Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дивный сад, магазин-салон. Вариант 9. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. 1000 мелочей. Информационная технология и маркетинг




ДИВНЫЙ САД, МАГАЗИН-САЛОН

83050, Донецк, просп. Богдана Хмельницкого, 93

Тел: (062) 338-5015

Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ЦВЕТОЧНЫЕ; ЦВЕТЫ И РАСТЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫЕ

Схема проезда

 

 = 2х1/2 │ = 2(  -lim ) =2.

 

Вариант 9

 

Современные информационные технологии и маркетинговые исследования

Информационная технология определяется как совокупность методов, процессов, инструментальных и технических средств, объединенных в технологическую цепь, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, распространение и использование информации.

Для обеспечения менеджеров по маркетингу необходимой информацией разрабатываются маркетинговые информационные системы.

Маркетинговая информационная система (МИС) – это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.

Подсистема внутренней отчетности является основой МИС. В ней отражаются сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях и т. п. Анализ внутренней информации позволяет менеджеру по маркетингу выявить перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.

В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло, подсистема системы маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент.

Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.

Маркетинговые исследования в отличие от маркетингового наблюдения предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием.

Таблица 1. Данные об остатках товара

п/п

Наименование товара

Остаток на начало

(руб. )

Поступило

Продано

(руб. )

Остаток на конец периода (руб. )

Цена  (руб. ) Количество (кг) Удельный вес Сумма (руб. )
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
1.         * *   *
        * *   *
30.         * *   *

Всего:

*     * * * *

 

Рис. 1. Маркетинговая информационная система

Адрес предприятия торговли:

1000 МЕЛОЧЕЙ

83004, Донецк, ул. Артема, 142

Тел: (0622) 58-5004, (0622) 58-5008

Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ

Схема проезда

 

Вариант 10

Информационная технология и маркетинг

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

Технология это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.

Технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники.

Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники.

 

Рис. 1. Укрупненная системы управлений

Таблица 1. Ведомость начисления премии

№ п/п

ФИО

Объем продаж

(руб. )

Удельный вес от объема продаж

Начисления

К выплате

Зар. плата Премия (% от суммы прибыли)
1.     *   * *
    *   * *
30.     *   * *

Всего

* * * * *

Процент премии

15%

Адрес предприятия торговли:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...