Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Квадраты: административно-управленческие зоны 75 глава




1. Личность есть то присутствующее в реальности качество, которое посвящается самим Всеобщим Отцом или действующим от его имени Совместным Вершителем.

2. Она может посвящаться любой живой энергетической системе, включающей разум или дух.

3. Она не полностью подвластна оковам априорной причинности. Она является относительно созидательной или взаимосозидательной.

4. Когда личность посвящается эволюционным материальным созданиям, она заставляет дух стремиться к господству над энергией-веществом посредством разума.

5. Хотя личность не связана с индивидуальностью, она способна объединить индивидуальность любой живой энергетической системы.

6. Она обнаруживает только качественную реакцию на контур личности, в противоположность трем энергиям, которые демонстрируют как качественную, так и количественную реакцию на гравитацию.

7. Личность неизменна посреди перемен.

8. Она способна сделать подарок Богу — добровольно посвятить себя свершению Божьей воли.

9. Она характеризуется нравственностью — осознанием относительности связи с другими людьми. Она распознает уровни поведения и демонстрирует взыскательность, проводя различие между ними.

10. Личность уникальна, абсолютно уникальна: она уникальна во времени и пространстве; она уникальна в вечности и в Раю; уникальна посвященная личность — ее копий не существует; она уникальна в каждое мгновение; она уникальна в отношении к Богу — он нелицеприятен, но он и не соединяет личности, ибо они несоединимы — они ассоциируются, но не суммируются.

11. Личность реагирует непосредственно на присутствие другой личности.

12. Она является единственным, что можно прибавить к духу, тем самым иллюстрируя первичность Отца по отношению к Сыну. (Разум не обязательно должен прибавляться к духу.)

13. Личность может сохраниться после естественной смерти вместе с индивидуальностью сохранившейся души. Настройщик и личность неизменны; существующее между ними отношение (в душе) есть само изменение, постоянная эволюция; и если это изменение (рост) прекращается, душа погибает.

14. Личность обладает уникальным ощущением времени, которое, однако, отличается от восприятия времени разумом или духом.

1. ЛИЧНОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ

Личность посвящается Всеобщим Отцом своим созданиям как потенциально вечное обретение. Такой божественный дар предназначен для функционирования на многочисленных уровнях и в последовательных вселенских ситуациях — от низших конечных до высших абсонитных и вплоть до границ абсолютного. Таким образом, личность действует в трех космических плоскостях, или в трех вселенских фазах:

1. Позиционный статус. Личность функционирует одинаково эффективно в локальной вселенной, сверхвселенной и центральной вселенной.

2. Смысловой статус. Личность действует эффективно на конечном, абсонитном и смыкающемся с абсолютным уровнях.

3. Ценностный статус. Личность может быть эмпирически осознана в сменяющих друг друга материальных, моронтийных и духовных мирах.

Личность обладает усовершенствованным диапазоном космических измерений. Существуют три измерения конечной личности. Вот их примерное функциональное значение.

1. Длина отражает направление и природу развития: движение через пространство и соответственно времени — эволюцию.

2. Глубина охватывает характерные для живых организмов мотивы и отношения, различные уровни самовоплощения и общий феномен реакции на окружающую среду.

3. Ширина включает область координации, ассоциации, а также организации индивидуальности.

Тип личности, посвящяемый смертным Урантии, обладает потенциальной способностью семи измерений самовыражения, или реализации индивидуальности. Три таких измерения реализуются на конечном уровне, три — на абсонитном и одно — на абсолютном. На субабсолютных уровнях это седьмое измерение, или измерение всеобщности, эмпирически познаваемо как факт личности. Это высшее измерение личности представляет собой ассоциируемый абсолют и, хотя оно не является бесконечным, потенциально достигает суббесконечного проникновения на абсолютный уровень.

Конечные измерения личности относятся к космической длине, глубине и ширине. Длина соответствует значению; глубина означает ценность; ширина охватывает проницательность — способность испытать неопровержимое осознание космической реальности.

На моронтийном уровне все конечные измерения материального уровня чрезвычайно возрастают и появляется возможность осознания величин, относящихся к некоторым новым измерениям. Весь этот возросший опыт протяжений моронтийного уровня чудесно соединяется с высшим, или личностным, измерением благодаря воздействию моты, а также помощи моронтийной математики.

