Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнения по набору энергии ритмическим дыханием




Ван-Несс Стильман. Целебный магнетизм. Москва. Типография. Тер. Урутюнова, 1912 г.

I. I АВОР энергии производится путем выполнения ритмического дыха­ния. В течение первой недели их нужно проделывать три раза в день по 15 минут каждый раз. Соблюдайте осторожность, не нарушайте ука­заний. Постарайтесь точнее выполнять все предписания.

Первая неделя. Каждое утро употребляйте на подготовку к следующе­му упражнению. Сосредоточьте мысли на великом деле исцеления и о том великом благе, которое вы совершаете* применяя лечение.

Лучшим временем для такого упражнения является период непосред­ственно после или перед каждой едой: утром, в завтрак и в обед.

Не следует в течение первого месяца выполнять эти упражнения позд­но вечером. Сначала они оказывают возбуждение, вследствие этого, по­святивший себя изучению этого метода будет сразу не в силах совла­дать с притоком энергии.

В течение пяти минут сосредоточьте свои мысли на развитии своих энергетических способностей. Затем, расположившись на постели или ди­ване, расслабьтесь, отпустите все мышцы своего тела до такой степени, чтобы вы не ощущали ни малейшего физического напряжения, и, насколь­ко сможете, забудьте о них.

Вы совершенно не должны обращать на них внимания.

Затем вы должны задержать дыхание на вдохе 8 сек., и после этого начинайте медленно, в течение опять 8 сек., выдыхать из себя воздух. Продолжительность каждого цикла вдох—задержка—выдох должна длиться 24 секунды.

Пользуясь терминологией, принятой нал Востоке, таким образом в:=1 выполняете рзвнеетереннйй треугвпьнмк, каждая сторона которого рае-няется восьми единицам, При вьшолнении упражнения вы увидите, что


этот первый шаг в развитии дыхания не так легок, как он читается на бумаге. При первом же цикле у вас появляется желание спешить, вам будет казаться, что необходимо дышать чаще. Возможно, вы даже уто­митесь и будете дурно себя чувствовать. Но это не является основанием для прекращения своих упражнений.

После нескольких сеансов все неприятные признаки исчезнут. Их за­менит все увеличивающееся чувство силы. Это первое упражнение необ­ходимо для того, чтобы научиться управлять дыханием, развить волю и утвердиться в решении овладеть энергетикой.

Упражнение по времени не должно превышать 10 минут. Первые пять минут из указанных надо употребить на подготовку и мысленный настрой, как уже указывалось выше.

Вторая неделя. На второй неделе надо упражняться три раза в день по 15 минут каждый раз и после принятия пищи.

Выполнять эти упражнения необходимо следующим образом:

После пятиминутного приготовления закройте пальцем свою правую ноздрю и сделайте глубокое вдыхание, расширив как и прежде, брюш­ную полость, ребра и полость груди. Вдыхание должно осуществляться через свободную ноздрю в течение 10 секунд.

Когда вы убедитесь, что способны, не утомляясь, делать выдыхание в течение 10 секунд, тогда вы можете быть вполне уверены, что научи­лись управлять своим дыханием.

После первых 10 вдохов-выдохов вы должны переменить ноздри для продолжения упражнения. На первых порах вы можете проделать эти упражнения и на счет, меньший чем 10x10x10. Но не переставайте уп­ражняться до тех пор, пока не совершенствуетесь в нем основательно.

Каждое из этих упражнений потребует от вас для полного цикла — полного вдоха, задержки дыхания и выдоха — 30 секунд. Поэтому в те­чение 10 минут число полных вдохов будет равняться 20, т. е. 2 вдоха в минуту. Согласитесь, не так-то это просто. Важно помнить еще и то, что во время упражнения следует постепенно отказываться, от мысленного счета, так как это отвлекает вас от главной мысли: набора энергии.

Ваши занятия на второй неделе заключаются только в этих упражне­ниях. Когда вы усовершенствуетесь в них, то вы уже можете приступить к лечению людей, но не более трех лиц в день.

В конце второй недели вы уже будете ощущать в себе настолько мно­го жизненной энергии (силы), что, отдавая ее избыток, не будете чувст­вовать утомления.

Трегья йвдеяя. Упражнения третьей недели труднее предыдущих, двух, поэтому посвятивший себя изучению настоящего руководства, дол­жен отнестись к ним с большим вниманием и старанием, Они состоят щ


переменном дыхании одной и другой ноздрей, так же, как и в п(эедь щем упражнении, причем, каждое вдыхание продолжается в течение 15 секунд, затем дыхание задерживается, как'и а прежние дни, на 10 се­кунд, а выдыхание удлинняется до 15 секунд.

