Расчет параметров складов.
1.6.1 Расчет параметров склада дляПГС. Грузовместимость складов следует рассчитать тремя способами – через нормативный срок хранения груза, через нормативный процент хранения грузов от навигационного объема и через грузоподъемность судна. Расчетная грузовместимость складов через нормативный срок хранения груза может быть определена так: , т где - навигационный грузооборот причала, т; - коэффициент неравномерности прибытия грузов; - коэффициент складочности; - нормативный срок хранения грузов, сут.; - фактическая продолжительность эксплуатационного периода причала. Грузовместимость оперативных складов через минимальный нормативный процент хранения грузов от навигационного объема определяется по формуле: , т где y – минимальная доля вместимости оперативных складов от расчетного навигационного грузооборота; - нормативная продолжительность эксплуатационного периода, сут. Грузовместимость склада тарно –штучных грузов не должна быть меньше грузоподъемности одного судна, т.е. Грузовместимость склада навалочных грузов не должна быть меньше грузоподъемности двух судов¸ т.е. В качестве расчетной принимается большее из полученных значений грузовместимости склада, т.е. , т Расчет грузовместимости склада для ПГС: т т т
Расчет грузовместимости склада для тарно-штучного груза: т т 0т =2076,4 т Определив грузовместимость складов, необходимо найти их параметры. Для этого находим потребную общую площадь для хранения груза: , т где - средняя масса груза, укладываемого на площади склада, занятой под складирование: - количество ярусов пакетов в штабеле; - масса пакета брутто, т;
- габаритная длина и ширина пакета, м; - коэффициент использования основной площади склада.
Площадь склада – 2160 Геометрические размеры склада навалочных грузов определяем, считая, что весь груз будет храниться на одном причале в одном штабеле. , , , м , м где - объем хранимого на складе груза, ; - объем штабеля, L,B – соответственно длина и ширина нижнего основания штабеля, м; - соответственно длина и ширина верхнего основания, м; H – допустимая максимальная высота складирования груза, м; - угол естественного откоса груза в состоянии покоя; - объемная масса груза, . Длина нижнего основания штабеля можно принять равной: Ширину нижнего основания штабеля следует считать величиной, подлежащей определению. Для этого примем: м Vхр. = , м3 где - насыпной вес груза, =1,54
м м м Так как ширина склада превышает 22 м, но не выходит за пределы 42 м, то причал нужен один, на нем необходимо установить портальные краны в две линии и между ними расположить штабель.
Обоснование технологии и схемы механизированной перегрузки основного груза. Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам. Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса. Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми (позволяют загружать и разгружать судно). Выбор схемы механизации зависит от следующих факторов:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|