Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство культуры Российской Федерации

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 2.

1. Характеристика терминологии (языка, категориального аппарата) педагогической науки.

2. Воспитание как общественное и педагогическое явление.

3. Мониторинг качества образования и образовательных услуг.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

 

Билет № 3.

1. Проблема единства и целостности мирового образовательного пространства.

2. Происхождение воспитания и основные теории, объясняющие этот феномен.

3. Своеобразие современного школьного управления и самоуправления.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 4.

1. Общемировые тенденции развития современной педагогической

науки.

2. Ведущие тенденции современного развития мирового

образовательного процесса и педагогической мысли.

3. Современные аспекты организации дополнительного образования и

управления им.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 5.

1. Система антропологических наук и место в ней педагогики.

2. Проблема ретроинновации и исторической реконструкции в контексте интерпретации мирового педагогического наследия в современных условиях (на примере любой авторской системы или деятельности какого-либо образовательного учреждения).

3. Традиционные и инновационные технологии управления образовательными системами.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 6.

1. Проблема диалектической взаимосвязи педагогики и психологии.

2. Общекультурные и региональные традиции развития педагогики и

образования.

3. Характеристика моделей управления образовательной системой

(внешнее, внутреннее, саморазвитие).

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 7.

1. Педагогическая антропология как методологическая основа

современной педагогики.

2. Проблема педагогического целеполагания в контексте развития культуры.

3. Своеобразие управления развивающимися образовательными учреждениями и учреждениями, работающими в режиме функционирования.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 8.

1. Характеристика традиционных и инновационных подходов к проблеме развития личности.

2. Макро (в мировом масштабе) и микро (на примере отдельной

страны или ступени образования) уровень анализа мировой

педагогической культуры.

3. Характеристика стилей управления образовательными системами.

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

 

Билет № 9.

1. Педагогическая деятельность, ее объективный и субъективный

характер.

2. Оценка развития мировой и отечественной педагогической мысли

на основе принципов анализа всемирного историко-

педагогического процесса.

3.Управленческие функции и методы руководства образовательными

системами.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

 

Билет № 10.

1. Методологические основания научно-исследовательской

педагогической деятельности.

2. Социокультурные детерминанты формирования мировой и

национальных образовательных систем на примере различных

исторических периодов (Античности, Средневековья, Возрождения,

Просвещения, Нового времени) или цивилизационных регионов.

3. Образовательное учреждение как объект управления (на примере

учреждений различных типов и уровней образования).

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 11.

1. Системность и структурированность научно-педагогического знания.

2. Анализ приоритетных педагогических проблем современности в исторической ретроспективе (например, проблема самостоятельности, или активности, или принципов обучения, воспитания и т. д.).

3. Государственно - общественная система управления образованием.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...