Наибольшую трудность при этом составляет вдох, растянутый на 15 секунд, Однако этому вы должны научиться обязательно, так как все это безусловно необходимо для вашего развития. Только оно может даг«вам наивысшую награду в стремлении к достигнутой цели.

Четвертая неделя. Ее упражнения состоят в том, что уже освоенное время дыхательного цикла увеличивается до 20 секунд. По схеме 20x10* 20, т. е. вдох—20 сек., задержка—10 сек., выдох—20 секунд.

Время для упражнения вы должны довести от 15 до 30 минут, не за­бывая отдавать необходимые пять минут для подготовки.

Серьезно относящийся к занятиям ученик уже в конце четвертой на­дели почувствует особое состояние духа и значительный прилив энергии — результат накопления в организме оживляющей его нервной силы.

Вместо прежней слабости приходит сила. Краска на лице тренирующе­гося, заменившая прежнюю его бледность, ясно показывает, как ценно для его организма получаемое им энергетическое питание. Взамен исто­щенности появляется полнота, глаза начинают светиться духовным све­том. Магнетизера легко узнать по глазам: они ясны, проницательны, тверды, но отнюдь не вызывающи. Выражение их обнаруживает мягкость, соединенную с твердостью. По истечении 4-й недели, посвятивший себя изучению, должен уже постоянно упражняться а глубоких дыханиях. Его мускулы настолько окрепли, что уже могут переносить повышенную на них нагрузку. В конце 4-й недели набор энергии можно осуществлять в любое время дня по 30 минут ежедневно. Основные усилия направля­ются на увеличение продолжительности дыхательного цикла.

Наиболее удобное для этого время — раннее утро, когда вы.нахо­дитесь еще в постели.

Продолжительность полного вдоха будет постепенно возрастать, а время задержки дыхания несколько уменьшится, приблизительно, в такой пропорции:

 

Продолжительность |    
полного вздоха Вдыхание Задержка Выдыхание
(цикла дыхания)      

24 сек. 8 сек. 8 сек. 8 сек.

30 сек. 10 сек. 10 сек. 10 сек.

40 сек. 15 сек. 10 сек. 15 сек.

50 сек. 20 сек. 10 сек. 20 сек.

60 сек. 26 сек. 8 сек. 26 сек.


И так далее, если вы найдете полезным увеличивать продолжительность вдыханий' и выдыханий, судя по их действию на вас. Данные цифры ос­новываются на деятельности нормального развития легких вполне здоро­вого человека, Для остальных одна «неделя» может осваиваться месяц и более, исходя из состояния вашего организма.

Указанные соотношения могут быть изменены сообразно вашему сос­тоянию здоровья,

ОЩУЩЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ

К

ОГДА вы основательно выучите на практике все указания, то у вас появится особое ощущение, которое индусы называют движением духа, в этом состоянии вы будете хорошо чувствовать жизненную энер­гию, распределенную при помощи нервов и крови по всему телу. Тогда болезнь теряет власть над организмом, и усталость становится быстро устранимой. Даже голод и жажда подчиняются силе воли. Твердость ду­ха противодействует телесным недомоганиям.

ТАЙНА ЖИЗНИ

Тайна, которая одарит человека физическим бессмертием, которая да­ет телу полное здоровье в течение известных столетий, заключается в настоящее время в упражнениях с глубоким дыханием и в установлении разумных "жизненных правил.

ТРЕНИРОВКА РУК

Тренировка рук имеет своей целью открыть выходы энергетической системы в пальцах и ладонях рук, создать устойчивый поток энергии меж­ду ними и повысить чувствительность кожи к воздействию полей. В про­цессе тренировок вырабатывается способность чувствовать поля и уме­ние управлять энергетическим потоком. При этом руки начинают рабо­тать не только в режиме передачи энергии, но и в режиме сверхчувст­вительного приема. Руки становятся способными принимать на себя поле пациента, причем преимущественно нездорового. Они начинают работать, как биологическое приемно-передающее устройство. Отсюда, чем мень­ше рабочая поверхность рук, тем легче контролировать их состояние.

Обычно правая рука у мужчин всегда бывает (у правшей) положи­тельной (+) — отдающей, или активной, а левая — отрицательной (—)— воспринимающей; или экранизирующей. У левши полярность, как прави­ло, обратная. Если вы — правша, то вашей рабочей рукой будет правая рука, если левша, — левая.


Наибольшее внимание уделите тренировкам своей рабочей (активной) руки. При этом основное внимание при тренировке рук, как правой, так и левой, уделяется тренировкам самых кончиков ногтевых фаланг указа­тельного, среднего и безымянного пальцев. Именно они должны обла­дать наибольшей чувствительностью к полю. Практически все диагности­рование проводится этими тремя пальцами.

