Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Consequently, discrimination, articulation, intonation, integration, automaticy are the items that should constitute the content of the teaching of pronunciation.




Absolute correctness is impossible. We cannot expect more than approximate correctness, the correctness that ensures communication.

Учитель сталкивается со следующими проблемами в обучении произношения учеников.

1. Проблема дискриминации: выявление различий между фонемами, которые не отличаются или не используются в русском языке, а также между падают, растет и уровень тона.

2. Проблема артикуляции, то есть научиться делать движения двигателя достаточно для правильной производства английском звучит.

3. Проблема интонации, то есть научиться принимать правильные напряжения, паузы и использовать соответствующие шаблоны.

4. Проблема интеграции, то есть научиться собирать фонемы и подключенным к нему беседу с соответствующими аллофонической вариаций (участников фонемы) в, месяцев трудные времена.

5. Проблема automaticy, то есть делает правильный производства настолько привычным, что не нужно участие в процессе говорения.

Следовательно, дискриминация, артикуляция, интонация, интеграция, automaticy являются предметы, которые должны составлять содержание обучения произношения.

Абсолютная точность невозможно. Мы не можем ожидать более приближенной правильности, правильность, которая обеспечивает связь.

Учитель сталкивается со следующими проблемами в обучении произношения учеников.

1. Проблема дискриминации: выявление различий между фонемами, которые не отличаются или не используются в русском языке, а также между падают, растет и уровень тона.

2. Проблема артикуляции, то есть научиться делать движения двигателя достаточно для правильной производства английском звучит.

3. Проблема интонации, то есть научиться принимать правильные напряжения, паузы и использовать соответствующие шаблоны.

4. Проблема интеграции, то есть научиться собирать фонемы и подключенным к нему беседу с соответствующими аллофонической вариаций (участников фонемы) в, месяцев трудные времена.

5. Проблема automaticy, то есть делает правильный производства настолько привычным, что не нужно участие в процессе говорения.

Следовательно, дискриминация, артикуляция, интонация, интеграция, automaticy являются предметы, которые должны составлять содержание обучения произношения.

Абсолютная точность невозможно. Мы не можем ожидать более приближенной правильности, правильность, которая обеспечивает связь.

9. Principles of selecting vocabulary

Vocabulary is one of the aspects of the language to be taught in school. It is evident that the number of words should be limited because pupils have only two-four periods a week. It depends wholly on the syllabus requirements. The latter is determination by the conditions and methods used. The vocabulary, therefore, must be carefully selected in accordance with the principles of selecting linguistic material, the conditions of teaching and learning a FL in school.

Principles of selecting vocabulary have been worked out. The words selected should be:

  1. Frequently used in the language.
  2. Easily combined
  3. Unlimited from the point of view of style
  4. Included in the topics the syllabus sets
  5. Valuable from the point of view of word-building.

The number of words and phraseological units the syllabus sets for a pupil to assimilate is 800 words.

The analysis of the words within the foreign language allows us to distinguish the following groups of words: concrete, abstract and structural.

Words denoting concrete things, actions and qualities are easier to learn than words denoting abstract notions. Structural words are the most difficult for Russian-speaking pupils. The teacher should bear this in mind when preparing for the vocabulary work during the lesson.

Словарь является одним из аспектов языка, который будет преподаваться в школе. Очевидно, что число слов должно быть ограничено, так как ученики имеют только два-четыре периода в неделю. Это полностью зависит от требований к программе.Последнее определение, условий и используемых методов.Словарный запас, следовательно, должны быть тщательно отобраны в соответствии с принципами отбора языкового материала, условиях обучения и обучения ФЗ в школе.

Принципы выбора лексики были разработаны. Слова должны быть выбраны:

1. Часто используется в языке.

2. Легко сочетается

3. ограничено с точки зрения стиля

4. В темам наборы Программа курса

5. полезный с точки зрения словообразования.

Слов и фразеологических единиц план наборы для ученика усваивать число 800 слов.

Анализ слов в иностранном языке позволяет выделить следующие группы слов: бетон, аннотация и структурно.

Слова, обозначающие конкретные вещи, действия и качества легче учиться, чем слова, обозначающие абстрактные понятия. Структурные слова наиболее трудно для русскоязычных учащихся.Учитель должен иметь это в виду при подготовке к лексике работы во время урока.

