Себестоимость одного приведенного вагона
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на ее производство и реализацию продукции. Продукцией железнодорожного транспорта является перевозка, а видами продукции – грузовые и пассажирские, перевозки по видам тяги, сообщений, категориям поездов и т.д. Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанных с основной деятельностью. На себестоимость перевозок оказывает влияние объем перевозок, дальность перевозок, величина качественных показателей использования подвижного состава, применение прогрессивных видов техники технологий, нормирование трудовых и материальных ресурсов, производительность труда, совершенствование информационной базы учета и форм отчетности.
Себестоимость продукции определяются по формуле 6.34:
Сприв.ваг = , (6.34)
где – количество приведенных вагонов; SЭэкспл = сумма эксплуатационных расходов станции
Расчет себестоимости продукции по формуле 6.34:
Сприв.ваг = 80,00579руб
Расчет доходов и прибыли станции Доходы – это те денежные средства, которые получает предприятие за все виды реализованной продукции и услуги. Прибыль предприятия является одним из главных результатов его производственной деятельности, источником удовлетворения потребностей как самого предприятия, так и общества в целом. Она служит источником расширения производственных возможностей, материального стимулирования работающих, удовлетворения их социальных потребностей и формирования фондов предприятия. Прибыль бывает балансовая, облагаемая и не облагаемая налогами, чистая. Балансовая прибыль состоит из прибыли от реализации продукции, т.е. азница между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость и затратами на производство.
Прибыль - превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность. Чистая прибыль остается на предприятии после уплаты налогов, использования для развития производства, создания резервов и фондов.Рост прибыли предприятии прямопрапорционален росту доходов предприятия.
Доходы станции
Доходы станции исходя из годового объема работы станции и доходной ставки за измеритель. Доходная ставка определяется по нормативу прибыли на единицу продукции и себестоимости, рассчитывается по формуле 7.1:
Дст = Рставка* , (7.1)
где Рставка – расчетная ставка за измеритель; годовой объем приведенных вагонов.
Расчетная ставка за измеритель определяется по формуле 7.2:
Рставка=Сприв.ваг*(1+апр), (7.2)
где апр – норма прибыли на единицу продукции (апр=20%).
Расчетая ставки рассчитывается по формуле 7.2:
Рставка=80,00579 руб*(1+0,2)=96,00695руб
Доходная ставка рассчитывается по формуле 7.1:
Дст = 96,00696руб*1124930ваг=108001098,2635руб
Прибыль станции
Прибыль станции определяется по формуле 7.3:
Пр= Дст – SЭэкспл , (7.3)
где SЭэкспл – сумма эксплуатационных расходов станции
Прибыли станции рассчитывается по формуле 7.3:
Пр= 108001098,2635руб– 90000917руб = 18000181,2635руб Содержание
Список литературы
1 Терешина Н.П, Лапидус Б.М, Трихункова М.Ф. Учебник для вузов ж.-д. транспорта – М.:УМК МПС России, 2001.-600ст.
2 Шубко В.Г. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: УМК МПС России, 2002.-368ст.
3 Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004. – 372 с.
Введение Сортировочные станции - главные опорные пункты в организации вагонопотоков на сети железных дорог. Несмотря на малочисленность, они во многом определяют выполнение плана перевозок. Размещены сортировочные станции в районах массового зарождения и погашения вагонопотоков обычно в крупных узлах. Крупные промышленные центры обычно получают значительное количество грузов, имеют сложную корреспонденцию вагонопотоков. Поэтому в узлах, обслуживающих эти центры, сооружают сортировочные станции. Сортировочные станции предназначаются для массовой переработки вагонов, расформирования и формирования поездов, причем в первую очередь сквозных (т. е. таких, которые проходят без переработки несколько технических станций, следуют на большие расстояния) для формирования участковых, сборных, сквозных и передаточных поездов. С этой целью на сортировочных станциях выполняются следующие операции: 1. подготовка прибывших поездов к расформированию; 2. расформирование поездов; 3. накопление вагонов для формирования поездов новых назначений; 4. формирование поездов; 5. подготовка сформированных поездов к отправлению. Кроме того, сортировочные станции могут пропускать транзитные поезда, с которыми выполняются следующие операции: 1. смена локомотивных бригад; 2. смена локомотивов; 3. технический и коммерческий осмотр составов; 4. ремонт и экипировка локомотивов, вагонов; 5. снабжение водой поездов с живностью, экипировка рефрижераторных секций;
6. подготовка вагонов под погрузку, промывка вагонов; 7. погрузка и выгрузка вагонов; 8. обслуживание подъездных путей. Для выполнения сортировочной работы на сортировочных станциях имеются следующие технические устройства: 1. парки приема; 2. сортировочные горки с соответствующим оборудованием; 3. сортировочные парки; 4. вытяжки для окончания формирования составов; 5. парки отправления. Для эффективности работы сортировочной станции разрабатывается план эксплуатационных расходов станции. Планирование эксплуатационных расходов производится в соответствии с утвержденным положением о порядке планирования финансово-экономических показателей работы железных дорог.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|