Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Торговый Дом Гидропривод»




 

        Предприятию необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание нескольких крупных заказчиков, которые составляют большую часть бизнеса, то есть, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. При потере крупного клиента покупки продукции ответственность за это непосредственно возлагается на высшее руководство фирмы.

           Службу сбыта можно организовывать по-разному – по виду продукции, географическим регионам, заказчикам или фазам процесса продаж. Независимо от того, какой подход используется, руководство должно определить размер каждой территории и назначить людей, отвечающих за эти территории, так как организация службы сбыта по типу продукции или заказчикам резко снижает эффективность использования рабочего времени службы, если только типы заказчиков или продукции не сгруппированы по территориям.

Следующим шагом в совершенствовании управления маркетинговой деятельностью на ООО «Торговый Дом Гидропривод» может быть – подготовка и обучение сбытового персонала, т.е., это – приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает предприятие; изучение и анализ потенциальных рынков.

Чтобы изучение и анализ спроса на продукцию ООО «Торговый Дом Гидропривод» были как можно более продуктивны, необходимо разработать систему изучения спроса.

Также для того, чтобы улучшить маркетинговую деятельность на предприятии я предлагаю разработать специальную компьютерную программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно, и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цен на продукцию предприятия ООО «Торговый Дом Гидропривод». Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке и реагировать на изменения происходящие на рынке.

В ходе SWOT-анализа также выяснилось, что для совершенствования деятельности необходимо повысить квалификацию работников.

Главной задачей системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного предприятия с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей предприятия в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.

Квалификация специалистов в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность.

Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора работников, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий, обеспечивающих поступательный процесс общества. С экономической точки зрения культурно-технический уровень предприятия - это богатство, которое предпосылку для развития и повышения эффективности производства и научно-технического прогресса. Влияние профессиональной подготовки рабочих на экономический рост состоит в том, что работники, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.

     Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства использование ЭВМ, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этой техникой. Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. Более того, современный маркетолог должен владеть инструментами Интернет-рекламы, Интернет-технологиями, так как в последнее время внедрение в маркетинговую деятельность информационных технологий, а в первую очередь Интернет-технологий, является одним из наиболее прогрессивных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

 В связи с этим должен изменяться и сам процесс подготовки специалистов. Целостная система подготовки кадров, обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.

Выход из сложившейся ситуации может быть следующим (повышение квалификации работников может быть в нескольких формах):

1 Это могут быть курсы при предприятиях и учреждениях с использованием в качестве преподавателей, как собственных квалифицированных работников, так и специалистов со стороны. Такая форма повышения квалификации носит оперативный характер и обеспечивает достаточную целенаправленность подготовки. Организацию работы должен осуществлять существующий на предприятии отдел кадров.

2 Более глубокие знания по широкому кругу вопросов в порядке повышения квалификации можно получить на специальных факультетах или курсах повышения квалификации при высших учебных заведениях (например на специализированных курсах маркетологов при университете «Южно-Россииский Государственный Университет Экономики и Сервиса» и шахтинский филиал Юрги-«Южно-Российский Гуманитарный Институт».), учебных центрах, в отраслевых или межотраслевых институтах повышения квалификации и их филиалах, а также на курсах, семинарах, устраиваемых многочисленными фирмами, специализирующимися на нужды предприятий и организаций.

 Повышение квалификации руководителей и специалистов будет более эффективным при соблюдении принципа преемственности обучения и последующего рационального использования кадров с учетом приобретенных ими знаний и навыков. Чтобы повысить ответственность и заинтересовать кадров в непрерывном повышении своей квалификации, необходимо обеспечить взаимосвязь результатов повышения квалификации, аттестации, должностных перемещений и оплаты труда работников с качеством знаний и эффективностью их практического использования.

Подготовка управляющих не должна замыкаться на вузовских программах, несмотря даже на увеличение доли министерских программ. Виды обучения руководителей среднего и высшего звена многообразны: самообразование, курсы различной продолжительности с отрывом и без отрыва от производства, семинары, симпозиумы, стажировки, аспирантура, переподготовка.

 

 

 Заключение

ООО «Торговый Дом Гидропривод» на сегодняшний день, можно отнести к стабильным предприятиям города. Предприятие успешно конкурирует, регулярно участвует в различных выставках, показывая свою продукцию потенциально новым потребителям. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены, качественного сервисного обслуживания.

  Целью данной курсовой работы являлось раскрыть дать общую характеристику, раскрыть организацию управления, рассмотреть маркетинговую деятельность и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Торговый Дом Гидропривод», расположенного по адресу Россия, Ростовская область, г. Шахты, пер. Якутский,2.

На основании анализа были приняты решения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, такие как: повышение квалификации руководителей и специалистов, организовать специальную компьютерную программу для учета и прослеживания покупательского предпочтения, спроса и цен на продукцию предприятия.

При выполнении этих решений будет наблюдаться тенденция повышения маркетинговой деятельности.

 

 

      Библиографический список

 

1  Иващенко И.П.Экономика фирмы. [Текст] / И.П. Иващенко – М.: ИНФРА – М, 2006. – 528 с.

2 ОАО «Шахтинский Завод Гидропривод» Журнал продукции. ООО «Информ-Связь», г.Шахты

3 Муравьева Т.В. Экономика фирмы. [Текст] / Т.В Муравьева, Н.В. Зиньковская, Н.А. Волкова, Г.Н. Лиференко – М.: Мастерство, 2002. – 400

4 Годин А.М. Маркетинг. [Текст] / А.М. Годин – М.: Дашко и Ко, 2006. – 756 с.

5 Веснин В.Р. Основы менеджмента. [Текст] / В.Р. Веснин – М.: Проспект, 2007. – 312 с.

6 Разу М.Л. Менеджмент. [Текст] / М.Л. Разу – М.: КНОРУС, 2009. – 472 с.

7 Закон РФ "О рекламе" от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

8 www.gidroprivod.ru

 


Приложение А

 

Насосы аксиально-поршневые регулируемые типа НА...63/22

 

 

 

Насосы аксиально-поршневые регулируемые типа РНА...../35

 

 

 

Насосы аксиально-поршневые регулируемые типа УНА...

 

 

 

Насос-мотор аксиально-поршневой регулируемый типа МГ... 112/32

 

 

 

Насос-мотор аксиально-поршневой нерегулируемый типа МГ 250/32

 

 

Насос-мотор аксиально-поршневой нерегулируемый типа МН 250/160

 

 

 


 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...