Feuerw./Brandf.-fertig (Подтверждение успешно заканченной эвакуации или противопожарной поездки).
2.3.7.3. Эвакуация и блокирование движения
Режим “Эвакуация” используется при авариях электрического питания для последовательной остановки лифтов из движения и при необходимости – для работы как аварийный лифт. Эта функция находит применение как для групп, так и для одного или нескольких единичных лифтов. Установление параметров проводится в меню “Специальны функции”: Эвакуация: нет к фиксированному этажу (с заданием номера этажа) ко следующему этажу к фиксированному этажу для группы (из версии 219) к следующему этажу для группы (из версии 219)
В этом режиме являются необходимыми следующие сигналы: Установление параметров Evakuierung (эвакуация) (к фиксированному этажу: номер этажа) (0B0A) E Evakuier.aktiv (эвакуация активирована) (8401) A Fahrtsperre (блокирование движения) (0B0B) E
Последовательность: При получении сигнала “эвакуация” лифты переходят в этот режим работы, вызовы стираются и подаются исходящие сигналы “эвакуация активирована”. Эти сигналы вызывают блокирование движения, за исключением аварийного или первого лифта (плавная остановка). Аварийный или первый лифт выполняет эвакуационную поездку и выжидает с открытой дверью. Он выключает сигнал “эвакуация активирована”, что разрешает выполнение эвакуационной поездки вторым лифтом из цепи. После выполненной эвакуации и последним лифтом, тот, который определен быть аварийным автоматически получает разрешение для работы. Оба варианта – с или без аварийного лифта показаны на схемах. Принципиальная схема:
без аварийного лифта
с аварийным лифтом
Вход “Блокирование движение” можно использовать и вне режима “Эвакуация”.
Evakuiersperre (Блокирование эвакуации) (0B0F) E Вход “Блокирование эвакуации” при групповой эвакуации обеспечивает целенаправленное возвращение в эксплоатацию без использования входа “Блокирование движения”. другие преимущества: - противопожарное движение и вмешательство технических лиц (Инспекция/Обратное отправление) имеют преимущество. - ошибка у управления при быстром движении ведет к плавному стопу. Следующая принципиальная схема обеспечивает целенаправленное возвращение в эксплоатацию:
Функция для эвакуация дополнена к софтуеру версии 219. Лифты из группы могут координировать свои действия и посредством групповой CAN-системы. Последователность действия и определение аварийных лифтов задаются при установлении параметров.
Evak.Notaufzug (аварийный лифт для эвакуации) Лифт принадлежит аварийному составу группы после завершения эвакуации (0B31) E Установление параметров: - Эвакуация: один из 4 вариантов (сообразно плану для групповой эвакуации) - Цель (этаж) для эвакуации - приоритет эвакуации (при групповой эвакуации) После выполнения всей эвакуации в группе с последовательностью в зависимости от приоритета, все лифты с активированным таким входящим сигналом снова возвращаются в эксплоатацию. Таким образом реализуется автоматический аварийный режим. Сигнал можно использовать и при связанных единичных лифтах для разрешения работы после завершения эвакуации, но нужно подать к управлениям лишь после полного завершения эвакуации.