Чувствительность ладоней ниже, и тренируются они на ощущение все­го только двух сигналов—поля гипертонического и гипотонического дав­ления.

Отработано много способов тренировки рук, но для достижения цели достаточно освоить всего только.8 упражнений из них 6 — для развития пальцев и 2 — ладоней.

Большинство из упражнений основываются на круговых движениях ладоней рук относительно друг друга. При этом надо помнить, что:

— одна рука остается неподвижной,

— круговые движения совершаются только по часовой стрелке отно­сительно неподвижной руки,

— по мере повышения чувствительности, расстояние между ладонями (пальцами) постоянно увеличивается до полного размаха рук,

— при выполнении упражнения руки разводятся друг от друга на расстояние чувствительности кожи, а затем сводятся вместе,

— никогда не следует терять связи между руками,

— обработка ведется для правой и левой рук поочередно,

— рабочими пальцами являются преимущественно самые кончики пальцев — указательного, среднего, безымянного, на обработку которых и обращается особое внимание,

— при выполнении упражнений необходимо образно представить дви­жение энергии, концентрировать внимание на ощущениях в кончиках пальцев или ладоней, (тепло, покалывание...),

— скорость вращения пальцев или движения ладоней определяется эмпирическим путем по интенсивности ощущения полей, на начальных этапах освоения она наибольшая и увеличивается по мере развития кон­тактности и чувствительности пальцев.

Первый месяц занятий желательно тренировки проводить ежеднешно по 1—1,5 часа, а затем не менее, чем по 30 минут ежедневно, Трени­ровки могут быть разовыми или дробными по 3—5 минут за сеанс. При постоянном практиковании'диагностики и лечении тренировка рук может не проводиться, но при прекращении лечения необходимо выполнять ежедневные тренировки общей продолжительностью 30 мин,

■ 21


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ

1. Пальцы подвижной руки совершают круговые Движения вокруг кончиков пальцев (до основания ногтей) неподвижной руки. Сначала от­рабатывается мизинец вокруг мизинца, потом безымянного, среднего, указательного и большого. Потом безымянный вокруг мизинца, безымян­ного, среднего и т. д. И так все пальцы поочередно. При недостатке времени начинать надо с отработки указательного, среднего, безымян­ного пальцев. В процессе тренировки, чтобы остальные пальцы не вклю­чались в работу, их необходимо отставить в сторону или согнуть.

2. Кончики пальцев противостоят друг другу. Вращение пальцев ак­тивной руки осуществляется так же, как и в первом упражнении. Выпол­няя спиралеобразные движения, пальцы разводят на расстояние чувстви­тельности и вновь сводят их. ",.

3. Ладони параллельны друг другу. Палец подвижной руки располо­жен над пальцами неподвижной руки так, что перекрываются только их концевые.подушечки. Вращение пальцев осуществляется в пределах по­душечки неподвижного пальца по принципу первого упражнения, подни­мая и опуская палец.

4. Кончики противостоящих пальцев располагаются друг против дру­га, палец подвижной руки совершает резкие маятникообразные движе­ния осносительно неподвижной, с задержкой при прохождении кончика, пальца. Так всеми пальцами поочерёдно.

5. Пальцы одной руки вращаются вокруг кончиков пальцев другой ру­ки. Вначале широкие круги сужаются, а пальцы разводятся на некоторое расстояние друг от друга. Затем пальцы активной руки начинают попе­ременно приближать и удалять, как бы нанося резкие удары по кончи­кам пальцев в районе ногтей.

6. Ладони согнуты так, что четыре пальца противопоставлены одному большому. Подвижная ладонь совершает круговые движения, пропуская между согнутыми пальцами поочередно вначале большой палец, а затем противопоставленные ему 4 пальца неподвижной руки. Можно совершать колебательные движения, поочередно пропуская пальцы неподвижной руки внутри согнутой ладони подвижной. Движение захватывает только ногти пальцев.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЛАДОНЕЙ

Плечи свободно опущены вниз, локти сведены, насколько это возмож­но, и фиксированы на нижней части грудной клетки, предельно перпен-. дикулярно телу, ладони параллельны друг другу, пальцы слегка раздви-


Нуты. Ладони совершают легкие колебательные движения под воздейст­вием полей и постепенно разводятся на ширину плеч (на расстояние чув­ствительности), а потом сводятся в исходное положение. При разведе­нии ладоней производят 2 колебательных движения вовнутрь, а затем одно, более широкое, в стороны. При сближении наоборот: 2 в стороны, 1 более размашисто вовнутрь.

