Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль состояния оборудования по дисплею МСУД




Внимание: в связи с использованием различных модификаций МСУД, номера клавиш и отдельные отображаемые параметры могут отличаться.

 

Клавиша № 5 «Управление оборудованием»

1. «КЛУБ - тяга» - информация КЛУБ о наличии тяговых токов в ТД;

2. «САУТ - рекуперация» - информация в САУТ о наличии тормозных токов в якоре ТД более 120 А;

3. «Управление ПЧФ» - о подаче сигнала в ПЧФ на изменение частоты вращения электродвигателей вентиляторов и МН;

4. «Песочницы» - о включении электрогшевматического клапана песочниц;

5. «Снятие импульсов» - об отключении ВИП и снятии нагрузки с ТД;

6. «Лампа ДБ» - возникновение боксования или юза;

7. «Снятие тяги» - отключение промежуточного реле KV14 в схеме тяги;

8. «Рекуперация» - сбор схемы в режиме «Рекуперация»;

9. «Вентилятор 4» - включении контактора двигателя МВ4;

10. «Напряжение в КС» - наличие напряжения в КС;

11. «KV21..KV22» - включены реле KV21, KV22;

12. «Заряд АБ» - наличие тока зарядки АБ;

13-15. «Ослабление поля 1(2-3)» - включена соответствующая ступень ослабления поля;

16. «Запрос данных» - режим передачи и регистрации информации на кассету (ЭН) в случае срабатывания защит;

17. «Включение ЭПТ» - включено промежуточное реле KV90;

18. «Перекрыша ЭПТ» - включено промежуточное реле KV91;

19. «KV23» - включено промежуточное реле KV23.

 

Клавиша № 6 «Контроль оборудования»

1-6. «Отключен ТД 1- 6» - отключен БВ соответствующего тягового двигателя;

7. «САУТ- Снятие тяги» - подана команда от САУТ на снятие тяги;

8. «Песок авт» - включен тумблер «Песок автоматически»;

9. «ВКЛ. KV 21... KV 22» - главная рукоятка контроллера машиниста

находится в положении «0» или «П»;

10. «ВКЛ. КК» - сработала ТРТ защиты ПЧФ;

11. «КМ в 0» - главная рукоятка контроллера машиниста находится в положении «0»;

12. «КМ в П» - главная рукоятка контроллера машиниста находится в положении «П»;

13. «Упр. из кабины 1» - включен блокировочный переключатель SA3;

14. «ВКЛ. KV 45» - выходного напряжения ПЧФ ниже допустимого;

15. «ВЫКЛ. МАСЛОНАСОС» - отключен электродвигатель масляного насоса тягового трансформатора;

16. «НЧ МАСОНАСОСА» - электродвигатель масляного насоса тягового трансформатора вращается с низкой частотой;

17. «Пожар» - подан сигнал о пожаре с блока ППС;

18. «Отключен ГВ» - отключен главный выключатель;

19. «РКЗ» - сработало реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей собственных нужд;

20. «Разряд АБ» - отключен шкаф питания;

21. «Давление в ТЦ» - давление воздуха в тормозных цилиндрах более 1,1 кгс/см2;

22. «Отключено РН» - отключено реле KV01 контроля напряжения 3-ей фазы цепи вспомогательных машин;

23. «ВУВ» - отключен контактор возбуждения К1 или замыкания на корпус в цепях возбуждения ТД, в режиме рекуперации;

24-27. «Отключен вент-р Bl (B2-B4)» - отключен контактор двигателя соответствующего вентилятора;

28. «ТР-Р» - отключен контактор двигателя масляного насоса;

29. «Перегрузка тр-р» - срабатывание защиты РМТ тягового трансформатора;

30. «ДМ1» - нет давления смазки в компрессоре №1;

31. «РЗ» - сработало реле земли в силовой цепи;

32. «Нет давл. в ГВ» - не включено РД (давление воздуха в резервуаре ГВ ниже нормы);

33. «НЧ вентиляторов» - электродвигатели вентиляторов вращаются с низкой частотой;

34. «Откл. МК1» - отключен контактор двигателя компрессора № 1;

35. «ДМ2» - нет давления смазки в компрессоре № 2;

36. «Откл. МК2» - отключен контактор двигателя компрессора № 2;

37. «Перегрев тр-р» - включилось реле KV55 (высокая температура масла тр-ра) или выключена кнопка «Вспомогательные машины».

