Схема: Склад (г/п) – Кран – Трюм I (г/п)
Таблица 11.
Наименование операций, элементов операций
| № карты, позиция норматива
| Число исполнителей, чел.
| Норматив времени, сек.
| Трудоемкость, чел. - сек.
|
1. Кордонная, передаточная и судовая операции
|
|
|
|
|
-. Застропка груза на складе
| 19;5а
|
|
|
|
- Перемещение груза краном
|
|
|
|
|
- Установка и отстропка груза в трюме
| 19;1б
|
|
|
|
- Ход крана без груза
|
|
|
|
|
Продолжительность цикла работы крана åTц
|
|
|
|
|
Часовая производительность фронтальной машины:

Сменная производительность:

Суточная производительность:

Число рабочих, обслуживающих технологическую линию:

Комплексная норма времени:

Норма времени:

Таблица12.
Сводная таблица потребности в перегрузочных машинах
Вариант работ
| Суточное расчетное количество груза, т/сут.
| Суточная производительность перегрузочной установки, т/сут.
| Комплексная норма времени,
чел - ч.
|
Норма времени для крана,
маш.-ч.
|
портальный кран
| мостовой кран
| портальный кран
| мостовой кран
|
Вагон-Судно
|
| 349,7
| 247,1
| 0,660
0,060
| 0,765
0,085
|
Вагон-Склад
|
| -
| 237,8
| 0,439
0,063
| 0,441
0,088
|
Склад-Судно
|
| 393,9
| 229,1
| 0,267
0,053
| 0,458
0,092
|
Пропускная способность и расчет количества причалов.
Пропускная способность порта – это количество тонн груза, которое порт способен при данной технической оснащенности и рациональном использовании технических средств перегрузить за определенный промежуток времени с водного транспорта на сухопутный, с сухопутного на водный и с водного на водный.
Исходя, из обеспечения навигационного грузооборота пропускной способностью причала, уточняем количество необходимых перегрузочных машин:
Суточная пропускная способность причала:

Портальный кран: Мостовой кран:
nmin=35000*1,3/53611,4=0,85=1 ед.; nmin=35000*1,3/18204,2=2,5=3ед.
где:
– количество физических тонн за навигацию;
– коэффициент резерва пропускной способности;
= kнер+0,1=1,2+0,1=1,3;
– навигационная пропускная способность одной фронтальной перегрузочной машины, т/нав.
, т/нав.
Портальный кран: Мостовой кран:
=326,6(175-5,25-5,6)=53611,4т/нав
=110,9(175-5,25-5,6)=18204,2т/нав
где:
– суточная пропускная способность одной фронтальной перегрузочной машины, т/сут;
, т/см.
Портальный кран:
=0,85/(0,8/393,9+0,2/349,7)=326,6 т/см.
Мостовой кран:
=0,85/(0,2/247,1+0,8/237,8+0,8/229,1)=110,9 т/см.
здесь:
– соответственно суточные производительности перегрузочных машин по вариантам судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, т/см;
где:
– продолжительность эксплуатационного периода работы порта = 175 сут;
– время перерывов в работе перегрузочных машин по метеорологическим и гидрологическим условиям; tму=0,03*Tн=0,03*175=5,25 сут/нав;
– продолжительность проф. ремонтов перегрузочных машин за навигацию сут;
tрт=(Tн/30,5-2)*tр=(175/30,5-2)*1,5=5,6сут.
где:
– длительность одного проф. ремонта перегрузочной машины = 1,5 сут;
Уточним количество причалов
,ед.,
где
- наибольшее количество основных перегрузочных машин, ед.
Портальный кран Мостовой кран
ед.
ед.
Расчет капиталовложений, эксплуатационных расходов, себестоимости и приведенных затрат по схемам механизации.
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.
Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.
В общую сумму удельных приведенных затрат
включают удельные приведенные затраты по порту
, судам
и вагонам
за время их обработки в порту, т.е.
, руб/т.
Где:
– эксплуатационные расходы соответственно по порту и флоту, руб.;
– капиталовложения соответственно по порту и флоту, руб.;
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений = 0,12.
При расчете отдельных составляющих
можно использовать нормативные показатели, выведенные из аналогов проектных решений
Следует иметь в виду, что нельзя использовать для разных вариантов различную методику расчета, так как это может привести к несопоставимости результатов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: