Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кассеты и компакт диски с баджанами




После возвращения из Индии в Великобританию Хасмукбаи Пател из Челмсфорда и некоторые преданные из города Саутенд-он-Си решили записать баджаны в моем исполнении.

Сначала кассету с баджанами записал мой дядя Шри Нагардас Гадхиа из Харроу. Два месяца по этой кассете изучали баджаны, а затем баджаны были записаны в студии. Я должен поблагодарить за подготовку кассет и компакт дисков следующих людей: Хасмукбаи Патела (за аренду студии), всех певцов (Хасмукбаи Пател, Дхирубхаи и Гитабен Пател, Навинбаи и Шардабен Какхар, Калпана Дж. Латхам, Шобнабен Пател и Бхарат Ханда), и музыкантов (сын Бхараты, Л. Пател, Сурешбаи и Арунабен).

Свами доказал, что Он был со мной во время записи, поскольку все 37 баджанов были исполнены без обращения к каким бы то ни было книгам, а мелодия, ритм и настроение всех баджанов находятся в гармонии. Многие годы Свами велел мне петь перед каждой программой и во время сессии баджанов, а также дал вдохновение на сочинение многих новых баджанов.

Я чрезвычайно благодарен всем преданным, которые готовили эту запись в единстве. В результате получились три кассеты и четыре компакт диска, которые стали популярны. Многие делали копии этих записей для друзей и других преданных.

Да благословит Возлюбленный Свами всех!

Фестиваль падук в 1996

По милости Возлюбленного Свами великий фестиваль 1008 падук прошел в Прашанти Нилаяме с 1 по 4 октября 1996 года. Программа была следующей:

Первый день. После пуджи Ганеше была проведена священная огненная церемония (хомам), которая длилась четыре часа. Свами заверил организаторов, что Он примет участие в этой церемонии. В то время, пока Баба не присутствовал физически, фотографии церемонии показали Его присутствие в качестве Агни Пуруши, стоящего в центре пламени.

Второй день. Мраморная статуя божества Дханвантри (божество исцеления и медицины) была в сопровождении процессии доставлена в зал Саи Кулвант, а оттуда - в Большой Многопрофильный Госпиталь Шри Сатья Саи. Свами сам установил эту статую на лужайке перед главным входом в госпиталь в присутствии персонала и многих сановников.

Третий день. В зале Саи Кулвант прошла пуджа падук (1008 пар). Зал был прекрасно украшен. В одном конце зала были установлены Шива и Его супруга Парвати, в другом конце Вишну, а в центре - Ганеша.

В 7.00 утра Свами пришел в зал и Его приветствовал Субраманиам Четтиар из треста падук (Мадурай). В соответствии с церемонией, Свами встретил священников и открыл фестиваль падук зажжением специальных латунных ламп. Все участники приветствовали Свами особой песней, воспевающей божественные лотосные стопы и призывающей установить их в сердцах!

В начале церемонии священники декламировали Веды и мантры. Были проведены пуджи Ганеше и другим божествам. Участники церемонии получили специальные ингредиенты, которые они под руководством священников поднесли падукам. Пуджа завершилась зажжением арати перед каждой парой падук.

Свами передал мне послание, чтобы я обратился с речью к тысячам преданных перед Его божественной беседой о значении падук. Поклонившись Свами, я начал говорить:

«Я благодарю Возлюбленного Свами за эту прекрасную возможность -обратиться к собранию преданных. Я также благодарю трест падук за организацию такой великолепной программы. По воле и милости Свами мы провели эту прекрасную пуджу надлежащим образом. Наши «батареи» заряжены и падуки, несущие космические вибрации Саи, будут находиться в домах в различных частях света».

«Когда брат Рамы Бхарата нес падуки Рамы на своей голове, он сказал, что он таким образом берет в Айодхью Раму и Ситу. Чтобы управлять Айодхъей, он поместил падуки на трон. Наши падуки благословил Шива-Шакти, и они будут излучать космические лучи в тех домах, где они будут установлены».

«Когда падуки Ширди Саи понесли во главе процессии, Ширди Саи сказал: «Эти падуки божественны». Наши падуки принадлежат воплощению всех богов. Эти божественные падуки - дар любви Возлюбленного Свами. Давайте разделим эту любовь с другими».

«Обладатели падук должны трансформировать себя, практикуя учение Возлюбленного Свами: намасмарану (произнесение имени Бога или мантры), очищение и общественное служение (рассматривая служение человеку как служение Богу). Мы также должны практиковать основополагающие принципы истины, праведного поведения, мира, ненасилия и любви».

«Я от всего сердца прошу Возлюбленного Свами позволить нам провести в 1998 году в Бирмингеме подобную программу при содействии треста падук».