8. «Вкл. отопления» - включен контактор отопления поезда К2;

39. «Круговой огонь 1» - срабатывание защиты от кругового огня ТД 1-3;

40. «Круговой огонь 2» - срабатывание защиты от кругового огня ТД 4-6;

41. «А6/1» - сработала защиты блока балластных резисторов ТД 1-3

42. «А6/2» - сработала защиты блока балластных резисторов ТД 4-6

43. «КА11» - перегрузка цепей возбуждения тяговых двигателей;

44. «КА12» - короткое замыкание в цепях возбуждения тяговых двигателей;

45. «КА7» - короткое замыкание в цепях собственных нужд;

46. «КА8» - короткое замыкание в цепях отопления поезда;

47. «КА1 - КА6/1» - короткое замыкание в цепях тяговых обмоток трансформатора питающих 1-3 ТД;

48. «КА1 - КА6/2» - короткое замыкание в цепях тяговых обмоток трансформатора питающих 4-6 ТД

49. «Цепи диагностики» - отказ в цепях диагностики МСУД;

50. «НН» - набор нагрузки (при управлении маневровым контроллером);

51. «СН» - снятие нагрузки (при управлении маневровым контроллером).

 

Уставки срабатывания аппаратов защиты

 

КА1-КА6 6000±200 A

КА7 4000±200 A

КА8 500±30 A

КА11 1250+50 A

КА12 1500±50A

КК7, КК8 30 A, 1,5-2,5 с

КК11 - КК14 750 A, 8-20 с

КК15, КК16 540 A, 4-15 с

КК17 51 A, 6-15 с

КК18, КК9 540 A, 4-15 с

КК23 21 A, 2,5-15 с

KV01 (A1) 300 В+ 50 В

KV01 (A6) 177+3/-2B

QF11 - QF13 2000+200/-100 A

KV01 (A16) 450 ±50 В

K2 450 + 25 A

 

Назначение и расположение предохранителей

Шкаф питания А25

Fl (100A) минусовая цепь АБ

F2 (100A) плюсовая цепь АБ

F3 (3А) цепь катушки контактора КМ5

 

Панель питания U21

F1 (0,5A) электросчетчик тяги/рекуперации PJ1

F2 (0,5A) электросчетчик отопления поезда PJ2

F3 (0,16A) цепь PV1 (PV2) «Сеть» (каб. 1,2)

F4 (0,5A) цепь шунтирования вторичной обмотка тр-ра Т10.

 

Блок №12

F2 (0,16A) датчики температуры кабины

F8 (5 А) розетки 220В (каб. 1, 2)

F9 (1A) первичная обмотка трансформатора Т9 (Реле Земли)

F10 (5А) обогрев выключателя

F11 (15А) калорифер - 1 каб. 1

F12 (15A) калорифер - 1 каб. 2

F13 (15A) калорифер - 2 каб. 1

F14 (15A) калорифер - 2 каб. 2

F15 (5A) обогрев санузла

F16 (35A) первичная обмотка трансформатора - Т1 (ШП)

F17 (15 А) блоки питания ВИП А61,А62

F19 (15A) первичная обмотка тр-ра Т26 (питание электропечей)

F21 (3,5 А) питание панелей обогрева кабин.

F22 (15A) блок питания кондиционеров

F23(10A) электропечи ступень 1 каб.№ 1

F24 (10А) электропечи ступень 1 каб.№ 2

F25 (10A) электропечи ступень 2 каб.№ 1

F26 (10A) электропечи ступень 2 каб.№ 2

F34 (15A) освещение тележек

F36 (25A) компрессор токоприемника

F37 (15А) быстродействующие выключатели, ВУВ

F39 (5A) цепь блока управления ВИП1 и блока питания А61

F40 (5A) цепь блока управления ВИП2 и блока питания А62

F41 (15А) электроплитка ступень 1

F42 (15А) электроплитка ступень 2

F43 (15A) электроплитка (общий)

 

 

 

 

