Баба останавливает дождь на три дня в сезон дождей
Мы приехали в столицу Суринама город Парамарибо в пятницу, в сезон дождей. Нам сказали, что в это время дождь не прекращаясь идет два месяца! По пути к нашей гостевой резиденции мы увидели прекрасный новый храм. Господин Чедди попросил меня назвать храм и с помощью Свами я предложил название «Саи Крипа Мандир». Чедди послал Свами срочную телеграмму и попросил благословение. Во время выходных Чедди представил нас руководителям трех центров Саи в Суринаме и многим преданным. Наша программа была следующей: Понедельник. В течение часа я выступал с посланием Свами перед преданными в центре Саи, а затем провел получасовую беседу, которую транслировали по радио. Вторник. Я провел часовое выступление с посланием Свами в другом.центре Саи и беседу на другой радиостанции. Было ясно, что передвигаться в разгар сезона дождей затруднительно, но тем не менее по радио все были приглашены на церемонию открытия Саи Крипа Мандира. Среда. Я провел беседу с преданными в третьем и крупнейшем центре Саи. После этого я дал полуторачасовое интервью основной суринамской радиостанции. Четверг. В этот день были записаны две отдельные программы для телевидения. К церемонии открытия храма был сооружен огромный навес, под которым за столами могли разместиться двести человек, и отдельный сектор был отведен под кухню. Каждый день я в уме молился: «Свами, кто сможет прийти на церемонию открытия в проливной дождь? Прошу Тебя, сделай что-нибудь, чтобы люди смогли приехать и принять участие в этом особом событии!» Возлюбленный Свами, Сострадательный Дух, ответил тем, что даровал нам Свою защиту! Как говорится, вера может передвинуть горы, разорвать оковы и освободить от грехов! Баба остановил дождь в ночь с четверга на пятницу на три последующих дня! Наша программа включала проведение хавана (в пятницу), лакшарчаны (в субботу), моего выступления с божественным посланием Свами и беседу о здоровом образе жизни и преданности (в воскресенье). В конце программы (в воскресенье), обращаясь к 500 преданным, я сказал:
«Вы желаете увидеть какое-нибудь чудо Свами, не так ли? Но разве может быть более великое чудо чем то, что Он остановил дождь на три дня!» Все согласились. Один человек сказал: «Я живу здесь последние двадцать пять лет, и за это время я ни разу не видел, чтобы дождь во время сезона дождей остановился хотя бы на час. Наблюдая эту демонстрацию, я верю, что Саи - Господь!» (Студенты Свами были очень счастливы узнать об этом случае, когда я рассказал о нем в Трайи Бриндаван, Вайтфилд, в присутствии Свами). Я посоветовал преданным не предавать большого значения чудесам и сказал: «Вы узнали о Свами и обрели веру в Его сверхъестественную энергию. Он ждет от каждого трансформации, которую можно осуществить, практикуя такую дисциплину, как намасмарана, т.е. повторение имени Бога или мантры. Также необходимы усилия в направлении улучшения своей природы. Свами говорит, что уважение к себе приводит к доверию, которое ведет к удовлетворенности собой. Удовлетворенность приводит к самопожертвованию, и наконец, к самореализации! Служение человечеству это служение Богу. Свами желает, чтобы люди практиковали эти дисциплины и становились лучше». Свами говорит: «Воплощения божественного «Я»! Эта индийская земля является центром, где появлялись божественные воплощения для возрождения праведности на благо всего человечества. Чтобы дать понять величие и славу Божества, воплщенного во Мне, в некоторых, местах происходят чудесные случаи. Любовь привлекает милость. Будучи спонтанными проявлениями Моей любви, Мои так называемые чудеса должны посеять семена веры в умах неверующих, чтобы направлять человечество к высшему миру!»
Посещение Никери Свами Брахмадевджи, которого я встретил в Роттердаме (Голландия) в это время также был в Суринаме. Он пришел к нам и сказал: «Я бы хотел взять вас по воздуху на крошечный островок Никери». На этом островке находилось около тысячи студентов, изучающих Веды, и Свами Брахмадевджи хотел, чтобы я выступил перед ними с посланием Саи. Преданные Никери построили большой зал, и они хотели, чтобы я провел церемонию открытия и дал этому залу название. На церемонии открытия ожидалось присутствие около тысячи студентов. Я настаивал, чтобы Свами Брахмадевджи сам провел церемонию открытия. В итоге мы решили, что я придумаю первую часть названия зала, а он придумает другую часть. Я предложил «Прашанти», а он добавил «Бхаван». Поэтому зал был назван «Прашанти Бхаван». Перед программой Свами Брахмадевджи взял меня на местную радиостанцию, которая называлась «РАНИ». На языках Индии слово «рани» означает «королева», и поэтому я поинтересовался, откуда такое название. Свамиджи добродушно объяснил, что слог «РА» означает «радио», а слог «НИ» означает «Никери». Поэтому «РАНИ» - очень подходящее название. Я полчаса говорил по радио, рассказывая о Сатья Саи Бабе и Его учении. Вечером в Прашанти Бхаван пришло около 800 студентов Вед. Они услышали божественное послание Свами и получили вибхути. Поездка в Тринидад Из Никери мы вернулись в Парамарибо, а оттуда полетели в Тринидад. Господин Руплал Сингх встречал нас в аэропорту. Когда мы ехали по городу мы увидели, что каждый дом и магазин забаррикадированы железными решетками. В Тринидаде очень высокий уровень преступности и ночные ограбления со взломом там в порядке вещей. Наша первая программа прошла в зале, который был рассчитан на четыреста человек. Программа началась с баджанов, а затем я выступил с божественным посланием Свами. Я рассказал о Его лилах, махимах (чудесах) и учении. Я подчеркнул важность духовной практики и общественного служения в процессе трансформации личности. Много подобных программ было организовано в разных местах Тринидада, а самым крупным мероприятием была лакшарчана.
Лакшарчана в храме Шивы Эта программа была организована в зале за храмом Шивы, построенном на месте Свайямбху Линги. Свайямбху Линга - это линга, которая автоматически поднимается из земли. Эта линга выходит из-под земли под углом в шестьдесят градусов и ее высота равна 60 сантиметрам. Баба показал Свое присутствие на лакшарчане следующими знаками. Один кокос раскололся, и вода вытекла из него капля за каплей. А на специальной дорожке, приготовленной для Свами, Он оставил пять Своих следов, которые были покрыты вибхути! Мы вернулись в Великобританию после успешного и вдохновляющего тура. По милости Свами мы повстречали сотни Его преданных и наблюдали, как укрепилась их вера. (На морском побережье в Момбасе (Кения) Свайямбху Линга также растет из земли. Это явление считается очень благоприятным поэтому индийский союз приобрел эту землю и построил там храм). Как обращаться с расколотыми кокосами С расколотыми кокосами нужно обращаться следующим образом: 1) Если кокос расколот, и вода вытекла, то ядро кокоса нужно отделить и съесть как священную пищу (прасад). 2) Если вода не вышла, то кокос можно хранить в алтарной комнате. 3) Если же кокос оказался сухим, то его можно погрузить в речку или в море. Я завершу эту главу прекрасным посланием Свами на церемонии открытия храма Шивам, построенного в форме линги (Хайдерабад, Индия): «Постройка мандира Шивам - это особая садхана для жителей Хайдерабада. Внешний вид этого храма уникален, поскольку он построен в форме линги. Эта форма больше всего подходит для описания концепции бесформенного Абсолюта, который не имеет качеств. Линга - это такая форма Бога, в которой растворены все другие формы. Объективный мир (пракрити) является проявлением Бога, конкретным доказательством Его воли, могущества и власти. Вы должно быть заметили, что фундамент (храма Шивам) имеет горизонтальную надстройку, на которой покоится циллиндрическая линга. Фундамент это сатьям (истина), надстройка - шивам (добро), а сама линга - сундарам (красота). Истина (сатьям) - это основа, на которой покоится все мироздание.
Этот храм выражает идею, что человек является воплощением истины, добра и красоты (сатьям, шивам, сундарам). Человек должен осознать истину и проявлять ее в мыслях, словах и поступках. Истина - это сама основа существования, она сделает вас сильными и стойкими, освободит от страстей и ненависти. Рапространяйте утешение своей речью и действиями. Я очень хочу обосноваться в таком сердце, которое наполнено ароматом пяти добродетелей, добрыми намерениями и состраданием. Мне нужен храм, созданный из истины, добра и красоты». Шат - лакшарчана Духовная практика лакшарчана (коллективное повторение имени Бога сто тысяч раз) оказалась очень благотворной для участников, т.к. она увеличивала их веру и помогала исполнить желания. Интерес к лакшарчане был так велик, что многие давали имена и адреса и спрашивали, когда можно будет провести программу. В одно время за месяц мы получили около сотни приглашений провести лакшарчану. Чтобы выполнить эти просьбы я встретился с Ратибаи Пателом из Вольвергемптона. Сейчас я сделаю небольшое отступление, чтобы описать милость Свами к семье Ратибаи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|