Методы завоевания и удержания клиентов
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Затраты на разработку и проведение мероприятий по стимулированию продаж и удержанию клиентов на рынке педиатрических услуг должны составить порядка 8% от объема продаж услуг в первый год работы, 6% - на второй год работы, 4% - последующие годы. Умение завоевать и удержать клиентов становится все более популярным оружием в конкурентной борьбе среди самых «интеллектуальных» компаний. Программы поощрения постоянных заказчиков находят конкретное воплощение в выпускаемой продукции и устанавливаемых на нее ценах. В начавшемся столетии борьба между компаниями, стремящимися отвоевать друг у друга наиболее привлекательных клиентов и удержать их, станет еще более ожесточенной. Удержание клиентов - концепция динамическая, зависящая от сделанных в течение определенного времени инвестиций и реализованных в течение определенного времени шагов. Чтобы понять и решить проблему удержания клиентов, необходимо с самого начала спрогнозировать возможное развитие событий. Программы поощрения существенно легче проводить, когда компании имеют информацию об особенностях потребительского поведения своих клиентов. Уже сейчас многие торговые фирмы занимаются сбором сведений о пристрастиях своих покупателей. Данные методики предполагают отслеживание покупок, сделанных за определенное время конкретными заказчиками, причем на каждого заказчика должна быть заведена отдельная графа. С развитием информационных технологий обработка подобной информации становится все дешевле, и все большее и большее число компаний (в том числе и достаточно мелких) считают, что затраты на анализ потребительского поведения себя оправдывают.
Сегодня уже можно говорить о том, что оружием в конкурентной борьбе становятся сложнейшие информационные системы и целенаправленные рекламные мероприятия. Это оружие идет на смену традиционным приемам: приданию продуктам эффектного внешнего вида и политике ценообразования. Таблица. Краткое описание методов, направленных на удержание клиентов Предприятием
Организационный план Таблица. Этапы и сроки реализации проекта
Команда управления Таблица. Руководители высшего звена Предприятия:
Производственный персонал
В соответствии со стратегией развития Компании общая численность персонала должна составлять около 60 - 80 человек, причем, не менее, 50% сотрудников должны иметь диплом о высшем образовании. Сотрудники должны постоянно повышать свою квалификацию. Партнеры по реализации проекта Таблица. Основные партнеры Предприятия по реализации проекта:
Финансовый план Операционный план
Таблица. План поступлений доходов и выплат расходов по операционной деятельности, тыс. руб.
Инвестиционный план
Таблица. План капитальных затрат в основные средства и нематериальные активы в 2008 году, тыс. руб.
Всего для покрытия капитальных затрат в ОС и НМА потребуется инвестировать 83657 тыс. руб.
Таблица. Вложения в оборотный капитал (в формирование его минимальных запасов) – оценочно, тыс. руб.
Финансовый план
Согласно условиям оговоренными между инициатором проекта и инвесторами проект финансируется полностью на долевых началах в составе: - 40% - ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование»; - 40% - ООО «?»; - 20% - физическое лицо «К*».
Таблица. Финансовый план проекта, тыс. руб.
Таблица. Прибыли, убытки (при условии участия и победы в конкурсе проектов)
Налогообложение
Медицинские организации согласно НК РФ освобождены от уплаты НДС, но и не имеют права принимать его к зачету. Размеры ставок и льготы по налогу на имущество, как региональному налогу, устанавливаются субъектами РФ. Так в Москве медорганизации освобождены от него. Законом УР «О налоге на имущество» установлена налоговая ставка 2,2% от стоимости имущества, освобождение от уплаты налога на срок до 5 лет допускается только по инвестиционным проектам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с порядком, определяемым Правительством УР, то есть первые 5 лет налог можно не платить. Ставка ЕСН составляет 26,2%. В общем случае налоговая ставка по налогу на прибыль 24%. Согласно НК РФ налог на прибыль медорганизациями не уплачивается в части услуг, оказанных по программа обязательного медицинского страхования (ОМС). Законом УР «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности» установлено также, что при осуществлении инвестиционной деятельности проекты освобождаются от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в республиканский бюджет (13,5%), на срок окупаемости проекта, но не более 5 лет, при условии прохождения конкурсного отбора в соответствии с порядком, определяемым Правительством УР, то есть первые пять лет налоговая ставка составит 11,5%. Величина транспортного налога по транспортным средствам более 100 л. с. составляет 150 рублей (для автомобиля скорой помощи). Земельный налог устанавливается исходя из кадастровой стоимости земли по ставке 1,5%.
Таблица. Налоги
Оценка эффективности Таблица. Таблица денежных потоков для оценки эффективности проекта
Данные таблицы свидетельствуют о длительных сроках окупаемости проекта. Так, без учета рисков срок окупаемости проекта (PB) составляет 7,3 года. С учетом существующих рисков срок окупаемости увеличивается до 9,5 лет. Ликвидационная стоимость проекта на конец последнего временного интервала, за который производятся расчеты эффективности (10 год), оцененная по возможным рыночным ценам реализации имущества с учетом его ликвидности, приблизительно составит 40 млн. руб. Чистая дисконтированная стоимость (NPV) проекта (с учетом ликвидационной стоимости имущества проекта) на конец 10 года без учета рисков составляет 77776 тыс. руб., с учетом рисков – 26658 тыс. руб. Чистая дисконтированная стоимость (NPV) проекта (без учета ликвидационной стоимости имущества проекта) на конец 10 года без учета рисков составляет 37776 тыс. руб., с учетом рисков – 4322 тыс. руб. Индекс рентабельности инвестиций (PI) в проекте на конец 10 года без учета рисков составляет 1,42 (рентабельность инвестиций – 42%), с учетом рисков 1,05 (рентабельность инвестиций 5%) Внутренняя норма доходности (IRR) проекта, рассчитанная за 10 лет функционирования проекта, составит 7%, то есть всего на 1% выше ставки приведения. Вышеприведенные показатели свидетельствуют о том, что проект в целом целесообразен, но мало эффективен, и, самое главное долго окупается. Однако, учитывая социальную направленность проекта, ухудшение ситуации в государственном секторе отрасли медицины и рост перспективного спроса населения на платные медицинские услуги, результаты реализации проекта могут быть в целом более привлекательными.
Оценка рисков
Анализ безубыточности
Анализ чевствительности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|