Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Квадраты: административно-управленческие зоны 13 глава




Хотя восходящие смертные достигают понимания энергии Всемогущего в столицах сверхвселенных, а личности Высшего — во внешних кольцах Хавоны, они не приходят к Высшему Существу так же, как им суждено прийти к Райским Божествам. Даже завершители, духи шестой ступени, не обрели Высшее Существо; скорее всего, это произойдет только после того, как они достигнут статуса духов седьмой ступени и Высший действительно начнет участвовать в деятельности будущих вселенных внешнего пространства.

Однако, когда восходящие создания достигают Всеобщего Отца как седьмой уровень Бога-Семичастного, они достигают личность Первого Лица всех уровней божества, на которых существуют личностные отношения с созданиями вселенной.

7. ВСЕОБЩИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭВОЛЮЦИИ

Постоянное развитие эволюционных процессов в пространственно-временных вселенных сопровождается всё большим раскрытием Божества всем разумным созданиям. Достижение высот эволюционного прогресса в мире, в системе, в созвездии, во вселенной, в сверхвселенной или большой вселенной знаменует собой соответствующие расширения функции божества по отношению к этим прогрессивным частям творения и в самих этих частях. И каждый такой локальный прогресс в реализации божественности сопровождается некоторыми вполне определенными последствиями расширенного проявления божества по отношению ко всем остальным секторам творения. Простираясь из Рая вовне, каждая новая область реализованного и достигнутого прогресса представляет собой новое и расширенное раскрытие эмпирического Божества во вселенной вселенных.

По мере того, как всё новые части локальной вселенной утверждаются в свете и жизни, расширяется проявление Бога-Семичастного. Пространственно-временная эволюция начинается на планете с первым проявлением Бога-Семичастного — объединением Сына-Создателя и Созидательного Духа. После утверждения системы в свете, этот союз Сына с Духом достигает полноты функции, а когда устойчивым становится всё созвездие, по всему его пространству повышается активность второй фазы Бога-Семичастного. Завершение административной эволюции локальной вселенной сопровождается новым и более непосредственным служением Главных Духов сверхвселенной. И в это же время начинается то постоянно расширяющееся раскрытие и претворение Бога-Высшего, которое достигает кульминации в понимании восходящим созданием Высшего Существа при прохождении через миры шестого кольца Хавоны.

Всеобщий Отец, Вечный Сын и Бесконечный Дух являются экзистенциальными проявлениями божества разумным созданиям, и поэтому они не претерпевают такого же развития в личностных отношениях с разумными и духовными созданиями всего творения.

Необходимо отметить, что восходящие смертные могут ощущать неличностное присутствие возрастающих уровней Божества задолго до того, как становятся достаточно духовными и адекватно подготовленными для достижения эмпирического личностного восприятия Божеств и контакта с ними как личностными существами.

Каждое новое эволюционное достижение в пределах какого-либо сектора творения, равно как и каждое новое проникновение в космос проявлений божественности, сопровождается одновременными расширениями функционального раскрытия Божеств в пределах существующих в конкретный момент и ранее организованных единиц всего творения. Может казаться, что это новое проникновение в административную деятельность вселенных и их составных частей не всегда происходит в соответствии с упомянутым здесь методом, ибо нередко вперед посылаются предварительные группы управляющих, которые подготавливают почву для более поздних, последовательных эпох нового административного сверхуправления. Так и Бог-Предельный предвосхищает свое трансцендентальное сверхуправление вселенной на последних этапах существования локальной вселенной в свете и жизни.

Действительно, по мере того, как всё новые творения времени и пространства достигают устойчивого эволюционного статуса, наблюдается новое и более полное функционирование Бога-Высшего, совпадающее с соответствующим прекращением деятельности трех первых проявлений Бога-Семичастного. Если произойдет утверждение большой вселенной в свете и жизни, то какой станет функция будущих проявлений Бога-Семичастного, выражаемых в Создателях и созидании, если Бог-Высший примет на себя непосредственное управление этими творениями времени и пространства? Предстоит ли этим организаторам и первопроходцам пространственно-временных вселенных освободиться для аналогичной деятельности во внешнем пространстве? Мы не знаем этого, но мы часто рассуждаем об этих и смежных проблемах.

