Оценка конкурентспособности новой услуги
В таблице 4.1 приведена оценка вводимой ЦНТИ услуги по матрице Нильсена.
Таблица 4.1. Оценка услуги «Формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности»
По итогам оценки можно сделать следующие выводы:
1) предложенная идея заслуживает дальнейшего рассмотрения 2) имеется перспективный рынок для нового продукта 3) новая услуга может обладать достаточной конкурентоспособностью 4) существует возможность организации эффективного сбыта Стратегия маркетинга Ценовая политика Для установления цены на новую услугу выбран маркетинговый метод, то есть цена устанавливается в зависимости от спроса при различной конъюнктуре рынка. Базовая цена услуги: 1000 рублей. Базовая цена может корректироваться. Основными видами корректировки будут: - добавление к базовой цене стоимости доставки - скидки в зависимости от объема и условий формирования пакета документов - надбавка за срочность - наценка за учет индивидуальных пожеланий покупателя - введение сезонных и инфляционных поправок Таблица 4.2. Проектирование окончательных цен на вводимую услугу, тыс. руб.
Организация сбыта Распространение новой услуги будет производиться на базе ЦНТИ. Организация разветвленной торговой сети не имеет смысла, так как данная услуга не является услугой широкого потребления: затраты на организацию сети не окупятся числом заказов. Кроме того, материальная база находится при ЦНТИ, что позволяет оформить заказ, опираясь на конкретные данные об имеющейся информации. Система товародвижения подробно описана в п. 3.2. Формирование спроса и стимулирование сбыта Реклама – одно из наиболее действенных средств продвижения товара на рынок. В связи с этим планируется провести рекламную кампанию для новой услуги. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Цели: 1) Информирование потенциальных потребителей о существовании услуги 4) Привлечение клиентов конкурентов к пользованию услугой по формированию пакета нормативных и правовых документов через ЦНТИ. Задачи: 1)Обеспечить адресное воздействие на потенциальных пользователей услуги 2)Обеспечить рекламное воздействие, направленное на информирование и привлечение потенциальных потребителей услуги 4) Обеспечить рекламу в СМИ, которые используют конкурирующие фирмы. Сроки: с 10.01.00 в два этапа. I этап. (1 квартал 2000 года). Таблица 4.3. Мероприятия и смета расходов.
Итого на I этапе: 24 000 рублей II этап. (2 квартал 2000 года) Таблица 4.4. Мероприятия и смета расходов.
Итого на II этапе: 17 000 рублей. Итого расходов на проведение рекламной кампании: 41 000 рублей Послепродажное обслуживание заключается в предоставлении информации об изменениях нормативных документов в течение года. Начиная с августа 2000 года 1 раз в неделю – напоминающая реклама (издержки не более 300 рублей в неделю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|