Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методы работы с телевидением




Чтобы акцией заинтересовались телеканалы, она должна обладать интересным зрелищным рядом. Событие должно быть зрелищем. Обратите внимание, однако, на одну тонкость. Телевидение у нас двумерное, и зрелища могут быть также двумерными. Обычно «зрелищность» подразумевает, что надо показать что-то такое, чего нигде больше увидеть нельзя. И этот объект должен быть вполне материальным. Однако можноздать мультфильм и Зd-фильм и показать тем самым какой-то процесс, который трудно объяснить словами и невозможно заснять на видео.

Распространенной ошибкой является приглашение телевидения на событие значимое, но лишенное зрелищного ряда. Другая ошибка — демонстрация интересного зрелища, непригодного, однако, для показа по телевидению.

Фактически если делать акции, ориентированную на телевидение, надо продумать процесс съемки и стремиться к тому, чтобы телеканалы получили великолепное зрелище, аоно складывается из двух обязательных компонентов:

· сенсационного смыслового ряда;

· интересного зрелищного ряда.

Надо продумать репортаж заранее и спланировать его так, чтобы телеканалы остались довольны. Правда, они любят все снимать сами, однако всегда можно предоставить дополнительные видеоматериалы.

Обычно работа по привлечению внимания телеканалов сво­дится к рассылкам пресс-релизов всех видов (включая видео) и звонкам. Затем журналисты телеканала перезванивают и обсуждают возможности съемки события. Затем приезжают и сни­мают событие.

Еще одна распространенная ошибка — попытка «сгрузить» съемочной бригаде непрофильное событие. Например, они при­езжают на конкурс поваров, а вы пытаетесь показать им компромат на депутата Иванова. Надо понимать, что если телевизионщики куда-то приезжают, то у них есть четкое задание, а режиссер новостей имеет видение того, что должно быть снято и как это показать. Все посторонние сюжеты и интервью, как правило, вырезаются.

Телевидение приезжает на место события, естественно, дня того, чтобы снять сюжет и взять интервью по теме. Надо подготовить и качественно отрепетировать эти интервью. Неподготовленным людям всегда бывает сложно давать интервью с ходу. Ораторы привыкли говорить перед аудиторией, привыкли к обратной связи с аудиторией. Если же эта обратная связь отсутствует, то они теряются и не могут порой связать двух слов или начинают говорить заумно и вяло.[16]

 

Методы работы с радиостанциями

С радиостанциями работать относительно просто. Надо создать пресс-релиз и отослать его в отдел новостей (не попадите и рекламный отдел!). В результате событие либо запускают в «новости» без согласования, либо звонят и прося: каких-либо дополнений. Иногда берут длинное интервью и приглашают на передачу.

Если же вы интересуетесь конкретной радиостанцией, то надо звонить туда, искать нужных людей и разговаривать. Не доверяйте бумаге. Очень многие люди, работающие на радиостанциях, — аудиалы, которым лучше один раз услышать, чем сто p;i i увидеть (в данном случае — прочитать).[17]

Методы распространения информации в INTERNET

Возможно, прогресс еще не ворвался во все офисы клиентов и квартиры потребителей через свободный доступ в Internet, но не стоит недооценивать этот вариант.

Может, другие важные для вас персоны давно жаждут найти во Всемирной паутине хотя бы ссылку на компанию.

Пройдитесь по списку:

· средства массовой информации;

· клиенты;

· партнеры;

· поставщики;

· сотрудники;

· инвесторы;

· государственные органы.

Internet как средство коммуникации предоставляет несколько неоспоримых преимуществ для популяриза­ции компании и продукции/услуг по сравнению с другими каналами:

Во-первых, Internet позволяет общаться с целевой ауди­торией напрямую и рассказывать свою историю в той манере, в какой хочется.

Во-вторых, Internet, прежде всего, используется как источник разнообразных данных, и пользователи Всемирной паутины сами отыскивают вашу информацию. Они охотно изучают ее, потому что они в ней заинтересованы и рассматривают возможность нала­живания с вами сотрудничества.

В-третьих, пользователи Internet хотят видеть информацию из первоисточника и сделать свои собственные заключения само­стоятельно, без посторонней помощи.