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №12 Лицевая сторона  
КК11-КК14, (MB) КК17 (МН) Тепловые реле с дистанционным возвратом (защита двигателей MB и МН на высокой частоте)  
КК15,КК16, КК18,КК19 Тепловые реле с ручным возвратом (защита двигателей МК1 и МК2)  
кмп Контактор MB 1 (высокая частота)  
КМ12 Контактор МВ2 (высокая частота)  
КМ13 Контактор МВЗ (высокая частота)  
КМ14 Контактор МВ4  
КМ15 Контактор МК1  
КМ16 Контактор МК2  
КМ1.КМ2.КМЗ Контакторы подключения пусковых конденсаторов вспомогательных машин.  
КМ17 Контактор МН (высокая частота)  
КМ7 Контактор MB 1 (низкая частота)  
КМ8 Контактор МВ2 (низкая частота)  
КМ9 Контактор МВЗ (низкая частота)  
КМ10 Контактор МН (низкая частота)  
КМ41 Контакторы включения ВИП1  
КМ42 Контакторы включения ВИП2  
КМ5 Контактор включения шкафа питания А25  
КМ21(к.№1) КМ22(к.№2) Контакторы включения нагревательных панелей кабин 1-ой группы  
КМ31ДМ32 Контактор включения обогрева стекол кабин.  
KV65 (каб.№1) KV66(каб №2) Реле управления 1-й ступенью нагревателей калориферов кабин  
KV69 (каб. №1) KV70 (каб. №2) Реле управления 2-й ступенью нагревателей калориферов кабин  
  KV75 Реле включения нагревателей санузла
  KV76 Реле в цепи включения МН на низкой частоте
  KV55 Реле высокой температуры масла трансформатора.
  KV1 Реле «земли» силовых цепей ТД
  KV3 Реле контроля «земли» в цепях возбуждения ТД по схеме рекуперации
  KV4 Реле контроля «земли» во вспомогательных цепях 380В.
  КТ10 Реле времени для контроля включения МН и МВЗ и правильности положения реверсоров
  KV46 Реле для предотвращения разбора схемы тяги и рекуперации при переключении вспомогательных машин с высокой частоты на низкую.
         

Обозначение посхеме Назначение аппаратов блока №12 (продолжение) Лицевая сторона
КТ6 Реле времени в цепях управления вспомогательными машинами.
KV61, KV62 Реле в цепи датчиков температуры кабины SK1 (SK2) при автоматическом управления калориферами.
А1 Панель реле напряжения для контроля наличия трехфазной системы 380В
U16.U17 Выпрямительный мост в цепи катушки реле «земли» KV1
Q6 Переключатель вспомогательных цепей
QS35 Разъединитель для отключения трансформаторов Т19, Т25 цепей обогрева и отопления кабин
Т9 Трансформатор питания реле «земли» КV1
S2 Тумблер включения автоматического управления калориферами и кондиционерами кабин.
U43 Панель диодов в цепи электромагнитов возврата тепловых релеКК11 - КК14, КК17
U44 Панель диодов в цепи катушки контактора КМ1
U45 Панель диодов в цепи катушки контактора КМ2
U46 Панель диодов в цепи катушки контактора КМЗ
V3 Панель диодов в цепи катушки реле KV15
С105 и С103 Батареи пусковых конденсаторов вспомогательных машин
Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №12 (обратная сторона)
А15 Блок питания холодильников
КМ27, КМ28 Контакторы включения кондиционеров кабин
КМ23 (каб.№1) КМ24 (каб.№2) Контакторы включения нагревательных панелей кабин 2-ой группы
КМ43 Контактор для включения МСУД и подачи питания к трансформаторам сельсинов КМЭ
КК7, КК8 Тепловые реле с ручным возвратом (защита двигателя МН на низкой частоте)
R31-R33 Резисторы для снятия статического разряда после отключения батарей пусковых конденсаторов С101 - С 105 силовой цепи вспомогательных машин.
R3 Резистор в цепи реле KV3 контроля «земли» цепей возбуждения ТД в режиме рекуперации
R40 Резистор в цепи реле KV4 контроля «земли» во вспомогательных цепях 380В
U26 Блок диодов в цепи реле контроля «земли» KV3
U27 Блок диодов в цепи реле контроля «земли» KV4
U49 Блок диодов в цепи катушки разгрузочного клапана У15 мотор-компрессора №1
U50 Блок диодов в цепи катушки разгрузочного клапана У16 мотор-компрессора №2
U53 Панель диодов в цепи катушки реле времени КТ6
U54 Панель диодов в цепи катушки реле KV49
U71-U74 Панель диодов в цепи катушек реле KV49, KV50
KV49 KV50 Реле обеспечивающие снижение нагрузки на работающий двигатель МК в момент запуска MB на высокой частоте.
KV31-KV32 Реле включения электропечей обогрева кабин
С101,С102, С104 Батареи пусковых конденсаторов вспомогательных машин
С115 Пусковой конденсатор МК1

