Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Если К.З в цепи включающих вентилей БВ




Действия:

1) Реле КV41(блок №14) вернуть в выключенное положение (снять заклинку)

2) Реле КV21(блок №14) вернуть во включенное положение (снять заклинку)

3) Между пр.Н211-Н212 в блокировках реле KV21 положить изоляцию.

4) Восстановить автомат SF13 (SF14)

5) Включить кнопку пульта «Главный выключатель»

6) С соблюдением требований ТБ войти в ВВК. на БСА1 и БСА2 зашунтировать разомкнутые блок-контакты рубильников деповского ввода (QS21), пр. Н201-пр.Н221 (БСА1) и пр.Н201-пр.Н222 (БСА2).

7) Принудительно включить все БВ, на 2-3 сек. нажав на грибки их включающих вентилей.

8) Заблокировать ВВК, поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком.

* ПРИМЕЧАНИЕ:

а) В случае отключения какого-то БВ в пути, включить его можно только принудительно согласно п.5-8

б) при автоматическом выключении ГВ, отключаться БВ не будут. Для отключения БВ необходимо выключить кнопку пульта «Главный выключатель»

Неисправности в цепях управления БВ.

6.1.Не включаются все БВ при включенном ГВ. Проверить:

1) Предохранитель F37 (блок №12)

2) Напряжение шкафа питания.(не менее 35 В).

3) Давление воздуха в ЦУ.

Порядок определения неисправной цепи:

Включить кнопку «Возврат защиты» на пульте, и определить поднимаются магнитопроводы БВ или нет.

А) Если магнитопроводы поднимаются - неисправность в цепи удерж. катушек БВ.

Б) Если НЕ поднимаются - неисправность в цепи включающих катушек БВ.

А) Неисправность в цепи удерживающих катушек БВ.

Действия:

1) С соблюдением требований ТБ войти в ВВК. на клеммной рейке БСА1 собрать временную аварийную схему с пр.Н201 на пр.Н221.

2) Без входа в ВВК, на клеммной рейке БСА2 (справа от блока №14), собрать временную аварийную схему с пр.Н201 на пр.Н222.

Включать БВ обычным порядком.

ВНИМАНИЕ: при такой схеме, в случае аварийного разбора режима тяги, или выключении ГВ- автоматически БВ отключаться не будут. Для их выключения обязательно выключить кнопку «Главный выключатель» на пульте.

Автоматически будет отключаться БВ только при перегрузке соответствующего ТД. Применять рекуперацию запрещается.

Б) Неисправность в цепи включающих катушек БВ.

Действия: наклеммнойрейке БСА2 (Меваотблока№14), кратковременно подать питание (на 2-3 сек) на пр.Н212, с любого, например с Н400.

Перегорает предохранитель F37

Для определения причин и выбора варианта действий, необходимо установить в какой момент возникает К.З.

Предохранитель F37 перегорает при включении ГВ

Признак: не включаются все БВ.

Причина: К.З. в цепи удерживающих катушек БВ. Действия:

1) С соблюдением требований ТБ войти в ВВК, на БСА1 и БСА положить изоляцию между замкнутыми блок-контактами рубильников отключения ТД.

2) Собрать аварийные схемы для каждого БВ: с пр15А (блок-контаты БВ) на + удерж.катушки. см. Примечание.

3) Заменить F37

ВНИМАНИЕ: Автоматически будет отключаться БВ только при перегрузке соответствующего ТД, д ля их отключения выключать кнопку «Сигнализация»

Включить кнопку «Сигнализация», далее обычным порядком.

ПРИМЕЧАНИЕ: после сбора аварийной схемы на одном БСА. следует включить кнопку «Сигнализация» на пульте, если отключиться автомат защиты SF35(SF36)-noracHyT сигнальные индикаторы табло, то К.З.в одной из трех удерживающих катушек БВ на этом БСА.

1) Поочередным снятием перемычек определить неисправный БВ.

2) Отключить рубильником этот ТД.

3) Изоляцию из блокировок всех рубильников ТД убрать.

4) Заменить F37

Управлять электровозом обычным порядком на 5-ти ТД.

