Схема: Склад (г/п) – Кран – Трюм I (г/п)
Таблица 11.
Часовая производительность фронтальной машины:
Сменная производительность: Суточная производительность: Число рабочих, обслуживающих технологическую линию: Комплексная норма времени: Норма времени: Таблица12. Сводная таблица потребности в перегрузочных машинах
Пропускная способность и расчет количества причалов. Пропускная способность порта – это количество тонн груза, которое порт способен при данной технической оснащенности и рациональном использовании технических средств перегрузить за определенный промежуток времени с водного транспорта на сухопутный, с сухопутного на водный и с водного на водный. Исходя, из обеспечения навигационного грузооборота пропускной способностью причала, уточняем количество необходимых перегрузочных машин:
Суточная пропускная способность причала: Портальный кран: Мостовой кран: nmin=35000*1,3/53611,4=0,85=1 ед.; nmin=35000*1,3/18204,2=2,5=3ед.
где: – количество физических тонн за навигацию; – коэффициент резерва пропускной способности; = kнер+0,1=1,2+0,1=1,3; – навигационная пропускная способность одной фронтальной перегрузочной машины, т/нав. , т/нав. Портальный кран: Мостовой кран: =326,6(175-5,25-5,6)=53611,4т/нав =110,9(175-5,25-5,6)=18204,2т/нав где: – суточная пропускная способность одной фронтальной перегрузочной машины, т/сут; , т/см. Портальный кран:
=0,85/(0,8/393,9+0,2/349,7)=326,6 т/см. Мостовой кран:
=0,85/(0,2/247,1+0,8/237,8+0,8/229,1)=110,9 т/см. здесь: – соответственно суточные производительности перегрузочных машин по вариантам судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, т/см; где: – продолжительность эксплуатационного периода работы порта = 175 сут; – время перерывов в работе перегрузочных машин по метеорологическим и гидрологическим условиям; tму=0,03*Tн=0,03*175=5,25 сут/нав; – продолжительность проф. ремонтов перегрузочных машин за навигацию сут; tрт=(Tн/30,5-2)*tр=(175/30,5-2)*1,5=5,6сут. где: – длительность одного проф. ремонта перегрузочной машины = 1,5 сут; Уточним количество причалов ,ед., где - наибольшее количество основных перегрузочных машин, ед. Портальный кран Мостовой кран ед. ед.
Расчет капиталовложений, эксплуатационных расходов, себестоимости и приведенных затрат по схемам механизации. Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельных приведенных затрат включают удельные приведенные затраты по порту , судам и вагонам за время их обработки в порту, т.е. , руб/т. Где: – эксплуатационные расходы соответственно по порту и флоту, руб.;
– капиталовложения соответственно по порту и флоту, руб.; – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений = 0,12. При расчете отдельных составляющих можно использовать нормативные показатели, выведенные из аналогов проектных решений Следует иметь в виду, что нельзя использовать для разных вариантов различную методику расчета, так как это может привести к несопоставимости результатов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|