14. Characteristics of a successful speaking activity

1. Learners talk a lot. As much as possible of the period of time allotted to the activity is in fact occupied by learner talk. This may seem obvious, but often most time is taken up with teacher talk or pauses

2. Participation is even. Classroom discussion is not dominated by a minority of talkative participants all get a chance to speak, and contributions are fairly evenly distributed

3. Motivation is high. Learners are eager to speak because they are interested in the topic and have something new to say about it, or because they want to contribute to achieving a task objective

4. Language is of an acceptable level. Learners express themselves in utterances that are relevant, easily comprehensible to each other, and of an acceptable level of language accuracy

In practice, however, few classroom activities succeed in satisfying all the criteria described above.

14. Характеристика успешной речевой деятельности

1. Учащиеся много говорить. Насколько это возможно, периода времени, отведенного на деятельности на самом деле занимают личностно разговора. Это может показаться очевидным, но часто большую часть времени уходит на учителей разговора или пауз

2. Участие четно. Классная обсуждение не доминируют меньшинства разговорчивых участников все получают шанс говорить, и взносы достаточно равномерно распределены

3. Мотивация высока. Учащиеся хотят, чтобы говорить, потому что они заинтересованы в этой теме и есть что-то новое, чтобы сказать об этом, или потому, что они хотят внести свой вклад в достижение цели задачи

4. Язык имеет приемлемый уровень. Учащиеся выражают себя в высказываниях, которые имеют отношение, легко понятной друг к другу, и приемлемым уровнем точности языка

На практике, однако, несколько мероприятий в классе добиться успеха в удовлетворении всем критериям, описанным выше.

15/ Problems with speaking activities

1. Inhibition. Unlike reading, writing and listening activities, speaking requires some degree of real-time exposure to an audience Learners are often inhibited about trying to say things in a foreign language in the classroom worried about making mistakes, fearful of criticism or losing face, or simply shy of the attention that their speech attracts

2. Nothing to say. Even if they are not inhibited, you often hear learners complain that they cannot think of anything to say they have no motive to express themselves beyond the guilty feeling that they should be speaking

3. Low or uneven participation. Only one participant can talk at a time if he or she is to be heard, and in a large group this means that each one will have only very little talking time This problem is compounded by the tendency of some learners to dominate, while others speak very little or not at all

4. Mother-tongue use. In classes where all, or a number of, the learners share the same mother tongue, they may tend to use it because it is easier, because it feels unnatural to speak to one another in a foreign language, and because they feel less 'exposed' if they are speaking their mother tongue If they are talking in small groups it can be quite difficult to get some classes - particularly the less disciplined or motivated ones - to keep to the target language.

The other factor is the fact that the pupil needs words, phrases, sentence patterns and structures stored up in his memory ready to be used for expressing any thought he wants to. In teaching speaking the teacher should stimulate his pupils’ speech by supplying them with the subject and grammar they need to speak about the suggested topic or situation. The teacher should lead his pupil to unprepared speaking through prepared speaking.

15 / Проблемы с говорящими деятельности

1. Торможение. В отличие от чтения, письма и слушая деятельность, выступая требует некоторой степени воздействия в режиме реального времени к аудитории учащиеся часто тормозится о попытке сказать что-то на иностранном языке в классе волновался о том, чтобы ошибки, опасаясь критики или потерять лицо или просто стесняется внимания, что их речь привлекает

2. Нечего сказать. Даже если они не препятствовали, вы часто слышите учащиеся жалуются, что они не могут думать ни о чем сказать, что они не имеют никакого повода, чтобы выразить себя вне чувство вины, что они должны говорить

3. Низкая или неравномерного участие. Только один участник может говорить одновременно, если он или она, чтобы быть услышанным, и в большой группе это означает, что каждый из них будет иметь только очень мало времени на разговоры Эта проблема усугубляется тенденцией некоторых учащихся доминировать, в то время как другие говорят очень мало или вообще не

4. родной язык использование. В классах, где все, или число, учащиеся разделяют ту же родной язык, они могут, как правило, использовать его, потому что это легче, потому что он чувствует себя неестественно говорить друг с другом на иностранном языке, и потому, что они чувствуют себя менее "подвергается "Если они говорят на своем родном языке, если они говорят в небольших группах это может быть довольно трудно получить некоторые классы - в частности, менее дисциплинированных или мотивированное решение об них - сохранить в целевом языке.

Другим фактором является то, что ученик должен слова, фразы, модели предложений и структуры хранимых в памяти, готовые для использования для выражения любой мысли, что он хочет. При обучении говоря учителя должны стимулировать речь своих учеников, предоставляя им предмета и грамматики, они должны говорить о предложенной теме или ситуации.Учитель должен привести своего ученика неподготовленного говоря через подготовленного выступления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...