С расширением границ эмпирического Божества в сфере Безусловного Абсолюта мы предвидим активность Бога-Семичастного на протяжении начальных эволюционных эпох существования этих творений будущего. У нас нет единого мнения относительно будущего статуса От Века Древних и Главных Духов сверхвселенных, как не знаем мы, будет ли Высшее Существо действовать в тех условиях так же, как в семи сверхвселенных. При этом все мы предполагаем, что Михаилам — Сынам-Создателям — суждено функционировать в этих вселенных внешнего пространства. Некоторые считают, что в будущем союзы Сынов-Создателей с Божественными Попечительницами станут еще более тесными; представляется даже вероятным, что такой созидательный союз может воплотиться в новой индивидуальной форме совместного и по своей природе предельного творца. Однако доподлинно мы ничего не знаем об этих возможностях нераскрытого будущего.

Правда, мы знаем, что во вселенных времени и пространства Бог-Семичастный обеспечивает постепенное приближение к Всеобщему Отцу и что это эволюционное приближение эмпирически объединяется в Боге-Высшем. Мы допускаем, что такой план должен преобладать во внешних вселенных. С другой стороны, новые категории существ, которые, возможно, когда-нибудь будут населять эти вселенные, могут обладать способностью обретения Божества на предельных уровнях и посредством абсонитных методов. Короче говоря, у нас нет ни малейшего представления о том, какой метод приближения к божеству может использоваться в будущих вселенных внешнего пространства.

Тем не менее, мы полагаем, что усовершенствованные сверхвселенные будут играть определенную роль в программе восхождения к Раю возможных обитателей этих внешних творений. Вполне вероятно, что в ту грядущую эпоху мы сможем стать свидетелями приближения к Хавоне обитателей внешнего пространства, которые будут проходить через семь сверхвселенных, управляемых Богом-Высшим при участии или без участия Семи Главных Духов.

8. ВЫСШИЙ ОБЪЕДИНИТЕЛЬ

В опыте смертного человека Высшее Существо обладает тройственной функцией: во-первых, оно объединяет пространственно-временную божественность — Бога-Семичастного; во-вторых, оно является высшим представлением о Божестве, которое может быть осмыслено конечными созданиями; в-третьих, оно представляет собой единственный путь, ведущий смертного человека к трансцендентальному опыту соединения с абсонитным разумом, вечным духом и Райской личностью.

Восходящие завершители, рожденные в локальных вселенных, воспитанные в сверхвселенных и подготовленные в центральной вселенной, заключают в своем личном опыте весь потенциал осознания пространственно-временной божественности Бога-Семичастного, соединяющейся в Высшем. Завершители служат во всех сверхвселенных, кроме своей родной сверхвселенной. Благодаря последовательному служению в других сверхвселенных, они добавляют один опыт к другому, пока не охватывают всю полноту семичастного разнообразия возможного опыта созданий. С помощью внутренних Настройщиков завершители способны найти Всеобщего Отца, однако именно благодаря такому методу накопления опыта завершителям удается действительно познать Высшее Существо, и им суждено служить этому Высшему Божеству и раскрывать его будущим вселенным внешнего пространства.

Помните: то, что Бог-Отец и его Райские Сыны делают для нас, мы, в свою очередь, — в духе — способны сделать для формирующегося Высшего Существа и в нем. Опыт любви, радости и служения во вселенной является взаимным. Богу-Отцу не нужно, чтобы его сыны возвращали ему всё то, что он посвящает им, однако они, в свою очередь, посвящают (или могут посвятить) всё это своим собратьям и эволюционирующему Высшему Существу.

