Технологический процесс оценки технического состояния тележек пассажирских вагонов типа КВЗ – ЦНИИ тип I, II и ТВЗ – ЦНИИ – М тип I, II
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель работы: приобретение знаний, практических умений и навыков обнаружения и выявления основных неисправностей элементов тележек пассажирских вагонов и контроля параметров отремонтированной тележки в депо после сборки. Объект исследований: тележка пассажирская двухосная КВЗ–ЦНИИ тип I, II (ТВЗ–ЦНИИ–М тип I, II). Содержание отчета по работе Выполнены исследования возможных неисправностей тележек КВЗ-ЦНИИ тип I, II и ТВЗ-ЦНИИ-М тип I, II. Проверка и испытание отремонтированных тележек производится в полном соответствии с нормативно-технической документацией [8].
Таблица 8- Результаты исследования технического состояния пассажирской тележки КВЗ – ЦНИИ тип I, II (ТВЗ – ЦНИИ – М тип I, II)
Контрольные вопросы 1. Какова величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами тележки ТВЗ – ЦНИИ – М тип I? Величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами тележки ТВЗ – ЦНИИ – М тип I равен 9 мм.[4; 36- 38с.] 2. Какова величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ–ЦНИИ–М тип I? Величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ–ЦНИИ–М тип I равен 15-18 мм.[4; 221 с.] 3. Какие трещины в балках рам пассажирских тележек допускается устранять при ремонте? При ремонте устраняются все трещины в балках рам пассажирских тележек.[4; 21с.]
Лабораторная работа №8 Технологический процесс оценки технического состояния фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек Цель работы: приобретение знаний, практических умений и навыков обнаружения и выявления основных неисправностей фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек и проведения приемки пассажирской тележки после установки шпинтонов. Объект исследований: тележка пассажирская двухосная КВЗ–ЦНИИ тип I, II (ТВЗ–ЦНИИ–М тип I, II). Содержание отчета по работе Выполнены исследования возможных неисправностей фрикционных гасителей колебаний тележек КВЗ-ЦНИИ тип I, II и ТВЗ-ЦНИИ-М тип I, II. Проверка и испытание отремонтированных гасителей колебаний тележек производится в полном соответствии с нормативно-технической документацией [8].
Контрольные вопросы
1. Назовите допускаемую величину зазора между шпинтоном и фрикционной втулкой в фрикционном гасителе колебаний. Величину зазора между шпинтоном и фрикционной втулкой в фрикционном гасителе колебаний составляет не более 0,5 мм. 2. Какова величина допускаемого отклонения при проверке с помощью угольника перпендикулярности шпинтонов к привалочным поверхностям рамы? Величина допускаемого отклонения при проверке с помощью угольника перпендикулярности шпинтонов к привалочным поверхностям рамы составляет не более 1 мм. 3. Какова допускаемая величина колебания по высоте шпинтонов у рамы пассажирской тележки? Допускаемая величина колебания по высоте шпинтонов у рамы пассажирской тележки составляет не более 2 мм. 4. Перечислите основные неисправности деталей фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек. Основными неисправностями деталей фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек являются: · износы трущихся поверхностей сухарей, втулок, · ослабление трения фрикционной втулки · излом наружной пружины 5. Какова допускаемая степень износа фрикционной втулки по наружному диаметру, при котором можно ее восстанавливать наплавкой? Допускаемая степень износа фрикционной втулки по наружному диаметру, при котором можно ее восстанавливать наплавкой составляет не более 2 мм.
Лабораторная работа №9
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|