Ладони развернуты по отношению друг к другу крест-на-крест и сог­нуты так, как-будто в них вложен шар, пальцы расставлены. Шар тяжело давит на нижнюю ладонь, 2—3 колебательных движения с опусканием рук под тяжестью шара вниз. Затем поднять руки, мягко перекинуть шар из ладони в ладонь и повторить движения уже относительно другой руки. При передаче шара с руки на руку ладоние разворачивают, так, чтобы кончики пальцев одной руки проходили под кончиками пальцев другой.

УПРАЖНЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭНЕРГОПОТОКОМ

1. Опустить пальцы, почувствовать каждый палец отдельно.

2. Набрать энергию (зарядить ладонь). В этих целях кисть левой ру­ки разворачивают ладонью вверх, пальцы расставлены.

Кисть правой руки ладонью вниз с расставленными пальцами парал­лельно левой и совершает над ней круговые движения по часовой стрел­ке (циферблат—левая ладонь) так, что ее ногтевые фаланги проходили по краю ладони к концам пальцев. Движение руки неравномерное, оно ускоряется при прохождении пальцев над основанием ладони. При этом образно представляется, как рука работает с энергетической силой '—-она как бы мешает ее.

Набор энергии осуществляет преимущественно правая рука и в мень­шей степени левая. Затем;

— сбросить энергию с ладони левой руки. Для этого надо свести мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, а затем их ног­тевые фаланги поочередно, друг за другом, очень мягко провести свер­ху вниз по всему большому пальцу.

— Не сбрасывать энергию с левой руки, а мысленно перегнать ее в правую.

— Из правой руки энергию через плечевой пояс перегнать в левую, потом в ногу и т. д.

"— Левая рука опущена вниз, ладонь без напряжения сжата в кулак. Правая рука полусогнута и вытянута вперед на уровне груди, ладонь па­раллельна телу, пальцы слегка расставлены. Вообразите, чтв против пра-


вой ладони находится левая. Вращайте правую ладонь по часовой стрел­
ке относительна воображаемой левой руки. Движение ладони неравно­
мерное, как в упражнении по набору энергии. При выполнении враща­
тельных движений центр ладони и концы пальцев выделяют поток энер­
гии. '

— Правая ладонь с расставленными пальцами совершает вращение по часовой стрелке над подошвой левой ноги (циферблат — подошва). За­ряжается энергией — преимущественно подошва, Перегнать мысленно энергию из подошвы левой ноги в правую, потом в руку и т. д.

ОТРАБОТКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

(упражнения)

П

ОСЛЕ того, как пальцы и ладони рук приобретут достаточно высо­кую чувствительность, проводится их дальнейшая отработка на не­одушевленных предметах и живых организмах. Все упражнения выполня­ются сначала с открытыми глазами. Это необходимо, чтобы создать мыс­ленную связь между ощущениями рук и предметами обследования.

* При отработке рук необходимо стремиться запомнить, какие ощуще­ния соответствуют тому или иному организму, материалу или цвету. Тре­нировка производится до автоматического узнавания образов.

Ощутите кончиками пальцев край стола, проведите обследование предметов, выполненных из различных материалов (ложки, ножи, солон­ки, кольца, дерево, камень...). Обследуйте материалы и предметы, одина­ковые по структуре и ^фактуре, но разной окраски, например, два листа бумаги разных цветов. Затем — одинаковые по окраске, но разные по материалу и фактуре.

2. Обследуйте цветы, травы, деревья. Затем приступайте непосредст­венно к тренировкам по диагностированию заболеваний.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ БИОПОЛЯ

Поставьте человека боком к себе. Раздвиньте руки на полный размах. При этом ладони должны быть параллельны друг другу, а также к по-поверхности груди и спине обследуемого. Мягкими колебательными дви­жениями постепенно сводите/ руки к поверхности его тела, спереди и сзади. Постарайтесь определить границы астрального, ментального и фи­зического полей.

Постарайтесь обнаружить и запомнить изменения биополя. Проведите ладонями над поверхностью тела и следите за излучаемыми сигналами,

24 ' ••'■■'''


В связи с тем, что сигналы слабы и не всегда их можно выявить без достаточного опыта, проверку ощущений проводят при помощи золото­го, серебряного или любого кольца из тяжелого металла. Подвесьте коль­цо на тонкую нить длиной около 30 см и начинайте водить над поверх­ностью тела. Над больным органом, то есть, где изменено поле, кольцо начинает раскачиваться.

Если вы приняли на пальцы сигнал, сотрите, его другой рукой или просто стряхните.

Если же вы ощутили боль в руке, снимите ее под струей воды. Струя воды должна окатывать руку выше того места, где ощущается боль. Ес­ли боль захватила голову биосенса, необходимо принять душ.

Возьмите за правило: н~е приступайте к диагностике или лечению, ес­ли рядом нет раковины или умывальника с водой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...