Ниже приводится божественная беседа Свами за 3 октября 1996 (см. «Санатана Саратхи», ноябрь, 1996).

Поклонение Падукам. «Сегодня мы празднуем фестиваль падук. Поклонение падукам вовсе не новое мероприятие. Даже в Крита юге мудрецы поклонялись падукам, испытывали божественное блаженство и разделяли его с другими. Поклонение падукам Господа считается существенным при почитании Дакшинамурти (Шива в качестве гуру). Даже Шанкарачаръя возрождал поклонение стопам Бога. В знаменитом гимне он различным образом превозносил Бога и заявлял, что он обрел прибежище у стоп Бога. Он заявлял, что стопы Шивы находятся в его сердце».

Опыт блаженства. «Зрелище, которое вы наблюдали утром, стало для всех опытом блаженства, как будто бы все находились в Вайкунтхе (обитель наивысшего Бога) или в Сварге (обитель Индры). В тишине все совершали пуджу (ритуал поклонения падукам) от всего сердца. Пандит объяснил значение каждого слова мантры. Редко можно найти пандитов, которые произносят мантры так чисто и объясняют их значение так вразумительно. Очень долгое время для Бхараты (Индии) это было проблемой. Мало кого заботит благополучие общества. Люди выполняют свою работу, делая вид, что «долг это Бог». Но это не относится к тому пандиту, который сегодня совершал богослужение. Благодаря таким пандитам у нас есть преданные, которые искренне относятся к ритуалам».

Гадхиа и Свами. «Теперь позвольте Мне сказать о докторе Гадхиа, который только что обращался к собравшимся. Вы знаете о нем. Его дедушка Какасахеб Дикшит был в Ширди. Он не видел его (Дикшита), но Я видел. Отношения семьи Дикшита со Свами продолжаются по настоящее время. Сын Какасахеба Дикшита пришел к Бхагавану и оставался со Свами 30 лет в Бриндаване. Дикшит оставался со своей женой в ашраме Свами. Он показывал Свами дневник Какасахеба Дикшита. В этом дневнике были записаны слова Ширди Саи, обращенные к нему: «Дитя Мое! Ты снова будешь близок ко Мне. Не теряй свою веру несмотря не на какие тревоги». Когда ко Мне пришел Гадхиа, я послал его в Манипал изучать медицину. После завершения обучения в Манипале он поехал в Бангалор. Я сказал, что для него не имеет смысла оставаться в Бангалоре, и направил его в Лондон.

Таким образом, Гадхиа и его предки были близки к Саи. Также и многие преданные были связаны со Свами на протяжении многих жизней. Без такой близости в прошлом вы бы не смогли прийти сюда. Вы этого не осознаете, но Мне это известно. Эти священные отношения продолжаются на протяжении многих жизней».

Отношения с Саи. «Итак, многие из вас с незапамятных времен связаны с Атмой. Эта связь неразрушимая, вечная и бесконечная. Такие священные отношения не следует оставлять. Все должны вернуться туда, откуда они пригили. В Бхагавате утверждается: «Для каждого живого существа естественно вернуться к тому источнику, из которого оно пришло». Вы пришли из Атмы и погрузитесь в Атму. Пока цель не достигнута вы не должны относиться к путешествию по жизненному пути легкомысленно.

Люди забывают об этом пути (кАтме) и ищут новые пути. Многие приближаются ко Мне и спрашивают: «Свами, укажи нам путь». А Я говорю им: «Нет нужды указывать вам путь. Возвращайтесть туда, откуда вы пришли».

Откуда вы пришли? Не из матери. Не из какого-то конкретного места. Тело произошло от матери, но Атма пришла из Атмы. Вы не тело, не чувства и не ум. Вы - Атма. Вы - дети бессмертия. Будучи детьми бессмертия, почему вы ищите эту ложь? Какой существует путь к бессмертию? Устранение безнравственности - это единственный путь к бессмертию. Если вы избавитесь от таких злых качеств как привязанность, ненависть и зависть, вы осознаете бессмертие. Эти плохие качества удаляют вас от Бога. Когда вы избавитесь от них, Бог станет к вам близок».

Господь с вами. «Таким образом, вы должны постепенно оставлять животные качества и развивать такие божественные качества как истина, праведность, справедливость и мораль. В процессе самоисследования вы должны отказаться от таких животных качеств, как гнев. Как долго вы собираетесь возвращаться на этот круг рождения и смерти, не осознавая цели человеческого существования? Ради этой реализации совершают покаяние, пуджи и ритуалы. В этом рождении вы получили чрезвычайно ценный дар. Не тратьте его. Используйте каждое мгновение ради достойной цели. Преданные стремятся осознать Бога поклоняясь падукам. Будьте уверены, что когда с вами освященные падуки, то и Бог также с вами. Когда вы заходите в Мандир, вы оставляете обувь снаружи. Но стопы Господа там, где находятся Его падуки (сандалии). Примите эту священную идею. Живите с убеждением, что Бог вездесущ. Поддерживайте гармонию между мыслями, словами и делами. Это путь к божественной мудрости.

