Исходный текст 1 страница
Планетарная иерархия может назначить ученика для передачи знаний, предназначенных для определенной фазы человеческой эволюции. Это неизбежно и является частью человеческого элемента, что ученик неправильно понимает часть сообщений иерархии, смешивает свои непонимания с представлением, которое он делает об иерархическом учении. Когда такое случается, иерархия никогда не вмешивается, чтобы исправить ошибки, ибо за такие вещи отвечает сам ученик, и все это в соответствии с законом самоосознания. Вместо этого задача следующего посланника будет состоять в том, чтобы исправить ошибки и промахи своих предшественников в меру своих возможностей. Таким образом, передача знания человечеству является непрерывным, нескончаемым процессом приближения к тому точному восприятию, которое существует только в планетарной иерархии. Важно, чтобы все учащиеся понимали, что время имеет качественные характеристики. Это связано с планетарными, солнечными системными и космическими эпохами. Мы оставили старую эпоху в звездном временном цикле и вступили в новую, эпоху Водолея. Это подразумевает приток энергий новых видов. Это также связано с образованием новых рас и с продолжающейся эфиризацией. Эфиризация влечет за собой в начальной фазе увеличение числа людей с врожденным эфирным зрением; и в более продвинутой фазе, формирование человеческих рас, имеющих эфирную оболочку как их единственную физическую оболочку, таким образом, не воплощаясь в организмах. Эфиризация и возникновение шестых рас - сначала шестой подрасы, а затем шестой Коренной Расы - требуют нового метода как теоретической, так и практической эзотерики. Публикация гилозоиков позволяет нам иметь более полное и, следовательно, лучшее понимание того, как происходит активация сознания от ментального к каузальному.
Отмирание религий и маргинализация оставшегося христианства приводят к тому, что христианская символика, используемая в старой эзотерической литературе, становится все менее и менее понятной будущим поколениям. Такие слова и выражения, как “грех”, “благодать”, “искупление”, “спасение”, “проклятие”, “оправдание верой” и т. д., не означают ничего, что современные люди считают важным или даже понятным. Вопросы, задаваемые христианством, - это не те вопросы, которые задают люди нашего времени, и ответы, которые дает христианство, - это только ответы на его собственные бессмысленные вопросы. Кроме того, попытка ранних теософов реформировать буддизм оказалась неудачной. Вы не сможете навести порядок в безнадежно запутанной терминологии, если не начнете с точной системы знаний. И если у вас есть точная система знаний, вы будете использовать эту систему вместо того, чтобы пытаться реформировать какую-то неточную и неадекватную. Более того, вы возбудите враждебность ортодоксальных верующих, если попытаетесь дать их некогда сформулированному учению новое толкование, а тем более если измените заветные слова и выражения на другие, которые считаете более правильными. Тогда вас будут считать профаном, ненужным обременением. Хороший совет стремящимся, изучающим гилозоику и практикующим технологию света: не занимайтесь миссионерством! Не пытайтесь обратить в свою веру людей, которые вполне довольны старыми учениями, оккультизмом, теософией, книгами Бейли и т. д. и кто не чувствует изнутри себя потребности в точной системе знаний! Пусть гилозоика и технология света останутся для тех, кто понимает, а тех, кто не понимает, оставьте в покое! Все это - вопрос стадий и уровней развития, и если вы понимаете это, то понимаете и необходимость толерантности. В миссионерском рвении всегда присутствует оттенок нетерпимости.
Только в краткой фазе перехода от старого к новому возникает реальная потребность прояснить в гилозойских терминах значение старых символов, форм и формулировок для тех, кто вырос вместе с ними и желает помощи в освобождении от них. На более поздней стадии, через сто или двести лет, родится несколько новых поколений, которые с детства ничего не будут знать о старых формах и символах и поэтому не будут нуждаться в освобождении от них. Эти молодые поколения могут просто считать ненужной окольную процедуру объяснения концепций реальности с постоянными ссылками на их интерпретацию или, скорее, неверное истолкование через старые формы и символы. Конечно, эти молодые люди правы, говоря, что форма во многих случаях является помехой. " Когда пробуждается понимание сущности, форма становится препятствием. " С наступлением новой зодиакальной эпохи, в частности, зависимость от форм, принадлежащих к старой зодиакальной эпохе, ослабевает в процессе, который продолжается до тех пор, пока эти формы не растворятся. Старые символы умирают, когда, во-первых, теряется понимание их значения, после чего формы, которые больше не понимаются, без особого сожаления покидаются новыми поколениями. Попытки " модернизации" старых форм служат лишь ускорению их гибели. Новые энергии Водолея завершают работу разрушения. В настоящее время учителя выдвигают световые технологии для объединения эзотерической теории и эзотерической практики - работа по активизации сознания высших видов. Предпосылкой такого объединения была публикация гилозоики. В более ранней ставшей публичной эзотерике либо отсутствовало практическое продолжение, такое как теософия, либо предлагались лишь слабые и недостаточные практики, такие как Школа Арканов. Только такая практика, которая основана на гилозойской теории и пифагорейских методах активизации, достаточна для целесообразного развития сознания индивидов и групп. Учителя выдвинули световую технологию, чтобы лучше объединить посвященных и не посвященных – старых и новых эзотерических учеников.
