Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расходы по текущему содержанию пути связаны с измерителем




Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

  1. вагоно-километры
  2. локомотиво-километры
  3. грузовые отправки
  4. тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

 

70. Расходы по капитальному ремонту поездных локомотивов относят на измеритель:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. локомотиво-километры общего пробега

2. локомотиво-часы

3. тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

4. 1 кг условного топлива

 

71. Расходы по амортизации локомотивов связаны с измерителем:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

  1. локомотиво-километры
  2. локомотиво-часы

3. бригадо-часы локомотивных бригад

4. тонно-километры брутто

 

72. На измеритель «бригадо-часы локомотивных бригад» относят расходы:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. текущий ремонт локомотивов

2. амортизация поездных локомотивов

3. содержание локомотивных бригад

4. все ответы верны

73. Включение в единичные расходные ставки общих для всех мест возникновения расходов производится с помощью коэффициентов, начисляемых на:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. общую величину расходов, связанных с тем или иным измерителем

2. величину заработной платы в составе общей величины расходов, связанных с тем или иным измерителем

3. величину заработной платы с начислениями в составе общей величины расходов, связанных с тем или иным измерителем

4. величину фонда оплаты труда и материальных затрат, связанных с тем или иным измерителем

 

74. Калькуляционный измеритель «локомотиво-часы» определяют по формуле:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. локомотиво-километры общего пробега · 24 среднесуточный пробег локомотива
2. локомотиво-километры вспомогательного пробега · 24 среднесуточный пробег локомотива
3. локомотиво-километры условного пробега · 24 среднесуточный пробег локомотива
4. локомотиво-километры линейного пробега · 24 среднесуточный пробег локомотива
5. локомотиво-километры линейного пробега участковая скорость

 

75. Единичные расходные ставки используются для расчета:

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. средней себестоимости грузовых перевозок

2. средней себестоимости перевозок пассажиров

3. себестоимости отдельных видов эксплуатационной работы (укрупненных расходных ставок)

4. себестоимости грузовых перевозок в конкретных условиях

5. себестоимости пассажирских перевозок в конкретных условиях

6. влияния на себестоимость качественных показателей использования подвижного состава

 

76. Себестоимость грузовых перевозок связана прямой зависимостью с качественными показателями:

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. динамическая нагрузка груженого вагона

2. доля порожнего пробега вагонов

3. доля вспомогательного пробега локомотивов

4. масса поезда брутто

5. участковая скорость движения поезда

77. Себестоимость грузовых перевозок связана обратной зависимостью с качественными показателями:

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. динамическая нагрузка груженого вагона

2. доля порожнего пробега вагонов

3. доля вспомогательного пробега локомотивов

4. масса поезда брутто

5. участковая скорость движения поезда

При изменении динамической нагрузки вагона для определения себестоимости

перевозок вагоно-км изменяются:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. прямо пропорционально

2. обратно замедленно

3. обратно пропорционально

4. остаются стабильным

 

79. При изменении массы поезда для определения себестоимости перевозок бригадо-часы локомотивных бригад изменяются:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. прямо пропорционально

2. обратно замедленно

3. обратно пропорционально

4. остаются стабильным

 

80. При изменении участковой скорости движения поездов за счет сокращения простоев на промежуточных станциях будут изменяться измерители:

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. вагоно-километры

2. вагоно-часы

3. локомотиво-часы

4. маневровые локомотиво-часы

5. количество грузовых отправок

 

При снижении оборота вагона увеличиваются эксплуатационные расходы и капитальные вложения в вагонный парк?

Тип вопроса – с ответом да/нет

1. да

2. нет

 

82. При изменении доли порожнего пробега вагонов вагоно-километры изменяются:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. прямо пропорционально

2. обратно замедленно

3. обратно пропорционально

4. прямо замедленно

5. не изменяются

 

83. Динамическая нагрузка увеличилась на 6% на участках с электровозной тягой. Как изменится себестоимость перевозок, если часть себестоимости, зависящая от динамической нагрузки, составляет 31%?

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. увеличится на 6%

2. уменьшится на 6%

3. увеличится на 1,75%

4. уменьшится на 1,75%

 

84. Масса поезда брутто увеличилась на 5% на участках с тепловозной тягой. Как изменится себестоимость перевозок, если часть себестоимости, зависящая от массы поезда, составляет 18%?

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

  1. увеличится на 5%

2. уменьшится на 5%

3. увеличится на 0,86%

4. уменьшится на 0,86%

 

Коэффициент влияния при прямой зависимости себестоимости от качественного показателя использования подвижного состава показывает долю себестоимости, изменяющуюся при изменении данного показателя

Тип вопроса – с ответом да/нет

1. да

2. нет

86. Коэффициент влияния при обратной зависимости себестоимости от качественного показателя использования подвижного состава показывает на сколько % изменится себестоимость при изменении данного показателя на 1%:

Тип вопроса – с ответом да/нет

1. да

2. нет

87. Наиболее значительна степень влияния на себестоимость пассажирских перевозок показателя:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. участковая скорость движения пассажирского поезда

2. населенность пассажирского вагона

3. состав пассажирского поезда

4. масса тары пассажирского вагона

 

88. Оценка изменения пробега поездов производится методом:

Тип вопроса – выбор единственно правильного ответа

1. единичных расходных ставок

2. укрупненных расходных ставок

3. удельных весов расходов

4. коэффициентов влияния

 

89. Не используются при расчете укрупненной расходной ставки на 1 час простоя грузового поезда измерители:

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. вагоно-часы;

2. вагоно-километры;

3. локомотиво-часы;

4. тонно-километры брутто;

5. бригадо-часы локомотивных бригад

6. маневровые локомотиво-часы

 

Как правило, укрупненные расходные ставки включают только зависящие от размеров движения расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы

Тип вопроса – с ответом да/нет

1. да

2. нет

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...