Цифровое шахтовое копирование импульсным генератором
При задании режима “Цифровое шахтовое копирование” – „Digitale Schachtkopierung“ на указанных клемммах автоматически задаются следующие функции: при EKM65 для сравнения: при EKM64 DSE-Контролер: монтирован на заводе IC37 (при необходимости) Связывание импульсного генератора: Импульс A: E1 A Импульс B: E2 B Напряжение + V1 (используется) VB (10V DC) Напряжение - V0 V0 (Проверить предварительно рабочую стоимость напряжения импульсного генератора: использовать тип со стоимостью в 10-30 V) Другие функции клемм: HKI: E3: E3 HKU: E4: E4 HKO: E5: E16
· HKU Жесткая коррекция вниз: (010D) E · HKO Жесткая коррекция вверх: (010E) E бистабильный магнитный датчик, остающийся закрытым вверх · HKI Импульс-коррекция-этаж: (010F) E - для периодической коррекции лифтов с механической трансмиссиией с большей неточностью (например, импульсный генератор, монтированный на ограничителе скорости) - позволяет упрощенное введение в эксплуатацию (учебное движение).
Согласно требованиям TRA 200 при „раннем открытии дверей или донастраивании при открытой двери“ должны существовать 2 независимых друг от друга контроля зоны двери. Один из них берет на себя DSE, второй должен реализоваться магнитным датчиком для зоны двери и системы для надежности (SIS).
Максимальная частота импульсов, подаваемых у входов A и B 1000 импульс/сек
Для передачи движения кабины в направлении импульсного генератора предлагаются следующие системы:
Импульсный генератор - импульсы/оборот a) Импульсный генератор с плоским с зубцами ремнем и отклоняющей шайбой (d = 8 или 15cm): 125 b) Импульсный генератор на шайбе для каната на ограничителе скорости (d = прибл. 30 cm): 250
Соответствующие точности и максимально допустимые скорости лифта показаны в таблице.
Æ Шайба: 8cm 15cm 30cm Импульсный генератор ) Точность Vmax Точность Vmax Точность Vmax имп./оборот mm m/s mm m/s mm m/s 250 0,24 1,0 0,45 1,8 0,9 3,6 150 0,4 1,6 0,75 3,0 1,5 6,0 125 0,5 1,9 0,9 3,6 1,8 7,2 100 0,6 2,4 1,13 4,5 2,3 9,0
Установление параметров и введение в эксплуатацию описаны в пункте „Установление параметров DSE64/65“.
2.3.2. Управление приведением в движение
Общие выходы для управления приведением в движение:
Следующие общие выходы для управления приведением в движение используются у канатных (вкл. регулируемые) и гидравлических лифтах и являются достаточными при обычном применении. Специальные выходы для ответственных регулируемых канатных лифтов показаны ниже.
Главные выходы (Направление)Установление параметров · Auf (вверх) Движение вверх предварительный ход/Задержка_ВВерх [s] (8000) A · Ab (вниз) Движение вниз предварительный ход/Задержка_Вниз [s] (8001) A · Haupt(главное) Движение вверх или вниз (вкл. предварительный ход и Задержка) (8002) A Скорости · Etagenfahrt(этажное) быстро или медленно (без донастраивания) (8003) A · Fahren (движение) быстро или медленно или донастраивание (8004) A · Schnell (быстро) быстрая поездка (8005) A · Langsam (медленно) медленная поездка (донастраивание или прибытие на этаж) (8006) A · Einfahren (прибытие) скорость при прибытии на этаж (замедление)(8007) A · Nachregeln (донастраивание) скорость при донастраивании (8008) A · Langsam+Nachlauf(медленно+задержка) специально для гидравлических лифтов (000F) A
обычные варианты управления:
Покой Этажное движение Замедление Покой Донастраивание Покой EKM-Стандартное: a3 = Быстрое a4 = Медленное a5/a6 = вверх/вниз
Стандарт для движения 1: a3 = Быстро a4 = Движение a5/a6 = вверх/вниз
Стандарт для движения 2: a3 = Движение a4 = Медленно
a5/a6 = вверх/вниз
Регулятор - EKM16-стар: a3 = Этажное движение a4 = Медленно a5/a6 = вверх/вниз
Медленно+задержка a3 = Движение a4 = Медленно+нагнетание a5/a6 = вверх/вниз
Установление параметров предварительного хода / задержка: При необходимости для каждого направления движения „вверх“ и „вниз“ можно задать предварительный ход и/или задержку. Установление параметров: Могут быть заданы стоимости от 0.1s до макс. 5 сек. предварительного хода, соответственно 8 сек. задержки. Если не будут заданы предварительный ход/задержка, параметр должен быть = „0“ [s]. Установление параметров предварительного хода / задержки является необходимым прежде всего в следующих случаях:
· Гидравлические лифты: - для переключения звезда/треугольник: предварительный ход вверх: 0,3 - 1 сек. предварительный ход вниз: 0
- при нагнетании: Задержка_вверх: 0,3 до 0.5 сек. Задержка_вниз: 0 · Канатные лифты: - при регуляторе для электрических тормозов Задержка_вверх: 2 до 3 сек. Задержка_вниз: 2 до 3 сек. Сигнал для окончательной остановки лифта подается синхронно у входа EKM64 – Приведение в движение стоит ("Antrieb steht") из выхода регулятора (чаще всего сигнал „главный контактор).