Доктор Гадхиа заметил, что многие значительные события, вероятно, произойдут до 1998 года. (Гадхиа приглашал Свами на фестиваль падук в Бирмингеме, Англия, 1998 год). В соответствии с этим желанием Субраманиам Четтиар должен быть благословлен необходимым здоровьем и силой. Он готов взвалить на себя любую ношу, хотя физически он слабоват. Но его решительность и вера дадут ему необходимую силу. Наш шастри (который совершал пуджу) также должен принять решение. Он должен распространять поклонение падукам среди широких слоев населения».

Фестиваль падук в 1997

По милости Возлюбленного Свами великий фестиваль 2016 падук прошел с 20 по 24 сентября 1997 года. Этот фестиваль был подобен прошлогоднему. На этот раз в присутствии сотен преданных мраморную статую Субраманьи установили около главных ворот Прашанти Нилаяма.

День первый. Проведена сложная пуджа Ганеше и церемония Наваграха хомам.

День второй. Особая пуджа Субраманье.

День третий. Преданные из 40 различных стран собрались в зале Саи Кулвант, чтобы наблюдать появление Свами в золотой колеснице. Свами должен был проехать на золотой колеснице из зала Пурначандра в зал Саи Кулвант. Студенты везли колесницу и произносили мантру «Ом Шри Саи Рам». Пока процессия медленно двигалась в сопровождении музыкантов, Бхагаван величественно восседал на троне, установленном на колеснице и благословлял толпу знаком «абхайя хаста».

Когда колесница приблизилась к главным воротам зала Саи Кулвант, собрание преданных приветствовало Бхагавана аплодисментами. Свами встал и помахал людям Своей благословляющей рукой. Затем Он сошел с колесницы и пошел вдоль рядов преданных в зале Саи Кулвант.

Днем мероприятие началось с произнесения Вед, а затем Шринивасан Четтиар обратился к преданным. Он рассказывал об истории фестиваля падук и о том, как Свами благословил его отца, назвав «Судамой». Он также рассказал о Шука Нади и о чудесах, которые испытали преданные в результате поклонения божественным падукам!

День четвертый. Все участники с 2016 падуками собрались в зале, сели аккуратными рядами и приготовили все необходимое для пуджи, которая началась с появлением Свами. Бхагаван сделал прекрасное вступление и открыл фестиваль Гаятри мантрой и другими ведическими мантрами. Под руководством пандитов все преданные провели пуджу.

Мне снова предоставили возможность выступить с беседой о значении божественных падук. Я сказал, что все падуки благословлены Свами и поэтому они заряжены космической энергией. Например, некоторые больные помещали свои головы на падуки и чудесным образом исцелялись! Когда такие освященные падуки помещают на алтаре во время программ, то все испытывают воздействие божественных космических лучей! Как Свами говорил в прошлом году, мы забираем домой не Его падуки, а самого Свами! И эти падуки будут принадлежать будущим поколениям.

Также как падуки Рамы установили мир в Айодхъе, эти падуки будут излучать космические лучи в сорока странах, свособствуя миру. Миссия Свами заключается в том, чтобы установить на Земле мир при помощи любви. Эти падуки будут распространять послание любви по всему миру.

В Своей божественной беседе 22 сентября 1997 Свами сказал:

«Страну защищают не политические институты, а любовь, жертвенный дух и вера в Бога. Чтобы защитить страну, нужно чтобы мужчины и женщины были полны жертвенным духом и преданностью.

Ежедневное поведение людей определяет культуру. Это их образ жизни. Культура Бхараты (Индия) способствует доброй воле и гармонии между людьми. К сожалению, в наше время люди сбились с пути и живут в напряжении и беспокойстве. Нация сможет возродить истинную свободу и мир только тогда, когда она вернется к духовности. В сердцах должна укорениться любовь к Богу.

Мир потерял покой потому что люди не боятся греха, не любят Бога и ведут себя не по человечески. Исчез дух жертвенности.

Любая форма поклонения должна осуществляться от всего сердца. Необходима полная гармония мысли, слова и действия. Настоящая человечность состоит в соединении трех «Н»: сердца (Heart), головы (Head) и рук (Hand).

Более того, вам нужно рассказать и о сегодняшней золотой колеснице. Верите вы или нет, но у Меня нет склонности к таким мероприятиям. Бхагавану следует предлагать только чистейшую любовь. Такая любовь божественна, живите в любви. Предложите эту любовь Богу.

