Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство культуры Российской Федерации

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

 

Билет № 12.

1. Проблема внедрения достижений педагогической науки в практику

работы образовательных учреждений различного уровня.

2. Динамика развития педагогики как науки с точки зрения одного из

ведущих методологических подходов (цивилизационного,

аксиологического, парадигмального, культурологического,

религиозного, формационного).

3. Принципы управления педагогическими системами в свете

современной системы образовательных ценностей.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 13.

1. Современная система образования: демократические

преобразования, модели образования, основные тенденции развития.

2. Развитие педагогического образования в истории образовательных

концепций и систем.

3. Понятие управления и менеджмента. Теоретико-методологические

основания управления образовательными системами.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 14.

1. Сущность целостного педагогического процесса и его

характеристика.

2. Основные противоречия, закономерности и принципы

воспитательного процесса.

3. Динамика развития личности обучающегося в процессе обучения.

Основные пути управления процессом развития личности в условиях

вариативных образовательных систем.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 15.

1.История образования и педагогической мысли как отрасль научного

знания.

2.Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как

субъект деятельности.

3.Своеобразие инновационной образовательной среды для различных

возрастных групп обучающихся.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 16.

1. Историко-педагогический процесс как единство развития

образовательной практики и педагогической теории.

2. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Этапы

воспитательного взаимодействия.

3.Теоретические основы интенсификации обучения посредством

использования традиционных (инновационных, вариативных

личностно - ориентированных, развивающих и др.) технологий

обучения.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 17.

1. Проблема периодизации всемирного историко-педагогического

процесса.

2. Теоретический, методический и технологический уровень

педагогического исследования воспитания.

3. Психолого-дидактическое проектирование и реализация

принципов, методов, форм и средств обучения в контексте решения

основополагающих задач образования.

 

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 18.

1.Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса.

2.Основные направления воспитания личности (Базовая культура

личности и пути ее формирования.).

3.Дидактическая интерпретация содержания образования на

различных уровнях обучения.

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 19.

1. Базисные педагогические традиции.

2. Проблема системы воспитания.

3. Функции процесса обучения, их характеристика. Проблема

целостности в реализации функции обучения.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 20.

1.Аналитическая характеристика образовательного идеала историко-

педагогическом контексте.

2.Основные направления воспитания личности.(Базовая культура

личности и пути ее формирования.)

3.Научные основы процесса обучения (культурологические,

психологические, этнические, физиологические, социально-

нормативные, информационные).

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 21.

1. Проблема детства в философско - и религиозно - педагогических и

собственно педагогических воззрениях в исторической ретроспективе.

2. Теоретический, методический и технологический уровень педагогического исследования воспитания.

3. Педагогическое общение.

 

 

Зав.профильной кафедры,

к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...