· Медленно + задержка специально для гидравлических лифтов (000F) A Для управления гидравлическими лифтами, требующими задержки для нагнетания. Всеми фазами движения управляют два независимых реле, при том вобщем необходимы только 4 междинных реле. Задержка для нагнетания управляется из выходов медленно + задержка и вверх. До начала донастраивания с открытыми дверьми дополнительно на макс. 0,5 сек. активируются только выходы медленно + задержка (Это время уменьшается при наличии сигнала „приведение в движение стоит“). В этом случае эти выходы все еще не имеют влияния на приведение в движение и служат только для удаления предыдущих процессов при старте с включенной системой SIS.
Контроль за приведнием в движение (старт-стоп-информация) Установление параметров: · Приведение в движение стоит (Antrieb-steht) Время (Laufzeit) (5, 10,...,40 сек.) (0500) E Этот вход прослеживает время движения лифта до его остановки (высокий уровень). Для этой цели он получает сигнал (напряжение) через последовательно связанные нормально закрытые контакты всех контакторов для направления и скорости. Первое включение одного из этих контакторов стартирует время для наблюдения. При превышении заданного времени все контакторы для направления и скорости, а также и управление дверьми возвращаются в исходящее состояние и вызовы стираются. При остановке на этаже сигнал „приведение в движение стоит“ нулирует все приведенные в действие к моменту времена на прослеживание (посмотри выше). При первоначальном запуске и после каждой поездки проводится функциональный тест входа „приведение в движение стоит“. Без этого сигнала индицируется сигнал ”ошибка приведения в движение” „Antrieb hängt“ и не резрешается новое движение. При установлении параметров с использованием стандартного расположения входов, этот вход задан клемме E8.
· Контроль за приведением в движение (Antr.-Kontrolle) Контроль заприведением в движение у регулятора/ установки для плавного старта. (0509) E Этот вход используется как дополнительный контроль за движением вместе с требуемым TÜV сигналом “приведение в движение стоит”, прослеживающий действительные исходящие сигналы из регулятора или установки для плавного старта (посмотри на п. 2.2.3). Таким образом управление может предотвратить несоответствие времени для прослеживания при эвентуальных ошибках в регульторе (включен после входа, контролирующего приведение в движение). При использовании регулятора рекомендуется подача сигнала у входа через вспомагательные контакты главных контакторов и тех тормозов. Только тогда, когда во время движения у входа нет напряжения, управление принимает, что лифт совершает поездку. Попытки для стартирования
После истечения времени для запирания (блокирование дверей) стартирует приведение в движение. При корректном старте приведения в движение в течение 3 секунд вход „приведение в движение стоит“ остается без напряжения (контроль главного контактора). Если это не произойдет, предпринимаются попытки для стартирования, сообразно заданному числу при установлении параметров.
Попытки для стартирования: (1, 2, 3,..., 10). При отсутствии успеха совершается поиск неполностью закрытой двери и продолжается попытками для закрытия. (посмотри на Параметры дверей) для устранения проблемы.
