Амортизационные отчисления нелинейным способом определяются, исходя из остаточной стоимости объектов основных средств и ускоренной нормы амортизации
Тип вопроса – с ответом да/нет 1. да 2. нет
31. Себестоимость приведенной продукции определяют по формуле: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1 – 2 – 3 – 4 –
32. Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции отделения дороги: Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов 1. 10 приведенных тонно-км 2. 10 тарифных тонно-км 3. 10 эксплуатационных тонно-км 4. 10 пассажиро-км
33. Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции железной дороги: Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов 1. 10 приведенных тонно-км 2. 10 тарифных тонно-км 3. 10 эксплуатационных тонно-км 4. 10 пассажиро-км 34. При калькуляции себестоимости по видам перевозок расходы не распределяют: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. пропорционально ранее распределенной заработной плате 2. пропорционально стоимости основных фондов, используемых на грузовых и пассажирских перевозках 3. пропорционально ранее распределенным расходам 4. пропорционально измерителям эксплуатационной работы
35. Расходы пассажирского хозяйства относят на пассажирские перевозки: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. непосредственно 2. пропорционально пробегу пассажирских вагонов 3. пропорционально расходам на оплату труда 4. пропорционально величине доходов
36. Общехозяйственные расходы относят на грузовые и пассажирские перевозки: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. непосредственно 2. пропорционально тонно-километрам брутто 3. пропорционально ранее распределенной заработной плате
4. пропорционально величине доходов
37. Себестоимость перевозки багажа определяется на: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. 10 тонно-км брутто багажных перевозок 2. 10 тонно-км нетто багажных перевозок 3. 10 вагоно-км пробега багажных вагонов 4. 10 вагоно-часов багажных перевозок 38. Себестоимость почтовых перевозок определяется на: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1.10 тонно-км брутто почтовых перевозок 2. 10 тонно-км нетто почтовых перевозок 3. 10 вагоно-км пробега почтовых вагонов 4. 10 вагоно-часов почтовых перевозок
39. Расходы по грузовым перевозкам распределяют по типам тяги: Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов
40. Расходы по грузовым перевозкам, связанные с начально-конечными операциями на станциях, по видам тяги распределяются пропорционально: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа
41. Расходы по маневровой работе станции распределяются между технической и грузовой работой пропорционально: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. количеству вагонов 2. количеству погруженных тонн 3. простою вагонов 4. локомотиво-часам маневровой работы
42. Не является измерителем работы сортировочной станции: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. один отправленный транзитный вагон с переработкой 2. один отправленный транзитный вагон без переработки 3. количество проследовавших пассажирских поездов 4. один отправленный местный вагон
43. Не является измерителем эксплуатационной работы локомотивного депо: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. 1000 ткм брутто в грузовом движении
2. 1000 ткм брутто в пассажирском движении 3. 100 локомотиво-часов эксплуатируемого парка 4. 1000 локомотиво-часов маневровой работы
44. К народнохозяйственным факторам, влияющим на себестоимость перевозок, не относятся: Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов 1. размеры производства и потребления продукции различных отраслей 2. план и профиль пути 3. уровень цен на электроэнергию 4. структура перевозок по типам тяги 5. численность и занятость населения
45. К внутриотраслевым факторам, влияющим на себестоимость перевозок, не относятся: Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов 1. система организации и мотивации труда работников железнодорожного транспорта 2. качество использования подвижного состава 3. развитие экономических связей районов 4. численность населения 5. мощность верхнего строения пути
46. К расходам, зависящим от объемов перевозок, не относят: Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов 1. содержание локомотивных бригад 2. содержание маневровых локомотивов 3. общехозяйственные расходы 4. содержание зданий, сооружений 5. расходы на топливо и электроэнергию для тяги поездов
47. При увеличении объема перевозок: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок увеличиваются 2. эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок уменьшаются 3. эксплуатационные расходы увеличиваются, а себестоимость перевозок снижается 4. эксплуатационные расходы снижаются, а себестоимость перевозок увеличивается 48. Соотношение зависящих и условно-постоянных расходов в перспективном варианте анализа с развитием пропускной способности: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. такое же, как в текущем (годовом) варианте 2. увеличивается доля условно-постоянных расходов 3. увеличивается доля зависящих расходов 4. такое же, как в основном варианте
49. Какие экономические показатели (расходы, себестоимость перевозок) нужно поставить по ординатам графиков: Тип вопроса – соответствие 1 2
3 4
1. Езав 2. Сзав, Еуп 3. Е = Езав+Еуп 4. С = Сзав + Суп
50. При измерении объёмов перевозок для условий стабильной пропускной способности условно-постоянные расходы изменяются: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. прямо пропорционально объёму перевозок 2. обратно пропорционально объёму перевозок 3. не изменяются 4. увеличиваются с замедлением
51. Средняя величина себестоимости пассажирских перевозок не зависит от следующих факторов: Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов 1. объем перевозок 2. уровень тарифов на перевозки 3. дальность перевозок 4. структура перевозок по видам сообщения 5. удобство расписания движения поездов 52. Метод, не применяемый для определения себестоимости перевозок в конкретных условиях: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. метод непосредственного расчета 2. метод доходных ставок 3. метод расходных ставок 4. метод удельных весов 5. метод коэффициентов влияния
53. Наиболее точный метод расчета себестоимости перевозок: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. метод расходных ставок 2. метод коэффициентов влияния 3. метод непосредственного расчета по статьям номенклатуры 4. метод удельных весов расходов
54. Единичная расходная ставка – это: Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа 1. общие расходы, приходящиеся на единицу измерителя 2. независящие расходы, приходящиеся на единицу измерителя 3. зависящие расходы, приходящиеся на единицу измерителя 4. зависящие расходы, приходящиеся на 1000 тонно-км нетто
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|