Все относящиеся к созиданию явления отражают предшествующую деятельность духа-создателя. Буквально истинными являются слова Иисуса: «Сын делает лишь то, что, как он видит, делает Отец». Во времени вы, смертные, сможете приступить к раскрытию Высшего вашим товарищам, и вы сможете всё больше расширять это раскрытие по мере своего восхождения к Раю. В вечности вам, возможно, разрешат производить всё более глубокие раскрытия этого Бога эволюционных созданий на высших — и даже предельных — уровнях в качестве завершителей седьмой ступени.

9. ВСЕОБЩЕЕ АБСОЛЮТНОЕ ЕДИНСТВО

Безусловный Абсолют и Божество-Абсолют объединены во Всеобщем Абсолюте. Абсолюты координированы в Предельном, обусловлены в Высшем и модифицированы в пространстве и времени в Боге-Семичастном. На суббесконечных уровнях существуют три Абсолюта, но в бесконечности они оказываются одним. В Раю существуют три олицетворения Божества, однако в Троице они являются одним.

Основная философская проблема мироздания заключается в следующем: существовал ли Абсолют (три Абсолюта как один в бесконечности) до Троицы? Является ли Абсолют исходным по отношению к Троице? Является ли Троица предшествующей по отношению к Абсолюту?

Является ли Безусловный Абсолют силовым присутствием, независимым от Троицы? Означает ли присутствие Божества-Абсолюта неограниченную функцию Троицы? Является ли Всеобщий Абсолют завершающей функцией Троицы и даже Троицы Троиц?

На первый взгляд кажется, что представление об Абсолюте как предшественнике всех вещей — даже Троицы — на какое-то время удовлетворяет требованиям состоятельности и философской целостности, но любой подобный вывод опровергается реальностью вечности Райской Троицы. Нас учат, и мы верим, что природа и существование Всеобщего Отца и его партнеров по Троице вечны. В таком случае, есть только одно состоятельное философское заключение, а именно: для всех разумных существ во вселенной Абсолют является неличностной и координированной реакцией Троицы (Троицы Троиц) на все первичные пространственные ситуации, как внутривселенские, так и вневселенские. Для всех личностных разумных созданий большой вселенной Райская Троица извечно остается окончательной, вечной, верховной, предельной и — в отношении всех практических целей личного понимания и познания созданием — абсолютной.

В том виде, в каком эта проблема может представляться разумным созданиям, она приводит их к окончательному постулату Всеобщего Я ЕСТЬ как первопричины и безусловного источника и Троицы, и Абсолюта. Поэтому, когда мы стремимся обрести личное представление об Абсолюте, мы возвращаемся к нашим идеям и идеалам Райского Отца. Желая упростить понимание или повысить осознание этого — в принципе, неличностного — Абсолюта, мы возвращаемся к тому факту, что Всеобщий Отец является экзистенциальным Отцом абсолютной личности. Вечный Сын есть Абсолютная Личность, хотя в эмпирическом аспекте он не является персонификацией Абсолюта. И после этого мы представляем эмпирические Троицы как кульминацию эмпирической персонализации Божества-Абсолюта и понимаем Всеобщий Абсолют как представленный вселенскими и вневселенскими явлениями выраженного присутствия Троицы Троиц — неличностной деятельности объединенных и координированных совокупностей Божеств верховности, предельности и бесконечности.

Бог-Отец различим на всех уровнях — от конечного до бесконечного, и хотя созданные им существа Рая и эволюционных миров достигают различной степени его постижения, только Вечный Сын и Бесконечный Дух знают его как бесконечность.

Духовная личность абсолютна только в Раю, и представление об Абсолюте безусловно только в бесконечности. Присутствие Божества абсолютно только в Раю, и раскрытие Бога неизбежно будет частичным, относительным и постепенным до тех пор, пока его энергия не станет эмпирически бесконечной в пространственном потенциале Безусловного Абсолюта, проявление его личности — эмпирически бесконечным в проявленном присутствии Божества-Абсолюта, а два этих потенциала бесконечности — объединенными в реальности Всеобщего Абсолюта.