Независимо от аварийной эвакуации при использовании аварийного питания лифты из группы могут предотвращать одновременное прибытие. Для разрешения этой функции используется следующий вход (для каждого необходимого лифта):
Anfahrverriegelung запрещает одновременное прибытие в группе (0B30) A Установление параметров: меню “Специальные функции (только в режиме Insider)
2.3.7.4. Исключание / Вне эксплуатации (Stilllegung/Außerbetrieb)
При режиме “Исключение” лифт стирает вызовы, закрывает дверь, следует на заданный этаж, открывает дверь для освобождения кабины (параметрированное время для выжидания) и после этого снова закрывает дверь. Кнопка “Открытие двери” или любая кабинная заявка вызывает открытие двери. Исходящий сигнал “Вне эксплуатации” является активным при закрытой двери; может быть использован для управления соответствующим индикатором или для кабинного освещения. При установлении параметров выбирается: Выключение:- нет стандарт flink: исключание 6 сек. после прибытия открыто (offen): дверь остается открытой, все другое – как при стандарте
Режим “Выключение” активируется при варианте “стандарт” через сигнал у определенного (параметрированного) входа: Установление параметров Stillegung (Выключение) этаж выключения (0B09) E
При необходимостш для исходящего сигнала “Вне эксплуатации” параметрируется выход: Außer Betrieb (Вне эксплуатации) (8400) A
2.3.7.5. Паркование (Parkfahrt)
Режим “Паркование” активируется, когато нет вызовов больше заданного времени (5-60 сек.). При установлении параметров выбирается между следующими вариантами: паркование: нет, простое, динамическое, больше целей, часы из TESIM простое (einfach): параметрированный этаж для паркования действителен всегда динамическое (dynamisch): параметрированные в каждом лифте этажи меняются местами в группе следующим образом: самый маленький групповой номер – на 1-вый этаж для паркования или в зависимости от расстояния: ближайший до свободного этаж для паркования (посмотри и на специальные групповые функции) больше целей: этажи для паркования (макс. 4) действительны в зависимости от входящих сигналов
Установление параметров
Parkfahrt-n (очередной номер этажа для паркования: 1-4 с добавлением целей) (0B05-08) E
часы из TESIM: При введении с помощью TESIM можно задать макс. 4 произвольных временных зон для различных целей паркования. Динамическая смена актуальных целей в групповом режиме задается самостоятельно каждому лифту.
При всех режимах паркования задается толеранс паркования – “Parktoleranz“: 0, 1,.. – макс.5, который определяется максимальным расстоянием (число остановок), больше которого не разрешается паркование (экономия энергии). При получении вызова паркование прекращается.
2.3.7.6. Спуск (Absenkfahrt)
При установлении параметров спуска проводится движение в направлении самого нижней остановки, если для заданного времени нет этажного движения лифта. Лифт остается на самой нижней остановки с соответствующим параметрированным положением дверей. При получении вызова, спуск прекращается. Установление параметров: Спуск (Absenkfahrt): нет, да (1-16 мин.)
2.3.7.7. Подогревающее движение (Aufwärmfahrt)
При установлении параметров подогревающего движения, при активном входящим сигнале, лифт совершает сообразно подогревающему циклу поездку до самого верхнего этажа и обратно (за гидравлических лифтов зимой). Установление параметров Режим подогревания (Aufwärmbetrieb) Подогревание: нет, да (0B0C) E время для подгоревания: до макс. 120 мин.)
2.3.7.8. Стоп при приведенном в действие световом занавесе (Lichtgitterstop)
У лифтов без кабинных дверей используется защитный световой занавес. В этом случае используется вход:
Стоп при приведенном в действие световом занавесе (Lichtgitterstop) (0B0D) E Установление параметров: Световой занавес: (нет, да) Этот вход влияет только при движении. При сигнале лифт останавливается, вызовы стираются (внешние вызовы при групповом режиме передаются останальным лифтам). Специальные режимы: спуск, паркование, подогревание и коррекция в положении блокируются. Дальнейшее движение является возможным подачей кабинной заявки или при приоритетных режимах (противопожарное движение, инспекция, обратное отправление).
2.3.7.9. Движение для ориентирования (Orientierungsfahrt)
С помощью движения для ориентирования, управление определяет позицию кабины в шахте. Такое ориентирование проводится в следующих случаях: - после потери информации о местоположении (сообщение на дисплее управления:
Standort =??; внешние индикации выключены); - после системного теста, если информацию о местоположении нельзя опознать.
Движение для ориентирования определяется при установлении параметров (меню “Приведение в движение” – “Antrieb”) RESET-Modus: - стандарт (движение для ориентирования вниз) Если лифт находится в зонах коррекции, движение для ориентирования можно провести и в направлении какого-нибудь из средних этажей.
2.3.7.10. Коррекция положения (Standkorrektur-Fahrt)
Если лифт остановился между этажами вне сигналов для точной остановки или зоны двери, в случае прекращения защитной цепи, термический стоп, или после инспекции/обратное отправление, на дисплее и индикациях местоположения меняются оба два этажа, между которыми находится. Если причина для остановки устранена, автоматически совершается движение в направлении следующего этажа через сообщение на дисплее „=Standkorrektur=„, в случае, что нет полученного вызова. Движение для коррекции положения совершается и в том случае, когда на данном этаже нет двери.