Установление параметров донастраивания
Под донастраиванием понимаем позиционирование кабины на этаже, если из-за каких-нибудь причин (изменение в грузе, отпуск гидравлики, ошибка при прибытии) получилось смещение с точной позиции. Проведение донастраивания сообразно п. 2.3.1.1 требует соответствующих шахтовых импульсов, а при донастраивании с открытой дверью – и системы для надежности (посмотри также на п. 2.2.3). Параметрами донастраивания являются:
- Донастраивание: нет, открытое состояние (с открытой дверью), закрытое состояние (закрывает дверь до донастраивания) - Принудительное донастраивание: да, нет (При принудительном донастраивании она имеет приоритет перед стартом в направлении другой остановки. Это является целесообразным при грузовых лифтах, пока при пассажирких обозначает потерю времени).
Позиционирование / спуск
Позиционирование / спуск имеет следующее влияние у канатных / гидравлических лифтов (гидравлический лифт распознется EKM при установлении параметров движения для спуска) версией 219, следующим образом:
- Контроль за перегрузкой согласно EN81 является активным только при покое (при активировании в движении является возможным продолжение движения до прибытия на этаж). - При термическом контроле 1 и 2 программируется лимит времени (влияет как верхняя граница для отдельной поездки, которое повторяется в заданном интервале). - Превышение времени на движение позволяет донастраивание в заданном интервале (осторожно). - За исключением ошибки “прекращение защитной цепи SK0”, все остальные ошибки в особых случаях можно изменять в одиночку при переходе в режим “INSIDER” и выборе функции “Принудительное донастраивание”.
Специальные исходящие сигналы для регулятора скорости
Показанные 6 сигналов разграничивают различные "быстрые" скорости для этажной поездки.
· V_MAX Максимальная скорость (8009) A
· V_Inspektion Уменьшенная скорость для режима инспeкция (800A) A · V_1 Короткая поездка – скорость 1 (самая низкая) (800B) A · V_2 Короткая поездка – скорость 2 (800C) A · V_3 Короткая поездка – скорость 3 (800D) A · V_4 Короткая поездка – скорость 4 (800E) A
Рекомендуемое управление исходящими реле у регулируемых канатных лифтов отвечает Стандарту 1:
Покой Этажное движение Замедление Покой Донастраивание Покой (Стандарт1:) a3 = Быстро a4 = Движение a5/a6 = Вверх/Вниз
*Kl.? = Прибытие *Kl.? = Донастраивание *Kl.? = V_max или *Kl.? = V_Инспекция или *Kl.? = V_x при необходимости
*) - В зависимости от конкретного случая и для удобства при работе, исходящие сигналы задаются у клемм с характеристиками A или U из основной платки. - При работе в режиме „серийный регулятор“ эти сигналы не являются необходимыми, так как регулятор управляется серийным портом (согласно асинхронному протоколу) управления. - При регуляторе с донастраиванием является необходимым дополнительный сигнал "донастраивание" (дополнительный выход, посмотри выше).
Управление серийным регулятором:
Посредством серийного порта 2 (X7) у EKM64 может быть управляемым подходящий регулятор с серийным протоколом для данных о скорости. Для этой цели существует параметр: Серийный регулятор (Serieller Regler): да, нет
Свободно программируемые исходящие сигналы для приведения в движение/Кодированные исходящие сигналы для приведения в движение Стандартные исходящие сигналы для управления приведением в движение, включая и установление параметров предварительного хода и задержки позволяют управление большинством приведениями в движение. В некоторых случаях является преимуществом то, если имеются и дополнительные исходящие со специальным режимом переключения. Поэтому является возможным свободное установление параметров подобных исходящих сигналов в отношении времен (фронтов импульсов) на включение и выключение. Такой свободно программируемый сигнал для управления приведением в движение всегда дефинируется в отношении какого-нибудь из стандартных исходящих сигналов.
