В положении «П-Тяга» главной рукоятки нет нагрузки, не гаснет индикатор «ВИП».
Проверить: 1) включение реле KV15 (по дисплею, используя кнопку «Контроль оборудования») 2) Включение контакторов КМ41ДМ42 (блок№12) 3) Включение дисплея «МСУД» только в рабочей кабине. 1) Действия: если реле KV15 не включено, проверить включение ЭПК, КЛУБ,ТСКБМ, реле KV14 (блок №1), реле времени КТ10 (блок №12), положение тормозных переключателей QTl-в тяге (БСА1,БСА2),. а) если реле КГ 10 не включено, обязательно проверить положение реверсоров и запуск МВЗ и МН. ПРИМЕЧАНИЕ: со стороны рабочей кабины шток пневмопривода реверсора должен быть утоплен, а со стороны задней кабины полностью выйти. Обратить внимание на положение их блок-контактов. обязательно два должны быть замкнуты, а два разомкнуты в каждой блокировочной группе. б) Тормозные переключатели должны находиться в положении тяга (шток пневмопривода переключателей на обоих БСА должен быть утоплен, а их блок-контакты - два должны быть замкнуты, а два разомкнуты в каждой блокировочной группе. в) Реле KV14, если не включено, допускается заклинить принудительно. г) Если аппараты включены, а реле KV15 (блок №14) не включилось-заклинить принудительно. Рекуперацией не пользоваться. 2) Действия: Если контакторы КМ41,КМ42 (блок №12) не включаются, с соблюдением требований ТБ открыть ВВК. на блоке №12 собрать временную аварийную схему с пр.Н 612(катушка КМ11) на пр. HI56 (+ катушки КМ41), а также с пр.Н 614(+ катушки КМ12) на пр.Н166(+ катушки КМ42). Контакторы будут управляться совместно с МВ1 и МВ2. Рекуперативный тормоз не применять. 3) Действия: Дисплей должен работать только в одной кабине. Если дисплей работает в обеих кабинах, проверить отключение одного из переключателей SA3 (SA4) и дополнительного реле KV53(KV54). Должны быть включены только по одному из них SA3,KV53 или SA4, KV54. Иначе нагрузки не будет.
При постановке главной рукоятки в положение «П -Тяга» лампа ВИП не гаснет, в секторе «Тяга» отключается одна группа БВ. Признаки: в секторе «Тяга» загораются индикаторы сигнализации «ТД1, ТД2, ТДЗ» или «ТД4, ТД5, ТД6» Причины: не включился контактор КМ41 («ТД1-3») или КМ42 («ТД4-6»). Действия: Вариант 1 - с соблюдением требований ТБ открыть ВВК. на блоке №12 собрать временную аварийную схему: -для КМ41 с пр.Н612(катушкаКМ11) напр. Н156 (+ катушкиКМ41), -для КМ42 с пр.Н 614(+катушки КМ12) на пр.Н166(+катушки КМ42). Контактор КМ41 будет управляться совместно с МВ1, КМ42 с МВ2. Вариант 2 - включить КМ41(КМ42) принудительно. При любом варианте рекуперативный тормоз не применять Выключается автомат защиты SF19 (SF20) «Тяга» SF19 (SF20) отключается при постановке главной рукоятки в положение «П -Тяга». Признак: возможно самопроизвольное включение тифона, не гаснет индикатор «ВИП», не работает кнопка «Отпуск тормозов». Причина: К.З. в катушках реле KV15 или КТ10, а также в цепях их питания. Действия: 1) Установить главную рукоятку в положение «О» 2) Проверить положение тормозных переключателей и реверсоров (см п.п 12.1 «а», «б») 3) Восстановить автомат защиты SF19(SF20) «ТЯГА» 4) Выключить кнопку пульта «Вентилятор 3» 5) Перевести главную рукоятку в положение «П-Тяга» А) Если автомат SF19 (SF20) «ТЯГА» НЕ выключился, выполнить следующее: - ссоблюдением требований ТБ открыть ВВК, в блокировках реле КТ10 (блок №12) между пр.Н39-Н40 положить изоляцию. - в блокировках реле KV43 (блок №14) между прН7-Н8 положить изоляцию. - Включить реле KV15 (блок №14) принудительно. Рекуперативный тормоз не применять. Б ) Если автомат SF19 (SF20) «ТЯГА» выключился, выполнить следующее: - Заклинить реле KV15 во включенном положении. - Расклинить реле KV13 (блок №1) в выключенном положении. - Во всех случаях, после постановки главной рукоятки в положение «О» восстанавливать автомат защиты SF19 (SF20) «ТЯГА» (для включения реле KV21-KV23)
- Постоянно контролировать положение тормозных переключателей и реверсоров. Рекуперативный тормоз не применять. ВНИМАНИЕ: а)При экстренном торможении песок, тифон включать самостоятельно. Разбирать схему тяги главной рукояткой. б) При необходимости смены направления движения, разворачивать реверсора вручную (нажатием на их соответствующий вентиль). Правильность положения см. п.п. 12»а».
ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ АБ И ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗДУХА, НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ НЕОБХОДИМО:
Рубильник SA3 отключить, включить ГВ в ручную, контактор КМ5 и вентиль защиты У1включить принудительно, на пульте управления включить кнопки «Блокирование ВВК», «Токоприемник 1», «Главный выключатель». Нажать пальцем на шток вентиля клапана «Токоприемника 1» После подъема токоприемника в ЦУ появится напряжение 50В, шток вентиля отпустить, включить кнопку «Возврат защиты» для включения ВБ. Приставку САУТ отнять, а редуктор поставить на место. Перед нейтральной вставкой выключать ЭПК и КЛУБ, нажать на шток вентиля токоприемника. После проследования нейтральной вставки включить ЭПК и КЛУБ, шток клапана отпустить.
При слабой АБ – сделать то же самое, только рубильник SA3 не выключать для зарядки АБ.
При невозможности включения электрического отопления вагонов на контакторе К2 поставить перемычку с провода Н400 на провод Н389 (плюс КК23 – ТРТ отопления). Включением и отключением кнопки «Сигнализация» управлять контактором отопления поезда. При срабатывании РП отопления КА8 (ток уставки 500А) – отключится ГВ. Перемычку убрать, отопление не включать. При срабатывании КК23 (ТРТ отопления – величина тока уставки 21 ампер), отключится контактор отопления, ГВ останется включенным. Перемычку убрать, отопление не включать. Неисправность: Загорается индикатор «ЗБ». Причина: Перегорела плавкая вставка предохранителя F16 в цепи питания шкафа питания «А25» (блок №12). Выход: Заменить плавкую вставку предохранителя. Неисправность: Загорается индикатор «ЗБ». Причина: Перегорела плавкая вставка F3 в шкафу питания «А25». Выход: Заменить плавкую вставку.
Неисправность: Отсутствует ток подзаряди аккумуляторной батареи. Индикатор «ЗБ» не горит. Причина: Перегорела плавкая вставка предохранителя F1 или F2 в шкафу питания «А25». Выход: Заменить предохранитель. Неисправность: Не открывается тиристор V7 шкафа питания. Выход: Проверить на ПТОЛ регулятор напряжения РН и цепи тиристора V7, при необходимости заменить РН или вышедший из строя элемент. Неисправность: При проезде нейтральной вставки гаснут индикаторы и опускается токоприемник. Причина: Перегорела плавкая вставка предохранителя F1ли F1в шкафу питания Выход: Заменить предохранитель
Неисправность: Низкое напряжение аккумуляторной батареи при разряде. Причина: Батарея разряжена. Выход: Проверить режим подзаряда батареи. Неисправность: Низкое напряжение аккумуляторной батареи при разряде. Причина: Короткое замыкание в батарее или в питающейся от неё электрической сети. Выход:Устранить короткое замыкание, заменить аккумуляторы, имевшие короткое замыкание.
Сигнализация ТД1 - отключен быстродействующий выключатель первого ТД; ТД2 - второго тягового двигателя; ТДЗ - ТД6 - аналогично для соответствующих ТД; ГВ - отключен главный выключатель; РЗ — замыкание на корпус в силовых цепях электровоза; ПС - пожарная сигнализация; ЗБ - аккумуляторная батарея включена на разряд; МК1 - отключен контактор двигателя компрессора М15; МК2 - отключен контактор двигателя компрессора M16; В1 - отключен контактор двигателя вентилятора № 1; В2 - отключен контактор двигателя вентилятора №2; В3 - отключен контактор двигателя вентилятора №3; В4 - отключен контактор двигателя вентилятора №4; ДМ1 - давление смазки первого компрессора менее 0,8 кгс/см2; ДМ2 - давление смазки второго компрессора менее 0,8 кгс/см2; РН - отключено реле напряжения 3-фазной системы вспомогательных машин; РКЗ - замыкание на корпус в цепях 380 В собственных нужд электровоза; ТР-Р - отключен контактор двигателя масляного насоса трансформатора или перегрев масла трансформатора.
ТЦ1 (2,3) - давление воздуха в первом (2, 3) тормозных цилиндрах более 1,1-1,3 кгс/см2; ВИП - отключены контактор(ы) КМ41, КМ42 питания системы выпрямительно - инверторных преобразователей; ВУВ - отключен контактор возбуждения К1 при схеме электрического торможения, или произошло замыкание на корпус в цепях возбуждения тяговых двигателей; СИ -отсутствуют импульсы управления от МСУД на тиристоры ВИП; ДБ - боксование или юз колесных пар электровоза; ОП - включено отопление поезда; НЧ - работа вентиляторов и масляного насоса на низкой частоте. НН-ПЧФ - недостаточное выходное напряжения в цепях вспом. машин по низкой частоте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|