Техника «открытого сердца»
Нет никаких сомнений, что по мере освоения технологии « Внутреннего смеха » происходящие с вами изменения будут становиться всё более заметными, причём не только вам, но и вашему окружению. Не забывайте — из всех живых существ только человек умеет смеяться, хоть оснований для этого у него, казалось бы, меньше всего. Улыбайтесь жизни, и жизнь обязательно улыбнётся вам. Очень хочется, чтобы, выйдя однажды из дома без улыбки, вы ощутили себя как бы не полностью одетыми. Как не вспомнить здесь бессмертного Ежи Леца с его замечанием: « Углы ваших губ в улыбке пропорциональны степени вашей свободы ». Сделав « Внутренний смех » своей обычной практикой, вы обязательно заметите, как часто в течение дня вы стали улыбаться и смеяться естественным смехом, причём в самых заурядных ситуациях. Вы с изумлением обнаружите, что люди рядом с вами тоже становятся улыбчивее и смешливее. Как-то раз утром вы поймёте, что проснулись с улыбкой на губах, как когда-то в детстве. А подойдя к зеркалу, недосчитаетесь нескольких привычных морщинок ... Может, это уже сейчас происходит с вами? Продолжим более глубокое изучение этой уникальной технологии. Сейчас, отталкиваясь от освоенной вами методики смеха тонкими оболочками, мы выстроим схему работы с проблемами через «Открытое сердце», Что это значит и на чём основана эта техника? В её основе лежат уже хорошо известные вам принципы: мы целостны и едины с Миром, проблема лишь свидетельство нарушения этой целостности. Исчезнет она, когда утраченное единство будет восстановлено через опознание в проблеме своей законной части и воссоединение с ней, а точнее с энергией, в неё вложенной, По этапам техника « Открытого сердца » выглядит так;
1. В позе « Звезды » сканируем себя смехом тонкими оболочками. Если в процессе сканирования ощущаем какой-нибудь болезненный или тревожный сигнал — немедленно разряжаем его и лишь затем работаем дальше. 2. Вызываем ощущение проблемы. Формируем, ориентируясь на эти ощущения, образ проблемы, символ её, в виде некого предмета, существа, процесса и т. п. 3. Включаем смех в тонкоэнергетическом сердце. 4. Ощутив момент открытия сердца смехом, направляем это смехоизлучение к образу проблемы, окутываем её, при этом очень явственно должна ощущаться возникшая связь. 5. Продолжаем смех своим « энергосердцем », включая в него образ проблемы. Представляем этот образ смеющимся, ощущаем это. При этом наблюдаем либо его внешнюю трансформацию, либо просто — изменение его внутреннего качества. 6. После наступления состояния достаточности втягиваем на вдохе трансформированный образ или то, что от него осталось, направляя его в сердце. 7. Завершая работу, сканируем смехом всё тело. Если в процессе сканирования проявляются негативные сигналы — разряжаем их. Очень важным моментом здесь, как, впрочем, и во всей технике « Внутреннего смеха », является осознание смеха как объединяющего фактора. Мы редко в наших беседах используем такое слово, как « Любовь », по причине того, что слово это во многом нивелировалось, утратило свой изначально мощный энергетический заряд. Понятие, которое соотносят с этим словом, всё больше смыкается с понятием « обладание », даже когда говорят о « божественной любви ». Мы предпочитаем говорить о цельности, целостности, единстве — именно этот смысл изначально был заложен в слово « Любовь ». Истинно Любить — это стать единым с Богом, Природой, Человеком. Расширяя ауру « смеющегося сердца » и окутывая ею проблему, мы предлагаем ощутить в себе нежность к образу проблемы. Нежность — это всегда открытое сердце, это кратчайший путь к единению. Затем, « просмеяв » разъединяющую ментальную оболочку проблемы, мы становимся с нею едины. Согласившись с ней, приняв её, мы с ней сливаемся, восстанавливая утраченную некогда целостность.