Однако на уровнях, выше суббесконечных, три этих Абсолюта являются одним, и потому бесконечность реализуется как Божество, независимо от реализации сознания бесконечности какой-либо иной категорией бытия.

Экзистенциальный статус в вечности подразумевает экзистенциальное самосознание бесконечности, даже если еще одна вечность может потребоваться для обретения опыта самовыражения эмпирических потенциалов, заключенных в бесконечности вечности, — вечной бесконечности.

И Бог-Отец является личным источником всех проявлений Божества и реальности для всех разумных созданий и духовных существ по всей вселенной вселенных. Как личности, — сегодня или в последующих обретениях вселенского опыта вечного будущего, независимо от того, придете ли вы к обретению Бога-Семичастного, поймете ли Бога-Высшего, найдете ли Бога-Предельного и предпримете ли попытку осмыслить понятие Бога-Абсолютного, — к своему вечному удовлетворению вы обнаружите, что с каждым новым дерзанием вы, повторно и на новых эмпирических уровнях, открывали вечного Бога, Райского Отца всех вселенских личностей.

Всеобщий Отец является объяснением всеобщего единства, каким оно должно претвориться в аспекте верховного, и даже предельного, в постпредельном единстве абсолютных ценностей и значений — безусловной Реальности.

Главные Организаторы Сил отправляются в пространство и мобилизуют его энергию таким образом, что она начинает реагировать на Райское притяжение Всеобщего Отца. После этого появляются Сыны-Создатели, которые превращают эти силы, реагирующие на действие гравитации, в обитаемые вселенные, где появляются разумные создания, принимающие дух Райского Отца и впоследствии восходящие к Отцу, чтобы в отношении всех возможных атрибутов божественности стать такими, как он.

Представляется, что непрестанное и возрастающее движение Райских созидательных сил через пространство является предзнаменованием постоянно расширяющейся области гравитационного охвата Всеобщего Отца и нескончаемого умножения разнообразных типов разумных созданий, которые способны любить Бога и быть любимыми им и которые, приступая к такому познанию Бога, могут решить стать такими, как он, достичь Рая и обрести Бога.

В совокупности, вселенная вселенных является единым целым. Бог един в энергии и личности. Все уровни энергии и все аспекты личности координированы. Философски и эмпирически, концептуально и реально центром всех вещей и существ является Райский Отец. Бог есть всё и во всём, и нет без него никакой вещи или существа.

10. ИСТИНА, КРАСОТА И ДОБРОДЕТЕЛЬ

По мере того, как утвердившиеся в жизни и свете миры эволюционируют от начального этапа к седьмому, они проходят путь постепенного претворения реальности Бога-Семичастного — от восхищения Сыном-Создателем до поклонения его Райскому Отцу. В течение всего седьмого этапа истории такого мира всё более прогрессирующие смертные поднимаются в своем познании Бога-Высшего, смутно различая реальность охраняющего служения Бога-Предельного.

На протяжении всей этой великой эпохи основным стремлением прогрессирующих смертных является поиск путей лучшего понимания и более полного претворения постижимых элементов божественности — истины, красоты и добродетели. Это отражает стремление человека распознать Бога в разуме, материи и духе. И следуя этим поискам, смертные всё более погружаются в эмпирическое изучение философии, космологии и божественности.

В определенных рамках вы понимаете философию и постигаете божественность в вероисповедании, общественном служении и личном духовном опыте, однако стремление к красоте — космология — слишком часто ограничивается изучением примитивных художественных опытов человека. Красота, искусство, во многом заключается в объединении контрастов. Разнообразие неотъемлемо от понятия прекрасного. Высшая красота, вершина конечного искусства, есть драма объединения громадности космических крайностей: Создателя и создания. Человек, приходящий к Богу, и Бог, являющийся к человеку, — создание, становящееся таким же совершенным, как Создатель, — вот божественное достижение возвышенно прекрасного, верх космического искусства.

Поэтому материализм, атеизм, является крайним выражением уродливого, кульминационной точкой конечной антитезы прекрасного. Высшая красота заключается в панораме объединения разновидностей, порожденных добытийной гармоничной реальностью.