Понимание, признание и интенсивное применение световой технологии будет общим явлением только в шестой Коренной Расе, но начало положено и фундамент заложен в шестой подрасе пятой Коренной Расы. Понимание и интерес к световым технологиям характеризуют индивидов формирующейся шестой подрасы.
2. 11 Миститцизм и эзотерика
Мистицизм является необходимым, но сам по себе недостаточен. Необходимость мистицизма проявляется в том, что это стадия развития, которую должен пройти стремящийся, прежде чем он сможет успешно пройти эзотерический путь. Мистицизм демонстрирует свою недостаточность в том, что понимание, которое он может себе позволить, ограничено низшим менталитетом, эмоциональным менталитетом, не достигает высшего менталитета, чистого менталитета, которого, однако, стремящийся должен достичь и усвоить, чтобы иметь возможность приобрести высшее ментальное сознание, каузальное сознание, с его пониманием, наивысшим возможным для человека. Мистик не стремится к ясности, к чему-то определенному, объективному и определяемому законом, но его привлекает то, что субъективно и произвольно. Есть мистики и мистики; различимы, с одной стороны, редкие элиты, которые через высшую эмоциональность (48: 2) контактируют и оживляются высшим сознанием, причинным (47: 2, 3) и сущностным (46: 7), но не понимают его; с другой стороны, множество людей, которые далеко не достигают такого же высокого уровня (в основном 48: 4, редко 48: 3). Элитные мистики становятся все более редкими, массовые - все более многочисленными. Когда мистицизм становится массовым движением, появляется идеал вседозволенности, легкости - вера в то, что вы можете получить нечто ценное без усилий, без оплаты, без труда, без жертв. Миллионы читают " Алхимика" Коэльо, но лишь немногие готовы подчиниться требованиям, предъявляемым истинным алхимикам. Мистик, находясь на эмоциональной стадии, не любит ясных понятий, но предпочитает то, что смутно, неясно, неопределенно, именно потому, что сама ясность понятий привлекает его к ментальности, а ментальность может быть только низшей ментальностью в его случае (поскольку он находится на эмоциональной стадии), которая не имеет контакта со сверхсознательным каузальным сознанием и поэтому кажется “недуховной”.
Мистики возражают, что интеллект не в состоянии решить проблемы познания. Эзотерик говорит на это, что они оба правы и неправы. Кажущийся парадокс растворяется через понимание того, что есть низший интеллект и высший интеллект. Низший интеллект - это ментальное сознание четырех видов (47: 4-7), и правильно, что оно не может решить проблемы знания, так как оно не может установить факты в высших мирах, не может дать нам знание реальности. И этот низший интеллект является единственным, о котором мистики имеют опыт – фактически только два низших из этих четырех – 47: 7 и 47: 6 – поскольку два высших – 47: 5 и 47: 4 – обычно активируются только на стадии гуманности, собственно ментальной стадии, следующей за стадией мистика. Высший интеллект - это каузальное сознание в его трех видах, которое способно устанавливать факты во всех пяти мирах человека (47-49), но, как уже было сказано, это не тот интеллект, о котором они имеют опыт. Менталитет рассматривается как «недуховный», бедный, сухой, скучный или низкий только до тех пор, пока опыт ограничен этим «недуховным» и т. д. и более низким менталитетом. Отсюда вытекает необходимость развития ментального и каузального сознания. Высшее не может быть только блаженством. Это также должно быть знание, понимание и способность осознавать. Одним из ограничений мистицизма, и непреодолимым, является его дуализм, который появляется в разговорах о " Я и его возлюбленном, Я и боге" и т. д. Мистики высшей категории движимы восприятием единства, но дуализм несовместим с истинным сознанием единства. Многие искатели не могут отличить мистицизм от эзотерики, поэтому они либо называют их оба “мистицизмом” или “эзотерикой”, либо используют оба термина взаимозаменяемо и без разбора. Эзотерика, однако, ментальна и нацелена на активизацию каузального сознания, тогда как мистицизм эмоционален и стремится к контакту с сущностным сознанием (46, переживание единства или бога), контакту, который, тем не менее, не дает знания и ментального понимания, а только “блаженство”. Эзотерика происходит от учителей планетарной иерархии и их школ, следовательно, имеет сверхчеловеческое происхождение, тогда как мистицизм происходит от эмоционального сознания, следовательно, имеет человеческое происхождение. Неспособность различать мистику и эзотерику во внешнем отношении (человечество, история) соответствует и зависит от неспособности различать эмоциональное и ментальное во внутреннем отношении (функции собственного сознания индивида).
