Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система оттяжки топливных паров




9 Для минимизации утечки в атмосфе­
ру несгоревших углеводородов на всех
бензиновых моделях применяется сис­
тема улавливания паров топлива. С этой


Система нейтрализации отработавших газов и выхлопная система 109


целью крышка заливной горловины топ­ливного бака герметично уплотнена, а под правым крылом установлен уголь­ный адсорбер, который собирает пары бензина, выделяемые в топливном баке во время стоянки автомобиля. Адсорбер удерживает пары до тех пор, пока не откроется электромагнитный клапан про­дувки, управляемый системой управле­ния впрыском топлива, контролируемой электронным модулем управления. Ког­да клапан открывается, пары всасывают­ся во впускной тракт и далее сгорают в двигателе.

10 Чтобы гарантировать нормальную
работу холодного двигателя или работу
на холостом ходу и защитить каталити­
ческий преобразователь от перегрева из-
за неполного сгорания переобогащен­
ной смеси, клапан открывается только
когда двигатель полностью прогреется,
или работает под нагрузкой; в дальней­
шем клапан работает в прерывистом ре­
жиме открыт/закрыт.

Выхлопная система

11 К системе выпуска относятся: вы­
пускной коллектор, отводящая труба с
шарнирным соединением, каталитичес­
кий преобразователь, промежуточная
секция с глушителем, и задняя труба с
глушителем. По всей своей длине систе­
ма поддерживается различными кронш­
тейнами и резиновыми муфтами.

12 Секции системы выпуска соединены
между собой посредством фланцевых
соединений. В некоторых местах над
системой имеются металлические экра­
ны, защищающие днище и прилегающие
компоненты от воздействия высокой тем­
пературы.

2 Система оттяжки топливных паров -

информация и замена компонентов

Информация

1 Система оттяжки топливных паров
состоит из установленного в топливном
баке двухходового клапана, электромаг­
нитного клапана продувки, угольного
адсорбера и вакуумных шлангов.

Замена компонентов

Электромагнитный клапан продувки

2 Клапан продувки является частью
вакуумного блока управления (см. Гла­
ву 6).

Угольный адсорбер

3 Найдите адсорбер на правой стороне
моторного отсека. Сожмите язычки, ос­
лабьте хомуты и отсоедините вакуумные
шланги от адсорбера. Отметьте располо­
жение шлангов.

4 Стяните адсорбер вверх из крепеж­
ного кронштейна и удалите его из мотор­
ного отсека.


 

5 Производите установку в обратной
последовательности.
Двухходовой клапан

6 Двухходовой клапан установлен на
верху топливного бака, его снятие опи­
сано как часть процедуры снятия бака
(см. Раздел 4А).              

3 Система оттяжки
картерных газов
-

общее описание

1 Система нейтрализации выбросов
картера состоит из ряда шлангов, кото­
рые соединяют отверстие в крышке рас-
предвала с воздухозаборником, через
клапан вентиляции картера.

2 Единственный компонент, который
требует внимания, - это клапан системы
вентиляции картера; его замена включе­
на в график технического обслуживания
(см. Раздел 1).

4 Система повторного
сжигания отработанных
газов
- информация и
замена компонентов

Информация

1 Система повторного сжигания отра­
ботавших газов состоит из клапана EGR,
вакуумного управляющего электромаг­
нитного клапана, клапана модулятора
EGR и ряда вакуумных шлангов.

2 Клапан EGR установлен на фланце­
вом соединении впускного коллектора.
Выхлопной газ подается к клапану через
канал в головке цилиндров (см. иллюст­
рацию).

3 Вакуумный электромагнитный кла­
пан EGR и клапан модулятора EGR вмон­
тированы в вакуумный блок управления
(см. Главу 6).              

Замена компонентов

Клапан EGR


4.2 Местоположение клапана EGR на впуск­ном коллекторе


4 Отсоедините вакуумный шланг от
канала на боку клапана EGR.

5 Освободите скобу и отключите элек­
тропроводку от потенциометра обрат­
ной связи сверху клапана.

6 Открутите гайки и снимите клапан с


фланца впускного коллектора. Выбрось­те прокладку.

7 Производите установку в обратной
последовательности, с учетом следую­
щего:

a) Используйте новую прокладку на
фланцевом соединении.

b) Установите новые самоконтрящие
гайки (где необходимо) и зажмите
их с требуемым усилием.

Вакуумный электромагнитный клапан EGR/клалан модулятора EGR

8 См. информацию в Главе 6.

5 Выпускной коллектор -

снятие и установка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод
от аккумулятора.