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блоков А11 и А12
QF11 - QF13 Быстродействующие выключатели для защиты ТД от токов короткого замыкания и перегрузок.
К11 - К13 Электропневматические контакторы с дугогашением 1 ‑ ой ступени ослабления поля ТД
К21 - К23 Электропневматические контакторы без дугогашения 2 ‑ ой ступени ослабления поля ТД
К31 - КЗЗ Электропневматические контакторы без дугогашения 3 ‑ ей ступени ослабления поля ТД
А16 Панель защиты ТД от кругового огня в режиме рекуперации.
А20 Панель тиристоров для выравнивания токов якорей ТД в режиме рекуперации, за счет изменения степени ослабления поля обмоток возбуждения
QS15 Рубильник отключения РЗ от силовой цепи ТД этого БСА.
QS11 - QS13 Рубильники отключения ТД
QS21 Рубильник питания ТД от сети депо
QT1 Тормозной переключатель ТД
QP1 Реверсор ТД
R11 - R13 Резисторы ослабления поля и постоянной шунтировки обмоток возбуждения ТД
R15 и R16 Резисторы ограничения тока при включении РЗ

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №4
  Вид со стороны коридора
Q1 Переключатель питания розеток отопления поезда.
К2 Контактор высоковольтных цепей отопления поезда
К1 Контактор цепей возбуждения ТД в рекуперации
КА11 Реле перегрузки цепей возбуждения ТД в рекуперации.
КК23 Тепловое реле для защиты от перегрузок цепей электросчетчика отопления поезда
KV77 Реле включения нагревателя воды санузла
U21 Панель питания вентиля защиты, счетчиков электроэнергии и киловольтметра контактной сети

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №4
  Вид со стороны ВВК
Т10 Трансформатор питания счетчиков электроэнергии, высоковольтной катушки «Д» вентиля защиты.
KV23 Реле контроля положений «0» и «П» главной рукоятки КМЭ и запрета включение ГВ. (закрыто кожухом)

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №8
KV44 Реле безопасности
Т40 Трансформатор питания сельсинов КМЭ переменным напряжением 110 В, а также питания розеток напряжением 220 В для подключения осциллографа при наладочных работах
Т35 Датчик тока ЭПТ, а также для измерения постоянного пульсирующего тока ТЭД и формирования сигнала в МСУД
Т37 и Т38 Датчики напряжения для измерения входного и выходного напряжения преобразователя ЭПТ и передаче сигнала в МСУД
R100 Панель резисторов в цепи датчика тока Т35 и датчиков напряжения Т37 и Т38, а также трансформатора тока Т20 -Т23 для формирования сигнала в МСУД
U 75 Панель выпрямителя для обеспечения протекания тока в одном направлении через датчик тока цепей ЭПТ
U41 Панель диодов для развязки цепи к реле KV 44 от кнопки «Токоприемник 1»
Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №8 (продолжение)
U 42 Панель диодов для развязки цепи к реле KV 44 от кнопки «Токоприемник 2»
U 70 Панель диодов для развязки цепи к контактору КМ 14 -включение вентилятора №4
F45 Предохранитель на 3,15 А в цепи трансформатора Т40. Питание сельсинов КМЭ
Х41 Розетка 225 В подключена к обмотке собственных нужд для питания осциллографа при наладочных работах

Обозначение по схеме Назначение аппаратов панели А6
KV01 Реле контроля напряжения блока балластных резисторов 1-3 ТД в рекуперации.
KV02 Реле контроля напряжения блока балластных резисторов 4-6 ТД в рекуперации.
R1-R3 Резисторы в цепи катушки реле KV01
R4-R6 Резисторы в цепи катушки реле KV02
С1 Панель конденсаторов фильтра в цепи реле KV01
С2 Панель конденсаторов фильтра в цепи реле KV02
U1 Панель диодов для развязки цепей реле KV01
U2 Панель диодов для развязки цепей реле KV02