В-четвертых, Internet раздвигает границы и превращает ло­кальный бизнес вашей компании в национальный или даже меж­дународный, так как любая виртуальная страничка доступна и видна из любой точки планеты.

В-пятых, Internet не требует больших затрат. Годовой бюд­жет на содержание ваших Internet - проектов соизмерим с расхо­дами на проведение одной презентации.

Еще один аргумент «ЗА»

Internet превращает вашу компанию в современный бизнес. Присутствие во Всемирной паутине дает понять другим, что вы по­нимаете тенденции развития экономики и используете современные инструменты продвижения своей компании и продукции, обеспе­чивая простой и легкий доступ к информации. А ваш сайт является первоочередным информационным источником для потенциальных клиентов или людей, чье мнение является общественно значимым.

Ну и, наконец, большинство людей предпочитают строить де­ловые отношения с теми, кто схож с ними во мнении, кто живет с ними на одной волне.

Как использовать Интернет в своих PR-целях

В отношении Internet вам следует усвоить одну вещь: это лишь один из способов коммуникации (подобно телефону, теле­видению или даже очной встрече). Это значит, что во Всемирной паутине вы можете осуществлять PR-проекты, подобные тем, ко­торые вы делаете в реальной жизни.

Например:

■ делать презентацию (представление продукции или компании);

■ распространять корпоративную периодику, новости, бюл­летени и т.п.;

■ проводить семинары (обучение и/или представление новой продукции, ее обсуждение);

■ осуществлять тренинг клиентов и партнеров;

■ организовывать выставку своих достижений;

■ стимулировать каналы продаж и т.д.

Как это можно реализовать в Internet?

Можно поделили все виды PR-активности в сети на три группы, отличающиеся друг от друга характером воздействия и актуально­сти информации. Вот они:[18]

Web PR

Основной признак данной группы инструментов Internet -PR: информация предназначена для широкого круга пользователей и близка к статичной (по крайней мере, большая ее часть актуальна и доступна в течение продолжительного периода времени). Сюда относятся сайты и web-конференции.

Говоря об особенностях дизайна в Internet, следует отметить:

1. Сайт должен быть интересным для аудитории. Не стоит де­лать из сайта лишь электронный вариант корпоративного буклета

2. Не надо решать в одном Internet -ресурсе разные задачи.­
Не следует совмещать презентацию компании, например,­
с Internet - магазином. Лучше сделать два разных сай­та
и поставьте на них ссылки друг на друга.

То же самое рекомендуем для корпоративной информации и по отдельным торговым маркам (брэндам), принадлежа­щим компании. Следует разносить информацию, так как ее аудитория разная и/или приходит с разными целями.

3. Internet–проекты должны быть интересными, напрямую не свя­занные с вашей организацией или продукцией/услугами, которые смогут привлечь дополнительное внимание к ва­шей компании.

4. Можно использовать чужие Internet–ресурсы для размещения на них своей информации и ссылок на ваш сайт. Предлагайте бесплат­но контент с отсылкой на вашу виртуальную страничку как первоисточник. Помимо того, что это привлечет посетите­лей других ресурсов, это еще пойдет в зачет в поисковых системах, которые в своем рейтинге сайтов по результатам поиска учитывают индекс цитирования (чем больше сай­тов ссылаются на ваш, тем выше его позиции в списке).

5. Используйте соответствующие по тематике Internet-кон­ференции для привлечения внимания к своей компании. Пишите в них сообщения, отсылайте их участников к ва­шему сайту. Отнеситесь к этому серьезно. Это не напрас­ная трата времени. Это работает.

Net PR

Данная группа инструментов Internet-PR характерна тем, что пользователи получают доступ к регулярно обновляемой инфор­мации на каком-либо условии. Другими словами, это:

■ распространение новостей добровольным подписчикам в виде электронных сообщений;

■ ограниченный через пароль доступ к web-pecypcy.

Недостаток ограничения аудитории в данном случае компенси­руется тем, что адресаты сознательно заинтересованы в получении определенного рода информации, что дает вам возможность сбора более детальных данных о подписчиках, которые оставляют регис­трационные сведения о себе при заполнении интерактивных форм, или допуска только необходимых пользователей.