Достижение космологических уровней мысли включает в себя следующие факторы:

1. Любознательность. Жажда гармонии и красоты. Настойчивые попытки открыть новые уровни гармоничных космических отношений.

2. Эстетическое восприятие. Любовь к прекрасному и постоянно развивающееся восприятие художественности любых созидательных проявлений на всех уровнях реальности.

3. Этическая восприимчивость. С познанием истины восприятие прекрасного ведет к чувству вечной целесообразности тех вещей, которые приближают к осознанию божественной добродетели в отношениях Божества со всеми существами. Таким образом, даже космология ведет к поиску ценностей божественной реальности — богосознанию.

Миры, утвердившиеся в свете и жизни, всецело посвящены осознанию истины, красоты и добродетели, так как эти качественные ценности заключают в себе раскрытие Божества сферам времени и пространства. Значения вечной истины притягательны как для интеллектуальной, так и для духовной природы смертного человека. Всеобщая красота охватывает гармоничные отношения и ритмы космического творения, что обладает большей притягательностью для интеллекта и ведет к объединенному и синхронному пониманию материальной вселенной. Божественная добродетель выражает раскрытие бесконечных ценностей конечному разуму, который призван осмыслить их и поднять на высоту человеческого сознания, граничащую с уровнем духовного.

Истина является фундаментом науки и философии, представляя собой интеллектуальную основу религии. Красота пробуждает к жизни искусство, музыку и исполненную смысла ритмичность всего человеческого опыта. Добродетель охватывает смысловое содержание этики, нравственности и религии — эмпирической жажды совершенства.

Существование красоты так же безусловно подразумевает присутствие воспринимающего ее разума создания, как факт постепенной эволюции свидетельствует о господстве Высшего Разума. Красота является интеллектуальным восприятием гармоничного пространственно-временного синтеза огромного разнообразия феноменальной реальности, целиком и полностью происходящей от предбытийного и вечного единства.

Добродетель есть умственное восприятие относительных ценностей, присущих разнообразным уровням божественного совершенства. Восприятие добродетели предполагает наличие разума, которому присуща нравственность, — личного разума, способного проводить различие между добром и злом. Однако обладание добродетелью, величием, является мерой истинного достижения божественности.

Восприятие истинных отношений предполагает наличие разума, способного отличать истину от заблуждения. Посвященческий Дух Истины, проникающий в разум людей Урантии, безошибочно реагирует на истину — живую духовную связь всех вещей и существ, координированных в вечном восхождении к Богу.

Каждый импульс каждого электрона, мысли или духа является действующим элементом единой вселенной. Только грех изолирован, а зло препятствует гравитации на умственном и духовном уровнях. Вселенная является единым целым; ни одна вещь и ни одно существо не существует и не живет в изоляции. Самоутверждение — потенциальное зло, если оно асоциально. Буквальна истина: «Никто не живет сам по себе». Космическая социализация представляет собой высшую форму личностного объединения. Иисус сказал: «Тот, кто хочет быть выше всех вас, должен стать вашим слугой».

Именно истина, красота и добродетель — интеллектуальное приближение человека к вселенной разума, материи и духа — должны соединиться в одном объединенном представлении о божественном и высшем идеале. По мере того, как смертная личность объединяет человеческий опыт материи, разума и духа, происходит энергетическое объединение этого идеала в Верховности с последующим личностным выражением в Боге отеческой любви.

Любое проникновение в сущность отношений определенных частей к целому требует понимания отношения всех частей к этому целому; и во вселенной это означает отношение созданных частей к Созидательному Целому. Так Божество становится трансцендентальной и даже бесконечной целью всеобщего и вечного достижения.

Всеобщая красота есть осознание отражения Острова Рай в материальном творении, в то время как вечная истина — особое служение Райских Сынов, которые не только посвящают себя смертным расам, но даже изливают на все народы свой Дух Истины. Божественная добродетель более полно проявляется в преданном служении многочисленных личностей Бесконечного Духа. Совокупность же этих трех качеств — любовь — это представление человека о Боге как о своем духовном Отце.