Главное в технике « Открытого сердца » — это именно осознание единения с проблемой. Ощущение открывшегося сердца является показателем размыкания человеческого, замкнутого на самого себя контура. В этот момент вы становитесь системой, полностью открытой окружающему вас Миру, вы демонстрируете полное согласие с ним, полное приятие его. Это обязательно будет иметь значительные последствия. При этом исчезают причинные кармические деформации на очень высоких планах — мы уже неоднократно говорили, что все они были вызваны произошедшим некогда отделением, вычленением одного из фрагментов человеческого существования от Изначально Целого, от Хозяина. В повседневности это проявляется несогласием, неприятием, страхом, то есть именно тем, что определяет наше отношение к проблемам. Важным моментом в схеме работы является последний, седьмой пункт. Дело в том ( мы об этом уже упоминали ), что любая проблема, даже внешнего характера, всегда проявит себя на физическом плане в виде определённых деструктивных ощущений. Не проработанная, но лишь потревоженная, она обязательно подаст сигнал в виде определённого физического напряжения. Ориентируясь на него, мы уже окончательно разряжаем её смехом, при необходимости включая в него « клеточный уровень », то есть просто представляя, что клетки смеются вместе с нами, и желательно ощущая это. J J J Человеческое сознание, как и всё существующее в этом мире, обладает определённой инертностью. А говоря о « ментальном сознании », мы вправе уточнить — весьма и весьма значительной инертностью. Мы жадно интересуемся всем новым и необычным, коечто даже пробуем вводить в свою жизнь, но, попадая в привычно-проблемные ситуации, вновь моментально скатываемся на прежние привычно-стереотипные реакции: « По ночной улице идёт человек, и видит: под фонарём кто-то ползает на четвереньках. Он спрашивает: — Что случилось? — Да, вот, ключ от квартиры, потерял, — отвечают ему, — уже час ищу, а всё без толку ...
— Давай помогу, — предлагает человек. Ещё полчаса они ищут ключ. Наконец прохожий не выдерживает: — А ты уверен, — спрашивает он, — что потерял ключ именно здесь? — Да нет, — отвечают ему, — ключ я во-он в том переулке потерял ... — Так какого рожна мы здесь ползаем ?! Да не видно там ни фига, а здесь зато и фонарь горит, и светло ...» Очень часто наш « ключ » — решение проблем — находится в стороне от привычного набора поступков и реакций. Но отчего-то нас так тянет на обжитую и оттого кажущуюся безопасной и спасительной территорию ... И хотя в глубине души мы хорошо знаем — « ключа здесь нет !» — зато « светло » и всё знакомо. Вам искать « ключи » от дома, где обитает Хозяин, нет необходимости, они у вас уже есть. А что нужно — так это всегонавсего использовать их, то есть хоть что-то реально делать, не скатываясь на привычные ментальнословесные спекуляции, которыми мы стремимся подменить конкретное « делание ». Хозяйское состояние — это всегда выход из-под контроля ментала, это обретение свободы от программ, в нём записанных. Поэтому ментал, ощущая угрозу для себя, стремится подменить реальные действия ( то есть применение освоенных техник ) лишь говорильней по этому поводу, а в лучшем случае пробованием, надеясь вас запугать тем, что « если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас ». Внутренняя же трансформация возможна не тогда, когда вы пробуете, а лишь при направленной и регулярной работе, превращённой в игру. Вам было рекомендовано — ни в коем случае не заставляя себя и не насилуя своё « не хочу » — просто играть, ориентируясь лишь на ощущение удовольствия от того, что вы позволяете себе делать. Играть, сообразуясь с принципом « вспомнил сделал », но играть честно, без пропусков « своего хода ». Это очень важно. Дело в том, что контролировать себя постоянно достаточно сложно. А особенно в критических положениях, когда в нас, буквально « на автомате », по инерции включаются годами наработанные стереотипные реакции. Поэтому смысл «Внутреннего смеха» в том, чтобы в ответ на любые предлагаемые вам ситуации вы всегда, буквально на уровне выработанного рефлекса, смогли бы ответить реакцией согласия и объединения — смехом.