Установление параметров · Свободное приведение в движение_n (Frei_Antrieb_n) Своб. привед. в дв._относительно_n (FreiAntr_Bezug_n,) (8010-8013) A Своб. привед. в дв._замедление_n (FreiAntr_Verzö_n) (0 до x сек.) Своб. привед. в дв._задержка_n (FreiAntr_Nachl_n) (0 до x сек.) n = (1 до 4) очередной номер свободно программируемего исходящего сигнала, управляющего приведением в движение (задается автоматически при установлении параметров) (0 = нет свободного сигнала). Пример: Исходящим сигналом выбирается Стандарт 2 с предварительным ходом и задержкой для направлений „вверх” и „вниз”.
Покой Этажное движ. Замедление Покой Донастраивание Покой EKM-стандарт: a3 = Быстро a4 = Медленно a5/a6 = вниз/вверх
Возможными являются следующие свободно програмируемые исходящие сигналы:
Frei_Antrieb_2
Внимание: Время на замедление начинается с начала опорного сигнала, а задержка_n начинается одновременно с задержкой опорного сигнала.
Кодированные исходящие сигналы для приведения в движение
· Приведение в движение_Нод_1 до 4 (Antrieb_Code_1 bis 4) Кодированное управление регулятором (B014-B017) A Установление параметров: * Приведение в движение закодировано (Antrieb codiert): нет / да – с данными Hex-формата. Посредством этих макс. 4 выходов можно подавать заданные стоимости для скоростей в направлении регулятора в кодированном виде (для каждой скорости параметрируется стоимость в Hex-формате).
Эти исходящие сигналы для управления приведением в движение задаются при установлении параметров клемм с характеристиками A или U на основной платке!!!
Взаимный контроль за системами для надежности SIS (специально для экспорта) · SIS-Kontrolle) (050A) E · SIS-2.Kontrolle) (специально для экспорта) (050B) E Установление параметров: *SIS-взаимный тест: нет , простой (только 1 тестовая точка: SIS-контроль) двойной (2 тестовые точки: SIS-+SIS-2.контроль) Эта функция не допускается согласно требованиям TRA200/EN81!
С помощью этих входов возможна эксплуатация с более дешевой схемой для надежности (SIS). Эта схема связывается таким же образом, обеспечивающим двойную надежность. Распознание 1.ошибки и соответствующая остановка эксплуатации проводится исключительно софтуером управления посредством оценки этих контрольных входов. Индикация ошибки: SIS-Test-stop
· SK2-Kontrolle) (специально для экспорта) (050C) E · SK2-2.Kontrolle) (специально для экспорта) (050D) E Установление параметров: * SK2-взаимный тест: нет , простой (только 1 тестовая точка: SK2-контроль) двойной (2 тестовые точки: SIS-+SIS-2.контроль) Эта функция не допускается согласно требованиям TRA200/EN81!
Если электрическая цепь для надежности питается другим, различным от 230 V AC напряжением, то седует изменить его непосредственно перед SK2 с помощью 2 реле (двойная надежность) на 230 V AC. Опознание повреждения в реле (1.ошибка) и соответственная остановка эксплуатации проводится исключительно софтуером управления посредством оценки этих контрольных входов. Индикация ошибки: „SK2-Test-stop“.
Управление дверьми
Управление дверьми дефинируется посредством основных параметров и входящих/исходящих функций дверей. Управление предусмотрено для контроля за 2 дверьми, при том параметрируется отдельно для каждой. Двери обслуживаются выборочно, т.е. для каждой двери задаются функции для вызова и управления. Только команда “закрытие двери” влияет и на обе двери.
Основные параметры дверей
Обозначенные „*” параметры являются доступными только в режиме „Insider”. Вне режима „Insider“ при установлении параметров действительны подчеркнутые стоимости. Выбор · Число дверей (Türanzahl) (1, 2)
· Одновременно (Durchladen) (при 2 дверях) да: Двери могут открываться одновременно. не степень 1 (nein Stufe1): Двери открываются последовательно. Нет необходимости в конечных выключателях. Закрытие контролируется цепью для надежности. При проблеме с закрытием, после превышения числа на половину из параметрированных попыток для закрытия, независимо от результата, проводится открытие другой двери, при том затем чередуются новые попытки для закрытия двух дверей. не степень 2 (nein Stufe2): Как степень 1, но после превышения всего числа параметрированных попыток для закрытия. не безусловно (nein unbedingt): Двери не должны ни при каких обстоятельствах открываться одновременно. Необходимыми являются отдельные конечные выключатели для двух дверей. При ошибке в конечных выключателях лифт может быть блокированным индикацией “ошибка двери” – „Türstörung“.
