Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Принципиальное связывание защитной цепи и управления приведением в движение




 

· Для лифтов без системы для надежности (без раннего открытия дверей и без донастраивания с открытыми дверьми)

 
 

 

 


· для лифтов с системой для надежности (с ранним открытием дверей и донастраиванием с открытыми дверьми)

 

 

 
 

 

 


Система для надежности (SIS) контролирует зоны дверей и подает напряжение для управляющих цепей для приведение в движение. Исход U подает в зонах дверей при контролируемой надежности напряжение, обходящее защитную цепь. При ошибке, подаваемое у входа Е напряжение в направлении приведения в движение прекращается полностью. При гидравлических лифтах следует сохранить функционирование системы для донастраиваия (следующая страница). Блок SIS можно выполнить с модулем SIS 4797 (Рекоба) или с внешними элементами.

Клеммы для защитнной цепи SK1 и SK2 контролируют защитную цепь и имеют следующее влияние:

SK1: Контроль за общей готовностью к движению, включая защитную систему для контроля за зонами дверей. Отсутствие напряжения ведет к выключению управляющих реле для приведения в движение и отмене приказа о движении. Если входящий сигнал не был стабильным, не разрешается стартирование приведения в движение. На дисплее показывается сообщение об ошибке “Защитная цепь 1” („Sicherheitskette 1“). Если лифт находится в зоне двери, управление пробует открыть двери. Это возможно только, если управление дверьми в защитной цепи связано до этой клеммы.

SK2: Контроль за закрытием дверей: Наличие сигнала означает, что двери закрыты. Поэтому без команды о движении, у этой клеммы (SK2) не должен поступатьсигнал из схемы об обходе защитной цепи в зонах дверей (посмотри на электрическую схему). Отсутствие напряжения у клеммы SK2 ведет к попыткам для закрытия дверей (это число параметрируется). Контроль выбранных дверей при задании режима “Одновременное открытие двух дверей запрещено” – (Durchladen verboten) тоже проводится через этот вход.

Переход нулевого проводника через EKM и вспомагательные реле для приведения в движение (посмотри на схемы) из соображений надежности является обязательным. Посмори так же на „Монтажное указание“ для связывания нулевого N” проводника во введении технического описания EKM!


Если определенные элементы защитной цепи (например, конечные выключатели при гидравличеких лифтах) должны вызвать отключение системы, должен активироваться SK0-тест (2 варианта).

 

Вариант с дополнительным SK0-выводом:

· SK0-Abgriff Междинный вывод защитной цепи (050E) E

Установление параметров: SK0-Test-Modus: mit SK0-Abgriff (с SK0-выводом)

Без поданного сигнала в направлении SK0 управление блокирует лифт (немедленный стоп) и не позволяет другого самостоятельного старта. Сохраняется функция “Автоматический спуск” (п. 2.3.7.5).

Приведением в движение режима “Инспекция/Обратное отправление” + направление движенияпроводится восстановление рабочего режима.

Дополнительный вывод SK0 разделяет защитную цепь на две части (на показанной схеме).

Часть, обеспеченная против повторного стартирования “ (например, конечные выключатели согласно EN81)

и “ Часть, не обепеченная против повторного стартирования ” (например, регулятор скорости).

 

 

защитной цепи

 

Вариант „Переобразование SK1 в SK0“:

Если при установлении параметров будет выбрано „Переобразование SK1 в SK0“, вся цепь SK1 обеспечена против повторного стартирования и SK0-вывод отпадает.

 

Представленные принципиальные схемы с использованием SIS-схемы дополняются при гидравлических лифтах реле для аварийного спуска.

 

· Notabsenk-Relais для спуска при приведенной в действие SIS-схеме (8406) A

Установление параметров: без

При ошибках в контролируемых из SIS зонах дверей, SIS-схема блокирует лифт. Посредством реле для аварийного спуска возможно произведение аварийного спуска с ограниченным контролируемым обходом блокированной из SIS защитной цепи при одновременном предотвращении возможности для движения с открытой дверью.

 

Принципиальная схема:

 

Переход нулевого проводника через EKM и вспомагательные реле для приведения в движение (посмотри на схемы) из соображений надежности является обязательным. Посмори так же на „Монтажное указание“ для связывания нулевого N” проводника во введении технического описания EKM!

 

 

При использовании ручного приведения в движение шахтовых дверей показанные принципиальные схемы связывания могут быть дополнены дополнительным реле применением дополнительного вывода:

· S-Tür-Abgriff для контроля за ручным приведением в движение шахтовых дверей (0510) E

Установление параметров: без:

Вывод для контроля за этим типом шахтовых дверей должен установливать закрытие ручного приведения в движение шахтовых дверей.

Эта информация используется для управления процессом открытия/закрытия кабинных дверей.

 

 
 

 

 


Переход нулевого проводника через EKM и вспомагательные реле для приведения в движение (посмотри на схемы) из соображений надежности является обязательным. Посмори так же на „Монтажное указание“ для связывания нулевого N” проводника во введении технического описания EKM!


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...