Иметь единство с другими верующими.
"Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня". (Иоан. 17:20-23) "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях". (1 Кор. 1:10) "Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры". (1 Пет. 3:8)
Господь желает единства верующих, однако Церковь раздроблена на множество различных течений и деноминаций. Причина здесь в том, что настоящая Церковь — это не официальные представители каких-либо конфессий, а те, кто отвергшись себя, стремятся следовать за Христом в послушании истине слова Божия, не позволяя себе извращать Писание и трактовать его, как вздумается. Именно на основании полного подчинения Христу и утверждения в учении апостолов нам следует искать единства, и это не такая уж сложная задача для истинных учеников Господа.
Отдавайте всякому должное. " Итак, отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь". (Рим. 13:7)
У Бога есть определенный порядок, который мы должны соблюдать, чтобы упражняться в смирении. При этом нам не стоит смотреть на заслуги и недостатки самих людей, занимающих различные посты, а просто отдавать должное установленному Богом порядку, пока Он Сам не посчитает нужным его изменить.
Немощного в вере принимать без споров о мнениях. "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях". (Рим. 14:1)
Не все мы находимся на одинаковых духовных уровнях, и мы не можем требовать от человека того, что он пока не может понести. Необходимо постепенно подготавливать немощных в вере к более совершенному познанию воли Божьей, иначе они изнемогут и потеряют вообще всякие ориентиры. Со временем они сами откажутся от лишних нагромождений, сглаживающих их переход от неверия к здравой и твердой вере.
Искать того, что служит к миру и взаимному назиданию. "Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию". (Рим. 14:19) Не стоит идти на конфликт, когда в этом нет необходимости. Нам следует всегда искать индивидуальный подход к людям, стараясь преподнести им истину так, чтобы не навязывать её, а просто направлять их размышления в должное русло. Чаще всего это достигается наводящими вопросами.
а) Если есть супруги неверующие, то оставаться с ними, если они согласны, а если хотят развестись - отпустить их. "Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" (1 Kop. 7:12-16)
Предоставляя выбор неверующим супругам, мы показываем уважение к ним и не идем на конфликт, способствуя тем самым мирному решению ситуации. Господь Сам направит решения этих людей, и нам не стоит вмешиваться в Божью работу.
Б) Ничего не делать по предубеждению и пристрастию. "Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию". (1 Тим. 5:21)
Иногда мы представляем факты не объективно, а как нам этого хочется, и при этом не очень хочется менять свое мнение. Единственный выход - отвергнуться себя и стараться смотреть на все глазами Божьими в свете Писания, тогда мы сможем избавиться от личных симпатий или антипатий, и рассуждать здраво без всяких искажений.
В) От глупых и невежественных состязаний уклоняться. "От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры". (2 Тим. 2:23) "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны". (Тит. 3:9)
Мы никогда ничего не сможем доказать другим людям — это может сделать только Бог. Так зачем тратить время на бессмысленное? Наше дело - возвещать истину, но вложить её в сердца под силу только Господу.
Г) Не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников. "Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю". (2 Тим. 2:24-26)
Нежелание ссориться говорит о внутренней убежденности в том, что Господь контролирует ситуацию и способен убеждать людей гораздо эффективнее всех нас. Если человек противится нашим словам, надо просто за него молиться, и ситуация впоследствии изменится так, что он сам будет обращаться к тебе за помощью и задавать вопросы на темы, которые раньше вызывали в нем противление.
7. Радоваться в обидах и несправедливости по отношению к тебе. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас". (Мф. 5:10-12)
" Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их". (Лук. 6:22,23) "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их". (Лук. 6:26)
Если расценивать обиды как свидетельство следования за Христом и подражания Ему в страданиях, то мы иначе станем относиться к таким ситуациям, считая их чем-то естественным. Соответственно мы будем в дальнейшем готовиться к ним как к, безусловно, необходимым испытаниям, свидетельствующим о правильности нашего хождения пред Богом и получении в будущем награды от Господа.
Не быть унылым в пост. "Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". (Мф. 6:16-18)
Пост, прежде всего, призван не только для скорби о своих грехах или сокрушения пред Господом, но и для решительного противостояния всем порокам, до которых у нас не доходило дело в обычное время. В Ис.58 гл. говорится о посте, призывающем решительно изменить образ жизни, и человеку, желающему подчиняться указаниям от Господа, должно быть далеко не до уныния. Наоборот, мы должны входить в пост с радостью от предвкушения победы и укрепления своих взаимоотношений с Господом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|