Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 4. Процесс и технологии кадрового консультирования




64. Инструментарий кадрового консультанта на аналитическом этапе:

1) анализ предыстории событий, сбор дополнительной информации и выдвижение гипотез, диагностика ситуации,*

2) создание развивающей, поддерживающей, закрепляющей среды,

3) оба ответа верны.

65.Основные технические приемы ведения консультативной беседы:

1) техники альтернативных формулировок ответа,

2) перефразирование,

3) оба ответа верны*.

 

66.Вербальные параметры консультативного контакта со стороны консультанта составляют:

1) контакт глаз,

2) основные техники вербального взаимодействия,*

3) оба ответа верны.

67.Процесс консультирования – это:

 

1) логическая цепочка процедур, выполняемых совместными усилиями консультанта и клиента для решения проблем и осуществления изменений в клиентской организации,*

2) процедуры,

3) диагностика.

68. Выбор клиента, заключение договора. Какая это стадия консультирования?

1)предпроектная *,

2) проектная,

3)послепроектная.

 

69. Диагностика, методы ее осуществления, оформление результатов диагностики; разработка и внедрение решений. Какая это стадия консультирования?

1)предпроектная,

2) проектная*,

3)послепроектная.

 

70. Оформление отчета, анализ результатов работы. Какая это стадия консультирования?

1)предпроектная,

2) проектная,

3)послепроектная*.

71.Потенциальным недостатком группового принятия решения является:

1) социальное давление, ведущее к конформизму,*

2) неправильность решения,

3) уверенность в правильности решения.

72. Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются в форме:

1) разовых консультаций,

2) консалтинговых проектов,*

3) оба ответа верны.

 

73. Осознание клиентом наличия проблемы, определение задач (техническое задание), техническое и финансовое предложения клиенту. Это содержание какой стадии консультрования?

1) предпроектной,*

2) проектной,

3) послепроектной.

Что является основной задачей предпроектной стадии консультрования?

1) техническое задание,*

2) проверка консультативных гипотез,

3) завершение проекта.

75. Расспрос клиента, формулирование и проверка консультативных гипотез. Это содержание какой стадии консультрования?

1) предпроектной,

2) проектной*,

3) послепроектной.

Разработка программы внедрения; внедрение; контроль за внедрением; оценка результатов проекта; окончательное завершение. Какой этап консультирования?

1) 1-й этап,

2) 2-й этап,

3) 3-й этап.*

77. Оказание воздействия. Это содержание какой стадии консультрования?

1) предпроектной,

2) проектной,

3) послепроектной*.

78. Задача послепроектной стадии консультативной беседы:

1) окончательное завершение,

2) выход консультанта из организации клиента,

3) оба ответа верны.*

79. Личная встреча с потенциальным консультантом, рассказ о конкретных реализованных проектах, никогда не позволять себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно, рекламные материалы консультанта, визитные карточки его сотрудников, убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу - это:

1) основные техники воздействия,*

2) этапы консультации,

3) принципы консультации.

Завершение беседы. В какой стадии консультрования это происходит?

1) предпроектной,

2) проектной,

3) послепроектной.*

81.Основная задача послепроектногоэтапа консультативной беседы:

1) окончательные финансовые расчеты клиента с консультантом,

2)анализ происшедших в результате проекта изменений в организации клиента и поиск идей для новых проектов с тем же или иным клиентом,*

3)самоанализ деятельности консультанта по проекту с целью совершенствования методов его работы.

82. Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительном этапе консультативной беседы в форме возможных негативных реакций должны быть отреагированы консультантом в виде:

1) акцент на обсуждении дальнейших совместных планов,

2) уверенность в силах клиента,

3) оба ответа верны.*

 

83.Индивидуально-психологическое консультирование происходит по:

1) личным проблемам,

2) проблемам межличностных отношений в организации,

3) оба ответа верны*.

84. Индивидуально-психологическое консультирование происходит по:

1)по проблемам адаптации, построения карьеры, формирования индивидуального имиджа,

2) проблемам межличностных отношений в организации,

3) оба ответа верны.*

85. На эффективность трудовой деятельности влияют:

1)личные проблемы сотрудников,*

2) принципы построения консалтинга,

3) оба ответа верны.

86.Консультирование сотрудников организации по проблемам личностного характера является:

1) обязательным,*

2) не обязательным,

3) оба ответа не верны.

87.Коррекция самооценки, повышение уверенности в себе прямо связана:

1) с вашими высказываниями о себе,

2) с прохождением ассертивного тренинга,

3) оба ответа верны.*

88.Варианты использования методов психодиагностики в индивидуальном консультировании и проблемы, связанные с предоставлением обратной связи - это:

1) выслушивание,*

2) рисуночные тесты,

3) стандартизированные опросники.

89.В работе с эмоциональными расстройствами используется:

1) символдрама,*

2) тренинг креативного мышления,

3) оба ответа не верны.

90.Коррекция эмоционального состояния сотрудников организации в структуре мотивов поведения акцент делается на:

1) приоритете социально значимых профессиональных мотивов,*

2) приоритете лично значимых мотивов,

3) оба ответа верны.

91. Стратегии уменьшения эмоционального напряжения:

1) разбивка и уменьшение,

2) уменьшение значимости,

3) оба ответа верны.*

92.Обучение сотрудников способам саморегуляции эмоционального состояния происходит за счёт обучения приёмам:

1) дыхания, расслабления,

2) расслабления, визуализации,

3) дыхания, расслабления, визуализации.*

93.Организация комнаты психологической разгрузки – это:

1)обособленное, специальным образом оборудованное помещение,*

2) любое приятное помещение,

3) оба ответа верны.

Мастер решения каких-то конкретных управленческих задач. Какой это тип консультанта?

 

1) «специалист»,*

2) «дженералист»,

3) оба ответа не верны.

 

Не стремятся к прямому решению задач, предлагают методы их решения. Какой это тип консультанта?

1) «специалист»,

2) «дженералист»,*

3) оба ответа не верны.

 

96. Экспертная роль в поведении консультанта – это:

1) консультант по ресурсам,*

2) консультант по процессу,

3) оба ответа не верны.

 

97.Моделированию поведения в различных коммуникативных ситуациях помогает прохождение тренинга:

1)ассертивности,*

2) тренинг продаж,

3) оба ответа верны.

98. Техники проверки мыслей как гипотез – это:

1) анализ автоматических мыслей, возникающих в ситуациях общения,

2) коррекция автоматических мыслей, возникающих в ситуациях общения,*

3) оба ответы верны.

99. В основе коррекции эмоционального реагирования на коммуникативные ситуации лежит:

1) развитие креативности,

2) изменение способов эмоционального реагирования на проблему,*

3) оба ответа верны.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...