Почему Я должен быть обременен этой громадной золотой колесницей? Я никогда не желал такт вещей. Вместо этого вы можете тратить любые деньги на мероприятия, приносящие пользу обществу.

Здесь или в других местах вы можете предлагать Бхагавану только чистую любовь. Не предлагайте таких вещей, как эта золотая колесница. Тот, кто желает таких подарков, не может быть божественным. Если Бог присутствует везде, то что вы можете предложить Ему? Разве вы имеете право что-либо предлагать Ему? Все принадлежит Богу. Поэтому преданным не следует доставлять сюда золотые украшения и золотые колесницы. Лучше всего продать эти вещи и потратить деньги на обеспечение людей питьевой водой.

С самого начала Я принял решение по трем основным ценностям нашей традиции. С древнейших времен Бхарата давала людям бесплатно три вещи. Первая - образование, затем идет медицинская помощь. Образование связано с головой, а здоровье с сердцем. По этой причине Я обеспечиваю бесплатное образование. Нигде в мире не предлагается такое бесплатное образование. Сегодня даже чтобы быть зачисленным на первый курс нужно заплатить большой взнос. Поскольку Я чувствую, что дети - Мои, то не вижу в бесплатном образовании ничего особенного. Они - Мои и Я предлагаю им это. Я даю и принимаю любовь. Это родство любви, родство сердец.

Поэтому, что бы Субраманиам Четтиар не чувствовал, если кто-нибудь готов заплатить за эту колесницу, то Я готов ее отдать, а деньги направить на обеспечение людей питьевой водой.

Он привез сюда эту колесниц га чувства огромной любви. В его жизни это было непреодолимое желание. Он страстно желал отметить этот фестиваль золотой колесницы. Его не заботило, что произойдет с ним после. Чтобы порадовать его, Я сел в эту колесницу. В другом же случае Я бы даже и не приблизился к ней.

В природе не существует ничего, что бы Я желал. Не вынашивайте подобных замыслов. Родство между Богом и преданным осуществляется от сердца к сердцу и не связано с внешними объектами. Развивайте качество внутренних отношений. Очищайте сердце. Участвуйте в бескорыстном служении.

Вы должны лелеять три основополагающих принципа: страх греха, любовь к Богу и высокоморальная жизнь в обществе. Я благословляю вас, чтобы вы развивали свою преданность именно в таком духе!»

Глава 49

Фестиваль падук (в 1998 и 1999)

Фестиваль падук в 1998

Фестиваль падук начался 11 октября 1998 года. Программа была следующей:

День первый. Священная огненная церемония (хомам) посвященная Ганапати и Гаятри.

День второй. Установка мраморной статуи богини Гаятри Ма рядом с почтовым офисом в Прашанти Нилаяме. Процессия доставила статую к месту установки, и Свами совершил необходимые ритуалы. Я был счастлив находиться там.

День третий. В этот день была проведена пуджа падукам по аналогии с предыдущими годами. Вечером Свами вызвал меня, чтобы я выступил с рассказом о значении падук.

День четвертый. Все преданные прошли процессией, пронеся падуки на голове, и Свами благословил всех.

В своем выступлении я сказал:

«У божественных стоп Возлюбленного Свами я расскажу вам о важности падук. Я благодарю Свами за возможность выступить на этом мероприятии. Я также признателен всем членам треста падук за проведение этой великой программы».

«Мраморная статуя Гаятри Ма так прекрасна и жизнеподобна, что когда стоишь перед ней, кажется что она вот вот заговорит. Она установлена около почтового офиса Прашанти Нилаяма и благословляет нас силой, разумом, знанием и светом. Мы просим ее о божественном благословении для всех».

Для тех, кто пришел в первый раз я в своем выступлении повторил несколько идей, о которых говорил в предыдущие годы.

«Давайте трансформируем себя и станем настоящими преданными Свами. Я от всей души прошу Свами о божественном вдохновении и благословении для нашей трансформации» - завершил я свое выступление.

Свами сказал в Своей беседе:

«Стопы помогают нам перемещаться. Но некоторые люди думают, что лицо более свято, чем стопы. Говорят, что лицезрение стоп Господа разрушает все грехи. Стопы чрезвычайно священны. Стопы несут тело, которое является храмом Бога. Стопы Господа нужно узреть в своем сердце. Несомненно, что внешнее поклонение стопам также имеет важность. Если вы будете продолжать поклоняться лотосным стопам Господа, они на самом деле будут присутствовать в вашем сердце.

Этим утром шастриджи объяснял значение Гаятри мантры и сказал, что Гаятри имеет пять ликов. Что они из себя представляют?

Первый лик- «Ом»

Второй - «Бхур Бхува Суваха»

Третий - «Тат Савитур Варениам»

Четвертый - «Бхарго Девасия Дхимахи»

Пятый - «Дхийо Ионах Прачодаят»

Гаятри -мать Вед. У Гаятри три имени: Гаятри, Савитри и Сарасвати.