Но сделать это весьма непросто, если состояние согласия и открытости ранее не было наработано в гораздо более спокойных условиях и не стало привычным. То есть совершенно необходимо создание определённой «инерции смеха», в противовес уже привычно засевшей в нас инерции страха, боли и отчаяния. Обычно мы, даже не задумываясь, на уровне годами выработанного рефлекса, стараемся оградиться, защититься, избавиться от любых деструктивных ощущений. Нам это представляется единственно верным и разумным. А все неприятности, неизбежно появляющиеся вследствие этого, мы беззаботно связываем с чем-то малопонятным и абстрактным: обстоятельства, везение, рок. Между тем в этом мире мы не в состоянии стать счастливее «без чего-то», а только лишь «с чем-то». Это положение универсально и относится абсолютно ко всем проявлениям человеческого существования. Постарайтесь не утерять его в груде будущего научения. В рамках нашей школы мы никогда не предлагаем с чем-то расстаться, от чего-то освободиться, но всегда только объединиться и принять. Работая смехом с проблемами, мы просмеиваем не саму боль, а лишь своё сопротивление боли, просмеиваем не деструктивные состояния, а только лишь сопротивление им. Мы смехом лишь впускаем проблему в себя, сонастраиваемся и роднимся с ней. Смех помогает убрать лишь разъединяющие оболочки ментального знания о враждебности проблем, о необходимости борьбы с ними. Причём очень важно, что технология « Внутреннего смеха » позволяет нам проводить работу как бы в двух направлениях сразу: просмеивая проблему, мы прежде всего работаем с её болезненными симптомами ( тревога, страх, боль и пр .), нейтрализуя их; но одновременно, через согласие с проблемой и её приятие, происходит очень важная работа в причине, что исключает её повторное появление в нашем пространстве. Такая планомерная практика неизбежно приведёт к глубокой трансформации нашего сознания. Причём происходит это предельно естественно и незаметно — мы « просто » занимаемся расчисткой своего « проблемного пространства », не ставя при этом перед собой глобальных и крупномасштабных задач; « просто » учимся получать радость от своего существования, но в результате — всё больше и больше обретаем себя Хозяином, открываем в себе Бога. J J J На данном этапе мы можем предложить как бы универсальный общий алгоритм интеграции с проблемой через «Внутренний смех»:
1. Деструктивные и болезненные ощущения, созданные проблемой, просмеиваются до состояния достаточности ( используется любой вариант смеха либо их комбинация ). 2. Осуществляется глубокое и честное исследование внутреннего пространства на предмет поиска метастаз проблемы, то есть остаточных деструктивных ощущений. Для этого проводим анализ своего состояния на: ментале ( беспокойные мысли ); эмоциях ( страх, безрадостность ); сенсорике ( тревога, трудноопределяемое напряжение ) и физическом плане ( боль, фантомная боль, физическое напряжение ). 3. Затем, включив « каскадный » смех ( первый уровень смеха + второй — тонкими оболочками, вплоть до клеточного уровня ) и окутав найденные метастазы чувством нежности, смеёмся с ними до их полного исчезновения. 4. Представляя проекцию исследуемой ситуации в будущее, пытаемся отследить возможные страхи, ожидание, прочие аналогичные ощущения — просмеиваем их. Точно так же исследуем проекцию проблемы в прошлое — проверяем, не осталось ли болезненности в воспоминаниях. Если обнаруживаем — просмеиваем их. Значение этого последнего пункта весьма велико. Иногда проблема может стать этаким « беглецом во времени », удрав либо в прошлое, либо в будущее. Поэтому представляется совершенно обязательным проводить исследование этих « временных площадок ». Хоть по сути — это просто более тщательная проработка ментала, ведь денно им и создаётся « коварное понятие времени », но более Подробно об этом — на одном из предстоящих занятий. J J J Важно! Используя «Внутренний смех» для конкретной работы с проблемами, непременно делайте это тотально, то есть с полным привлечением всего внимания к самому процессу смеха, а главное — к тем ощущениям, с которыми вы работаете. Этим вы не оставляете менталу ни единого шанса, ни единой щелки для того, чтобы он просочился в ваше сознание. Всё ваше сознание в процессе смеха — это одни лишь ощущения. Вся эффективность проводимой работы зависит исключительно от этого. Если же вы подменяете реальный смех всего лишь « механическим дребезжанием », продолжая при этом думать о проблеме или ещё о чём-то, значит, вы просто обманываете себя, предпочтя настоящему смеху его ментальную имитацию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|