Эзотерик использует мистический метод (энергетический аспект притяжения), но не позволяет себе увлечься его эмоциональным мышлением, которое имеет тенденцию оттеснять критическое ментальное мышление; таким образом, он не зависит от аспекта сознания мистицизма – кама-манаса. Он использует все, что в мистицизме целесообразно для развития этого сознания. Эзотерик использует мистицизм, мистик позволяет мистическому импульсу использовать себя - большая разница. Эзотерик сохраняет свою суверенность. Мистические течения мыслей и взглядов могут встречаться также у людей, которые не являются мистиками и даже не интересуются мистицизмом или религией. Все такие воззрения могут быть названы " мистицизмом", поскольку возникают там, где низший ментальный принцип мышления уже не может объяснить, так что индивид вместо этого цепляется за чисто субъективные и воображаемые вещи. Такие мистические взгляды встречаются, например, у некоторых современных физиков. Кроме того, те, кто считают себя менталистами и эзотериками и не проявляют личного интереса к мистицизму, должны тем не менее стремиться понять мистицизм и мистиков, ибо они не должны проявлять никакого человеческого безразличия к ним; они должны быть готовы помогать искателям там, где последние стоят, а большинство из них стоят именно там, в мистицизме; более того, действительно выдающиеся мистики достигают определенных высших слоев сознания, которых менталист не достигает, даже если мистики не могут объяснить их.
2. 12 Вся эзотерика - это умение в действии
Так называемая теоретическая эзотерика становится также практической, как только ученик активно осваивает систему. Объясняется это тем, что различие между теорией и практикой заключается не в объекте исследования или деятельности, а в степени активизации сознания. До тех пор, пока индивид находится на тех стадиях развития сознания, где его эмоциональное и ментальное сознание является главным образом механической и автоматической активностью соответствующих оболочек, он в основном активен только в физическом смысле, и для такого индивида слова “физический”, “активный” и “практика” должны относиться в основном к одному и тому же понятию. Однако по мере того, как индивид достигает более высоких ступеней развития сознания (ступени культуры и выше) и поэтому все больше заинтересован в активизации своего собственного высшего эмоционального и высшего ментального сознания, он становится эмоционально и ментально самоактивным, и для такого индивида слова “активный” и “практический” соответствуют более широкому понятию, поскольку они относятся также к эмоциональному и ментальному сознанию. Индивид эмоционально самоактивен, когда он намеренно устраняет низшие, отрицательные эмоции и заменяет их более высокими, положительными. Он ментально самоактивен, когда он преднамерен в своем мышлении, направляет свое ментальное внимание, например, устраняет свои собственные фикции и фикции других людей посредством правильного мышления, основанного на идеях реальности, или использует ментальное озарение и ментальную волю (с помощью или без сотрудничества высшей эмоциональности), чтобы вымести негативные эмоции (такие как страх) из его эмоциональной оболочки. Существует много причин и оснований этой тенденции к физическому мышлению, к ограничению его физической реальностью, которая проявляется в только что описанном понятии действия, практики как исключительно физической. Самый глубокий взгляд, который мы можем принять на эту тенденцию, - это рассмотреть тот факт, что все солнечное системное проявление с его семью мирами (43-49) существует в космическом физическом мире. В новом веке стремящиеся и ученики будут иметь все более ясное, глубокое и реалистичное понимание того, что такое практика. Это понимание имеет отношение к ”деланию". Это лучшее понимание практики, безусловно, предполагает эзотерическое знание, поскольку «делание» - это не только физическое, но также эмоциональное и ментальное, и только эзотерика дает знание, что эмоциональность и ментальность - это их собственные реальности; для тех, кто способен воспринимать их как объективную физическую реальность. Только гилозоика, однако, дает понимание того, что «делание» - это самоактуализация Я, монады, когда она сильнее активности оболочек. Более старые и другие эзотерические школы не имели учения о Я как монаде, изначальном атоме, воплощенном и потенциально активном в физическом мире. Однако самое важное действие - это ментальное. Когда ментальное делание правильно, также и физическое делание может стать правильным. Необходимо иметь более глубокое представление о практике. Слово «практика» происходит от греческого корня слова, означающего «действовать, делать». В гилозойском