Умар б. аль-Хаттаб сказал, что тагут это шайтан. Это хорошее объяснение потому, что шайтан вообще источник всего злого, включая и поклонение изваяниям,
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Представляет работу СУД ТАГЪУТА Хвала Аллаху Господу миров. Кого Аллах поведет прямым путем,того никто не собьёт,а кого Аллах сбил, того никто не поведёт. И скажи: "Пришла истина, и исчезла ложь; поистине, ложь исчезающая!" (Перенес Ночью,81) Мы пишем это письмо потому, что приняли ислам и хотим призвать к этому вас,есть вещи в которых вы ошибаетесь.Мы не раз находили в себе ошибки,делали таубу,и каждый раз это была для нас новая ступень в сторону ислама. Но, как мы будем объяснять дальше, последняя ступень, на которой находитесь вы, и на которой находились и мы, ещё не ислам. Потому что мы говорили о наличии у нас многих вещей в сердце, которые мы не вменяли в практику, как сердцем, так и словом и делом. А все это результат непонимания религии Аллаха. Ведь если бы мы понимали, кто такой Аллах, то поняли бы и, что такое тагъут и поняли бы как надо к нему относиться. Следствием этому, служило бы понимание того, что такое ислам и что такое куфр, и как надо к нему относиться. А затем и, кто такой муслим, а значит и, кто такой кафир, и как надо к нему относиться. И поняли бы,что все эти вопросы относятся к знаниям фитры,и чем чреваты ошибки в этих вопросах. Хотим сразу отметить, что будем стараться писать только на основании доказательств из корана и сунны с их объяснениями исламских ученых. Надеемся, что вы поймете, раскаетесь и примете ислам. Рассмотрим те вопрсы, в которых вы допускаете ошибки, и допускали и мы. ПРИЗНАНИЕ СУДА ТАГЪУТА НЕПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ ТАГЪУТ, И ПЕРВИЧНОСТИ ЭТОГО ВОПРОСА. СЛОВА И ДЕЙСТВИЯ КУФРА БЕЗ УБЕЖДЕНИЯ, НЕ ИМЕЯ ИКРАХА. 4)СОГЛАСИЕ КУФРУ-КУФР. ПРИЗНАНИЕ СУДА ТАГЪУТА
Ни кто не может судить муслима, кроме муслима. И муслим может судить только по шариату АЛЛАХА. Если же человек дает себя судить кафиру,то тем самым он называет его муслимом, и не важно кем он его считает в сердце, ведь слово, дело и убеждение не должны противоречить друг другу. И не зависимо каким судом кафир будет судить шариатским или нет. Даже если кафир будет судить по шариату, то все равно это будет признанием его муслимом на деле. А мы мало того что давали себя судить кафирам, но еще и не по шариату. И если это не признание суда тагъута, то что тогда вообще признание его. Неужели обязательно произнести на словах: «я признаю закон тагъута», конечно же, нет. Достаточно признать его на деле, то есть обратиться к нему, дать им себя судить, нанимать адвоката, позволить им определять виновен ты или нет и определять для себя наказание, давать их суду согласие присутствием или явкой на суд и т.д.-ВСЕ ЭТО ЕСТЬ ПРИЗНАНИЕ СУДА ТАГЪУТА НА ДЕЛЕ. Ни кто не может судить муслима кроме муслима,если же муслим дает себя судить кафиру,то тем самым он признает суд тагъута. Теперь давай посмотрим, как считали мы. Безусловно, мы считали, что обращение и признание суда тагъута есть ширк. Мы считали правильно, но на практике мы этого не придерживались. Придерживались в том, что нам было удобно, а там где нас могло прищемить, мы признавали их суд. Тот кто говорит что можно нанимать Адвоката, тем самым говорит, что можно обращаться и в ментовку, или в суд, ведь это одно и тоже. Адвокат без сомнения является неотъемлемой частью суда тагъута, и это ни кто не сможет оспорить, придется оспаривать весь Ислам, а это ни кому не удастся ведь это истина. Мы считали,что адвокат, это отдельная часть от суда. Предположим, что человека поймали менты, и он утверждает, что не признаёт их суд и что не даст себя судить, и что они не имеют права выносить решение насчет муслима. Но теперь этот
