Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Указание места дисциплины в структуре образовательной программы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ

(РПА Минюста России)»

ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ (рпа Минюста России)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Иркутского института (филиала)
ВГУЮ (РПА Минюста России)

А.В. Бычков

 

______________________

 

"____"___________2015 г.

 

Рабочая программа дисциплины

Экологическое право

Направление подготовки (специальность)

40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности

 

Квалификация (степень) выпускника Юрист

 

Иркутск, 2015


 

Составитель:   Старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса Иркутского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) Т.И. Вахрамеева  
       
         
           

 

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры гражданского права и процесса «03» сентября 2015 г. Протокол № 1.

 

Заведующий кафедрой

гражданского права и процесса

«_____»_____________ 2015 г. Е.Г. Белькова

 

Рабочая программа дисциплины одобрена учебно-методическим советом Иркутского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) (протокол № 1 от 07.09.2015 г.)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 2

 

2. Указание места дисциплины в структуре образовательной программы.. 4

 

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 4

 

4. Содержание разделов дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5

4.1. Разделы (темы) дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5

4.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) 11

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 23

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 25

6.1. Перечень ключевых компетенций и описание критериев их оценивания. 25

6.2. Типовые контрольные задания и иные материалы.. 26

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций………………………………………………………………………………….30

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 33

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины.. 37

 

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 37

 

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 39

 

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 39

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Целью освоения дисциплины Экологическое право является формирование комплексных знаний об основных нормах, понятиях и институтах экологического права, практике применения действующего экологического законодательства.

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

Код компетенции Компетенция
ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
ПК-7 способен разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы
ПК-8 способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты

 

В результате освоения образовательной программы бакалавриата обучающийся должен:

Знать:

- объекты экологического права, их компоненты, а также систему правового регулирования каждого из объектов, с учетом федерального, регионального (на примере Иркутской области), муниципального (на примере населенных пунктов Иркутской области), а также международного уровней;

- методы и способы охраны окружающей среды по всем видам объектов и сферам экологически значимой деятельности, а также знать систему государственных и муниципальных органов экологического управления, их функции и полномочия как в сфере охраны окружающей среды, так и в сфере ее использования.

Уметь:

- выделять элементы в составе экологического правоотношения, различать их по видам и методам правового регулирования;

- разграничивать компетенции различных государственных органов, равно как и органов местного самоуправления по территориальному и функциональным признакам в отношении отдельных природных ресурсов и объектов.

Иметь навыки:

- навыками решения практических задач, связанных с природопользованием и охраной окружающей среды,

- составления процессуальных и процедурных документов, сопровождающих процессы природопользования и охраны окружающей среды.

Указание места дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина Экологическое право относится к профессиональному циклу. Экологическое право является основной дисциплиной, которая предназначена для подготовки специалистов к практической деятельности. Входные знаний, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения дисциплин профессионального цикла, прежде всего Теории государства и права, Гражданского права, Предпринимательского права, а также Уголовного права и Административного права.

Данную учебную дисциплину дополняют последующее или параллельное изучение дисциплин: Право государственной собственности как элемент обеспечения безопасности Российской Федерации, Земельное право, Договорное право.

Данная дисциплина изучается на четвертом курсе в седьмом семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы – 108 часов.

  Объем дисциплины Всего часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения
Контактная работа обучающегося с преподавателем (по видам учебных занятий)    
Аудиторная работа (всего)    
в том числе:    
Лекции    
Семинарские, практические    
в том числе в интерактивной форме    
Внеаудиторная работа (всего):    
Курсовая работа - -
Контрольная работа - -
Самостоятельная работа    
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет зачет

Содержание разделов дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...