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №1
SA3 Блокировочный переключатель для подключения цепей управления к кабине 1
КТ1 Реле времени для контроля правильности сбора схемы тяги/торможения и обеспечения перехода тормозных переключателей QT1 из одного положения в другое без тока в ТД
KV11 Реле промежуточное в схеме управления ЭПТ при срыве ЭПК.
KV12 Реле срыва ЭПК.
KV13 Реле экстренного торможения.
  Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №1 (продолжение)
  KV14 Реле МСУД в цепи схемы тяги
  KV47 Реле «Низкой температуры масла трансформатора»
  KV63 Реле для предотвращения одновременной работы микропроцессоров контроллеров МПК1 и МПК2.
  KV90 Реле МСУД для торможения ЭПТ при автоведении.
  KV16 Реле для обеспечения работы схемы усиления экстренного торможения при скорости более 60 км/ч.
  KV85 Реле для исключения автоматической подачи песка при скорости менее 10 км/ч.
  КМ35 Контактор включения вспомогательного компрессора токоприемника.
  U32 и U33 Панели диодов для развязки цепи к пульту управления гребнесмазывателями А21
  U51 Панель диодов для развязки цепи к катушке клапана подачи песка У11
  U52 Панель диодов для развязки цепи к катушке клапана подачи песка У12
V7 Панель диодов для развязки цепи к катушке реле KV63  
V6 Панель диодов для развязки питания цепей диагностики  
KV53, KV54 Реле дополняющие SA3 (SA4) при подключении цепей управления к кабине №1 или №2.  
KV84 Реле контроля включения КЛУБ  
         

Обозначение по схеме Назначение аппаратов шкафа питания (ШП) А25
РV Вольтметр напряжения АБ и выпрямителя
РА Амперметр контроля тока заряда и разряда АБ
F3 Предохранитель в цепи катушки контактора КМ5
S4 Тумблер для подключения вольтметра PV к цепям батареи или выпрямителя
S3 Тумблер для подключения вольтметра PV к выпрямителю своей или другой секции (не используется)
S2 Тумблер включение освещения приборов шкафа питания
S1 Тумблер «включение ШП» для подачи питания на катушку контактора КМ5
F2 Предохранитель минусовой цепи АБ
Fl Предохранитель плюсовой цепи АБ
SA3 Разъединитель отключения АБ и переключения на зарядку от внешнего источника.
SA2 Разъединитель для переключения питания ЦУ от внешнего источника.
SA1 Разъединитель для подключения ЦУ к шкафу питания другой секции (не используется)

 

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №14
КТ4 Реле времени для задержки на 1-1,5 сек включения контактора возбуждения К1 при сборе схемы рекуперации
КТ5 Реле времени для задержки на 2-3 сек отключения контакторов ВИП при разборе схемы рекуперации
KV21, KV22 Реле контроля положений «0» и «П» главной рукоятки КМЭ.
KV91 Реле автоведения МСУД для отпуска ЭПТ
KV15 Реле контроля правильности сбора схемы тяги или рекуперации
KV39 Реле для выключения ГВ при недостаточном давлении воздуха в пневмоприводе токоприемника ТАсС -10-01
KV51, KV52 Реле управления контакторами компрессоров.
КТ7 Реле времени для обеспечения поочередной работы компрессоров.
KV41 Реле для исключения звонковой работы ГВ

 

Обозначение по схеме Назначение аппаратов блока №14 (продолжение)
KV43 Реле контроля включения контактора КМ 13 и запуска МН на высокой частоте вращения.
KV18 Реле МСУД для контроля сбора и работы схемы рекуперации
V2 Панель диодов для развязки цепей между катушками реле КУ21, КУ22 с МСУД
U47 и U48, U55 и U56 Панели диодов для развязки цепей питания катушек реле KV51 и KV52 с катушкой реле времени КТ7
U59 Панель диодов для шунтирования катушки реле KV61 с целью снижения подгара контактов датчика температуры кабины SK1
U60 Панель диодов для шунтирования катушки реле KV62 с целью снижения подгара контактов датчика температуры кабины SK2

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...