Приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты
Непременно окажешься одним из потерпевших убыток» (Толпы,65) "Деяния тех, кто совершил куфр по отношению Господа своего, подобны пеплу, над которым пронесся ветер непогоды, и они нисколько не властны над тем, что заработали (из деяний). Это и есть глубокое заблуждение. (Ибрахим,18)
Задумайтесь, опомнись!!! Ведь истина ясна и проста для понимания. Побойтесь Аллаха, Он сейчас видит и знает, о чем вы думаете. Будь искренним перед Аллахом и не следуй не за чьим мнением. Ибн Масуд сказал: “Джамаат – это то, что совпало с истиной, если даже ты один”. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Группа из моей Уммы будет придерживаться истины, и не вредит им то, что другие их оставили без поддержки. Пока не придет повеление Аллаха, в то время, когда они будут в таком положении”. (Текст согласован). Ислам появился чуждым, и он вновь вернется чуждым, как и появился. (Муслим (145) от Абу Хурайры). Подчеркиваем: что проблема не в адвокате,а в непонимании того,что такое признание суда тагъута и обращение к нему. НЕПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ ТАГЪУТ,И ПЕРВИЧНОСТИ ЭТОГО ВОПРОСА. Суть веры заключается в формуле «Ля иляха илля Ллах»,в которой содержится как отрицание так и признание.Отрицание того,что нет других божеств и признание того,что им может быть только Аллах. Человек который любит Аллаха,любит все то, что любит Аллах(единобожие и все его проявления).И ненавидет все то, что ненавидет Аллах (тагъута,ширк и все его проявления),и все это он делает сердцем,словом и делом. Всевышний Аллах сказал: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (Рассеивающие, 56). Ибн Теймийа сказал: «Поклонение — это подчинение Аллаху, основанное на
Повиновении тому, что приказал Аллах устами пророков». Он же сказал: «Поклонение — это понятие, объединяющее все слова и дела, как явные, так и скрытые, которые любит Аллах и которыми Он доволен». абу Хурайра сказал: "Сердце - правитель, органы тела же - его солдаты. Если Правитель будет хорошим, то солдаты будут хорошими. Если правитель станет плохим, то солдаты станут плохими. Маьмар с передачей от Зухри сказал: " Мы всегда говорили, что ислам действителен Вместе со словесным проявлением (признанием), вера же действительна вместе с деяниями. Нет пользы от одного, без наличия другого. Нет такого, человека, деяния и слова которого бы не взвешивались бы. Если деяние перевесит слово, то слово возвышается к Аллаху. Если слово перевесит деяние, то слово не возвышается Это также передал абу амр ат-Таламанки с известной цепочкой
Посланник сказал:"Ислам это нечто, что снаружи; вера это то, что находится в сердце. (муснад Ахмада, 3/135) Согласно этому вера в своей основе находится в сердце и на самом деле вера является деянием и словом сердца и состоит из признания, согласия, любви и подчинения.
Ибн Таймия сказал: Салаф утверждал следующее: "Вера это знание сердцем и действие языком и органами". (Маджмуъуль-Фатауа, 7/144) Доказано, что любое поклонение, включая любовь и ненависть,которое есть в сердце,неизбежно проявится на слове и на деле,иначе от него не будет пользы. Наша ошибка заключалась в том,что мы не могли определить,что такие действия как подметать, укрывать,и вообще ухаживать(а значит содействовать) за идолом,относятся к основе.Если человек говорит, что любит Аллаха и ненавидет тагъута, и противоречит этому на деле,то он лжёт.Потому что ненависть к тагъуту и к ширку должна проявляться в сердце,в слове и в деле.А так же недопустимо безразличное отношение к тагъуту(когда человек говорит: «мне безразлично,этот тагъут мне не мешает,пусть себе стоит»).Говоряшии это не ненавидет тагъута а значит и не любит Аллаха.
так же строение тагъустических здании (ментовка,прокуратура,церковь,здание суда т.д.)является куфром.Если человек понял что это тагъустическое здание,то он не может работать в нем ни кем это будет ширком. "Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута, уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий" (Корова(2), 256) Шанкъити сказал: Аллах сказал: “К каждой общине Мы отправили посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаху сторонитесь тагута!»“(Пчелы(16), 36) Этот аят доказывает, что одним из условием того, чтобы поклонение к Аллаху принималось, является отвергание тагутов и ложных божеств. Это же положение есть в следующих аятах: “Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять (ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий"(Корова(2), 256) Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать ему в равные.”(Йусуф(12), 106) другие аяты.(Адуауль-Байан)
Имам абу Батъин сказал следующее: Сказать "Ля иляха илля Аллах" подразумевает в себе отвергать тех, кому поклоняются наряду с Аллахом, удаляться от них и покидать все виды ширка. Арабские мушрики превосходно знали арабский и поэтому отлично знали смысловое содержание свидетельства. Если один из них произносил это слово, он делал это, отвергая всех ложных божеств и выполняя все другие условия свидетельства. Если они, после того как произнесли это слово, продолжали бы свои ширки, то это слово не обеспечило бы его неприкосновенность. В связи с этим Аллах повелевает: "И сражайтесь с ними, пока не будет больше фитны (ширка и неверия), и пока религия не будет посвящена Аллаху. А если они прекратят, то нет вражды, кроме как несправедливым!"(Корова(2), 193) другом аяте Аллах сказал: "А когда закончатся запретные месяцы, убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте и устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратятся (покаются от ширка) и станут выполнять молитву и давать закят, то отпустите их: ведь Аллах – прощающий,
милосердный!"(Покаяние(9), 5) Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: "Я послан с мечом до самого судного дня пока не будет покинуты все ширки и не установится поклонение только Аллаху". Вот этот хадис разъясняет смысл аята "И сражайтесь с ними, пока не будет больше фитны". Одновременно это является и смыслом "Ля иляха илля Аллах" (Маджмуьатур-Расаиль уаль-Масаиль ан-Надждийя)
Ибн Къайим сказал: Религия основана на фундаментальном принципе – любовь к Аллаху. Единственным способом достичь этого является знание. Несомненно любовь к чему- нибудь является составляющей познания его. Поэтому посланники и книги были посланы со знанием. Подобно тому как приказы Запреты Аллаха познаются только с помощью знания, точно также поклонение единственно Аллаху без ширка, воздавание ему славы и хвалы, возвышение его может быть выполнено только на основе знания. Да ведь понять превосходство ислама над всеми другими религиями и то возможно только при помощи знания. (Мифтах Дарис-Саьада, 1/87) Положение таково как это заметил Умар б. Хаттаб: "По мере того, как будет распространяться незнание, рубаха ислама постепенно, застежка за застежкой будет расстегиваться"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|