2 Отключите электропроводку датчи­
ка кислорода (см. Раздел 4А).

3 Открутите болты и поднимите ме­
таллический жаростойкий шиток с пере­
дней стороны выпускного коллектора.
На моделях с воздушный кондиционе­
ром снимите жаростойкий щиток с боко­
вой стороны коллектора.

4 Открепите датчик кислорода от кол-
лектора(см. Раздел 4А). Работайте очень
осторожно, чтобы не повредить нако­
нечник датчика.

5 Открутите гайки и отделите отводя­
щую трубу от основания коллектора.
Выбросьте прокладку.

6 Открутите болты и отделите кронш­
тейн от коллектора, в задней части ниж­
него фланцевого соединения.

7 Постепенно ослабьте и удалите кре­
пежные гайки выпускного коллектора.

8 Снимите коллектор с монтажных
шпилек и удалите прокладку (см. иллю­
страцию).

Установка

9 Производите установку в обратной
последовательности, с учетом следую­
щего:

a) Тщательно очистите контактные поверхности головки цилиндров и коллектора. Не царапайте поверх­ ности во время чистки, так как это может нарушить герметичность прокладки.

b) Замените прокладку, если она изно­
шена или была повреждена во время
снятия.

c) Используйте новые крепежные гай­
ки коллектора и зажмите их с тре­
буемым усилием.

d) При соединении отводящей трубы с
коллектором используйте новые са­
моконтрящие гайки и новую проклад­
ку. Зажмите гайки усилием затяж­
ки, регламентированным Специфи­
кациями.

e) Установите датчик кислорода, ру­
ководствуясь Разделом 4А.


110 Система нейтрализации отработавших газов и выхлопная система


         
 




5.8 Выпускной коллектор

А Прокладка

В Выпускной коллектор

C Жаростойкий щиток

D Соединитель проводки датчика

кислорода

Е Датчик кислорода

F Уплотнение отводящей трубы

G Жаростойкий щиток компрессора

воздушного кондиционера

Н Отводящая труба

I Кронштейн держателя   


Вакуумный блок управления -

общее описание

1 Вакуумный блок управления вклю­
чает в себя электромагнитный блок уп­
равления вакуумом, клапан модулятора
EGR, электромагнитный клапан очистки
угольного адсорбера и датчик давления
воздуха во впускном коллекторе (см.
иллюстрацию). Каждый компонент ус­
тановлен на кронштейне и может быть
снят отдельно.

2 Чтобы снять одно из устройств ваку­
умного блока управления, сначала на­
жмите фиксаторы по бокам блока управ­
ления и снимите пластмассовую крышку.

3 Убедитесь, что зажигание выключе­
но, затем отключите проводку соответ­
ствующего устройства.

4 Отсоедините вакуумные шланги от
каналов, зарисуйте их расположение,
чтобы облегчить последующую установ­
ку. Обратите внимание, что на каждом
шланге имеется идентификационный
номер.

5 Открутите винты и снимите устрой­
ство с крепежного кронштейна.

6 Производите установку в обратной
последовательности. Убедитесь, что все
вакуумные шланги подсоединены пра­
вильно.

7 Система выпуска
отработавших газов
-

замена компонентов

Общее описание

6.1 Сборка вакуумного блока управления

А Электромагнитный клапан управления

В Электромагнитный клапан угольного

адсорбера

С Клапан модулятора EGR

D Датчик давления во впускном коллекторе ^ Е Соединения вакуумного шланга


1 Каждую секцию системы можно
снять отдельно, или же снимается сис­
тема в сборе. Перед началом работы
поддомкратьте автомобиль и устано­
вите его на подпорки. В качестве аль­
тернативы, поместите автомобиль на
эстакаде.

Замена компонентов

Отводящая труба

2 Подоприте переднюю часть цент­
ральной секции домкратом.

3 Открутите гайки и отсоедините от­
водящую трубу от подвеса перед шар­
нирным соединением.

4 Ослабьте и снимите гайки, крепящие
отводящую трубу к каталитическому
преобразователю. Открутите гайки/бол­
ты и удалите прокладку в месте соедине­
ния.

5 Открепите отводящую трубу от вы­
пускного коллектора (см. Главу 5). Уда­
лите прокладку, затем извлеките трубу
из-под автомобиля.

6 Производите установку в обратной
последовательности, с учетом следую­
щего:

о) Используйте новые прокладки и са­моконтрящие гайки.

Ь) Зажмите гайки крепления отводя­щей трубы к каталитическому пре-


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...