Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет параметров складов.




1.6.1 Расчет параметров склада дляПГС.

Грузовместимость складов следует рассчитать тремя способами – через нормативный срок хранения груза, через нормативный процент хранения грузов от навигационного объема и через грузоподъемность судна.

Расчетная грузовместимость складов через нормативный срок хранения груза может быть определена так:

, т

где - навигационный грузооборот причала, т;

- коэффициент неравномерности прибытия грузов;

- коэффициент складочности;

- нормативный срок хранения грузов, сут.;

- фактическая продолжительность эксплуатационного периода причала.

Грузовместимость оперативных складов через минимальный нормативный процент хранения грузов от навигационного объема определяется по формуле:

, т

где y – минимальная доля вместимости оперативных складов от расчетного навигационного грузооборота;

- нормативная продолжительность эксплуатационного периода, сут.

Грузовместимость склада тарно –штучных грузов не должна быть меньше грузоподъемности одного судна, т.е.

Грузовместимость склада навалочных грузов не должна быть меньше грузоподъемности двух судов¸ т.е.

В качестве расчетной принимается большее из полученных значений грузовместимости склада, т.е.

, т

Расчет грузовместимости склада для ПГС:

т

т

т

 

Расчет грузовместимости склада для тарно-штучного груза:

т

т

=2076,4 т

Определив грузовместимость складов, необходимо найти их параметры. Для этого находим потребную общую площадь для хранения груза:

, т

где - средняя масса груза, укладываемого на площади склада, занятой под складирование:

- количество ярусов пакетов в штабеле;

- масса пакета брутто, т;

- габаритная длина и ширина пакета, м;

- коэффициент использования основной площади склада.

Площадь склада – 2160

Геометрические размеры склада навалочных грузов определяем, считая, что весь груз будет храниться на одном причале в одном штабеле.

,

,

, м

, м

где - объем хранимого на складе груза, ;

- объем штабеля,

L,B – соответственно длина и ширина нижнего основания штабеля, м;

- соответственно длина и ширина верхнего основания, м;

H – допустимая максимальная высота складирования груза, м;

- угол естественного откоса груза в состоянии покоя;

- объемная масса груза, .

Длина нижнего основания штабеля можно принять равной:

Ширину нижнего основания штабеля следует считать величиной, подлежащей определению. Для этого примем:

м

Vхр. = , м3

где - насыпной вес груза, =1,54

м

м

м

Так как ширина склада превышает 22 м, но не выходит за пределы 42 м, то причал нужен один, на нем необходимо установить портальные краны в две линии и между ними расположить штабель.

 

 

 

Обоснование технологии и схемы механизированной перегрузки основного груза.

Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам. Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса.

Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми (позволяют загружать и разгружать судно).

Выбор схемы механизации зависит от следующих факторов:

  • размер грузооборота;
  • направление грузооборота;
  • характеристика и свойства груза;
  • типы судов и вагонов и др.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...