Гаятри владычествует над чувствами, Савитри над праной (жизненная энергия). Сарасвати представляет божество речи. Чувства, жизненную энергию и речь вы должны предложить Богу.

Утром во время абхишекам падук молоком, творогом и медом, пандит объяснил значение этих подношений. Все эти духовные занятия предназначены для очищения сердца.

Вы платите муниципалитету за воду, электричество и т.д. Но Бог дает солнечный свет, ветер и дожди. Что вы платите Богу? От вас ожидается преданность. Люди сами порождают все свои беспокойства. Бог предлагает только хорошее, но вы не хотите это получить. Некоторые люди не обращают внимания на хорошие слова, но прислушиваются к плохим словам. Такие люди никогда не смогут понять Меня.

Не смотрите на плохое, смотрите на хорошее!

Не прислушивайтесь к плохому, прислушивайтесь к хорошему!

Не говорите о плохом, говорите о хорошем!

Не думайте о плохом, думайте о хорошем!

Не делайте плохого, делайте хорошее!

Воплощения любви! Вы счастливы, что год от года количество падук увеличивается. По отношению к внешнему миру такие чувства вполне естественны. Но Меня не' интересует увеличение количества. Для Меня важны чувства, а не увеличение числа падук. Богу угодны чистая любовь и устойчивый ум.

Эти четыре дня пролетели как четыре минуты. Глядя на вас все должны учиться дисциплине. Сюда приходит множество людей га разных стран, чтобы провести свои фестивали. В прошлом году китайцы отмечали здесь свой новый год. Преданные из Андхра Прадеш провели пуджу падук. Здесь проводят фестивали преданные из различных штатов. Мне нравится, что преданные из Мадурай проводят свой фестиваль систематически. Они показывают образцовую дисциплину.

Субраманиам Четтиар очень стар, и все уважают его слово. Каждый следует дисциплине по своей доброй воле. Трест падук (Мадурай) твердо придерживается принципа дисциплины. Соблюдайте дисциплину везде, а не только здесь. Три основных принципа организации Саи - преданность, долг и дисциплина. Искренне следуйте этому. Выполняйте долг, развивайте преданность и следуйте дисциплине. Тогда-вы будете в счастливом состоянии. Пусть наши культура и традиция перейдут к вашим потомкам. Культура не должна закончиться на вас, она должна продолжиться. Произносите имя Бога при любых обстоятельствах. Вы должны иметь страх перед грехом, любовь к Богу и вести высокоморальную жизнь в обществе. Ведите идеальную жизнь и испытывайте божественный атмический принцип».

Фестиваль падук в 1999

Этот фестиваль проводился с 28 сентября по 2 октября 1999 года. Шесть лет назад были благословлены только 108 падук. Целью Субраманиама Четгиара, руководителя треста падук, является распространение падук по всем странам. В 1999 году Возлюбленный Свами освятил 4005 падук. Программа была следующей:

День первый. Пуджа и хомам Ганеше и мраморным статуям Рамы, Ситы, Лакшманы и Ханумана.

День второй. Хомам и другие ритуалы.

День третий. Баба установил мраморные статуи Рамы, Ситы, Лакшманы и Ханумана в особом месте у главного входа в зал Саи Кулвант. Под этим местом расположен склеп, в который Свами много лет назад поместил тысячи книжек, исписанных именем Рамы 108 кроров раз (один крор равен десяти миллионам). Новый алтарь Рамы расположен прямо над склепом, который постоянно активизирует вибрации божественной энергии в статуях божеств. Перед установкой статуй божеств Он взмахнул Своей божественной рукой и материализовал небольшую лингу, которую Он назвал «Рам Лингам». Он поместил лингу под алтарем.

Шринивас Четтиар сказал в своем выступлении, что в Трета юге под руководством Рамы люди наслаждались миром и процветанием, здоровьем и богатством. После установки этих статуй Прашанти Нилаям станет новой Айодхъей. Его отец долго лелеял желание, чтобы в Прашанти Нилаяме появился небольшой храм Рамы. И Свами расположил этот храм в конце протяженного зала Саи Кулвант!

День четвертый. Пуджа падукам (4005 пар) была проведена в божественном присутствии Свами. Это было прекрасное и незабываемое зрелище.

Члены треста предложили Свами пару падук, которые назывались Шри Саи Шива Шакти Падуки. Эти падуки после пуджи 2 октября в зале Саи Кулвант были оставлены в Прашанти Нилаяме. Рано утром преданные прошли процессией держа падуки на головах. Когда они пришли в зал Саи Кулвант, их милостиво встретил Свами.

