Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система нейтрализации выхлопных газов




Система нейтрализации отработавших газов и выхлопная система

Спецификации

Моменты затяжки                                                                         Нм

Клапан рециркуляции выхлопного газа............................... 22

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров       32

Гайки крепления выпускного коллектора к отводящей трубе...       55

Крепежные гайки жаростойкого щитка выпускного коллектора        22

Болты кронштейна держателя выпускного коллектора........... 45

Датчик кислорода........................................................................... 45

Гайки крепления отводящей трубы к подвесу........................... 18

Гайки крепления каталитического преобразователя

к отводящей трубе................................................................. 34

Гайки крепления каталитического преобразователя

к промежуточной секции........................................................... 34

Гайки крепления промежуточной секции к задней секции                55

Крепежные гайки жаростойкого щитка выхлопной трубы 10


1 Общее описание

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, пе­ ред отключением аккумулятора убеди­ тесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

Системы понижения токсичности выхлопа

1 Все модели используют неэтилиро­
ванный бензин и управляются система-
миуправления двигателем, которые обес­
печивает наилучший компромисс между
общей характеристикой управляемости
автомобиля, потреблением топлива и
количеством вредных выбросов в атмос­
феру.

2 Кроме того, множество систем
предназначены для ограничения дру­
гих вредных выбросов: система нейт­
рализации картерных газов, которая
уменьшает выход загрязнителей из си­
стемы смазки двигателя; каталитичес­
кий преобразователь, который умень­
шает количество загрязнителей в
выхлопном газе, и система оттяжки
топливных паров, которая уменьшает
выброс газообразных углеводородов из
топливного бака.

Система нейтрализации картерных газов

3 Чтобы уменьшить выброс несожжен­
ных углеводородов из картера в атмосфе­
ру, двигатель герметично закрыт, картер-
ные газы и масляные пары оттягиваются
изнутри картера через маслоотделитель в


воздушный фильтр, а затем сжигаются в камерах сгорания двигателя.

4 При условиях высокого разрежения
в коллекторе (холостой ход, замедление)
газы будут высасываться из картера. При
условиях низкого разрежения (ускоре­
ние, полный газ) газы вытесняются из
картера (относительно более высоким
давлением в картере двигателя). Если
двигатель изношен, уменьшенное давле­
ние в картере двигателя (из-за увеличен­
ного прорыва газов) может быть причи­
ной того, что часть потока будет
возвращаться при всех состояниях кол­
лектора.

Система нейтрализации выхлопных газов

5 Для минимизации количества загряз­
нителей, попадающих в атмосферу, все
модели снабжены каталитическим пре­
образователем в выхлопной системе.

6 Система управления построена по
замкнутому типу, в котором датчик кис­
лорода в выхлопной системе обеспечи­
вает электронный модуль управления
системой впрыска топлива постоянной
обратной связью по содержанию кисло­
рода в выхлопных газах. Это дает воз­
можность модулю корректировать смесь,
изменяя длительность впрыска, и обес­
печивая таким образом наилучшие усло­
вия для работы преобразователя.

7 Датчик кислорода имеет встроенный
нагревательный элемент, включаемый
электронным модулем управления, ко­
торый быстро прогревает чувствитель­
ный элемент датчика до эффективной
рабочей температуры. Датчик чувстви-


телен к кислороду и посылает к модулю управления изменяющееся напряжение (в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах). Если рабочая смесь на входе в двигатель слишком богата, выхлопные газы содержат мало кисло­рода, и датчик посылает напряжение, пропорциональное количеству обнару­женного кислорода, при обеднении сме­си напряжение изменяется, поскольку повышается количество кислорода в вых­лопных газах. Наибольшая эффектив­ность преобразования всех основных заг­рязнителей происходит в том случае, когда состав рабочей смеси поддержива­ется в химически правильном соотноше­нии для полного сгорания бензина 14.7 весовых частей воздуха на одну весовую часть топлива («стохиометрическии» ко­эффициент). Напряжение на выходе дат­чика около этой точки изменяется с боль­шим скачком, электронный модуль управления использует изменение сиг­нала для корректировки рабочей смеси путем изменения времени открытия фор­сунок.

8 Система рециркуляции отработав­
ших газов предназначена для уменьше­
ния уровня оксидов азота, пуская при
некоторых режимах работы двигателя
часть выхлопного газа назад во впускной
коллектор. Система управляется элект­
ронным модулем.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...