Немного о рассылках:

1. Предлагайте различные тематические рассылки — от но­востей компании до корпоративного бюллетеня, которые будут интересны разным целевым аудиториям. Если у вас недостаточно собственной информации, придумайте ин­тересный информационный продукт на основе чужой ин­формации, но работающий на ваш имидж.

2. Не заставляйте людей заполнять множество полей с лич­ными сведениями при оформлении подписки. Желание подписаться на рассылку угасает с каждым новым полем, необходимым для заполнения.

Делая процедуру подписки максимально простой, не за­бывайте о легкости отписки от вашей рассылки для поль­зователя. Насильно навязанная информация вам не по­может. Получатель будет просто удалять письмо, не чи­тая его.

3. Используйте возможности специализированных ресурсов, предоставляющих возможности рассылки информации их подписчикам. Это дает выход сразу на огромную базу подписчиков. Правда, в этом слу­чае стоит потрудиться над качеством информацион­ного продукта.

4. Вы думаете, что, добровольно подписавшись, адресаты чи­тают буквально все, что вы им присылаете? Вы ОШИБАЕ­ТЕСЬ! Не перегружайте их информацией. Не присылайте им сообщения чаще, чем раз в день (лучше, если раз или два в неделю). Ежедневно стоит рассылать только очень ка­чественную и важную информацию, которая имеет высо­кую степень востребованности и актуальности.

5. Не перегружайте подписчиков количеством информации.
Максимальный объем, который готов воспринять деловой
человек, не отрываясь от своей работы, — две трети страницы.­
Если ваше сообщение имеет больший объем, лучше
делать в рассылке анонсы со ссылками на ваш сайт, где на­ходятся
полная информация.

Другой вариант целенаправленного распространения ин­формации, только значительно большего объема, представ­ляют ресурсы с ограниченным доступом. Вот что мы вам на этот счет рекомендуем:

6. Не выкладывайте в открытый доступ информацию, наи­более
интересную для ваших потенциальных клиентов. Ис­пользуйте ее для сбора данных об интересующихся ею. Сде­лать это технически не сложно. При нажатии мышкой на ссылку, ведущую к такой информации, прежде чем пока­зать
ее, появляется форма с полями для заполнения (по­мните о вреде большого количестве полей — см. выше).

7 Используйте ресурсы с доступом через пароль (Интранет) как канал распространения информации для определенных аудиторий.

Мы хотим, чтобы вы обратили серьезное внимание на этот пункт. У него большое будущее в корпоративных коммуникациях.

Internet дает вам возможность распространять большие объе­мы информации (тексты, фотографии, графику, видео и т.п.) сре­ди определенных целевых аудиторий, авторизованных для досту­па к ней (например, среди сотрудников или определенных их групп, журналистов, партнеров, клиентов, инвесторов). В таком случае параметры времени, местонахождения становятся некритичными.

Информация становится доступной целевой аудито­рии в любой точке планеты все 24 часа в сутки 365 дней в году. Причем вы можете использовать Интранет для любых задач: про­ведения презентаций, встреч, обучения, распространения корпора­тивной периодики и т.д.

3. On-line PR

Данная группа инструментов Internet-PR, как следует из названия, характерна тем, что распространяемая информация «живет» непродол­жительно и быстро теряет свою актуальность. Сюда можно отнести:

■ публикации в on-line медиа или в on-line версиях традици­онных СМИ;

■ видеотрансляции в Internet.

Взаимодействие с on-line средствами массовой информации мало отличается от работы с традиционными СМИ. Поэтому мы отметим лишь следующее:

1. Не относитесь пренебрежительно к Internet–СМИ. Не стоит воспринимать их как издания второго сорта или как ненастоящие. Аудитория многих из них сопоставима с тиражами традиционной прессы.

Это наиболее оперативные каналы коммуникации. Новости появляются на них практически в режиме реального времени. А информацией нередко пользуются (перепечатывают ее) традиционные СМИ.

2. Видеотрансляции в Internet в силу технических причин не получили пока широкого применения в России, но это дело ближайшего времени. Уже сейчас их можно использовать для корпоративных и зарубежных аудиторий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...