· Открытие двери (Türöffnung) Зона для открытия двери после конца движения: в зоне двери (in Türzone) (раннее открытие дверей – необходимым является SIS)
* Задержка при открытии (Öffnungsverzöger.) независимо, что существуют условия для открытия, выжидается определенное время. (сек.: 0, 0.2,...,5) · Время на запирание (Riegelzeit) Время на приведение в действие магнита запирания до подачи команды для движения, или дополнительное время, обеспечивающее надежное приведение в действие защитной цепи (без пружинирования контактов) (сек.: 0, 0.2,...,5) · Время на отпирание (Entriegelzeit) Время после выключения магнита запирания, до подачи команды “открытие двери” (sek.: 0, 0.2,...,5) * Попытки для закрытия (Schließversuche) Максимальное число попыток для закрытия, до индикации “ошибка двери” (2,..., 6,...) · Принудительное (Drängeln) Закрытие вопреки продолжительному приведению в действие светового занавеса после … сек. (нет, 10, 20,...,60) · Принудительное (Zwangsschließen) Максимальное число попыток для закрытия до принудительного закрытия двери (нет, 3,5,7,10)
Управление дверьми разделяется на следующие этапы для двери: Время на открытие Выжидание (+ дополн.) n (раз) Новое выжидание Время для закрытия. · Время на открытие Время для открытия двери (сек.; 1,2,...) (Türlaufzeit auf) · Выжидание Выжидание с открытой дверью, ожидаются кабинные заявки (сек; 1,2,...) · Дополнительное выжидание Удлиняет выжидание при выполнении внешних (сек.; 0,1,...,12) · Новое выжидание Новое выжидание после приведения в действие фотоклетки (сек.; 1,2,...) (Neustandzeit) или кнопки ”открытие двери” · Время для закрытия Время для закрытия двери (сек.; 1,2,...) (Türlaufzeit zu) · Пауза при реверсировании Пауза между выполнением команд „открытие двери“ (сек.;0, 0.2, 5) (Umsteuerpause) и „закрытие двери“ (при приведении в действие фотоклетки при закрытии) · Принудительное открытие (да, нет) (Türöffnungzwang) При выборе „да“ после специальных поездок (коррекция положения, спуск при гидравлике, паркование, ориентирование) при прибытии дверь открывается один раз. Целью является дать возможность лицам, случайно находящимся в кабине во время этой поездки, выйти. Наличие двери: Наличие или отсутствие дверей можно указать полностью, или только для этажа. (Türexistenz) При установлении параметров выбирается: две двери (beide Türen), нет двери (keine Tür), первая дверь (1.Tür), вторая дверь 00(2.Tür) Если на данном этаже нет остановки, параметрируется отсутствие двери.
Положение при парковании: (Türparkstellung) В нормальном режиме работы, когда нет вызова, лифт (дверь) занимает параметрированное положение. При других рабочих режимах действительны другие положения двери. Положение двери задается или для всей системы, или для этажа. При установлении параметров выбирается: закрытая (geschlossen), открытая (offen), напоследок открытая (letzte offen), первая дверь открытая (1.Tür offen), вторая дверь открытая (2.Tür offen).
Неисправная дверь: Сообщение активируется при прекращении защитной цепи “SK2”. (Türstörung) Ошибка распознается при достижении заданного числа попыток для закрытия. Ошибка ведет к: - преждевременной остановке с открытыми дверьми; - при группе внешние вызовы передаются останальным лифтам; - запоминание в памяти и внешнее сигнализирование; - последующие попытки для устранения неисправности через единичные попытки для закрытия. 4 попытки для закрытия каждого 2 мин. 8 „ 5 „ 4 „ 15 „ затем каждого 30 „ Восстановление состояния у входа „SK2“, как и режима „инспекция/обратное отправление“ деактивируют ошибку. Важные специальные поездки („Пожар“) игнорируют эту неисправность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|