Тема 4. Процесс и технологии кадрового консультирования
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 64. Инструментарий кадрового консультанта на аналитическом этапе: 1) анализ предыстории событий, сбор дополнительной информации и выдвижение гипотез, диагностика ситуации,* 2) создание развивающей, поддерживающей, закрепляющей среды, 3) оба ответа верны. 65.Основные технические приемы ведения консультативной беседы: 1) техники альтернативных формулировок ответа, 2) перефразирование, 3) оба ответа верны*.
66.Вербальные параметры консультативного контакта со стороны консультанта составляют: 1) контакт глаз, 2) основные техники вербального взаимодействия,* 3) оба ответа верны. 67.Процесс консультирования – это:
1) логическая цепочка процедур, выполняемых совместными усилиями консультанта и клиента для решения проблем и осуществления изменений в клиентской организации,* 2) процедуры, 3) диагностика. 68. Выбор клиента, заключение договора. Какая это стадия консультирования? 1)предпроектная *, 2) проектная, 3)послепроектная.
69. Диагностика, методы ее осуществления, оформление результатов диагностики; разработка и внедрение решений. Какая это стадия консультирования? 1)предпроектная, 2) проектная*, 3)послепроектная.
70. Оформление отчета, анализ результатов работы. Какая это стадия консультирования? 1)предпроектная, 2) проектная, 3)послепроектная*. 71.Потенциальным недостатком группового принятия решения является: 1) социальное давление, ведущее к конформизму,* 2) неправильность решения, 3) уверенность в правильности решения. 72. Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются в форме: 1) разовых консультаций, 2) консалтинговых проектов,* 3) оба ответа верны.
73. Осознание клиентом наличия проблемы, определение задач (техническое задание), техническое и финансовое предложения клиенту. Это содержание какой стадии консультрования?
1) предпроектной,* 2) проектной, 3) послепроектной. Что является основной задачей предпроектной стадии консультрования? 1) техническое задание,* 2) проверка консультативных гипотез, 3) завершение проекта. 75. Расспрос клиента, формулирование и проверка консультативных гипотез. Это содержание какой стадии консультрования? 1) предпроектной, 2) проектной*, 3) послепроектной. Разработка программы внедрения; внедрение; контроль за внедрением; оценка результатов проекта; окончательное завершение. Какой этап консультирования? 1) 1-й этап, 2) 2-й этап, 3) 3-й этап.* 77. Оказание воздействия. Это содержание какой стадии консультрования? 1) предпроектной, 2) проектной, 3) послепроектной*. 78. Задача послепроектной стадии консультативной беседы: 1) окончательное завершение, 2) выход консультанта из организации клиента, 3) оба ответа верны.* 79. Личная встреча с потенциальным консультантом, рассказ о конкретных реализованных проектах, никогда не позволять себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно, рекламные материалы консультанта, визитные карточки его сотрудников, убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу - это: 1) основные техники воздействия,* 2) этапы консультации, 3) принципы консультации. Завершение беседы. В какой стадии консультрования это происходит? 1) предпроектной, 2) проектной, 3) послепроектной.* 81.Основная задача послепроектногоэтапа консультативной беседы: 1) окончательные финансовые расчеты клиента с консультантом, 2)анализ происшедших в результате проекта изменений в организации клиента и поиск идей для новых проектов с тем же или иным клиентом,* 3)самоанализ деятельности консультанта по проекту с целью совершенствования методов его работы.
82. Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительном этапе консультативной беседы в форме возможных негативных реакций должны быть отреагированы консультантом в виде: 1) акцент на обсуждении дальнейших совместных планов, 2) уверенность в силах клиента, 3) оба ответа верны.*
83.Индивидуально-психологическое консультирование происходит по: 1) личным проблемам, 2) проблемам межличностных отношений в организации, 3) оба ответа верны*. 84. Индивидуально-психологическое консультирование происходит по: 1)по проблемам адаптации, построения карьеры, формирования индивидуального имиджа, 2) проблемам межличностных отношений в организации, 3) оба ответа верны.* 85. На эффективность трудовой деятельности влияют: 1)личные проблемы сотрудников,* 2) принципы построения консалтинга, 3) оба ответа верны. 86.Консультирование сотрудников организации по проблемам личностного характера является: 1) обязательным,* 2) не обязательным, 3) оба ответа не верны. 87.Коррекция самооценки, повышение уверенности в себе прямо связана: 1) с вашими высказываниями о себе, 2) с прохождением ассертивного тренинга, 3) оба ответа верны.* 88.Варианты использования методов психодиагностики в индивидуальном консультировании и проблемы, связанные с предоставлением обратной связи - это: 1) выслушивание,* 2) рисуночные тесты, 3) стандартизированные опросники. 89.В работе с эмоциональными расстройствами используется: 1) символдрама,* 2) тренинг креативного мышления, 3) оба ответа не верны. 90.Коррекция эмоционального состояния сотрудников организации в структуре мотивов поведения акцент делается на: 1) приоритете социально значимых профессиональных мотивов,* 2) приоритете лично значимых мотивов, 3) оба ответа верны. 91. Стратегии уменьшения эмоционального напряжения: 1) разбивка и уменьшение, 2) уменьшение значимости, 3) оба ответа верны.* 92.Обучение сотрудников способам саморегуляции эмоционального состояния происходит за счёт обучения приёмам: 1) дыхания, расслабления, 2) расслабления, визуализации, 3) дыхания, расслабления, визуализации.* 93.Организация комнаты психологической разгрузки – это:
1)обособленное, специальным образом оборудованное помещение,* 2) любое приятное помещение, 3) оба ответа верны. Мастер решения каких-то конкретных управленческих задач. Какой это тип консультанта?
1) «специалист»,* 2) «дженералист», 3) оба ответа не верны.
Не стремятся к прямому решению задач, предлагают методы их решения. Какой это тип консультанта? 1) «специалист», 2) «дженералист»,* 3) оба ответа не верны.
96. Экспертная роль в поведении консультанта – это: 1) консультант по ресурсам,* 2) консультант по процессу, 3) оба ответа не верны.
97.Моделированию поведения в различных коммуникативных ситуациях помогает прохождение тренинга: 1)ассертивности,* 2) тренинг продаж, 3) оба ответа верны. 98. Техники проверки мыслей как гипотез – это: 1) анализ автоматических мыслей, возникающих в ситуациях общения, 2) коррекция автоматических мыслей, возникающих в ситуациях общения,* 3) оба ответы верны. 99. В основе коррекции эмоционального реагирования на коммуникативные ситуации лежит: 1) развитие креативности, 2) изменение способов эмоционального реагирования на проблему,* 3) оба ответа верны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|