Владение специальным профессиональным инструментарием — технологиями, методами и техниками исследования. Какой это тип профессиональной компетентности кадрового консультанта?
1)методический,* 2)социальный, 3)организационный. Владение навыками эффективного взаимодействия с другими людьми, разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов. Какой это тип профессиональной компетентности кадрового консультанта? 1)методический, 2)социальный,* 3)организационный.
Тема 3. Кадровое консультирование – как технология управления персоналом 36.Концепция кадрового консультирования как средства развития организации. Кадровое консультирование - это: 1) кадровый консалтинг, HR-consulting, HR-консалтинг,* 2) вид деятельности, связанный с решением задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области управления человеческими ресурсами, с целью увеличения прибыльности бизнеса, 3) оба ответа верны. 37. Кадровое консультирование как вид консалтинговых услуг направлен на удовлетворение функций, относящихся к сфере кадровых служб: 1)разработку стратегии предприятия в области кадров, 2) формирование корпоративной культуры, 3) оба ответа верны*. 38. HR-консультанты могут предлагать своим клиентам технологичные работоспособные решения в следующей области управления персоналом: 1) построение систем управления в области HR, охватывающее разработку стратегии и модели управления персоналом, 2) мотивация и оплата труда, 3) оба ответа верны.* 39. Смыслом сотрудничества консультанта и клиента являются: 1) констатация, 2)изменения,* 3) стагнация.
Необходимость усвоения новой информации, выполнения новых задач и обязанностей, совершенствование навыков работы. Какое это направление изменений в персонале? 1) изменение понимания смысла и миссии существования организации, 2) развитие личности работника и его профессионализма,*
3) понимание, что необходимо отказаться от того, от чего не хотелось бы отказываться, менять привычные методы работы, ценности и отношение к способам ведения дел в организации. 41.Консультирование носит характер: 1) обязательный, 2)рекомендательный,* 3) оба ответа не верны.
42.В настоящее время консультантами мира принято «мышление прорыва», которое основано на принципах Шэйза: 1) принцип совместного поиска гибкого решения,* 2) принцип повторяемости, 3) принцип обучения.
Любая форма оказания помощи. Какой это подход к консультированию? 1) широкий функциональный взгляд на консультирование,* 2) консультирование как особая профессиональная служба, 3) оба ответа не верны.
44. Существует распространенное представление о консультантах: 1)обращение к консультанту равноценно некомпетентности и неспособности клиента справиться с ситуацией своими силами, 2) признание нормальной практикой обращение к консультанту по вопросам управления, 3) оба ответа верны.*
Консультант проводит экспертизу актуального состояния профессионально-кадрового потенциала организации и предлагает конкретные решения кадровых проблем. По какой парадигме кадрового консультирования это происходит? 1)по процессу, 2) по ресурсам,* 3) заказ-проблема.
46. Аналитический и программирующий этапы – это: 1) принципы кадрового консультирования, 2) содержание кадрового консультирования,* 3) оба ответа верны. 47.Принципы: привлекательности, реальности и управляемости (или контролируемости) – это принципы: 1) диагностики, 2) кадрового консультирования,* 3) обучения. 48. “Образ желаемого будущего” - конечный результат консультирования - был привлекателен для всех участников процесса. Какой это принцип кадрового консультирования? 1) привлекательности,* 2) реальности, 3) управляемости (или контролируемости).
49. Все участники работы ориентируются на конкретные условия сложившейся ситуации, “заземлять” свои идеи, исходя из имеющихся ограничений (среди которых не последнюю роль играют интересы контрагентов). Какой это принцип кадрового консультирования? 1) привлекательности, 2) реальности,* 3) управляемости (или контролируемости). 50. Все участники вместе и каждый в отдельности через соответствующие вклады в нормативное регулирование происходящего контролируют процесс движения к конечному результату. Какой это принцип кадрового консультирования? 1) привлекательности, 2) реальности, 3) управляемости (или контролируемости).* 51.Коучинг в кадровом консультировании подразумевает: 1) мотивацию, 2) тренировку личности для приобретения новых навыков и качеств, 3) все ответы верны.* 52. На практике коучинг в кадровом консультировании представляет собой: 1) синтез методик индивидуального психологического консультирования, 2) социально-психологического тренинга и традиционного наставничества опытных специалистов над молодыми, 3) все ответы верны*. 53. Задача коучера (тренера-наставника) в кадровом консультировании: 1)подтолкнуть человека к самостоятельным действиям, помочь своему клиенту самостоятельно добиться определенных результатов*, 2) решить радикально и призвать к данному решению клиента, 3) все ответы верны. 54. Выбор места для психологической консультации. П омещение для психологической консультации должно напоминать: 1) офис, 2) жилое помещение, 3) среднее между офисом и жилым помещением.* 55.Организация пространства консультативной беседы имеет значение для: 1) эффективного психологического воздействия,* Статуса клиента, Удобства консультанта.
56. Пространство беседы. Нужно специально организовать какую-то часть пространства, лучше всего: 1)в углу,* 2) у окна в сад, 3) посреди большой комнаты.
57. Идеальный вариант посадки психолога и клиента: 1) близко к друг другу, 2)напротив друг друга и чуть наискосок,* 3) напротив друг друга.
58. Нормативы по оборудованию кабинета психологической службы организации. В материальное обеспечение рабочего места входит:
1) рабочий кабинет психолога с сейфом для хранения материалов, 2) комната психологической разгрузки, 3) оба ответа верны*. 59.Продолжительность одной консультативной беседы: 1) 45 минут,* 2) 1час 20 минут, 3) 2 часа. 60.Нормативы временных затрат на первую встречу консультанта с клиентом на предпроектной стадии: 1)10 минут, 2) 45 минут,* 3) 1 час 20 минут. Насколько внутренние консультанты тратят времени меньше на консультацию по сравнению с внешними консультантами? 1) ½,* 2) ¼, 3) 1/5. Принять версию клиента, солидаризироваться с ним, затем использовать прием самораскрытия. С каким типом клиента целесообразна данная работа? 1) стремящийся перестроитьстиль деятельности, 2) стремится создавать многообразные субъективно-личностные версии,* 3) с потребностью «выговориться». Правильные взаимоотношения психолога-консультанта с руководством и сотрудниками организации: 1) придерживается позиции нейтралитета, беспристрастности и невмешательства в конфронтацию и борьбу, которая может существовать в организации, * 2) пристрастен, вмешивается в междуусобицы, 3) ждёт, пока поручат работу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|