Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение терминов «самоуправление», «стратегия», «самооценка», «семья», «активный класс».




Самоуправление - самостоятельность к.л. организованной социальной общности вуправлении собственными делами самостоятельность к.л. организованной социальной общности вуправлении собственными делами. С. административно-территориальных единиц называется местнымсамоуправлением. С. предприятия - способ управления предприятием, при котором основные функцииуправления его деятельностью осуществляет само предприятие без внешнего вмешательства.

Самоуправление —состояние, при котором субъект и объект управления совпадают[1], такой характер процессов объекта, являющегося условно замкнутой системой, при которых не происходит непосредственного контроля над ними — целеполагание

Семья́ — социальный институт, базовая ячейка общества[1][2], характеризующаяся, в частности, следующими признаками[3][4][5][2][6]:

· союзом мужчины и женщины[3][5][6];

· добровольностью вступления в брак[3][2]

· члены семьи связаны общностью быта[3][4][5][6];

· вступлением в брачные отношения[3][4][5];

· стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей[3][4][5].

осуществляется самим объектом сообразно своим свойствам, которые могут быть запрограммированы определённым образом при его создании.

· Страте́гия (др.-греч. στρατηγία, «искусство полководца») — 1) способ действий; 2) общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега; 3) модель поведения.

· Стратегия — в теории игр, полный план действий при всевозможных ситуациях, способных возникнуть.

· Самооценка - то, как высоко или низко человек сам оценивает свои личные качества и возможности. Самооценка — это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.

Активный класс - это класс, чьими экземплярами являются активные объекты. Стереотипами конкретного класса являются процесс (process) и поток (thread).

 

3. Составление текста на тему «Стили общения».

Стили общения. Все люди различаются по стилю общения — устойчивым характеристикам в общенияразличных ситуациях. Стили общения существенно определяют поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор того или иного стиля общения определяется целым рядом факторов, среди которых важными являются следующие: цель общения, ситуация, в которой оно осуществляется, статус и личностные особенности собеседника, его мировоззрение и положение в обществе, характеристика самой формы взаимодействия. Ритуальное общение. Главной задачей партнеров в этом стиле является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества. Манипулятивное общение. Это общение, при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей. В манипулятивном общении своему собеседнику демонстрируется только то, что поможет достижению цели. Гуманистическое общение. Это в наибольшей степени личное общение, что позволяет удовлетворить такие человеческие потребности, как понимание, сочувствие, сопереживание. Ни ритуальное, ни манипулятивное общение не могут справиться с этой проблемой. Авторитарное общение. Это власть одного в процессе общения. Единоличное принятие решения, приказы, указания. Люди, исповедующие авторитарный стиль взаимодействия, имеют догматическое мышление, при котором только одна мысль (преимущественно руководителя) правильная, а все остальные ложны. Либеральное общение. Либерал, или уступчивый, в общении «плывет по течению», часто прибегает к уговариванию собеседника, но в общем, достаточно малоинициативные в общении.

 

6 вариант

1. Прагматические единицы языкового уровня – слово, язык, предложение, текст. Слова с эмоционально-экспрессивной и стилистической окраской. Тексты научного, официально-делового, публицистического стилей.

Как известно, единицами прагматического уровня является прецедентный текст и прецедентный знак. Эти единицы позволяют судить о ценностной картине мира личности. Объектом настоящего исследования являются прецедентные имена и прецедентные тексты в дискурсе языковой личности В.П. Астафьева. Их анализ имеет большое значение для исследования мировоззрения, картины мира писателя, прагматического уровня его языковой личности. В задачи входит выявление способов ввода прецедентных имен и прецедентных текстов в эпистолярном наследии В.П. Астафьева. Новизна исследования определяется тем, что данные прецедентные имена и тексты в дискурсе языковой личности В.П. Астафьева впервые становятся объектом исследования. В ходе работы было установлено, что прецедентные имена и прецедентные тексты в дискурсе В.П. Астафьева выявляют глубинные свойства его языковой личности, обусловленные целями, мотивами, ситуационными интенциями. В.П.

Историю термина «прагматика» (греч. «прагма» – дело, действие) принято вести от Ч.Морриса, выделившего в семиотике, теории знаковых систем, область прагматики наряду с областями семантики и синтактики. Как любая наука, прагматика имеет свой объект, предмет, субъект и метод исследования. Объектом исследования прагматики может быть речевой акт, слово, текст или совокупность текстов. Позже термин «прагматика» стал употребляться в языкознании, но не получил в среде лингвистов однозначного толкования. Прагматика понималась как наука об употреблении языка, наука о языке в контексте, или наука о контекстуальности языка как явления, исследование языка (или любой другой системы коммуникации) с точки зрения преследуемых целей, различных способов их достижения и условий, при которых эти цели достигаются, теория интерпретации речевых актов, изучение языковых средств, служащих для обозначения различных аспектов интеракционального контекста, в котором выражается пропозиция. В отечественной лингвистике прагматика также понимается как теория, изучающая прагматические параметры литературной коммуникации а также текста в его динамике, соотнесенного с «я» творящего текст человека.

 

Прагматика рассматривается как «значение минус условия истинности» это область изучения тех аспектов значения, которые не охватываются семантической теорией Прагматика понимается как теория речевого воздействия [Киселева 1978]. Назначение прагматики видится в изучении языка как орудия общественной практики человека Т. ван Дейк считает, что в компетенцию прагматики входит выявление систем, характеризующих языковую форму, значение и деятельность По мнению Т. ван Дейка, в наиболее теоретизированном и абстрагированном понимании прагматика призвана осуществлять спецификацию (теоретически допустимых) условий (теоретически допустимой) пригодности (теоретически допустимых) структур высказывания. К эмпирическим задачам теории прагматики относится разработка когнитивной модели производства, понимания, запоминания речевых актов, а также модели коммуникативного взаимодействия и использования языка в конкретных социокультурных ситуациях

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...