Возлюбленный Свами благословил преданных Своей божественной беседой. Он сказал:

«Вы пришли из различных мест для поклонения падукам и обретения блаженства. Это действительно хорошее дело. Но не достаточно просто поклоняться падукам. Концентрируйтесь на них. Без концентрации, какой смысл поклоняться падукам? Вот стакан воды. Чтобы утолить жажду нужно выпить воду. Подобным образом, вы обретете блаженство, только если будете поклоняться падукам в своем сердце. Разделяйте это блаженство с другими.

Бог присутствует везде. Большая ошибка забывать вездесущего Бога и погружаться в мирские удовольствия. Работайте ради освобождения, произнося имя Бога. Это цель жизни».

Президент треста падук Шринивасан Четтиар рассказал об эффективности поклонения падукам. Он сказал:

«На фестивале 1996 года Бхагаван заявил, что Он будет там, где поклоняются падукам. Мы (обладатели падук) чувствуем присутствие Бхагавана в наших комнатах для молитв».

Я рассказал о чудесах, которые произошли в различных странах, где проводились лакшарчана и поклонение падукам. Я привел пример эффективности прикосновения к падукам. Ила Сони из Престона (север Англии) была парализована после оперирования опухоли мозга и находилась в инвалидной коляске. Через пять лет опухоль мозга возобновилась и поскольку надежды на исцеление не было, она попросила близких взять ее на божественный даршан Свами.

Баба взял письмо у ее мужа, подошел к Иле и кинул это письмо ей на колени. На следующий день Свами принес из комнаты для интервью сари, и когда Ила сидела в инвалидной коляске на даршане, Он кинул сари ей на колени. И случилось чудо! Она начала ходить в тот же день!

Я сказал:

«Если прикосновение письма и сари исцелило Илу Сони, представьте, насколько более мощную космическую энергию несут специально освященные падуки!

Поклоняясь в своем сердце этим падукам, мы должны трансформировать себя, практикуя учение Свами. Я от всего сердца прошу Свами благословить всех!»

Глава 50

 

Божественное благословение в день Рамнавами (2003)

По милости Свами наша группа из семнадцати человек приехала в Вайтфилд (Бангалор) 20 марта 2003 года, но из нас только пять человек смогли остаться до 12 апреля. Казалось, что Баба много раз мог пройти рядом со мной, но другие люди отвлекали Его и Он менял направление. 7 апреля Он кивнул волонтеру, чтобы тот передал Ему мои письма. Я увидел этот знак и воспользовавшись возможностью направился к Свами с письмами! Когда я приблизился к Нему, Баба спросил меня:

«Когда вы уезжаете?»

Я ответил:

«Свами, через несколько дней, но некоторые из нашей группы уедут уже завтра».

Баба сказал, что позовет нас завтра. Я не осмелился спросить Его как одна иранская женщина, которая в подобной ситуации задала Ему вопрос:

«Свами, это Твое «завтра» или наше?»

Свами ответил:

«Твое завтра!»

И Он действительно на следующий день позвал группу этой женщины на интервью!

В нашей группе были господин Чинде Алувалия из Найроби (Кения) и его тетя Киппи Дханани из Великобритании, которые отложили свой отъезд на один день, поскольку мы ожидали интервью на следующий день. Но Свами не позвал нас, Его «завтра»"может быть в любой день! И поскольку ее сыновья должны были выполнять обязанности в трех домах по уходу за больными в Оксфорде, они с разочарованием уехали!

Через два дня Свами снова спросил меня:

«Когда вы уезжаете?»

Я сказал Ему:

«Свами, в день Рамнавами, ближе к полуночи».

Он ответил:

«Свами позовет вас в Рамнавами, после утренних меропрштий».

«Свами, пожалуйста!» - попросил я.

Он ответил:

«Свами точно позовет вас в день Рамнавами».

В день Рамнавами, 11 апреля, после божественной беседы Свами пятеро оставшихся членов нашей группы - Нанда, Малати, Иквал Сингх, его мать и я прошли к комнате для интервью. В это время происходила раздача еды и одежды нуждающимся, и чтобы пройти к резиденции Свами нам пришлось буквально прорываться через ряды людей. Увидев меня, Свами спросил:

«Когда вы уезжаете?»

«Свами, мы уезжаем сегодня около полуночи» - ответил я.

Он сказал:

«Свами позовет вас в четыре часа дня!»

Свами проинструктировал доктора Р.С. Падманабхана, который идет за Свами на даршане:

«Это твоя обязанность привести сюда Гадхиа в четыре часа».

Падманабхан подошел ко мне и сказал:

«Не волнуйтесь, я проведу вас к Свами после обеда».

Наша радость была безгранична!

