Ориентирован на предпринимательские проекты. Какая это профессиональная роль кадрового консультанта?
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема 1. Методологические основы кадрового консультирования 1. Консалтинг (консультационные услуги) является: 1) объектом учебной дисциплины,* 2) предметом учебной дисциплины, 3) оба ответа не верны. 2.Природа консалтинга рассматривается как: 1) метод, 2) профессия, 3) оба ответа верны.* 3. Цель консалтинга: 1) помочь клиенту осуществить прогрессивные изменения в его организации, 2) помочь выявить и решить специфические технические проблемы, человеческие проблемы и аспекты организационных изменений, 3) оба ответа верны.* 4. Консультант – это: 1) лицо, 2) организация, 3) оба ответа верны.* 5. Клиент – это: 1) организация, 2) лицо, 3) оба ответа верны.* 6. Консалтинг и экономика связаны в: 1) предмете управленческого консультирования, * 2) методах, 3) объекте. 7.Консалтинг и инновации. Инновационно-технологический консалтинг:
1) раз и навсегда устанавливает правила, приемы, методы развития компании, 2) разрешает выявленные проблемы созданием и освоением инновации, изобретения,* 3) использует стандартные решения.
8. Результатом консалтинга являются тщательно продуманные, взвешенные и систематизированные рекомендации. Какой это тип консалтинга? 1) рекомендательный консалтинг,* 2) процессуальный консалтинг, 3) оба ответа не верны. 9. И зменение состояния системы управления и системы деятельности организации заказчика. Какой это тип консалтинга? 1) рекомендательный консалтинг, 2) процессуальный консалтинг,* 3) оба ответа не верны. 10.Исследовательско-познавательная, совещательно-консультативная, совещательно-решающая, совещательно-проектная, совещательно-реализационная, воспитательно-образовательная, информационная – это:
1)основные типы консалтинга,* 2) типы консалтинговых организаций, 3) виды услуг консалтинговых организаций. 11.Ситуационный и рефлексивный – это: 1) методические подходы в консалтинге,* 2) типы консалтинговых организаций, 3) виды услуг консалтинговых организаций. Специализирующаяся на аудите, информационных технологиях, юридическом или финансовом консультировании, а управленческое консультирование там — дополнительная услуга, существующая для подкрепления основных. Какой это тип консалтинговой организации? 1)многопрофильные компании,* 2) индивидуальные консультанты, 3) лидерские организации.
Есть консультационные фирмы, специализирующиеся сугубо на мотивации (построение систем заработной платы, социальных пакетов, премий, бонусов и др.), реструктуризации, ре-инжиниринге, стратегии и т.д. Какой это тип консалтинговой организации? 1) специализированные компании в какой-то области управленческого консультирования,* 2) многопрофильные компании, 3) лидерские организации. 14. Они складываются вокруг сильной личности высококлассного специалиста, своего идеолога. Какой это тип консалтинговой организации? 1) лидерские организации, * 2) индивидуальные консультанты, 3) специализированные компании в какой-то области управленческого консультирования. Группа консультантов, каждый из которых — приличный специалист в своем деле, каждый имеет свою клиентуру и может работать независимо от других. Какой это тип консалтинговой организации? 1) партнерство,* 2) лидерские организации, 3) индивидуальные консультанты. Консультанты, оформляющие свой юридический статус на рынке их успех зависит от уважения и репутации в профессиональных кругах. Какой это тип консалтинговой организации? 1) индивидуальные консультанты,* 2) партнерство, 3) лидерские организации. Сколько видов консалтинговых услуг, по классификация ФЕАКО, существует?
1) 11, 2) 61, 3) 84.* 18. Характерные черты консалтинговой услуги: 1)проблема носит разовый, ситуационный характер, 2) консультация организации в ситуации неопределенности, когда неясно, как расценивать положение в организации — как плохое или как хорошее, 3) оба ответа верны*.
19. Цель организационного изменения: 1) устойчивость организации, 2) превосходство организации над другими организациями, 3) оба ответа верны.* 20. Сопротивление к изменениям на уровне настроения, чувств, которые испытывают люди, встречаясь с каким-то нововведением, являются причинами: 1) психологическими,* 2) социальными, 3) экономическими. 21. Творческость и саморазвитие сотрудников является основной тактикой организации для: 1) преодоления сопротивления к изменениям организации*, 2) расширения организации, 3) кристаллизацией в ее штате. 22. Открытость, убеждение, соучастие, обратная связь – это: 1) подходы к управлению организационным изменением, 2) способы преодоления сопротивления, 3) принципы управления организационным изменением.* Тема 2. История, современное состояние и перспективы развития кадрового консалтинга 23. Возникновение консалтинговой деятельности произошло: 1) по учреждённому закону, 2)в ходе промышленной революции,* 3) оба ответа верны.
24. Впервые термин «консультант по управлению» был употреблен: 1) Д. Тейлором, 2) А.И. Пригожиным,* 3) Б.Г. Ананьевым. 25. Структура услуг в современном консалтинге: 1) отраслевая специализация необходима,*
2) отраслевая специализация не нужна, 3) оба ответа не верны.
26. Анализ рынка консалтинга в целом показывает, что: 1) кадровый консалтинг на этом рынке не является лидером,
2) началась новая тенденция — снижение проса на IT-консалтинг и увеличение — на управленческий консалтинг, включая и HR, 3) оба ответа верны.*
27. За последние годы т енденция развития современного консалтинга такова: 1) количество компаний-клиентов не изменилось, 2)длительный период бурного роста количество компаний-клиентов закончился, 3) оба ответа верны.* 28. Возникновение консалтинговых услуг в России: 1) начало управленческого консультирования в СССР положил В.Ш. Раппопорт, который в начале 1970-х гг. в г. Павлодаре (Казахстан),*
2) общесоюзные и республиканские министерства, многие предприятия организовали у себя центры НОТ (научная организация труда), 3) оба ответа верны. 29. Приоритеты спроса на российский консалтинг: 1) Россия очень близко подошла к европейскому уровню по доле на рынке услуг в области IT, 2) выручка на одного специалиста-консультанта за год возросла, 3) оба ответа верны*. 30.Первые профессиональное объединение консультантов в России: 1) Ассоциация консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), 2) Ассоциация консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), 3) оба ответа верны*. 31.Современное Российское профессиональное объединение консультантов в России: 1) Российская коллегия аудиторов (РКА), 2) Институт профессиональных аудиторов России (ИПАР), 3) оба ответа верны.* Умеет свободно переходить из одной области деятельности в другую, конфигурируя необходимые средства и способности для решения комплексных проблем. Какая это профессиональная роль кадрового консультанта? 1)узкий специалист-советник, 2)«свободный художник», 3) транспрофессионал*. Ориентирован на предпринимательские проекты. Какая это профессиональная роль кадрового консультанта? 1)узкий специалист-советник, 2)«свободный художник»,* 3) транспрофессионал.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|