Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Себестоимость одного приведенного вагона




 

Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на ее производство и реализацию продукции. Продукцией железнодорожного транспорта является перевозка, а видами продукции – грузовые и пассажирские, перевозки по видам тяги, сообщений, категориям поездов и т.д.

Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанных с основной деятельностью.

На себестоимость перевозок оказывает влияние объем перевозок, дальность перевозок, величина качественных показателей использования подвижного состава, применение прогрессивных видов техники технологий, нормирование трудовых и материальных ресурсов, производительность труда, совершенствование информационной базы учета и форм отчетности.

 

Себестоимость продукции определяются по формуле 6.34:

 

Сприв.ваг = , (6.34)

 

где – количество приведенных вагонов;

экспл = сумма эксплуатационных расходов станции

 

Расчет себестоимости продукции по формуле 6.34:

 

Сприв.ваг = 80,00579руб

 


Расчет доходов и прибыли станции

Доходы – это те денежные средства, которые получает предприятие за все виды реализованной продукции и услуги.

Прибыль предприятия является одним из главных результатов его производственной деятельности, источником удовлетворения потребностей как самого предприятия, так и общества в целом. Она служит источником расширения производственных возможностей, материального стимулирования работающих, удовлетворения их социальных потребностей и формирования фондов предприятия.

Прибыль бывает балансовая, облагаемая и не облагаемая налогами, чистая.

Балансовая прибыль состоит из прибыли от реализации продукции, т.е. азница между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость и затратами на производство.

Прибыль - превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.

Чистая прибыль остается на предприятии после уплаты налогов, использования для развития производства, создания резервов и фондов.Рост прибыли предприятии прямопрапорционален росту доходов предприятия.

 

 

Доходы станции

 

Доходы станции исходя из годового объема работы станции и доходной ставки за измеритель. Доходная ставка определяется по нормативу прибыли на единицу продукции и себестоимости, рассчитывается по формуле 7.1:

 

Дст = Рставка* , (7.1)

 

где Рставка – расчетная ставка за измеритель;

годовой объем приведенных вагонов.

 

Расчетная ставка за измеритель определяется по формуле 7.2:

 

Рставкаприв.ваг*(1+апр), (7.2)

 

 

где апр – норма прибыли на единицу продукции (апр=20%).

 

Расчетая ставки рассчитывается по формуле 7.2:

 

Рставка=80,00579 руб*(1+0,2)=96,00695руб

 

Доходная ставка рассчитывается по формуле 7.1:

 

Дст = 96,00696руб*1124930ваг=108001098,2635руб

 

Прибыль станции

 

Прибыль станции определяется по формуле 7.3:

 

Пр= Дст – SЭэкспл , (7.3)

 

где SЭэкспл – сумма эксплуатационных расходов станции

 

Прибыли станции рассчитывается по формуле 7.3:

 

Пр= 108001098,2635руб– 90000917руб = 18000181,2635руб


Содержание

Введение  
1 Технико-экономическая характеристика работы станции  
2 Технический план  
3 Составление штатного расписания  
4 Планирование фонда оплаты труда  
5 Планирование производительности труда  
6 пппРасчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции 7 Расчет доходов и прибыли  
Список литературы  
Приложение1- План эксплуатационных расходов  
Графическая часть - Немасштабная схема сортировочной станции  

 


 

Список литературы

 

1 Терешина Н.П, Лапидус Б.М, Трихункова М.Ф. Учебник для вузов ж.-д. транспорта – М.:УМК МПС России, 2001.-600ст.

 

2 Шубко В.Г. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: УМК МПС России, 2002.-368ст.

 

3 Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004. – 372 с.

 


Введение

Сортировочные станции - главные опорные пункты в организации вагонопотоков на сети железных дорог. Несмотря на малочисленность, они во многом определяют выполнение плана перевозок. Размещены сортировочные станции в районах массового зарождения и погашения вагонопотоков обычно в крупных узлах. Крупные промышленные центры обычно получают значительное количество грузов, имеют сложную корреспонденцию вагонопотоков. Поэтому в узлах, обслуживающих эти центры, сооружают сортировочные станции.

Сортировочные станции предназначаются для массовой переработки вагонов, расформирования и формирования поездов, причем в первую очередь сквозных (т. е. таких, которые проходят без переработки несколько технических станций, следуют на большие расстояния) для формирования участковых, сборных, сквозных и передаточных поездов.

С этой целью на сортировочных станциях выполняются следующие операции:

1. подготовка прибывших поездов к расформированию;

2. расформирование поездов;

3. накопление вагонов для формирования поездов новых назначений;

4. формирование поездов;

5. подготовка сформированных поездов к отправлению.

Кроме того, сортировочные станции могут пропускать транзитные поезда, с которыми выполняются следующие операции:

1. смена локомотивных бригад;

2. смена локомотивов;

3. технический и коммерческий осмотр составов;

4. ремонт и экипировка локомотивов, вагонов;

5. снабжение водой поездов с живностью, экипировка рефрижераторных секций;

6. подготовка вагонов под погрузку, промывка вагонов;

7. погрузка и выгрузка вагонов;

8. обслуживание подъездных путей.

Для выполнения сортировочной работы на сортировочных станциях имеются следующие технические устройства:

1. парки приема;

2. сортировочные горки с соответствующим оборудованием;

3. сортировочные парки;

4. вытяжки для окончания формирования составов;

5. парки отправления.

Для эффективности работы сортировочной станции разрабатывается план эксплуатационных расходов станции. Планирование эксплуатационных расходов производится в соответствии с утвержденным положением о порядке планирования финансово-экономических показателей работы железных дорог.


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...