Способы распространения информации в Internet
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В Internet существует несколько способов распространения информации. · Internet -газеты и информационные порталы; · Internet т-радиостанции и Internet -телеканалы; · обычные Internet -сайты; · Internet -сайты на бесплатном месте; · форумы; · гостевые книги; · электронная почта; · ICQ IRC и т. п.; · сервера новостей · и др. Схема работы с Internet - изданиямиво много аналогична работе с печатными изданиями. Находите контактные данные редактора и запускаете пресс-релиз. Очень часто Internet издания переиздают новости, опубликованные в печати. По количеству публикаций в Internet можно проводить мониторинг СМИ после проведения PR-кампаний. Internet-радиостанции и Internet-телеканалы имеют практически те же особенности, что и обычные радиостанции и телеканалы, но, как правило, более демократичны и подчас берут те новости, которые не хотят брать телеканалы off-line. Например, вы не можете разместить на обычной радиостанции какое-то музыкальное произведение, но есть много шансов успешно разместить его в Сети. Причем у интернет-каналов более разветвленная аудитория, так как смотреть их можно в любой част мира, хотя по количеству эта аудитория меньше, чем у off-line СМИ. Все организации и частные лица могут успешно создавать и популяризировать собственный Internet-ресурс. И, естествен но, там вы пишете, что хотите и как хотите. Важно сделать cm известным и хорошо посещаемым. Если вам это удается, то ре суре начинает работать. Если вам нужна анонимность и относительная независимость ресурса, разместите его на бесплатном месте в Internet, на так называемом бесплатном хостинге. В целом, коим речь идет о черном PR, размещать информацию на бесплатном хостинге — эффективный ход. В течение как минимум недели вы застрахованы от какой-либо цензуры и можете писать вес, что угодно. Однако если бесплатный хостинг располагается и России, у вас есть шанс лишиться данного сайта. Например, вы размещаете сайт на бесплатном хостинге narod.ru. Ваш конкурент находит этот сайт и недоволен его содержанием. Он может послать факс в компанию «Яндекс» и попросить их убрать ваш сайт. Сайт будет закрыт. Практически любой сайт к Internet может быть закрыт по первому требованию, если он нарушает закон. Пользуйтесь этим, когда встречаете сайт, распространяющий о вас черную информацию. Бесплатный хостинг обеспечивает практически полную анонимность (во вся ком случае, вас очень сложно вычислить), а для черного PR это значительное преимущество.
Еще одним местом в Internet, где можно распространять любую информацию, являются форумы и доски объявлений. Наиболее популярные и посещаемые форумы, как правило, модерируются, то есть их содержание постоянно редактируется. Для успешного распространения информации вам нужно найти профильные форумы, где заявленная вами тема не будет противоречить тематике форума. Тогда вы найдете заинтересованную аудиторию и сторонников вашей идеи и — прежде всего — не будете вычеркнуты, с вашей темой, модератором. Разместив тему, постоянно поддерживайте ее, добавляя все новую и новую информацию. Отвечайте на вопросы и вступайте в диалоги. Тогда ваша тема станет популярной, будет эффект и но работать и долго продержится в топике форума. На популярных форумах бывает до 30 000 человек в день, а это сопоставимо с аудиторий крупного средства массовой информации. Электронная почта — великолепный инструмент PR, особенно когда дело касается какой-нибудь узкой целевой аудитории. В свое время, когда проводилась кампания против противопехотных мин, этот носитель информации хорошо зарекомендовал себя. Небольшая группа людей смогла через электронную почту найти много влиятельных и известных сторонников и практически добилась запрета на противопехотные мины. Они начали с целенаправленной рассылки писем общественным деятелям и общественным организациям. Затем у них появились первые-сторонники. Затем начались off-line-акции против мин. Потом к ним присоединились известные артисты и другие знаменитости. В результате был созван конгресс, на котором обсуждалось использование противопехотных мин и были внесены ограничения по их использованию.