Измерение груза
Полный груз (Vollast) Установление параметров: нет (0400) E При входящем сигнале “Полный груз” внешние вызовы игнорируются, но не стираются. Принимаются новые внешние вызовы. Лифт выполняет только кабинные заявки, до остановки сигнала. Независимо от заданного положения дверей он паркует с открытыми дверьми. Сигнал можно использовать и как “Блокирование внешних вызовов без их стирания”.
Перегрузка (Überlast) Установление параметров: нет (0401) E При наличии входящего сигнала “Перегрузка” лифт остается с открытой дверью на этаже и стирает все кабинные вызовы. Внешние вызовы игнорируются, но не выполняются.
EN81-Überlast (EN81-перегрузка) Установление параметров: нет (0405) E Влиянието является таким же как при “перегрузке”, при том дополнительно блокируются все движения кроме Инспекция/Обратное отправление. Начатые поездки выполняются. Измерение груза проводится только в состоянии покоя.
Überlast-2 (Перегрузка-2) Установление параметров: нет (0406) E Это является вариантом режима “Перегрузка” у канатных лифтов по стандарту, отличающемуся от EN81. Основная разница: не блокируются специальные вызовы, кабинные заявки стираются только через 3 минуты.
Überlastanzeige (Индикация перегрузки) Установление параметров: нет (8405) A Находит применение при всех вариантах входа “Перегрузка”. Для связывания с оптической или акустической индикацией. Игнорируется на короткое время приведение в действие сензора (при кратковременных динамических нагрузках или при продолжении последней поездки.
2.3.7.12. Блокирование вызовов / злоупотребление вызовами
Außenrufsperre (Блокирование внешних вызовов) Установление параметров: нет (0402) E Входящий сигнал блокирует внешние вызжовы (стирает у единичного лифта, передаег у группового режима) и при любом фронте стирает и кабинные вызовы. Двери находятся в открытом положении. Движение являтеся возможным кабинными заявками.
Rufsperre (Блокирование вызовов) Установление параметров: нет (0403) E Входящий сигнал блокирует все вызовы (стирает кабинные заявки, стирает внутреннии вызовы у единичного лифта, или передает их группе – при групповом режиме). Не принимаются никакие другие вызовы. Двери находятся в открытом положении.
Установление параметров для предотвращения злоупотребления:
* Злоупотребление в кабине (Mißbrauch Kabine): Нет / Да с лимитом: Злоупотребление после: 2,3,...5 Приведение в действие многочисленных кабинных заявок без намерения совершать поездку можно избежать. Для каждой кабинной заявки при прибытии на соответствующий этаж ожидается приведение в действие фотоклетки. Если нет такого, то при превышении лимита, останальные кабинные заявки стираются. Нет * Внешнее злоупотребление (Mißbrauch Außen): Стандарт (все этажи) в зоне: запрос: (верхняя и нижняя остановка зоны). Предотвращается одновременное приведение в действие этажных кнопок для вызова “вверх” и ”вниз”. “Одновременностть” приведение в действие и реакция управления определяются установлением параметров: (минимальная) пауза между вызовами: [сек. (0, 0.1,...,10) и вариант реакции: - остается первый вызов (erster Ruf bleibt); - преимущество в направлении первого этажа (Vorrang zum Erdgeschoß); (в зависимости от условий может быть замедление); - стирание обоих (beide Rufe löschen); (в зависимости от условий может быть замедление); - жесткое блокирование (harte Sperre) (приведение в действие одной кнопки блокирует другую)
Установление параметров влияния внешних вызовов при групповой работе:
* Реакция на вызов (Umsteuern wegen Ruf): (влияние одного внешнего вызова на все лифты группы, находящиеся на этом этаже); сразу и все (sofort und alle): готовые к отправлению лифты (законченное закрытие двери) открывают двери (свободный выбор кабины); только один лифт (nur ein Aufzug): Управление выбирает один лифт и только он реагирует (замедление < 1 секунда); блокирование (gesperrt) готовый к отправлению лифт (законченное закрытие двери) не реагирует; Управление выбирает какой-нибудь из других (с открытой дверью).