Физическое вещество есть пространственно-временная тень, которую отбрасывает Райское энергетическое сияние абсолютных Божеств. Значения истины суть отражения вечного слова Божества в смертном интеллекте — постижение высших понятий во времени и пространстве. Ценности, заключенные в добродетели божественности, — это милосердное служение духовных личностей Всеобщего, Вечного и Бесконечного пространственно-временным конечным созданиям эволюционных сфер.

В отношении Отца к каждому личностному созданию эти наполненные смыслом реальностные ценности божественности слиты воедино в божественной любви. Они координированы в Сыне и его Сынах в божественном милосердии. Они проявляют свои качества в Духе и его духовных детях через божественное служение — отображение любвеобильного милосердия к детям времени. Три эти божественности изначально проявляются в энерго-личностном синтезе Высшего Существа. Они разнообразно проявляются Богом-Семичастным в семи различных совокупностях божественных значений и ценностей на семи восходящих уровнях.

Для конечного человека истина, красота и добродетель включают полное раскрытие божественной реальности. Когда постижение Божества как любви находит духовное выражение в жизни богопознавших смертных, они вкушают плоды божественности: интеллектуальный мир, социальный прогресс, моральное удовлетворение, духовную радость и космическую мудрость. Высокоразвитые смертные, населяющие мир в эпоху седьмого этапа света и жизни, знают, что любовь есть величайшая вещь во вселенной, и они знают, что Бог есть любовь.

Любовь — это желание творить добро.

[Представлено Могущественным Посланником, находящимся на Урантии по просьбе Просветительского Корпуса Небадона, в сотрудничестве с одним из Мелхиседеков, исполняющим обязанности наместника Планетарного Князя Урантии.]

 

* * * * *

 

Этот документ — «Всеобщее единство» — является двадцать пятым по счету из серии представлений, подготовленных различными авторами, которые были организованы в группу комиссией, насчитывающей двенадцать небадонских личностей и действующей под началом Мантутии Мелхиседека. Мы составили эти повествования и изложили их по-английски, используя метод, утвержденный нашими руководителями, в 1934 году по урантийскому времяисчислению.

 

 

ЧАСТЬ III

История Урантии

 

 

ДОКУМЕНТ 57

ПРОИСХОЖДЕНИЕ УРАНТИИ

Представляя извлечения из архивов Иерусема, касающиеся той части летописи Урантии, которая относится к ее предыстории и начальным периодам существования, нам предписано определять время, следуя нынешней практике, — то есть используя современный високосный календарь, в котором год делится на 365¼ дня. Как правило, мы не будем стремиться указывать точные цифры, хотя они нам известны. Мы будем округлять до ближайшего целого числа, что является предпочтительным способом изложения этих исторических событий.

Говоря о том, что такое-то событие произошло миллион или два миллиона лет тому назад, мы имеем в виду, что оно случилось указанное число лет тому назад по отношению к первым десятилетиям двадцатого века христианской эры. Придерживаясь данного условия, мы будем описывать эти отдаленные события, как происходившие в течение целых периодов протяженностью в тысячи, миллионы и миллиарды лет.

1. ТУМАННОСТЬ АНДРОНОВЕР

Урантия произошла из вашего солнца, а ваше солнце является одним из разнообразных потомков туманности Андроновер, организованной когда-то в качестве составной части физической энергии и материального вещества локальной вселенной Небадон. А сама эта огромная туманность в далеком прошлом образовалась из всеобщего силового заряда пространства в сверхвселенной Орвонтон.

К началу описываемых событий Первичные Главные Организаторы Сил Рая давно уже полностью контролировали пространственные энергии, которые позднее были организованы в туманность Андроновер.

987.000.000.000 лет тому назад вспомогательный организатор сил, в то время исполнявший обязанности 811.307-го инспектора орвонтонской серии, направляясь вовне из Уверсы, сообщил От Века Древним о том, что в одном из восточных (по состоянию на то время) секторов пространства Орвонтона сложились благоприятные условия, позволяющие начать процесс материализации.