Многих неприятностей, с которыми смертные сталкиваются при изучении человеческой личности, можно было бы избежать, если бы конечное создание помнило о том, что уровни измерений и уровни духа не координированы в эмпирической реализации личности.

Жизнь является, в сущности, процессом, протекающим между организмом (индивидуальностью) и окружающей средой. Личность придает этой связи организма со средой ценность индивидуальности и значения преемственности. Поэтому необходимо видеть, что феномен стимулированной реакции не является только механическим процессом, так как одним из факторов этой совокупной ситуации является личность. Неизменно истинно утверждение о том, что механизмам присуща пассивность, в то время как организмам свойственна активность.

Физическая жизнь является процессом, который протекает не столько внутри организма, сколько между организмом и окружающей средой. Каждый подобный процесс в тенденции создает свойственные организмам типы реакции на среду. И все такие направляющие типы оказывают огромное воздействие при выборе цели.

Именно посредством разума внутреннее «я» и среда устанавливают осмысленный контакт. Способность и желание организма вступать в такие существенные контакты со средой (реакция на стимул) выражают отношение всей личности.

Личность не может успешно действовать в изоляции. Человек по своей природе является социальным существом; им владеет дух причастности. Буквальна истина: «Никто не живет для себя».

Однако понятие личности, как смысл всецелостности живого и функционирующего создания, означает намного больше, чем интеграцию отношений: оно выражает объединение всех факторов реальности, равно как и координацию отношений. Отношения существуют между двумя объектами, но три или большее число объектов образуют систему, а такая система является намного большим, чем просто расширенным или комплексным отношением. Данное различие имеет принципиальное значение, ибо в космической системе индивидуальные члены связаны друг с другом только через отношение к целому и через индивидуальность целого.

В человеческом организме совокупность всех частей создает его образ — индивидуальность. Однако такой процесс не имеет абсолютно ничего общего с личностью, которая является объединяющим началом всех этих факторов в их связи с космической реальностью.

В агрегации части добавляются; в системе части располагаются. Системы значимы благодаря своей организации — позиционным ценностям. В хорошей системе у каждого составного элемента есть свое положение в космосе. В плохой — что-нибудь либо отсутствует, либо нарушено — выведено из строя. В человеческой системе именно личность объединяет все виды деятельности и, в свою очередь, придает им качества подлинности и созидательности.

2. ВНУТРЕННЕЕ «Я»

При изучении индивидуальности полезно помнить о следующих факторах:

1. Физические системы являются подчиненными.

2. Интеллектуальные системы являются согласованными.

3. Личность является доминирующей.

4. Внутренняя духовная сила является потенциально направляющей.

Во всех представлениях об индивидуальности необходимо учитывать, что сначала возникает факт жизни и только потом — его оценка или интерпретация. Человеческое дитя сначала живет и затем думает о своей жизни. В космической системе видение предшествует предвидению.

Вселенский факт Бога, который становится человеком, навеки изменил все значения и ценности человеческой личности. Любовь, в истинном смысле этого слова, подразумевает взаимную заботу целостных личностей, будь то личности человеческие или божественные — или же человеческие и божественные. Части внутреннего «я» могут функционировать самым различным образом — думать, чувствовать, желать, — но только согласованные атрибуты всей личности сосредоточены в разумном действии. И все эти силы объединяются с духовной способностью смертного разума, когда человек чистосердечно и бескорыстно любит другое существо, человеческое или божественное.

Все представления о реальности, существующие у смертных, основаны на допущении реальности человеческой личности. Все концепции сверхчеловеческих реальностей основаны на приобретенном человеческой личностью опыте космической реальности некоторых связанных с человеком духовных существ и божественных личностей. За исключением личности, всё недуховное, что есть в человеческом опыте, является средством для достижения цели. Каждое истинное взаимоотношение смертного человека с другими существами — человеческими или божественными — является самоцелью. И достижение таких товарищеских отношений с личностью Божества являются вечной целью восхождения во вселенной.

Обладание личностью определяет человека как духовное существо, ибо единство индивидуальности и самосознание личности суть дары сверхматериального мира. Сам факт того, что смертный материалист может отрицать существование сверхматериальных реальностей, уже демонстрирует деятельное присутствие в его разуме духовного синтеза и космического сознания.

Существует огромная космическая пропасть между материей и мыслью, и неизмеримо более широкая пропасть разделяет материальный разум и духовную любовь. Никакая теория механистических электронных связей или материалистических энергетических явлений не способна объяснить сознание, тем более — самосознание.