Старайтесь рассылать письма целенаправленно. Однако если вам нужно распространить информацию, которую большинство источников информации наотрез отказываются публиковать, то вы можете прибегнуть к рассылке спама. Но забудьте про миф об эффективности спама. Спам — это самая отвратительная и не достойная профессионала реклама. Ее эффективность измеряемся сотыми долями процента и предельно мала. Помимо нот, спам вызывает изначально негативное отношение к вашей информации. ICQ и IRC — это on-line-чаты. Естественно, через них можно легко найти новых сторонников идеи, да и просто знакомых PR-информацию, распространяемую таким путем, как правило, читают (если текст не слишком длинный). Но эффективно, опять же, направлять усилия на четко определенную, можно сказать, — сконцентрированную, аудиторию. Существуют еще серверы новостей. Они абсолютно аналогичны форумам, но считываются и заполняются специальными программами и не требуют посещения вами какого либо сайга У каждого такого новостного форума есть своя тема, и вы должны соответствовать ей, чтобы добиться там успеха. В целом Internet имеет очень высокие возможности по распространению информации. В Internet фактически нет цензуры и ограничений. Успех определяется вашим талантом и техническими знаниями.[19]
Заключение В своей курсовой работе я постаралась отразить
Список литературы: · ФЗ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации»: поисково-справочная система «Гарант» · Бортник Е. А/., Короткое Э. А/., Пикитаепа А. ГО. Управление связями с общественностью: Учеб, пособие, Под ред. Э. М. Короткого. - М.: ФБК-ПРЕСС. 2002
· Варакута С. А., Егоров 10. II.Связи с общественностью; Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М. 2001 · Ворошилов В,В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002 · Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 · Дерюшова. Е.П. «Эффективность работы с общественностью и СМИ» М., 2001. · Королька В. Г.Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук. К.: Ваклер, 2000 · Манн Игорь PR на 100%. – Спб.: Питер, 2003 · Почепцов Г. Г.Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.; Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999. · Осинский А.П. Internet для чайников. – СПб; Невский проспект, 2004 · Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебн. / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998 · Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005 · Управление общественными отношениями: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Л.С. Яковлев, Ю.А. Тарский др.; Под ред. С.Ю. Наумова. – Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2005 · Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2003. · ЧумиковА. Н.Связи с общественностью: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2000. . [1] ЧумиковА. Н.Связи с общественностью: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2000, с. 55
[2] Ворошилов В,В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002, с. 167
[3] Управление общественными отношениями: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Л.С. Яковлев, Ю.А. Тарский др.; Под ред. С.Ю. Наумова. – Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2005, с. 45
[4] Ворошилов В,В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002, с. 140
[5] Ворошилов В,В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002, с. 142
[6] Ворошилов В,В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002, с. 175
[7] Осинский А.П. Internet для чайников. – СПб; Невский проспект, 2004, с. 53 [8] Осинский А.П. Internet для чайников. – СПб; Невский проспект, 2004, с. 76 [9] Осинский А.П. Internet для чайников. – СПб; Невский проспект, 2004, с. 92
[10] Почепцов Г. Г.Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.; Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999., с. 94 [11] Бортник Е. А/., Короткое Э. А/., Пикитаепа А. ГО. Управление связями с общественностью: Учеб, пособие, Под ред. Э. М. Короткого. - М.: ФБК-ПРЕСС. 2002, с. 61
[12] Варакута С. А., Егоров 10. II.Связи с общественностью; Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М. 2001, с. 59
[13] Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебн. / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998, с. 69
[14] Бортник Е. А/., Короткое Э. А/., Пикитаепа А. ГО. Управление связями с общественностью: Учеб, пособие, Под ред. Э. М. Короткого. - М.: ФБК-ПРЕСС. 2002, с.88
[15] Дерюшова. Е.П. «Эффективность работы с общественностью и СМИ» М., 2001, с. 78.
[16] Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005, 192. [17] Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005, с. 194 [18] Манн Игорь PR на 100%. – Спб.: Питер, 2003, с. 116 [19] Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005, с. 195
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|