Расчет параметров складов.
1.6.1 Расчет параметров склада дляПГС. Грузовместимость складов следует рассчитать тремя способами – через нормативный срок хранения груза, через нормативный процент хранения грузов от навигационного объема и через грузоподъемность судна. Расчетная грузовместимость складов через нормативный срок хранения груза может быть определена так:
где
Грузовместимость оперативных складов через минимальный нормативный процент хранения грузов от навигационного объема определяется по формуле:
где y – минимальная доля вместимости оперативных складов от расчетного навигационного грузооборота;
Грузовместимость склада тарно –штучных грузов не должна быть меньше грузоподъемности одного судна, т.е. Грузовместимость склада навалочных грузов не должна быть меньше грузоподъемности двух судов¸ т.е. В качестве расчетной принимается большее из полученных значений грузовместимости склада, т.е.
Расчет грузовместимости склада для ПГС:
Расчет грузовместимости склада для тарно-штучного груза:
Определив грузовместимость складов, необходимо найти их параметры. Для этого находим потребную общую площадь для хранения груза:
где
Площадь склада – 2160 Геометрические размеры склада навалочных грузов определяем, считая, что весь груз будет храниться на одном причале в одном штабеле.
где
L,B – соответственно длина и ширина нижнего основания штабеля, м;
H – допустимая максимальная высота складирования груза, м;
Длина нижнего основания штабеля можно принять равной: Ширину нижнего основания штабеля следует считать величиной, подлежащей определению. Для этого примем:
Vхр. = где
Так как ширина склада превышает 22 м, но не выходит за пределы 42 м, то причал нужен один, на нем необходимо установить портальные краны в две линии и между ними расположить штабель.
Обоснование технологии и схемы механизированной перегрузки основного груза. Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам. Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса. Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми (позволяют загружать и разгружать судно). Выбор схемы механизации зависит от следующих факторов:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|