2.3.7.13. Кнопка для бронирования кабины при погрузочных видах деятельности
Кнопка для погрузочных видах деятельности (Ladezeittaste) Служит для задержки кабины при погрузочно-разгрузочных видах деятельности (0B32) E Установление параметров Режим “Задержка”: нет (выключен) стандарт (задержка до получения кабинной заявки). Вкл./Выкл.(как модуль 4803) При использовании лифта для погрузочно-разгрузочных видов деятельности при нажатии на специальную кнопку задерживается кабина на этаже с открытой дверью. При двух дверях задерживается уже открытая (если нет такой, то открывается дверь 1). Выжидание останавливается через определенное время. Преждевременное прекращение принимается при подаче кабинной заявки (режим Стандарт) или повторном нажатии на кнопку “Задержка” (режим Вкл./Выкл.).
Подтверждение задержки (Ladez.Quittung) Индикация: “Задержка активная“ (8407) A Установление параметров Режим “Задержка”: посмотри выше Использование этай индикации рекомендуется особенно при режиме Вкл./Выкл.
2.3.7.14 Сопровождающий персонал (Aufzugsführer)
Сопровождающий персонал (Aufzugsführer) (0B0E) E Установление параметров: Сопровождающий персонал: (нет, да) При активировании функции сигнал у входа задержка кабины с открытой дверью, автоматическое закрытие является блокированным. Продолжение движения является возможным после нажатия на кнопку “Закрытие двери”. Вызовы и собирательное движение не оказывают влияния.
2.3.7.15. Транспортные функции согласно CAN-Bus-системе
Эти функции позволяют передачу произвольного сигнала (24 V DC) посредством CAN-BUS-системы (например, из кабины в направлении машинного помещения).
Допустимым является установление параметров у клемм с однаковыми сигналами для обеспечения следующих возможностей: у входов: связывание сигналов по схеме “или”; у выходов: дублирование (размножение) сигнала.
Транспортный вход 1 (Transport-Eing1) (до 8) (0501-0508) E Транспортный выход 1 (Transport-Ausg1) (до 8) (8701-8708) A
2.3.7.16. Использование специального софтуера (специальный EPROM)
Редко используемые функции являются возможными при употреблении специально программированного EPROM. Для соответствующего входяще/исходящего установления параметров определены основные специальные функции (по 8 входов, выходов и 4 варианта для вызовов (для универсальных входов). Конкретное значение этих специальных функций описано в инструкции специального EPROM. Для удобства при эксплуатации эти специальные функции можно выключить при установлении параметров.
Специальный вход 1 (Spezial-Eing-1) (до 7) (3500-3506) E Специальный выход 1 (Spezial-Ausg-1) (до 7) (D400-D406) A Специальный вызов 1 (Spez.-ruf1) (до 4) -H1 (доH64) (6800-6B3F) U Установление параметров: Специальный софтуер (Spezial-Software): нет; да Число специальных параметров (1...8) цифрами для числа.
2.3.7.17. Режим “Готовность” (Standby-Betrieb) (Свет/Вентиляция)
Режим “Готовность 1, 2” (Standby-1/2) Управляемый во время режима освещение/вентиляция в кабине (8403/04) A Установление параметров: Режим “Готовность” (Standby betrieb): нет простой (einfach) (только режим 1) двойной (zweifach) (режим 1 + 2) время (Standby-Zeit1/2): 0..60 секунд Определенные потребители как кабинное освещение и вентиляция можно выключать из этих двух выходов после каждого использования лифта. Времена выжидания до приведения в действие приводятся в действие самостоятельно. Задание выхода как выключающего сигнал гарантирует повторное включение при неисправности в управляющих компонентах или напряжениях.
2.3.7.18. Работа с аварийным питанием
При отпадении сетевого напряжения питания управление запоминает содержание памяти с помощью буферной схемы (запоминающего кондензатора). Если заданы другие требования, то являются возможными следующие варианты работы:
Запоминание местоположения посредством аварийного аккумулятора (только при EKM64). Система DSE может питаться из аварийного аккумулятора. Для этой цели: связывается аварийный аккумулятор в 24 V с VH (+) и V0(-).
Сохранение системы для диагностики аварийным аккумулятором (особенно важно при AWM64). Для этой цели предусмотрен вход: Аварийное питание активное (Notstrom aktiv) пассивное состояние для EKM, использующего перенос данных (050F) E При получении сигнала у этого входа все выходы выключаются. Управление EKM поддерживает только обмен данных по серийному порту трансаларменной станцией TAS. Эта функция предотвращает фальшивую тревогу при остановке работы модуля AWM при остановке центрального выключателя питания или отпадении сетевого напряжения питания. Установление параметров: нет
Работа лифта при аварийном питании описана и в п. 2.3.7.3.