человек нанимает адвоката,теперь вопрос: так где же будет его защищать Адвокат?????? Например, на рынке, в школе, или же он будет защищать его в камере от зэков рукопашным боем?! Конечно же нет, ведь без суда ему негде будет защищать. И это доказывает, что адвокат- неотделимая часть СУДА тагута. Вот доказательство всему этому. «Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные.» «А кто судит не потому, что низвел Аллах, те - несправедливы.» «А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники.»(трапеза 44,45,47) " Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано отвергать его, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение? " - (Женщины, 60)
Теперь о Негусе. Он имел свою территорию, так как был ее правителем. И мог распоряжаться ей как пожелает. По отношению к сподвижникам он мог только разрешить им жить на своей территории или нет. И запретить своим людям трогать муслимов, так же как и любой человек может распоряжаться своим имуществом. Все что хотели от него муслимы, это прибывать на его территории, без каких-либо условии касавшихся Ислама, ведь каждый раз когда мы хотим войти к каферу домой, мы спрашиваем у него разрешения, и это не значит, что мы прибегаем за его судом, ведь он только распоряжается своим имуществом, а не судит над мусульманином и не дает покровительство посредством ширка. Ибн Джурайдж сказал, что брать в господа людей это подчиняться им так, что При этом будут нарушаться законы Аллаха. Это можно сформулировать по-другому: Для того чтобы взять правителя себе господом не обязательно совершать ему земные поклоны или направлять мольбы. Кто подчинится правителю наперекор Аллаху, считается, что тот уже взял его себе господом.( Тафсир Табари) Да, принимать законодателем только Аллаха и отвергать тагутов, претендующих на это полномочие, принадлежащее только господу, есть одно из условий и требований таухида. Чтобы человек стал муслимом он должен выполнить все части таухида. Если он не завершит хотя бы одно часть, то таухид его нарушается, и он становится мушриком.
Аллах говорит: "Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников и говорят: "Мы веруем в одних и отвергаем других" – и хотят, таким образом, идти средним путем, (смешивая веру с неверием). Такие и есть настоящие неверные. И уготовали Мы неверным унизительное наказание!" (Женщины(4), 150-151) "Будете ли вы признавать одну часть писания и отвергать другую? Нет другого воздаяния тому, кто делает это из вас, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут подвергнуты самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!" (Корова(2), 85) Если же муслима поймали менты, неважно виноват он или нет, он не может давать себя судить,ни в сердце,ни на слове,ни на деле. Иначе это будет для него признанием суда тагъута, а значит ширком. Если же кому-то это покажется дикостью, и он задался вопросом: как же жить? А этим вопрсом может задаться только неискренний человек. "Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий"(Корова(2), 256) Ибн Касир в тафсире аята сказал: Кто отверг тагута" – то есть, кто отвергнет идолов и все к чему шайтан призывает поклоняться; "и уверовал в Аллаха" – то есть, кто будет единить Аллаха во всем и засвидетельствует "Ля иляха илля Аллах"; "тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается" – тот привяжется к истине и окажется на истинном пути. Умар б. аль-Хаттаб сказал, что тагут это шайтан. Это хорошее объяснение потому, что шайтан вообще источник всего злого, включая и поклонение изваяниям, прошение у них помощи, судиться по их законам и др. Муджахид сказал, что рукоять это вера. Судди сказал, что это ислам. Саид б. Джубайр и Даххак сказали, что рукоять это свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Все эти объяснения верны и непротиворечивы.
(Тафсир ибн Касира ) Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.(Женщины, 65)
Всего приведенного выше достаточно, чтобы понять, что мы не придерживались таухида,ни серцем, ни словом, ни делом. “Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!” [т.е. Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей] - 12/106). "Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|