ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Надёжность вычислительных комплексов и систем»
Стр 1 из 15Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Надёжность вычислительных комплексов и систем»
Специальность 5В070400 «Вычислительная техника и программное обеспечение», Форма обучения _____очная __________
г. Уральск 2013 г.
УМКД составил (а):
________________________________ _____ ____________________________ подпись ФИО дата
УМКД обсужден на заседании кафедры __ «Общетехнических дисциплин»
______ ___________________ 2013г. Протокол № ______ Зав.кафедрой _____________ подпись
УМКД рассмотрен и утвержден Методическим советом университета
Протокол № ______ от ______________2013 г.
Председатель Методического совета университета
_____________________________________________________________________________ ФИО дата подпись
СОДЕРЖАНИЕ
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Содержат информацию, способствующую качественному овладению обучающимися знаниями, умениями и навыками по дисциплине:
- Цели изучения дисциплины - Предмет дисциплины - Структура курса и краткая характеристика разделов - Рекомендуемый порядок изучения дисциплины и т.д. Целью изучения дисциплины является:
В настоящее время достижение электротехники внедряют во все сферы деятельности людей. В развитие науки надежность вычислительных комплексов и систем выдающийся вклад внесли отечественные ученые. Ученые впервые в мире создали атомную энергетику, которая будет в перспективе развиваться особенно быстрыми темпами. Достижения НСУ реализуется в процессе Электрификации. Автоматика – это область науки и техники, охватывающая теорию и принципы построения систем управления, действующих без непосредственного участия человека. Первые автоматы, то есть машины, работающие без участия человека, были созданы еще греческим ученым Героном Александрийским, жившим в 1 веке нашей эры. Первые автоматические устройства промышленного назначения были разработаны в связи с появлением паровых машин. Первоначально работы по созданию автоматических систем в механике, электротехнике, теплотехнике и других научных отраслях велись независимо друг от друга. В начале 1940-х гг.автоматика стала формироваться как самостоятельная научная дисциплина, изучающая методы анализа и синтеза систем автоматического управления в технике независимо от их физической природы. Создание условий, обеспечивающих требуемое протекание любого процесса, называется управлением.
Машина, аппарат, агрегат, комплекс машин или система, в которых протекает процесс, подлежащий управлению, называются объектами управления. С экономической точки зрения автоматизация является одним из перспективных направлений развития всех отраслей науки и техники, так как она способствует повышению производительности труда, снижению материальных, энергетических и людских затрат, а следовательно, повышению эффективности любого производства. Задачи дисциплины: Развитие образного мышления, формирования навыков в процессе самостоятельной работы, обогащения представления о практических возможностях элементы автоматики и вычислительных устройств, а так же способности студента к собственной интерпретации полученного задания по конкретной теме. Раскрыть сущность основных представлений, законов, надежных систем управления в их взаимосвязи и целостности, так как для будущего инженера важно не столько описание широкого круга надежных систем, сколько усвоение иерархии электрических законов и понятий, границ их применимости, позволяющее эффективно использовать их в конкретных ситуациях. - сформировать у студентов умения и навыки решения обобщенных типовых задач дисциплины из различных областей автоматических систем как основы умения решать профессиональные задачи. - сформировать у студентов умение оценивать степень достоверности результатов, полученных с помощью экспериментальных или теоретических методов исследования. - способность развитию у студентов творческого мышления, навыков самостоятельной познавательной деятельности, умения моделировать электрические цепи с использованием компьютера. - ознакомить студентов с современной измерительной аппаратурой, выработать умения и навыки проведения экспериментальных исследований и обработки их результатов, умения выделить конкретное содержание в прикладных задачах будущей специальности. Первоначально работы по созданию автоматических систем в механике, электротехнике, теплотехнике и других научных отраслях велись независимо друг от друга. В начале 1940-х гг. автоматика стала формироваться как самостоятельная научная дисциплина, изучающая методы анализа и синтеза систем автоматического управления в технике независимо от их физической природы.
Создание условий, обеспечивающих требуемое протекание любого процесса, называется управлением. Машина, аппарат, агрегат, комплекс машин или система, в которых протекает процесс, подлежащий управлению, называются объектами управления. Краткое содержание дисциплины С экономической точки зрения автоматизация является одним из перспективных направлений развития всех отраслей науки и техники, так как она способствует повышению производительности труда, снижению материальных, энергетических и людских затрат, а следовательно, повышению эффективности любого производства. В результате изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: О теоретических, практических и экспериментальных возможностях предмета надежность вычислительных комплексов и систем, о значении законов в повседневной жизни. Знать: Теорию предмета надежных вычислительных комплексов и систем, ее законы и правила. Уметь: Применять на практике законы электрических явлений, самостоятельно решать задачи различной сложности. Приобрести практические навыки: Умение самостоятельно расширять и углублять технические знания. Быть компетентными: в вопросах развития современных электрических возможностей в НСУ. Пререквизиты дисциплины: материал дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении курсов физики, математики. Постреквизиты дисциплины: после освоения курса студент может использовать свои знания при изучении таких дисциплин как «Основы РЭТ 1, 2», «Электроника и схемотехника аналоговых устройств», «Технология электрической связи» и др. В настоящее время достижение электротехники внедряют во все сферы деятельности людей. В развитие науки надежность вычислительных комплексов и систем выдающийся вклад внесли отечественные ученые. Ученые впервые в мире создали атомную энергетику, которая будет в перспективе развиваться особенно быстрыми темпами. Достижения НСУ реализуется в процессе электрификации.