2.3.8. Температурный контроль за приведением в движение
Для обеспечения температурного контроля за приведением в движение предусмотрены два независимых друг от друга входа. Они являются пригожими для термических датчиков мотора согласно стандартам DIN 44081/ DIN 44082. С каждым входом можно связать последовательно до 6 штук позисторных (PTC)-сопротивлений.
Входы T1 или T2 при достижении “теплого” состояния вызывают после заданного времени временную остановку лифта до возвращения к “холодному” состоянию термических датчиков.
LED-индикатор Граница приведения в действие Состояния входов: норм. работа (холодный) включен 1,5 до 2,3KW остановка (теплый) выключен 2,5 до 3,6KW
При приведении в действие входа в течение заданного времени лифт совершает попытки достичь следующей остановки (движение с активным термическим стопом) и остается там с открытой дверью. Все вызовы стираются. При достижении нормальной рабочей температуры лифт снова входит в эксплуатацию. Термический контроль активный и при Инспекции и обратном отправлении. Если данный вход не используется, при установлении параметров функции „Thermostillegung“ задается „нет“.
Времена выжидания параметрируются в меню “Специальные функции” (посмотри на п.6.1.): Термический стоп 1 (Thermostillegung1): нет (nein), сразу (sofort), после (nach) 5,10,20,30 секунд; Термический стоп 2 (Thermostillegung2): нет (nein), сразу (sofort), после (nach) 5,10,20,30 секунд.
На дисплее показывается сообщение: во время движения:! Thermostopfahrt! при остановке:! Thermostop1! или! Thermostop2!
Эти входы можно использовать и в других целях, при связывании нормально закрытого контакта.
Если время на выжидание не является достаточным для достижения следующего этажа, то сразу следует остановка.
3. Децентрализованные компоненты 3.1. Универсальный входяще/исходящий модуль ЕКМ 6408
Универсальный входяще/исходящий модуль (6408) в пластмассовом корпусе имеет: - 8 универсальных свободно программируемых входа/выхода (характеристика-универсальная „U“) со светодиодной индикацией; - CAN-BUS клемм для сигналов и напряжения питания; - DIP-переключатель (8-позиций) для задания адреса; - фиксатор для несущей шины.
Универсальный входяще/исходящий модуль 6408 предусмотрен для использования в следующих случаях:
Увеличение возможностей управлений EKM64/65. Посредством CAN-BUS-системы можно включить до 128 модулей 6408 для увеличения возможностей (входы или выходы) управления. Универсальные модули монтируются к несущей шине в шкафу управления и выполняют функцию интеллигентного ряда клемм, обеспечивая минимальную внутреннюю прокладку кабелей (CAN-BUS). Кабинный модуль. Входяще/Исходящие сигналы из кабины можно подавать прямо модулю (расположенному, например, в инспекционной коробке на крыше кабины), который передает сигналы по CAN-BUS-системе по свисающему кабелю в направлении управления в машинном помещении. Децентрализованные входяще/исходящие сигналы (например, большие этажные индикации)
Напряжение питания: из V3 (24 V DC несглаженное) или другого (внешнего) несглаженного напряжения 12 V - 24 V DC в отношении V0 (GDN 0V).
Входы: макс. 24 V DC (несглаженное) или макс. 40 V DC (сглаженное). Выходы: как напряжение питания, допустимое потребляемое электричество: макс. 300 mA с кратковременной защитой от короткого замыкания.
3.2. Этажный модуль ЕКМ 6406
Этажнный модуль 6406 передает и принимает сигналы С и для этажа по CAN-BUS-системе. Печатную платку можно монтировать в шахте в существующем корпусе или в предусмотренном РЕКОБА. Этажный модуль 6406 имеет:
5 универсальных свободно программируемых входа/выхода на куплунге с винтовыми клеммами; 1 свободно программируемый выход; CAN-BUS-5-жильный куплунг; DIP-переключатель (8 позиций) для задания адреса и маркирования конца CAN-BUS- системы.
Адреса модулей, использующих CAN-BUS-систему, задаются из DIP-переключателей 1-7. Адрес получается как сумма включенных стоимостей, в рамках чисел от 0 до 125. В примере суммой стоимостей является „13“, что и является адресом модуля в CAN-BUS-системе. Переключателем 8 задается, находится ли этот модуль в конце системы, или CAN-BUS-система продолжается и после него.
