Понятие промышленной собственности и формы стимулирования ее создания
Стр 1 из 6Следующая ⇒ КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Экономика организаций, отраслей, регионов
на тему: Стимулирование промышленной собственности и формы стимулирования ее создания
Выполнила студентка группы 16-ЗЭМ-ЗК8 Лайко Виктория Сергеевна
Допущен к защите
Руководитель (нормоконтролер) работы _____________________________ (подпись, дата, расшифровка подписи)
Защищена __________ Оценка ____________ (дата)
Члены комиссии ________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (подпись, дата, расшифровка подписи)
Краснодар 2016 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Кафедра экономики и финансового менеджмента Факультет МИППС
УТВЕРЖДАЮ Зав. Кафедрой ________________________ ________________________
ЗАДАНИЕ на курсовую работу
Студенту Лайко Виктории Сергеевне группы16-ЗЭМ-ЗК8 факультета МИППС направления 38.04.01 Экономика__________________________________ Тема работы: Стимулирование промышленной собственности и формы стимулирования ее создания Содержание задания: 1 Понятие промышленной собственности и формы стимулирования ее создания 2 Анализ существующей практики создания и использования объектов интеллектуальной собственности 3 Совершенствование стимулирования использования основных фондов на предприятии Объем работы 32 с. Рекомендуемая литература1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 804 с. 2. Экономический анализ: Учебник / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 491 с
Срок выполнения работы: с «____» _________ по «____» _______ 20 г. Срок защиты: «____» _______ 20 г.
Дата выдачи задания: «____» _______ 20 г. Дата сдачи работы на кафедру: «____» _______ 20 г.
Руководитель курсовой работы Руденко Г.В. Задание принял студент Лайко В.С. Реферат Курсовая работа 32 с.,1 рис., 8 табл., 16 источников.
ПРОМЫШЛЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объект исследования – ОАО «ПАНХ». Предмет исследования – использование интеллектуальной собственности на предприятии. Цель работы – разработка мероприятий по рациональному использованию интеллектуальной и промышленной собственности на предприятии. В проведенном исследовании использованы ретроспективный, аналитический, сравнительный, статистический и другие методы. В работе рассмотрены теоретические аспекты понятия промышленной собственности, а также предложены мероприятия для стимулирования интеллектуальной собственности.
Содержание
Введение В современных условиях во всем мире среди всех других видов собственности (недвижимость, банковский и промышленный капитал, ценные бумаги и т. д.) все более существенное значение в последние годы приобрела промышленная собственность. Все более важным элементом экономики становятся такие объекты собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Актуальность темы определяется тем, что использование объектов промышленной собственности является неотъемлемой частью деятельности современного предприятия, а применение мер направленных на стимулирование создания объектов промышленной собственности позволит увеличить объем продаж предприятия, усовершенствовать применяемые в производстве технологии, повысить узнаваемость продукции в среде потребителей. Промышленная собственность представляет собой разновидность интеллектуальной собственности. Объектами охраны промышленной собственности являются: патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования места происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения, пресечение недобросовестной конкуренции, топология интегральных схем, селекционное достижение. Фирменные наименования, являющееся коммерческим именем предприятия, неразрывно связано с его деловой репутацией. Под этим именем предприниматель совершает сделки и иные юридические действия, несет юридическую ответственность и осуществляет свои права и обязанности, рекламирует или реализует произведенную им продукцию. Фирменные наименования, ставшее популярным у потребителей и пользующееся доверием у деловых партнеров, приносят предпринимателю не только доход, но и заслуженное уважение в обществе и признание его заслуг. Цель курсовой работы – освещение актуальности разработки и применения промышленной собственности в деятельности современного предприятияпосредством совершенствования стимулирования использования основных фондов на предприятии на примере ОАО «ПАНХ».
Поставленная цель определила задачи курсовой работы: -проанализировать возможности использования объектов промышленной собственности в деятельности современного предприятия; -на основании проведенного анализа внести предложения по совершенствованию стимулирования использования объектов промышленной собственности. Объектом курсовой работы является промышленная собственность как составная часть интеллектуальной собственности предприятия. Предмет курсовой работы - промышленная собственность ОАО «ПАНХ». Для анализа работы предприятия послужили материалы из годовой бухгалтерской отчетности.
Понятие промышленной собственности и формы стимулирования ее создания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|