Тем не менее, ситуация неожиданно изменилась. Возлюбленный Свами послал трех различных человек, чтобы найти меня. Он пожелал увидеть нас раньше назначенного времени. Мы остановились примерно в одной миле от вайтфилдского ашрама, когда в 2.30 господин Джутибаи Мехта передал нам, что нужно немедленно возвращаться к резиденции Свами.

Нанда и Малати уже пошли на дневной даршан в зал Рамеш Кишан. Свами переименовал этот зал в «Рамеш Кишан» после того как господин Рамеш Кишан из Оттавы (Канада) обновил его. Рамеш Кишан был основным «инструментом» в постройке храма Саи в Оттаве, в котором я однажды проводил лакшарчану.

К счастью, я нашел Нанду и Малати, но теперь куда - то пропали Иквал Сингх и его мать. Я дал описание господина Сингха волонтеру у ворот вместе с запиской, в которой говорилось, что он и его мать должны немедленно подойти к резиденции Свами.

Господин Иквал Сингх

Господин Иквал Сингх - состоятельный джентльмен и большой преданный Свами. Он живет в Элдорете (Кения, Восточная Африка) и является руководителем местного центра Сатья Саи. Когда мы с Нандой посещали Найроби, он доброжелательно провел с нами много времени и взял нас в различные места в Кении. Перед отъездом из Англии к Свами мы попросили его присоединяться к нашей группе в Вайтфилде. По милости Свами мы получили интервью в благоприятный день Рамнавами!

Интервью

Свами позвал нас в комнату для интервью и усадил на диваны. Он материализовал божественный вибхути для трех женщин и дал им кусочки бумаги, чтобы завернуть вибхути. Затем Баба повернулся ко мне и Сингху, материализовал для нас божественный вибхути и также дал нам кусочки бумаги.

Свами сел на диван и попросил господина Сингха подвинуться ближе ко мне, а для Нанды и Малати принесли диван побольше. Господин Сингх присел у стоп Свами, а его мать села рядом.

Свами задал мне первый вопрос:

«Какие проблемы?»

Я сказал:

«Свами, дай мне пожалуйста силу чтобы довести до конца работу над книгой».

Он взял мою правую руку и сказал:

«Не волнуйся, заканчивай книгу в июле - августе и приезжай в Путтапарти. Свами подпишет книгу, и тогда ты ее опубликуешь»..,

Дальше Он сказал:

«Ты слишком много волнуешься и иногда бываешь сердитым. Не так ли, Нанда?»

«Да, Свами», - ответила Нанда.

Свами немедленно сказал ей:

«И ты также часто раздражаешься, не так ли?»

«Да, Свами», - ответила Нанда.

Свами посмотрел на меня и сказал:

«Это от любви!»

Все засмеялись.

Свами повернулся к Малати:

«Как тебя зовут?»

«Малати», - ответила она.

Я добавил:

«Свами, она участвовала в лакшарчане, хаване и пудже падук».

Свами ответил:

«Держи Мой образ в уме и постоянно повторяй в уме имя Бога. Это очень важно. Среди людей много зависти».

Малати быстро сказала:

«Свами, благослови меня!»

Свами пять раз прикоснулся к ее голове и еще два раза в конце интервью, когда мы выходили из комнаты!

Указывая на меня, Нанда сказала Свами:

«У него неважное здоровье, три раза он падал на пол и мне трудно его поднимать».

Баба ответил:

«Не беспокойся, Свами о нем позаботится».

Я немедленно добавил:

«Свами, еще к тому же возраст. Мне 74 года».

Баба быстро сказал:

«Свами 78 лет».

Я сказал:

«Для Свами 78 лет - молодость!»

Он улыбнулся и сказал:

«Совершенно верно!»

Затем Он добавил:

«Свами с тобой - спереди, сзади, наверху и внизу. Ты не должен беспокоиться!» -вот такое заверение от Господа вселенной!

Нанда держала хрустальные четки, которые Свами с любовью подарил моей матери, и просила благословить их снова. Свами сказал:

«Не обязательно заниматься с четками, произноси мантру в уме и всегда помни о Боге!»

Я поменял тему и сказал:

«Свами, книга будет переведена на пять языков и ее редактором станет доктор Али Хуссейн, который работал во Всемирной Организации Здравоохранения и был редактором периодических изданий этой организации».

Свами сказал на это:

«Он очень хороший человек. Вскоре после завершения книги приезжай в Путтапарти».

«Да, Свами», - сказал я.

Тогда Баба сосредоточился на Иквале Сингхе. Он сказал ему:

«Свами знает о твоих проблемах».

А я добавил:

«Свами, с ним судятся из-за собственности два его брата, помоги ему»..

Баба ответил:

«Свами знает все. Собственность создает проблемы. Не беспокойся, борись до конца. Свами будет с тобой».

Иквал Сингх сказал:

«Свами, да они отберут всю собственность!»

Баба ответил:

«Свами знает все. Ты победишь, и Свами будет с тобой!»

Иквал Сингх испытал шок и прослезился, когда Свами сказал ему:

«Твой отец был очень богатым, но он много тратт и навлек на себя беспокойства».

Обращаясь к матери Иквала Сингха, Баба сказал:

«Ты слишком много беспокоишься. Не беспокойся! Свами присмотрит за твоими сыновьями».

Он благословил ее, положив Свою божественную руку ей на голову.

Тогда Баба посмотрел на Малати и сказал:

«Кормилица - нет, нет, ты -мама (амма) кормилица!»

Мы удивились, почему Свами так ее назвал. (В Южной Индии к женщине обращаются «амма», что значит «мать»).

Позже обнаружилось, что Димпл (дочь Малати) родилась 11 апреля 28 лет назад! И тогда это также была пятница. Малати стала матерью ровно 28 лет назад! Таким образом Баба демонстрировал Свое всеведение!

Баба сказал нам:

«Почему Свами позвал вас в это время? Свами хочет тихо посидеть с вами без всякого шума вокруг. Разве вы не чувствуете здесь мирную атмосферу?»

Мы поблагодарили Его. Иквал Сингх спросил:

«Свами, я могу прикоснуться к Твоим стопам?»

Свами немедленно приподнял Свою мантию и сказал:

«Да, да».

Иквал Сингх воспользовался этим случаем и целовал стопы Свами, пока Баба его не подтолкнул. Затем к лотосным стопам Свами прикоснулась его мать, в то время как Баба положил Свою руку ей на голову и произносил что-то около минуты! Я впервые видел такое благословение. Только Он знает причину такого особого благословения. Баба сказал:

«Забудьте прошлое, будущее не в ваших руках. Поэтому сконцентрируйтесь на настоящем».

Тогда Он сказал Нанде, чтобы она подошла и прикоснулась к Его стопам! Он немедленно сказал:

«Произноси «Саи Рам, Саи Рам» в своем сердце».

Нанда ответила:

«Свами, мы уже произносим мантру, которую ты нам дал - «Ом Шри Сатья Саи Кришнайя Намаха».

Он ответил:

«Это также хорошая мантра».

Он призвал Малати прикоснуться к Его стопам. Во время паднамаскара Свами посмотрел на нас и сказал:

«Не транжирьте деньги, поскольку это зло! Помогайте всегда, не вредите никогда! Долг это Бог, а работа - поклонение!»

Когда я наклонился чтобы сделать паднамаскар, Свами приподнял для меня Свои божественные стопы! Конечно, это самый памятный эпизод в моей жизни! С 1976 года Он не позволял мне прикоснуться к Своим стопам, а когда я собирался это сделать, Он быстро ловил мои руки. После исцеления моей поврежденной ноги Он сказал:

«Ты не должен сидеть на полу. Во время программ сиди в кресле».

Баба поднялся и разрешил нам покинуть комнату для интервью. Я протянул Ему свою правую руку и попросил:

«Свами, дай мне больше силы».

Он взял мою руку в Свою божественную правую руку и закрыл Свои глаза! Через некоторое время Он сказал:

«Только что Свами дал тебе больше силы».

Баба раздал всем пакетики с божественным вибхути, а мне дал немного больше, чтобы я мог раздать вибхути другим. После этого он дал нам разрешение покинуть комнату для интервью.

Мы испытывали огромную радость и счастье. Рамнавами 2003 года был самым памятным днем в нашей жизни. В этот раз мы получили Его даршан (лицезрение), спаршан (прикосновение) и самбхашан (беседу).

После интервью мы пошли на даршан в зал Рамеш Кишан. Баба послал начальника вайтфилдского ашрама господина Нарасимху Мурти спросить меня, не хотел бы я после баджанов выступить с беседой на 15 - 20 минут.

Я поднялся на сцену, и мне дали кресло. Передо мной поставили стол и микрофон. Господин Нарасимха Мурти коротко рассказал обо мне и предоставил мне слово.

Возлюбленный Свами дал мне вдохновение рассказать об эпизоде 5 мая 1974 года, который произошел рядом с Арушей (Танзания, Восточная Африка). У меня были многочисленные травмы и я был мертв. Моя душа оказалась в комнате для интервью, и Свами предупредил меня, что я должен подниматься, так как была угроза для моей ноги. Тогда Свами появился на месте аварии в форме двух африканцев, говорящих на местном языке суахили. После того как они вернули меня к жизни, извлекли из машины и поместили в «скорую помощь», они исчезли также внезапно как и появились. Мою поврежденную ногу не смогли исправить хирурги мирового класса, но Свами исцелил меня, материализовав розовый вибхути!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...