Формирования профессиональных компетенций
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Негосударственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Тольяттинский экономико-технологический колледж Методическая разработка По выполнению курсовой работы По профессиональному модулю ПМ02: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Коммерция» (по отраслям)
Для студентов очной и заочной форм обучения
г.о. Тольятти, 2013 Методическая разработка рассмотрена на заседании цикловой комиссии _______. Рекомендована к использованию студентам специальности 100701 для всех форм обучения
Протокол от «____»__________20___г. №______
Председатель комиссии __________________________ Составитель: Шапаренко Е.А., преподаватель НОУ СПО ТЭТК. Рецензент:
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) Профессионального модуля ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности для специальности: 100701 «Коммерция» (по отраслям)
Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.
Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной формы обучения.
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью» деятельностью является самостоятельной, творческой, научно-исследовательской работой учащихся. При написании курсовой работы, студент формирует свою личную позицию и практические навыки по общим и специальным вопросам выбранной темы. Курсовая работа – это демонстрация умения логично, аргументировано, ясно, последовательно излагать свои мысли.
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.
Цель курсовой работы Выполнение студентом курсовой работы по профессиональному модулю ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности проводится с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по профессиональному модулю; - углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой; - формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов; - формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; - развития авторской инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности. Курсовая работа, являясь самостоятельной работой студента, позволяет подвести итог его обучения в течение определенного периода времени. Она должна иметь комплексный технико-экономический характер и содержать теоретический, аналитический и проектный материалы, а также рекомендации по совершенствованию систем экономической и маркетинговой. Курсовая работа должна показать уровень подготовленности студентов для ведения самостоятельной работы в условиях современного производства. Она призвана развить их навыки овладения методикой исследования и экспериментирования при решении рассматриваемых проблем. Следовательно, целью курсовой работы является приобретение студентами следующих навыков:
• применять знания, полученные на лекциях и практических занятиях, для самостоятельного анализа деятельности предприятий; • теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему; • выделять наиболее существенные недостатки практической деятельности предприятий; • самостоятельно формулировать проблему, ставить задачу и разрабатывать обоснование предложений в сфере коммерческой деятельности; • использовать экономико-математические методы исследования, повышающие репрезентативность и обоснованность самостоятельно сформулированных предложений. Написание данной работы поможет студентам приобрести навыки увязки вопросов теории с практической деятельностью и опыт работы с экономической литературой и статистическими данными. Методологической основой курсовой работы являются законодательные акты Российской Федерации по экономике в целом и по изучаемому профессиональному модулю в частности, программные документы и решения правительства РФ по хозяйственным вопросам. По выбранной теме курсовой работы рекомендуется использовать данные Госкомстата Российской Федерации, материалы Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР), методические разработки Федеральной контрактной корпорации «Росконтракт», учебную и специальную литературу, монографии, брошюры, статьи. Целесообразно изучить зарубежный опыт применительно к рассматриваемой проблеме. Важным условием успешного раскрытия избранной темы является ознакомление с материалами, опубликованными в периодических изданиях, таких, как научно-практический журнал «Рынок. Информация. Снабжение. Конкуренция» (РИСК), аналитический еженедельник «Коммерсант», журнал «Вопросы экономики», еженедельная экономическая газета «Экономика и жизнь», журналы: «Экономика», «Логистика» и др. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно. После выбора темы следует ознакомиться со всеми вопросами, связанными с ней, по программе курса и изучить методические пособия по этой дисциплине, а затем литературу, рекомендованную в учебной программе. Результатом этой работы должен стать предварительный вариант плана курсовой работы по выбранной теме. Затем предстоит самостоятельно расширить круг литературных источников, подобрать фактический материал и составить окончательный вариант плана курсовой работы, согласовав ее с руководителем. Окончательный вариант плана определяет содержание курсовой работы.
Формирования профессиональных компетенций
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|