Предохранитель F37 перегорает при постановке главной рукоятки в положение «П-Тяга»

Признак: не гаснет индикатор «ВИП» и отключаются все БВ. Причина: К.З. в цепи удерживающих катушек контакторов КМ41,КМ42. Действия:

1) На реле KV15 (блок №14) в блокировках между проводами Н153-Н154 и Н163-Н164 положить изоляцию.

2) С соблюдением требований ТБ открыть ВВК (блок № 12), и отсоединить провод Н156 от катушки КМ41, а провод Н166 от катушки КМ42.

3) На место отсоединенного, на КМ41 поставить перемычку с пр.Н 612 (катушка КМ11)

4) На место отсоединенного, на КМ42 поставить перемычку с пр.Н 614

(катушка КМ 12)

5) Заменить F37.

Управлять электровозом обычным порядком. Для отключения ВИП выключать MB1 и МВ2.

* ПРИМЕЧАНИЕ: после сбора аварийной схемы на КМ41 и КМ42, при открытых шторах ВВК, поочередно включить кнопки пульта «Вентилятор1» и «Вентилятор2».

Убедиться, что при этом автомат защиты SF29 (SF30) «Вентиляторы» не отключился.

Если отключился, то К.З. в катушке КМ41 или КМ42. Восстановить автомат и поочередным включением кнопок вентиляторов определить неисправный контактор: «В1»-КМ41, «В2»-КМ42. Следовать на половине схемы.

В случае крайней необходимости заклинить контактор с неисправной катушкой (КМ41 или КМ42) во включенном положении и следовать на полной схеме.

Вспомогательные машины.

Приведенные примеры алгоритма действий бригады при неисправностях в цепях управления MB и МН, предназначены только для режима нормальной частоты вращения. При возникновении неисправности в режиме «НЧ» необходимо перейти на нормальную частоту и если неисправность не устранилась, использовать данные алгоритмы.

7.1.Нет запуска всех MB и МК. Проверить:

1) Включение пусковых контакторов КМ1,КМ2,КМЗ и реле времени КТ6 (все аппараты на блоке №12)

2) Включение автомата защиты SF25(SF26) «Вспомогательные машины»

При включенной кнопке «Вспом. Машины» на пульте, контакторы КМ1,КМ2,КМЗ не включились.

Причина:

Нет питания на пр.Н240. Действия:

1) Включить кнопку «Вспом. Машины» в задней кабине.

2) Если контакторы не включились, на клеммной рейке блока №12 собрать временную аварийную схему с пр. Н400 на пр.Н240.

Включить кнопку «Сигнализация»

3) Если контакторы не включились, прН240по прежнему без питания), перемычку Н400 на пр.Н240 снять, соблюдением требований ТБ открыть ВВК, и принудительно заклинить контакторы КМ1-КМЗ и реле КТ6 во включенном положении.

4) Для обеспечения работы разгрузочных клапанов МК, на блоке №12 собрать временную аварийную схему с пр.Н 400 (блокировки контактора КМ 10) на пр. Н240 (блокировки контакторов КМ15и КМ 16)

5) Для включения реле KV43 (режим тяги) собрать временную аварийную схему на клеммной рейке блока №12 с пр.Н7 на пр. Н249.

6) Для запуска МН, собрать временную аварийную схему с пр Н261(клеммная рейка блока №12) на пр.Н282 (блокировки реле KV43)

Произвести запуск МВ1, МК, МВ2-3. Для обеспечения безопасной работы МК один из MB не выключать. Режим низкой частоты не использовать.

Срабатывают ТРТ при запуске любой из вспом.машин в (режиме нормальной частоты вращения)

Причина: неисправны пусковые конденсаторы.

Действия:

Собрать схему работы с фазорасщепителем, его роль будет выполнять МВ4,

для этого:

1) С соблюдением требований ТБ открыть ВВК (блок № 12) и собрать временную аварийную схему с пр.Н439 (блок - контакты КМ 13) на пр.Н 265 (ТРТ КК14).

Запуск электровоза и включение вспом. машин производить следующим порядком:

1) Кнопку «Сигнализация» не включать

2) Поднять токоприемник и включить ГВ.

3) Включить кнопку «Вспомогательные машины»

4) произвести запуск МВ4 «толчками»- включая и кратковременно выключая кнопку «Сигнализация»

5) Произвести запуск других вспом. машин обычным порядком.

Управление MB 4 осуществлять кнопкой «Сигнализация»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...