900.000.000.000 лет тому назад, как свидетельствуют архивы Уверсы, Уверсский Совет Равновесия поручил правительству сверхвселенной направить одного из организаторов сил вместе с персоналом в регион, указанный ранее инспектором номер 811. 307. Орвонтонские власти отправили первооткрывателя потенциальной вселенной для исполнения распоряжения От Века Древних, предусматривающего создание нового материального творения.

Регистрация данного разрешения означает, что организатор сил и его персонал уже отбыли из Уверсы в дальнее путешествие, направляясь в тот восточный сектор пространства, где впоследствии им предстояло приступить к продолжительной деятельности, результатом которой стало бы появление в Орвонтоне нового физического творения.

875.000.000.000 лет тому назад появилась гигантская туманность Андроновер номер 876.926. Для возбуждения энергетического вихря, выросшего в итоге до размеров обширного пространственного циклона, достаточно было присутствия организатора сил и взаимодействующего с ним персонала. После инициирования подобного небулярного вращения организаторы жизненных сил просто удаляются под прямым углом к плоскости вращающегося диска, и с этого времени внутренние свойства энергии обеспечивают последовательную и упорядоченную эволюцию новой физической системы.

Примерно с этого же времени изложение событий переходит к функциям личностей сверхвселенной. В действительности, истинное начало повествования приходится именно на этот момент, то есть примерно на то время, когда Райские организаторы сил собираются удалиться, обеспечив такие пространственно-энергетические условия, при которых возможны действия силовых управляющих и физических регуляторов сверхвселенной Орвонтон.

2. ПЕРВИЧНАЯ НЕБУЛЯРНАЯ СТАДИЯ

Все эволюционные материальные творения рождаются из кругообразных и газообразных туманностей, и все такие первичные туманности остаются кругообразными на протяжении начального периода своего газообразного существования. С возрастом они обычно становятся спиралевидными, а когда их функция звездообразования завершается, они часто превращаются в скопления звезд или гигантские солнца в окружении различного числа планет, спутников, а также меньших групп вещества, во многом напоминающих вашу небольшую солнечную систему.

800.000.000.000 лет тому назад Андроновер утвердилась в качестве одной из величественных первичных туманностей Орвонтона. Мало что привлекало внимание астрономов соседних вселенных, наблюдавших этот феномен пространства. Измерения гравитации, выполнявшиеся в смежных творениях, показывали, что в пространстве регионов Андроновера происходили процессы материализации, однако этим всё и ограничивалось.

700.000.000.000 лет тому назад система Андроновер разрослась до гигантских размеров, и в девять окружающих материальных творений были направлены дополнительные физические регуляторы в качестве помощников и партнеров энергетических центров этой материальной системы, развивавшейся столь быстрыми темпами. В то далекое время всё вещество, предназначавшееся для последующих творений, находилось в пределах этого непрестанно вращавшегося пространственного диска; после достижения своего максимального диаметра этот диск продолжал вращаться всё быстрее и быстрее при одновременном уплотнении и сжатии.

600.000.000.000 лет тому назад наступил пик мобилизации энергии Андроновера; туманность достигла своей максимальной массы. В то время она представляла собой гигантское кругообразное газовое облако, по форме напоминавшее сплющенный сфероид. Этот начальный период характеризовался дифференцированным образованием массы и варьирующейся скоростью вращения. Приближалось то время, когда под действием гравитации и иных влияний заполняющие пространство газы начинают превращаться в организованное вещество.

3. ВТОРИЧНАЯ НЕБУЛЯРНАЯ СТАДИЯ

Громадная туманность постепенно стала принимать спиральную форму, которая была отчетливо видна даже астрономам отдаленных вселенных. Такова естественная история большинства туманностей: прежде чем эти вторичные туманности пространства начинают выбрасывать из себя солнца и приступают к формированию вселенной, они принимают вид спиральных объектов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...