смысле делание означает самоактивность, активность монады в противоположность автоматизму оболочек (автоматизму оболочки). И эта самодеятельность монады может осуществляться в любом мире: физическом, эмоциональном, ментальном и т. д. Мышление само по себе - это ментальная практика. Стремящийся должен преодолеть примитивное представление о " делании" как исключительно физической деятельности. Верно, что эволюция, активизация сознания, начинается в физическом мире, так что именно в этом мире человеческая монада на нынешней общей стадии человечества находит наиболее легким быть самодеятельной. Однако самодеятельность в высших, эмоциональных и ментальных мирах приобретает все большее значение на более высоких ступенях развития. Вдумчивое, размышляющее изучение гилозойской ментальной системы, самостоятельное мышление с фактами гилозоики - это активизация сознания, самодеятельность монады, а следовательно, и практика. «Затем наставление в йоге». Так Патанджали начинает свои Сутры йоги. «Затем» означает: после теоретического изучения картины мира. То, что практическое применение должно следовать за теоретическим исследованием, истолковывается двояко, и оба они правы: 1) теория должна сопровождаться практикой, так как теория сама по себе не ведет к цели; 2) изучение теории должно предшествовать практике, так как практика без предварительного изучения теории не ведет к цели.
2. 13 Новая попытка экзотерического обучения световым технологиям
Более ранние попытки планетарной иерархии преподавать технологию света оказались безуспешными. Они потерпели неудачу, потому что эзотерические учителя переоценили способность учеников использовать каузальное сознание для получения инструкций, данных в символах, и понизить его в форме, понятной ментальному концептуальному мышлению. Ученики ошибочно принимали эмоциональное воображение за каузальную интуицию и впоследствии пытались выразить творения такого воображения с помощью несовершенной терминологии и без поддержки ясности и порядка, обеспечиваемой ментальной системой, имеющей четко определенные, недвусмысленные термины. Результатом этих тщетных усилий были фикции как в учениках, вовлеченных в работу посредничества, так и в претендентах, предназначенных для обучения. Ученики планетарной иерархии высшей ступени с каузальным сознанием не сталкиваются с такими трудностями в получении учения о световой технологии и понимают это учение каузально, то есть без ментального нисхождения. Такого рода учение о световой технологии является эзотерическим в более полном смысле этого слова. Под этим подразумевается, что она дана в каузальном мире посредством каузальных идей и не низведена учителями до ментальных понятий, но работа такого уменьшения масштаба делегирована полностью ученикам, получающим учение. Необходимость этой процедуры ясна из того факта, что каузальный мир - это исключительно мир планетарной иерархии, находящийся вне досягаемости заговоров темных сил и искажений человеческого невежества. Таким образом, в настоящее время предпринимается новая попытка обучения технологии света экзотерически, то есть в уменьшенном масштабе в словах человеческого языка, в форме, которую способно воспринять ментальное сознание. Отличие от предыдущих попыток заметно прежде всего в трех отношениях. Во-первых, эта новая попытка основана на пифагорейской ментальной системе, гилозоике, и предполагает ее существование. Это самое главное отличие. Во-вторых, в этой связи выделяются пифагорейские методы активизации сознания. В-третьих, назначаются методы для более эффективной активации двух высших ментальных сознаний, поскольку они являются необходимыми связующими звеньями к факторам активации каузального сознания, все еще бездействующего у большинства стремящихся, а без каузального сознания технология света в значительной степени является и останется мертвым буквализмом. Формулировка эзотерического знания в ментальной системе оказалась необходимой для активизации высшего ментального сознания, перспективного мышления и системного мышления. Однако такая система либо отсутствовала, как в случае с Блаватской и Бейли, либо была слишком примитивной, то есть в ней отсутствовало слишком много существенных фактов, как в случае с Ледбитером. Можно было бы сказать, что эта система предложена в работах Бейли и Д. К., хотя и неполно, схематично – (ибо ей все еще не хватает нескольких существенных фактов, таких как тот факт, что Я есть монада, а монада есть первичный атом) – прежде всего в самой важной работе, «Трактате о космическом огне», но там она слишком мало приспособлена к требованиям ментального концептуального мышления и слишком много предполагает интуицию изучающих. Только после того, как Лоренси обнародовал