Автоматика – это область науки и техники, охватывающая теорию и принципы построения систем управления, действующих без непосредственного участия человека. Первые автоматы, то есть машины, работающие без участия человека, были созданы еще греческим ученым Героном Александрийским, жившим в 1 веке нашей эры. Первые автоматические устройства промышленного назначения были разработаны в связи с появлением паровых машин. Первоначально работы по созданию автоматических систем в механике, электротехнике, теплотехнике и других научных отраслях велись независимо друг от друга. В начале 1940-х гг. автоматика стала формироваться как самостоятельная научная дисциплина, изучающая методы анализа и синтеза систем автоматического управления в технике независимо от их физической природы. Создание условий, обеспечивающих требуемое протекание любого процесса, называется управлением. Машина, аппарат, агрегат, комплекс машин или система, в которых протекает процесс, подлежащий управлению, называются объектами управления. С экономической точки зрения автоматизация является одним из перспективных направлений развития всех отраслей науки и техники, так как она способствует повышению производительности труда, снижению материальных, энергетических и людских затрат, а следовательно, повышению эффективности любого производства.
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР _________________Н.А. Адильбаева «____»_____________20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (СИЛЛАБУС)
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Надёжность вычислительных комплексов и систем»
Специальность 5В070400 «Вычислительная техника и программное обеспечение», Форма обучения _____очная __________
г. Уральск 2013 г.
Рабочая программа составлена на основании типовой учебной программы, утвержденной и введенной в действие приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от
Рабочую программу составил(-а): ____________________ _______________ _____________ подпись ФИО дата
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры__ «Общетехнических дисциплин»
______ ___________________ 2013г. Протокол № ______ Зав.кафедрой __________ подпись
РП рассмотрена и утверждена методическим советом университета
Протокол № ______ от ______________2013 г.
Председатель методического совета университета _________________ ________________
подпись ФИО дата
Рабочая программа дополнена, изменена и обсуждена на заседании кафедры __ «Общетехнических дисциплин»
____ ___________________ 2013 г. Протокол № ______
Зав.кафедрой: _________________ __________________ ____________________________ подпись ФИО дата
РП рассмотрена и утверждена методическим советом университета
Протокол № ______ от ______________2013 г.
Председатель методического совета университета_____________ ______________________ подпись ФИО дата
СОДЕРЖАНИЕ 1. Краткое описание курса 2. Программа курса 2.1. Календарно-тематический план. 2.2. Содержание основных тем курса 3. План занятий. 4. Учебно-методические материалы по дисциплине
Преподаватель: магистр п.н., ст. преподаватель Искалиева Г.У. Место встречи: Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем,г.Уральск, ул. М.Маметовой, 81 Кафедра __ «Общехнических дисциплин» Время 8.30 - 1730 Ауд. _ 16а _ I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ С экономической точки зрения автоматизация является одним из перспективных направлений развития всех отраслей науки и техники, так как она способствует повышению производительности труда, снижению материальных, энергетических и людских затрат, а следовательно, повышению эффективности любого производства. В результате изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: О теоретических, практических и экспериментальных возможностях предмета надежность вычислительных комплексов и систем, о значении законов в повседневной жизни. Знать: Теорию предмета надежность вычислительных комплексов и систем, ее законы и правила. Уметь: Применять на практике законы электрических явлений, самостоятельно решать задачи различной сложности… Приобрести практические навыки: Умение самостоятельно расширять и углублять технические знания. Быть компетентными: в вопросах развития современных электрических возможностей в НСУ. Курс: Надежность вычислительных комплексов и систем Пререквизиты дисциплины: материал дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении курсов физики, математики. Постреквизиты дисциплины: после освоения курса студент может использовать свои знания при изучении таких дисциплин как «Основы РЭТ 1. 2», «Электроника и схемотехника аналоговых устройств», «Технология электрической связи» и др. Целью изучения дисциплины является:
