации и качество продуктов являются гарантией для клиентов.

Видение. Предлагая лучшее соотношение цена-качество, быть крупнейшим, самым эффективным и квалифицированным производителем стретч-пленки в мире.

Подход к ведению бизнеса: Лидерство, конкурентоспособность, честность и открытость.

Группа Manuli Stretch производит и реализует 100% перерабатываемую LLDPE стретч-пленку. Политика компании состоит не просто в том, чтобы предложить покупателю один продукт, но и в том, чтобы помогать и обеспечивать его основными решениями в сфере упаковки, эффективно отвечая на все его требования.

Manuli Stretch направляет большие усилия на исследовательскую работу, новаторство и качество продукции, добиваясь, таким образом, наилучшего соотношения качества и цены. Manuli Stretch придает особенное значение консультативной помощи и сервису для своих клиентов, которые обеспечивает квалифицированный персонал компании.

Группа уделяет особое внимание повышению подготовки кадров и стимулированию роста сотрудников, которые рассматриваются как наиболее важное и ценное звено компании.

Группа заботится об охране окружающей среды и обязуется следовать высочайшим стандартам качества. Manuli Stretch твердо верит в существующие на рынке правила, в свободную конкуренцию и в открытый и честный бизнес.

После открытия офиса в Москве, компания предлагает весь ассортимент производимой продукции - это стретч-пленки с высочайшими эксплуатационными свойствами для гарантированной защиты различных упакованных продуктов. Рынок стретч-пленки в России ежегодно растет не менее, на 10-15%. Безусловно, это связано не только с введением новых производств и с постоянным их развитием, но и с растущими требованиями к упаковке при хранении и транспортировке готовой продукции. Тем не менее, потребление пленки в России все еще значительно меньше, чем в Европе, где упаковка стретч-пленкой уже давно стала общепринятой нормой.

Любое перемещение товара сопровождается дополнительной нагрузкой на продукт, не только при выгрузке/погрузке, но и в процессе перевозки. Недостаточно надежно упакованный груз может деформироваться даже при неудачном торможении транспорта, а поврежденный продукт всегда подразумевает дополнительные расходы. Проблемы такого рода решаются за счет использования качественной стретч-пленки того типа, который удовлетворяет требованиям, предъявляемым клиентом к упаковке. Ассортимент пленок Manuli Stretch подходит под любые виды грузов и условия транспортировки. Но главное, выбирая стретч-пленку, смотреть на функциональное назначение и на цели, которые ставятся перед упаковочным материалом. В России в настоящее время преобладает тенденция покупки пленки за килограмм по наиболее низкой цене, эффективность упаковки при этом уходит на второй план. Максимум, что выигрывает покупатель - это 2-4% стоимости в условиях конкурентного рынка, при этом не всегда удается получить достойный уровень сервиса и быть уверенным в надежности поставщика. А, как показывает практика, в большинстве случаев можно достигнуть экономии в 15%, а то и в 50% за счет правильного подбора пленки применительно к каждому отдельному упаковочному процессу.

Используя более дорогостоящую пленку можно достигнуть таких же или даже лучших результатов в удерживающей силе, как при использовании более бюджетных вариантов, но при этом существенно экономя благодаря растяжению пленки на 200-250%. Другими словами, оценив возможности своего оборудования, процесса и условий упаковки и зная требования, предъявляемые клиентами к сохранности получаемых товаров, Вы можете подобрать тот вид пленки, который одновременно удовлетворит потребность в функциональности и экономической выгоде. Если раньше российские потребители использовали оборудование без пре-стретча или обматывали паллеты вручную, что не позволяло им экономить на упаковке, то теперь для них есть отличное решение - компания Manuli Stretch ввела в свой ассортиментный ряд тонкие предварительно растянутые пленки MANUSTIF и MANUFORCE. В Европе предрастянутые пленки производят несколько компаний, но Manuli Stretch выпускает их сразу на каст-линии без дополнительной перемотки. Этот уникальный запатентованный процесс гарантирует высокую прочность, без риска снижения эластичности продукта. Эти пленки имеют пре-стретч 35-60%, толщину от 9 до 17 мкм и характеризуются большей жесткостью и упругостью. Уменьшение толщины пленки при улучшении механических свойств - наиболее важная цель использования Manustif и Manuforce. Использование эксклюзивных материалов самого высокого качества и развитие новых технологий позволяют Manuli Stretch выводить на рынок абсолютно новый продукт.

Манули Стретч гарантирует непрерывную работу продукта при такой толщине, как 9 микрон. Особенные физико-механические свойства и используемое сырье обеспечивают исключительные показатели липкости, прочности на разрыв и ударной прочности, даже при упаковке тяжелых поддонов. Это гарантирует высочайшую удерживающую силу и устойчивость упакованных грузов. MANUFORCE - пленка толщиной 9 мкм, ширина 450 (500) мм которой уменьшается до 420 (480) мм в результате образования двух усиленных жгутов по краям полотна. Рекомендуется как альтернатива толщине 15 и 17 мкм. MANUSTIF - пленка толщиной 12, 15 и 17 мкм для упаковки паллет с тяжелыми и нестабильными грузами при более высоких требованиях к упаковке.

Преимущества Manustif и Manuforce:

финансовое планирование экономический

низкая толщина позволяет снизить потребление пленки на паллету до 80%, при этом экономия денежных средств и затрат достигает 25% при оптимальном использовании 9 мкм пленки по сравнению с 17 мкм; - так как пленка уже частично предрастянута, то при обмотке от оператора не требуется прикладывать такие усилия, как при работе с обычной пленкой, что особенно важно при ручной упаковке паллет; - сокращаются логистические издержки при использовании пленки (рулоны меняются вдвое реже, так как намотка на рулоне до 600 м); - уменьшается воздействие на окружающую среду благодаря снижению потребления пленки.

Теперь компания предлагает эти инновационные продукты и в России со склада в Москве! ООО "Манули Стретч” проводит испытания на производствах и складах клиентов, чтобы продемонстрировать соотношение цена/качество Manustif и Manuforce.

Специалисты Manuli Stretch подберут для клиента оптимальное решение при выборе и использовании стретч-пленки, что обеспечит эффективность и стабильность производственного процесса и высокие экономические показатели.

Организационную структуру предприятия можно представить в виде следующей схемы (Рис.1).

 

Рис.1. Организационная структура ООО "Манули Стретч"

 

Основной целью финансового менеджмента предприятия можно назвать максимизацию рыночной стоимости предприятия.

Поэтому знание финансового менеджмента дает возможность быстрее и эффективнее реализовать свои материальные интересы.

Финансовый менеджмент решает следующие задачи:

обеспечение предприятия достаточным объемом финансовых ресурсов для его постоянного развития;

обеспечение финансовой устойчивости предприятия в процессе его развития;

оптимизация денежного оборота и поддержание постоянной платежеспособности предприятия;

обеспечение максимизации прибыли предприятия за счет эффективного использования его активов;

обеспечение минимизации уровня финансовых рисков в деятельности предприятия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...