ментальную систему пифагорейской гилозоики, появилась та прочная основа концептуального понимания эзотерики, которая позволяет преподавать технологию света экзотерически. Это сделало возможным обменять мистические и символические намеки на четко определенные, недвусмысленные термины, помещенные в их правильные контексты, а также позволило устранить некоторые фикции. Неясные ментальные представления, образные конструкции и фикции вместо точных понятий не являются факторами для активации неактивного каузального сознания. Планетарная иерархия разрешила опубликовать гилозоику и тем самым преподнесла ее в дар человечеству. Однако иерархия не сделала этого безоговорочно. Самое важное условие, связанное с этим даром, состоит в том, что все ученики, изучающие гилозоику и другие эзотерики, должны стремиться к ученичеству в рамках планетарной иерархии, то есть они должны хотеть стать учениками, стремиться сделать себя достойными ученичества. Это включает в себя служение в соответствии с планом планетарного правительства для человечества и работу по развитию их сознания, чтобы сделать себя более подходящими в качестве инструментов для выполнения этого плана. В оснащении каждого может быть много недостатков – это должно быть допущено, поскольку они не являются учениками, и даже в учениках все еще есть недостатки, ибо в противном случае они были бы Учителями, а не учениками. Однако не должно быть недостатка в одном качестве: искренней воле к самосовершенствованию в соответствии с данными законами, правилами и принципами. Каждый, кто хочет быть стремящимся и принимает условия, является стремящимся.
2. 14 Роль технологии света в развитии сознания
Необходимо, чтобы стремящиеся задавали вопросы. Для самоактивного интеллекта - интеллекта, освобожденного от эмоциональности, - нет конца вопросам. Это не значит, что стремящиеся должны беспокоить старших в работе своими вопросами. Из принципа самоактивации следует, что они стараются ответить на свои вопросы сами, насколько это возможно. Слишком многие из вопросов, которые задают кандидаты, уже получили ответы в литературе, так что они найдут ответы, если они изучили литературу должным образом и смогли сделать правильные выводы из своего изучения. Из сказанного здесь следует, что исследование должно быть реализовано более интенсивно, но не только в количественном, но и в качественном смысле, то есть более высокие виды сознания должны быть активированы. Почему с эзотерических книг были «сняты запреты», они были написаны и напечатаны, если не для чтения? Однако претендентам нельзя остановиться на простом чтении. Требуется качественно более высокая степень активации сознания, выходящая за пределы того, что достигается простым чтением. Поэтому стремящиеся должны перейти от простого чтения книг к глубокому пониманию содержания их идей и от глубокого понимания содержания их идей к окончательному овладению системой, чтобы она ожила в их собственном мышлении. Углубленное понимание стремящимися означает, среди прочего, что они понимают, почему, с какой целью они должны изучать мировоззрение, то есть гилозойскую ментальную систему. Верно, что более глубокое понимание аспекта воли - которое включает понимание цели, намерения и плана - дает о себе знать только на стадии ученика, но, если устремление - это подготовка к ученичеству, это подразумевает, что ученик также должен прилагать усилия в направлении понимания цели, намерения и плана. Как объединитель ментального мышления и физического проявления в построении мыслеформ эмоциональность необходима на ранних стадиях устремления, но становится ненужной по мере развития ментальной воли на более поздних стадиях устремления. В своей первой фазе технология света открывает четыре прямые связи: одну связь внутри высшего менталитета, то есть между 47: 4 и 47: 5; две связи между каузальным сознанием и высшим ментальным сознанием - между 47: 3 и 47: 5 и между 47: 2 и 47: 4 соответственно; и еще одна связь между высшим ментальным сознанием и физическим эфирным сознанием - 47: 4 и 49: 4 – минуя эмоциональность. На более поздней стадии технология света будет использоваться для открытия прямой связи между 47: 3 и 49: 3; эта связь предполагает, однако, что стабильная связь была установлена с сущностной (46) оболочкой, которая все еще находится только на первой стадии строительства (46: 7). Связь между 47: 2 и 49: 2 будет невозможна для больших групп только в отдаленном будущем. Еще долгое время, когда речь идет о большинстве “посвященных”, два низших молекулярных типа эфирной оболочки (49: 4 и 49: 3) остаются единственными, которые они могут использовать сознательно. Говорить о “трансмутации” низшего сознания в высшее неуместно. Как и многие другие