В настоящее время достижение электротехники внедряют во все сферы деятельности людей. В развитие науки надежность вычислительных комплексов и систем выдающийся вклад внесли отечественные ученые. Ученые впервые в мире создали атомную энергетику, которая будет в перспективе развиваться особенно быстрыми темпами. Достижения НСУ реализуется в процессе электрификации. Автоматика – это область науки и техники, охватывающая теорию и принципы построения систем управления, действующих без непосредственного участия человека. Первые автоматы, то есть машины, работающие без участия человека, были созданы еще греческим ученым Героном Александрийским, жившим в 1 веке нашей эры. Первые автоматические устройства промышленного назначения были разработаны в связи с появлением паровых машин. Первоначально работы по созданию автоматических систем в механике, электротехнике, теплотехнике и других научных отраслях велись независимо друг от друга. В начале 1940-х гг.автоматика стала формироваться как самостоятельная научная дисциплина, изучающая методы анализа и синтеза систем автоматического управления в технике независимо от их физической природы. Создание условий, обеспечивающих требуемое протекание любого процесса, называется управлением. Машина, аппарат, агрегат, комплекс машин или система, в которых протекает процесс, подлежащий управлению, называютсяобъектами управления. С экономической точки зрения автоматизация является одним из перспективных направлений развития всех отраслей науки и техники, так как она способствует повышению производительности труда, снижению материальных, энергетических и людских затрат, а следовательно, повышению эффективности любого производства. Задачи дисциплины: -развить образное мышления, сформировать навыки в процессе самостоятельной работы, обогатить представления о практических возможностях элементов автоматики и вычислительных устройств, а так же привить способности студента к собственной интерпретации полученного задания по конкретной теме. -раскрыть сущность основных представлений, законов, надежности систем управления в их взаимосвязи и целостности, так как для будущего инженера важно не столько описание широкого круга надежных систем, сколько усвоение иерархии электрических законов и понятий, границ их применимости, позволяющих эффективно использовать их в конкретных ситуациях. - сформировать у студентов умений и навыков решения обобщенных типовых задач дисциплины из различных областей автоматических систем, как основы умения решать профессиональные задачи. Методология обучения Обучение проводится в виде лекций и практических занятий, в которых отражается содержание основного учебного материала и закрепляются практические навыки по решению задач. Контроль знаний будет осуществляться в виде устных коллоквиумов, письменных контрольных работ, индивидуальных семестровых заданий и проверки домашних работ. Для устранения пробелов знаний будут проводиться еженедельные консультации, график которых будет сообщен дополнительно. Политика курса Политика и процедура курса отражают административные требования, предъявляемые в процессе изучения курса. Студент обязан знать содержание лекционных занятий. Подготовка к практическим занятиям и СРСП обязательна. Опоздания не поощряются. Самостоятельное изучение вопросов и заданий, предусмотренных в рамках СРС. Студент в аудитории (корпусе) обязан соблюдать чистоту, порядок, тишину. А также соблюдать Устав вуза, правила внутреннего распорядка. 1. Посещение: Посещение должно быть обязательным. Пропуски занятий отрабатываются в полном объеме занятия, отраженном в учебно-методическом комплексе. 2. Поведение в аудитории: Студент обязан не опаздывать на занятия, не разговаривать во время занятий, не читать газеты и журналы, отключить сотовый телефон, активно участвовать в учебном процессе. 3. Домашнее задание: Домашняя работа обязательна для выполнения и должна сдаваться в оговоренное преподавателем время. У опоздавших вовремя сдать домашнюю работу, последняя приниматься не будет. Индивидуальные задания Индивидуальные семестровые задания являются обязательными. В случае правильного выполнения эти задания защищаются студентом, а в случае наличия в них ошибок они возвращаются студенту на доработку. Каждое из этих заданий оценивается отдельно и влияет на итоговую оценку. Контрольная работа Выполняется на занятии, сдается в конце пары, после занятия не принимается и не оценивается. Коллоквиум Коллоквиумы должны сдаваться по расписанию для каждой группы отдельно, пересдача не допускается. Контроль знаний студентов может осуществляться посредством решения тестовых заданий.
Баллы снижаются за: 1. Пропуски занятий по неуважительной причине — 1 % 2. За нарушение этики поведения на занятиях (не разговаривать во время занятий, не читать постороннюю литературу во время занятий, на занятия приходить опрятно одетым, не пользоваться сотовым телефоном (отключать во время занятий), не писать на партах и т.п.) — 2% 3. Неподготовленность к занятиям — 1% 4. Несвоевременная сдача задания — 1% 5. Несоблюдение сроков отработки пропущенных занятий и заданий СРС- 1% 6. Студент имеет право на апелляции
Распределение баллов Финальный экзамен (ФЭ) - 40 % Текущий контроль - 30 % (лекции, практические занятия, СРСП, СРС) Промежуточный контроль (ПК = ПК1+ПК2) – 30 %, т.е. 2 по 15% Всего – 100 %.
ПК — промежуточный контроль; ФЭ— финальный экзамен; А – аудиторные; СРС – самостоятельная работа студента; ОБ — общий балл. Рубежный контроль № 1 (1-7 неделя) = ПК1 + А+СРС; Рубежный контроль № 2 (8-15 неделя) = ПК2 + А+СРС ОБ = ФЭ + ПК + А + СРС или 1 рубежный контроль + 2 рубежный контроль + ФЭ График накопления оценки
Примечание:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|