По мере стремления разума к предельному исследованию реальности, материя перестает существовать для материальных чувств, однако может оставаться реальной для разума. Когда духовная интуиция до самого основания проникает в ту реальность, которая остается после исчезновения материи, эта реальность исчезает для разума, но присущая духу интуиция сохраняет способность к постижению космических реальностей и высших ценностей духовного характера. Соответственно, наука уступает место философии, в то время как философия должна склониться перед выводами, присущими подлинному духовному опыту. Мышление уступает место мудрости, а мудрость растворяется в просвещенном и разумном поклонении.

В науке человеческое «я» изучает материальный мир; философия есть изучение этого изучения материального мира; религия — истинный духовный опыт — есть эмпирическое осознание космической реальности, заключенной в изучении изучения всего этого относительного синтеза энергетических субстанций времени и пространства. Строить философию вселенной исключительно на материализме — значит игнорировать тот факт, что все материальные объекты изначально воспринимаются как реальные в опыте человеческого сознания. Исследователь не может быть предметом исследования; анализ требует некоторой степени абстрагирования от предмета изучения.

Во времени мышление ведет к мудрости и мудрость ведет к поклонению. В вечности поклонение ведет к мудрости и мудрость разрешается в окончательности мысли.

Возможность объединения эволюционирующего «я» заключена в свойствах составляющих его факторов: основных энергий, важнейших тканей, основополагающего химического сверхуправления, высших идей, высших мотивов, высших целей и божественного духа, посвященного Раем, — тайны самосознания духовной природы человека.

Цель космической эволюции заключается в достижении единства личности через всё большее господство духа, через волевую реакцию на учения и руководство Настройщика Сознания. Личность — и человеческая, и сверхчеловеческая — характеризуется внутренним космическим свойством, которое можно определить как «эволюцию подчинения», — расширение контроля как над собой, так и над своей средой.

Восходящая, некогда человеческая личность проходит через две великие стадии возрастающего волевого подчинения своего «я» во вселенной:

1. Предзавершительный, или богоискательский, опыт, который заключается в расширении самовоплощения посредством развития и актуализации индивидуальности наряду с решением космических проблем и последующим овладением вселенной.

2. Постзавершительный, или богораскрывающий, опыт творческого расширения самовоплощения через раскрытие эмпирического Высшего Существа ищущим Бога разумным существам, еще не достигшим божественных уровней богоподобия.

Нисходящие личности обретают аналогичный опыт в своих различных вселенских свершениях, во время которых они стремятся к повышению способности узнавать и исполнять божественную волю Высшего, Предельного и Абсолютного Божеств.

В течение физической жизни материальное «я», эгоистическое начало человеческой индивидуальности, зависит от продолжения функции материального жизненного средства, от непрерывного существования неустойчивого равновесия энергий и интеллекта, от того, что на Урантии называется жизнью. Однако индивидуальность, обладающая необходимой для сохранения ценностью и способная преодолеть опыт смерти, эволюционирует только за счет создания условий, необходимых для переноса местонахождения индивидуального начала развивающейся личности из преходящего жизненного средства — материального тела — в более прочную и бессмертную сущность моронтийной души и далее на те уровни, где в душу вливается реальность духа и где она в итоге обретает статус духовной реальности. Такой действительный переход от материальной связи к отождествлению с моронтией осуществляется за счет искренних, твердых и целеустремленных решений человека, направленных на поиск Бога.

3. ФЕНОМЕН СМЕРТИ

Урантийцы обычно признают только один вид смерти — физическое прекращение жизненных энергий. Но в действительности существуют три вида смерти, имеющих отношение к сохранению личности:

1. Духовная смерть (смерть души). Если смертный человек окончательно отвергает продолжение жизни, если по общему мнению Настройщика и сохраняющегося серафима он объявляется духовно безнадежным, моронтийно несостоятельным, то после регистрации этого единодушного суждения в Уверсе и подтверждения выводов Цензорами и их отражательными партнерами правители Орвонтона распоряжаются о немедленном освобождении внутреннего Наставника. Однако это освобождение Настройщика никак не влияет на обязанности личного или группового серафима, связанного с тем индивидуумом, которого покинул Настройщик. Такой тип смерти является окончательным по своему значению, независимо от временного продолжения активности живых энергий физического и интеллектуального механизмов. С космической точки зрения, смертный уже мертв; продолжающаяся жизнь говорит всего лишь об устойчивости материального импульса космических энергий.

