График работы подменных педагогов на отряде
Календарный план смены
Перспективный план работы отряда [5]
Дневные рабочие планы 1. Дневные рабочие планы (ДРП) составляются педагогами отряда до начала рабочего дня. Они подписываются всеми педагогами отряда, подменным педагогом и утверждаются до начала рабочего дня директором лагеря или старшим педагогом (с указанием даты и времени утверждения). 2. При написании ДРП используйте календарный и перспективный планы смены и прогноз погоды (можно узнать с помощью СМИ, Интернета и мобильного телефона). 3. В специфике дня записываются особые характеристики: заезд или разъезд детей, открытие или закрытие смены, банные и родительские дни, походы, тематические дни и системообразующие досугово-познавательные или спортивные программы; на какую погоду рассчитан ДРП (лучше рисовать символ солнца или тучи). 4. Элементы распорядка дня, организационно-педагогическая деятельность педагогов, деятельность членов отряда и др. Записывайте разными цветами или выделяте цветными маркерами. 5. В ДРП записывается вся организационно-педагогическая деятельность всех педагогов: участие в планёрках, совещаниях; беседы и индивидуальная воспитательная работа с детьми; контроль за выполнением ими распорядка дня; заполнение рабочей документации и планирование; рабочие беседы с сотрудниками лагеря и родителями; подготовка сценариев, организационная подготовка, репетиции с детьми и проведение досугово-познавательных, спортивных программ; дежурство в столовой и в ночное время и др.
6. В графе «Время» пишется время начала деятельности, в графе «Деятельность» ‑ вид деятельности, в графе «Место» ‑ место деятельности, в графе «Ответственные» ‑ педагоги, которые выполняют конкретный вид деятельности. 7. Дополнительные задания, которые даёт администрация педагогам в течение рабочего дня записываются в конце плана. 8. В конце дня педагоги, отвечавшие за соответствующий пункт плана, расписываются справа от своей фамилии о его выполнении. Если пункт не выполнен – против него справа ставится прочерк. 9. По окончании дня подводятся и записываются в отдельной тетради (соответствующие страницы не размещены в рабочем журнале по причине экономии) его итоги по следующему алгоритму с указанием номеров пунктов: 1. характеристика погоды (облачность, осадки, температура, ветер, давление, фаза луны); 2. количество детей в отряде, кто и по каким причинам отсутствует, кто из детей болел; 3. какая запланированная деятельность не была выполнена и по каким причинам; 4. дополнительные незапланированные, но выполненные виды деятельности; 5. описание нестандартных ситуаций (необычное поведение детей, педситуации и конфикты); 6. краткий анализ значительных досугово-познавательных и спортивных программ (педаспекты и восприятие их детьми); 7. кто из членов отряда наиболее выделился в хорошем или плохом аспекте; 8. общее эмоциональные состояния отряда, дети с плохим настроением и др. 1 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
2 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
3 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
4 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
5 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
6 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
7 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
8 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
9 день, «__» ________ 201_, день недели ________________
10 день, «__» ________ 201_, день недели _______________
11 день, «__» ________ 201_, день недели _______________
|