эзотерические выражения, это тоже аналогия, в данном случае взятая из аспекта материи. Вы можете сказать, что материя низшего рода превращается в материю высшего рода, когда более крупные, более грубые, более сложные молекулы низшего рода делятся на более мелкие, более тонкие, менее сложные молекулы высшего рода; и, в более широком масштабе, когда атомы низшего рода растворяются в атомы высшего рода. Однако в аспекте сознания происходит не то, что сознание низшего рода преобразуется в сознание высшего рода, а то, что сознание низшего рода заменяется сознанием высшего рода, что это высшее сознание заменяет или вытесняет низшее сознание из фокуса внимания. Это высшее сознание существовало в индивиде и раньше, но только как бездействующее, то есть эволюционная монада, о которой идет речь, не обладала способностью к самодеятельности в этом сознании, но была способна воспринять его только с помощью извне, благодаря временному вдохновению высшего существа. Обретение монадой этого высшего сознания есть процесс самоактивации и неотождествления, процесс, приводящий к состоянию, в котором сама монада обладает этим высшим сознанием, способна производить его без высшей помощи и не отождествляется ни с каким низшим сознанием до тех пор, пока длится это высшее состояние. Процесс активации этого высшего вида сознания подразумевает, что монада поддерживает себя в этом высшем состоянии с возрастающей частотой, делает его более длительным и может вкладывать в него больше, пока оно длится, использует его более универсальным образом для размышления, обработки материалов знания и решения проблем. Важность световой технологии для развития человеческого сознания заключается, в частности, в том, что стремящиеся и ученики обучаются конструированию в высшей ментальной материи мыслеформ, которые настолько близки к причинным идеям, что они могут привлекать эти самоактивные причинные молекулы. Даже если таким образом все большее число людей поглощает каузальную материю и это истощает существующие запасы ее, все же в то же самое время эволюционная ментальная материя активизируется так, что огромное множество эволюционных ментальных молекул может быть преобразовано (растворено) в каузальные молекулы, после чего последние могут стать проводниками каузальных идей, которые содержат те элементы истины, которые были найдены в ментальных молекулах (оказываются их “ядрами истины”). Таким образом, со временем будет доступен больший запас причинных молекул, так что на следующей фазе еще больше людей смогут обучаться световой технологии. Интеллектуальная зрелость для восприятия технологии света проявляется в требованиях стремящихся к правильному объяснению и их отказе от мистификаций, псевдо-объяснений; проявляется в их понимании того, что означает рациональное объяснение, и их отказе от иррациональной веры. Примерами мистификации, псевдо-объяснения вместо реального объяснения являются все попытки теософов, включая Бейли, объяснить бессмертное Я, не отталкиваясь от гилозойского учения о монаде. Здесь мы не будем касаться этого вопроса, но читатели могут обратиться к ранее опубликованной статье на эту тему. Также необходимо отвергать публично провозглашенную ложь, ибо истина не может сосуществовать с неправдой. Те, кто изучают технологию света – кандидаты - могли бы с тем же успехом сказать многочисленному большинству верующих во все лживое: “Мы считаем истинным то, что вы считаете ложным, и мы считаем ложным то, что вы считаете истинным». Нельзя сказать, что процесс ментализации эффективен до тех пор, пока он не приведет к активизации каузального сознания, дремлющего до сих пор: низшего каузального сознания, 47: 3, через перспективное мышление, 47: 5, и среднего каузального сознания, 47: 2, через системное мышление, 47: 4. Поскольку системное мышление для его полной активации должно обладать совершенной системой знаний, это означает, что ментализация индивида становится эффективной только через его овладение гилозойской ментальной системой.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ СВЕТА 2. 15 Семенные медитации
Использование медитаций семени существенно в технологии света и характеризует ее с самого начала. Столь же существенным и характерным является использование длинных мыслей. Поэтому возникает вопрос - " в чем разница между этими двумя понятиями? ", возникает совершенно естественно. Проще говоря, важное различие можно сформулировать так: в семенной медитации процедура назначается учителем, но содержание в значительной степени остается за медитирующими. В долгом размышлении верно обратное: содержание назначено, но процедура оставляется для долгого размышления самим мыслителям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|