2. Интеллектуальная смерть (смерть разума). Когда жизненно важные контуры, связанные с деятельностью высших вспомогательных духов разума, нарушаются из-за помрачения ума или вследствие частичного разрушения механизма мозга, а также если такие состояния перешли некоторую критическую точку и ущерб становится непоправимым, внутренний Настройщик немедленно освобождается и отбывает на Сферу Божества. В архивах вселенной личность смертного считается умершей при любом разрушении жизненно важных интеллектуальных контуров, необходимых для волевой деятельности человека. Это тоже смерть, независимо от продолжающегося функционирования живых механизмов физического тела. Без волевого разума тело более не является человеческим, однако, согласно предшествующему выбору человеческой воли, душа такого индивидуума может сохраниться.

3. Физическая смерть (смерть тела и разума). Когда человека постигает смерть, Настройщик остается в прибежище разума до прекращения его функций как интеллектуального механизма, то есть примерно до того момента, когда измеримые энергии мозга прекращают свои ритмические, необходимые для жизни пульсации. Вслед за этим разрушением Настройщик покидает исчезающий разум столь же просто, как когда-то появился, и через Уверсу направляется на Сферу Божества.

После смерти материальное тело возвращается в мир природы, из которого оно было извлечено, однако два нематериальных фактора сохранившейся личности остаются: предсущий Настройщик Сознания, который вместе с копией памяти о прожитой смертным жизни направляется на Сферу Божества, а также бессмертная моронтийная душа скончавшегося человека, остающаяся в распоряжении хранителя судьбы. Эти аспекты и формы души — эти некогда кинетические, а ныне статические формулы индивидуальности, — обязательны для восстановления личности в мирах моронтии; именно воссоединение Настройщика с душой является тем, что восстанавливает сохранившуюся личность, возвращает вам сознание в момент моронтийного пробуждения.

Тем, у кого нет личных серафических хранителей, преданно и умело служат групповые хранители, сохраняющие индивидуальность и воскрешающие личность. Серафимы незаменимы для воссоздания личности.

После смерти Настройщик Сознания временно теряет личность, но не индивидуальность; человеческий подопечный временно теряет индивидуальность, но не личность; в обительских мирах оба они воссоединяются, проявляясь как вечная сущность. Покинувший землю Настройщик Сознания никогда не возвращается сюда в виде существа, в котором он пребывал в прошлом; личность никогда не проявляется без воли человека; после смерти лишенный Настройщика человек никогда не проявляет активной индивидуальности и не устанавливает какой-либо связи с живыми существами земли. Такие лишенные Настройщиков души являются полностью и абсолютно бессознательными в течение своего долгого или краткого сна смерти. Какое-либо проявление личности или способности вступать в общение с другими личностями невозможны вплоть до завершения процесса восстановления. Тем, кто отправляется в обительские миры, не разрешается отправлять послания своим любимым, оставшимся на Урантии. Запрет на такие сношения до окончания текущего судного периода практикуется во всех вселенных.

4. НАСТРОЙЩИКИ ПОСЛЕ СМЕРТИ

После наступления смерти материальной, интеллектуальной или духовной природы человека Настройщик прощается с принимавшим его смертным и отправляется на Сферу Божества. При помощи системы отражения осуществляется связь Настройщика с руководителями правительств локальной вселенной и сверхвселенной, после чего Настройщик выбывает из реестра под тем же номером, под которым было зарегистрировано его вступление в пределы времени.

Некоторым не совсем понятным образом Всеобщие Цензоры способны приобретать краткое изложение человеческой жизни в том его виде, в котором он зафиксирован в выполненной Настройщиком точной копии духовных ценностей и моронтийных значений разума, — бывшего места его пребывания. Цензоры способны получать в свое распоряжение мнение Настройщика о наличии у человека необходимого для продолжения жизни статуса и духовных свойств, и вся эта информация, вместе с серафическими данными, готова к представлению, когда настает срок суда над соответствующим индивидуумом. Такая информация используется также для подтверждения тех сверхвселенских распоряжений, которые позволяют некоторым восходящим созданиям сразу же начинать моронтийную жизнь, то есть после физического разрушения переходить в обительские миры еще до формального завершения планетарного судного периода.