размеры: без корпуса; ширина: 80 мм. (включая пространство для кабелей); высота: 55 мм.; глубина: 35 мм. (с куплунгом).
Напряжение питания: Посредством CAN-BUS-куплунга подается напряжение питания из V3: + 24 V DC (несглаженное) в отношении V0 (GND). (V3 подается из V1 через предохранитель. Для этажного модуля можно использовать и внешнее напрежение в отношении V0). Напряжение из CAN-BUS-куплунга подается и клеммам 8 у входяще/исходящего куплунга для питания источника сигнала.
Максимальная длина кабелей 5 метров. Установление параметров функций для клемм 1-7 проводится из сервисного модуля.
Релейный модуль реализует комбинацию из 8 релейных выходов (по одному нормально открытому контакту) с 8 входами, управляемыми по CAN-BUS-системе. Модуль 6416 является двойным модулем: первый (всегда нечетный) адрес обслуживает реле, а следующий обслуживает входы. Модулем 6416 можно подавать сигналы как без напряжения, так и для потребителей 230 V АС. Комбинацией релейных выходов/входов является применимым как кабинный модуль для управления дверью.
Модуль имеет фиксатор для закрепления к несущей шине. Модуль имеет: 8 Исходящих реле (по одному нормально открытому контакту к винтовым клеммам и светодиодному индикатору); 8 Входов со светодиодными индикаторами; CAN-BUS-5-жильный куплунг; DIP-переключатель (8 позиций) для задания адреса и CAN-BUS-КОНЕЦ (для настраивания посмотри на п. 3.2.); DIP-переключатель 1 является неактивным и принимается как включенный.
Напряжение питания: Напряжение питания для релейного модуля подается из CAN-BUS-куплунга (V3: + 24 V DC / может быть и несглаженным / в отношении V0 (GND). Напряжение питания можно подать и из винтовой клеммы X1. 3.4. Интеллигентный ряд клемм
Универсальные входяще/исходящие модули 6408 мoжно использовать и для увеличения числа входов и выходов используемого управления. Модули можно монтировать как в шкафу управления, так и на различных местах в шахте или на кабине. Их конструкция позволяет поставить рядом друг с другом на несущей шине. При использовании в шкафу управления получается “интеллигентный ряд клемм” со светодиодными индикаторами для сигналов клемм. Модули связываются друг с другом и с внешней CAN-BUS-системой (Außen-CAN-Bus) посредством 5-жильного лентового кабеля. Для модулей предусмотрены и дополнительные клеммы для входов/выходов, что в значительной степени обегчает внутреннюю прокладку кабелей шкафа.
CAN-BUS-система состоит из 5 проводов: 1. + напряжение питания; 2. CAN - Высоко (High); 3. – напряжение питания (V0 = GND); 4. CAN – Низко (Low); 5. (одинаковое с 1. – усиление провода питания).
3.5. Прокладка кабелей шахты
Система EKM64/65 позволяет как самостоятельную прокладку кабелей всех сигналов в направлении центрального управления, так и использование серийной CAN-BUS-системы. При использовании CAN-BUS-системы по ней можно передавать все сигналы, которые не связаны с надежностью (вызовы, индикации, гонг и т.д.) между этажными модулями 6406 и управлением. При необходимости можно включить больше этажных (6408) или релейных (6416) модулей.
Для определения размеров сечений проводов напряжений питания 1/5 и 3 (посмотри на 3.4.), решающим является максимальное потребление электричества потребителями (например, индикации). При сечении проводов в 1 mm² для расстояния до 100 метра является допустимым максимальное электричество в 1 A. При большем потреблении электричества CAN-BUS-системой, провода питания следует усилить дополнительными: до 2 A: через каждые 50 м.; до 3 A: через каждые 30 м.; до 4 A: через каждые 25 м.
Проложенный в шахте 5-жильный лентовый кабель связывается с модулями или CAN-BUS-адаптором (для подачи внешнего напряжения питания) посредством переходящих куплунгов.
В систему CAN-Bus не позволено включение следующих сигналов и напряжений: кабели с 230 V АС: например, освещение шахты; сигналы, ответственные за надежность: например, (защитная цепь), аварийные конечные выключатели, конечные выключатели дверей, запирающие двери средства и т. д.;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|