Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма




Вариант 14

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма

Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Следует заметить, что многие туристские компании видят в широком распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже сейчас многие интернет-пользователи могут самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы). В этом случае необходимости в посещении агентств и просмотре каталогов может попросту не быть.

Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение туристских фирм к рекламе. Так, например, некоторые агентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Сети. Вместо больших рекламных объявлений в газетах все чаще встречаются маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы агентства в Интернете.

 

 

Данные для анализа эффективности рекламы

за I квартал ______ года

Наименование изделия

Цена

Январь

Февраль

Март

Всегог

Удельный вес затрат на рекламу

Количество Сумма Количество Сумма Количество Сумма Количество Сумма
1.     *   *   *   * *
...     *   *   *   * *
30.     *   *   *   * *
Общие затраты предприятия                  

Рис. 1. Общая схема классификации ИТ-управления

Адреса предприятий торговли:

BOLERO TREND

83048, Донецк, ул. Артема, 112

Тел: (062) 381-3905

Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ОБУВИ; МАГАЗИНЫ-САЛОНЫ

Схема проезда

 

Вариант 15

Виды принтеров

Матричные принтеры. Данный вид принтеров является основоположником в этой сфере. На сегодняшний день они почти нигде не используются, потому что имеют низкую скорость печати, не могут печатать в цвете и издают сильный шум. Но достоинством этих принтеров является тот факт, что расходные материалы на них самые дешевые. Поэтому встретить матричные принтеры можно и сейчас - в почтовых отделениях, железнодорожных или авиакассах.

Струйные принтеры. Эти принтеры отличаются высоким качеством печати. Они могут быть как цветные, так и черно-белые. Кроме того, любой цветной струйный принтер может печатать как только цветными чернилами, так и только черными, или и теми, и другими. Стоимость струйных принтеров невысока, но вот расходные материалы на них недешевые, поэтому лучше всего они подходят для домашнего использования. Если вы занимаетесь надомной работой, связанной с распечатыванием текста, например, выполняете технические переводы в больших количествах, то струйный принтер может дороговато обойтись, лучше использовать лазерный.

Лазерные принтеры. Лазерные принтеры лучше всего подходят для больших объемов печати. Хоть они и дороги сами по себе, зато экономны в расходных материалах и имеют высокую скорость печати. Наиболее выгодно использовать их в офисах, например в бюро переводов и других, где требуются большие объемы распечатки. Вскоре они оправдают свою стоимость.

Адрес предприятия торговли:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...