Система нейтрализации выхлопных газов
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Система нейтрализации отработавших газов и выхлопная система Спецификации Моменты затяжки Нм Клапан рециркуляции выхлопного газа............................... 22 Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 32 Гайки крепления выпускного коллектора к отводящей трубе... 55 Крепежные гайки жаростойкого щитка выпускного коллектора 22 Болты кронштейна держателя выпускного коллектора........... 45 Датчик кислорода........................................................................... 45 Гайки крепления отводящей трубы к подвесу........................... 18 Гайки крепления каталитического преобразователя к отводящей трубе................................................................. 34 Гайки крепления каталитического преобразователя к промежуточной секции........................................................... 34 Гайки крепления промежуточной секции к задней секции 55 Крепежные гайки жаростойкого щитка выхлопной трубы 10 1 Общее описание Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, пе ред отключением аккумулятора убеди тесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки. Системы понижения токсичности выхлопа 1 Все модели используют неэтилиро 2 Кроме того, множество систем
Система нейтрализации картерных газов 3 Чтобы уменьшить выброс несожжен воздушный фильтр, а затем сжигаются в камерах сгорания двигателя. 4 При условиях высокого разрежения Система нейтрализации выхлопных газов 5 Для минимизации количества загряз 6 Система управления построена по 7 Датчик кислорода имеет встроенный телен к кислороду и посылает к модулю управления изменяющееся напряжение (в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах). Если рабочая смесь на входе в двигатель слишком богата, выхлопные газы содержат мало кислорода, и датчик посылает напряжение, пропорциональное количеству обнаруженного кислорода, при обеднении смеси напряжение изменяется, поскольку повышается количество кислорода в выхлопных газах. Наибольшая эффективность преобразования всех основных загрязнителей происходит в том случае, когда состав рабочей смеси поддерживается в химически правильном соотношении для полного сгорания бензина 14.7 весовых частей воздуха на одну весовую часть топлива («стохиометрическии» коэффициент). Напряжение на выходе датчика около этой точки изменяется с большим скачком, электронный модуль управления использует изменение сигнала для корректировки рабочей смеси путем изменения времени открытия форсунок.
8 Система рециркуляции отработав
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|