Министерство культуры Российской Федерации
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 12. 1. Проблема внедрения достижений педагогической науки в практику работы образовательных учреждений различного уровня. 2. Динамика развития педагогики как науки с точки зрения одного из ведущих методологических подходов (цивилизационного, аксиологического, парадигмального, культурологического, религиозного, формационного). 3. Принципы управления педагогическими системами в свете современной системы образовательных ценностей.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 13. 1. Современная система образования: демократические преобразования, модели образования, основные тенденции развития. 2. Развитие педагогического образования в истории образовательных концепций и систем. 3. Понятие управления и менеджмента. Теоретико-методологические основания управления образовательными системами.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 14. 1. Сущность целостного педагогического процесса и его характеристика. 2. Основные противоречия, закономерности и принципы воспитательного процесса. 3. Динамика развития личности обучающегося в процессе обучения.
Основные пути управления процессом развития личности в условиях вариативных образовательных систем.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 15. 1.История образования и педагогической мысли как отрасль научного знания. 2.Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как субъект деятельности. 3.Своеобразие инновационной образовательной среды для различных возрастных групп обучающихся.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 16. 1. Историко-педагогический процесс как единство развития образовательной практики и педагогической теории. 2. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Этапы воспитательного взаимодействия. 3.Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования традиционных (инновационных, вариативных личностно - ориентированных, развивающих и др.) технологий обучения.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 17. 1. Проблема периодизации всемирного историко-педагогического процесса. 2. Теоретический, методический и технологический уровень педагогического исследования воспитания. 3. Психолого-дидактическое проектирование и реализация
принципов, методов, форм и средств обучения в контексте решения основополагающих задач образования.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 18. 1.Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса. 2.Основные направления воспитания личности (Базовая культура личности и пути ее формирования.). 3.Дидактическая интерпретация содержания образования на различных уровнях обучения.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 19. 1. Базисные педагогические традиции. 2. Проблема системы воспитания. 3. Функции процесса обучения, их характеристика. Проблема целостности в реализации функции обучения.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 20. 1.Аналитическая характеристика образовательного идеала историко- педагогическом контексте. 2.Основные направления воспитания личности.(Базовая культура личности и пути ее формирования.) 3.Научные основы процесса обучения (культурологические, психологические, этнические, физиологические, социально- нормативные, информационные).
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Кандидатский экзамен «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Билет № 21. 1. Проблема детства в философско - и религиозно - педагогических и собственно педагогических воззрениях в исторической ретроспективе. 2. Теоретический, методический и технологический уровень педагогического исследования воспитания.
3. Педагогическое общение.
Зав.профильной кафедры, к.п.н., доцент ______________Г.Х. Калимуллина
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|