После физической смерти, за исключением индивидуумов, преобразованных из числа живых, освобожденный Настройщик немедленно направляется на свою родную сферу, Сферу Божества. Что именно происходит в этом мире во время ожидания фактического возрождения сохранившегося смертного зависит в основном от того, восходит ли человек в обительские миры по своему индивидуальному праву или дожидается периодического сбора сохранившихся спящих созданий соответствующей планетарной эпохи.

Если смертный партнер принадлежит к группе, члены которой восстановят личность при завершении судного периода, то вместо того, чтобы сразу же вернуться в обительский мир системы, где проходило его прежнее служение, Настройщик выберет одно из временных заданий:

1. Зачисление в ряды исчезнувших Наблюдателей для нераскрытого служения.

2. Назначение на некоторый срок для изучения режима Рая.

3. Зачисление в одну из многих подготовительных школ Сферы Божества.

4. Временное исполнение функций практиканта на одной из остальных шести священных сфер, образующих кольцо Райских миров Отца.

5. Зачисление в штат посланников при Личностных Настройщиках.

6. Исполнение обязанностей младшего инструктора в школах для неопытных Наставников на Сфере Божества.

7. Отбор возможной группы миров для последующего служения в случае, если есть достаточные основания полагать, что человеческий партнер мог отвергнуть продолжение жизни.

Если вас постигла смерть и вы успели подняться на третий круг или более высокий уровень, вследствие чего к вам прикреплен личный хранитель судьбы, и если представленная Настройщиком окончательная копия заключения, свидетельствующего о наличии необходимого для сохранения статуса, безусловно утверждена хранителем судьбы — если и серафим, и Настройщик придерживаются единого мнения по каждому пункту накопленных ими материалов прожитой жизни и своих рекомендаций, — если Всеобщие Цензоры и их уверсские отражательные партнеры подтверждают эти данные и делают это однозначно и безоговорочно, то в таком случае От Века Древние молниеносно направляют по коммуникационным контурам в Салвингтон приоритетное распоряжение, позволяющее судам Небадона вынести постановление о немедленном препровождении сохранившейся души в воскресительные залы обительских миров.

Мне известно, что если человек продолжает жизнь без всякой отсрочки, то Настройщик регистрируется на Сфере Божества, отправляется в Райское духовное присутствие Всеобщего Отца, немедленно возвращается в объятия Личностных Настройщиков сверхвселенной и локальной вселенной своего служения и получает одобрение главы Личностных Наставников Сферы Божества, а затем без промедления переходит к «осуществлению переноса индивидуальности», после чего, на третий срок, его вызывают в обительский мир в настоящей личностной форме, подготовленной для приема сохранившейся души земного смертного, — той форме, которая была спроектирована хранителем судьбы.

5. СОХРАНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО «Я»

Индивидуальность является космической реальностью, будь то реальность материальная, моронтийная или духовная. Реальность личностного начала является посвящением Всеобщего Отца, действующего в себе и от себя или через своих многочисленных вселенских представителей. Сказать, что существо является личностным, значит признать относительную индивидуализацию такого существа в пределах космического организма. Живой космос является лишь бесконечно интегрированной агрегацией реальных единиц, каждая из которых относительно подчинена предназначению, уготованному всему целому. Однако те из них, которые являются личностными, наделены настоящей возможностью выбора — принять эту участь или отвергнуть ее.

То, что исходит от Отца, так же вечно, как и Отец, и это столь же истинно в отношении личности, которую Бог дает вам по своему собственному добровольному решению, сколь и в отношении божественного Настройщика Сознания — действительной частицы Бога. Человеческая личность вечна, но в отношении индивидуальности она является условной вечной реальностью. Появившись по воле Отца, личность достигнет уровня Божества, но человеку необходимо решить, будет ли он присутствовать при свершении такой участи. При отсутствии подобного выбора личность достигнет эмпирического Божества непосредственно, став частью Высшего Существа. Этот цикл предопределен, но участие в нем человека является добровольным, личным и эмпирическим.

Индивидуальность смертного существа есть преходящее, обусловленное временем состояние жизни во вселенной. Она реальна лишь постольку, поскольку личность решает продолжить свое существование во вселенной. В этом состоит принципиальное отличие человека от энергетической системы: энергетическая система должна продолжать свое действие, она лишена выбора; однако человек полностью распоряжается своей собственной участью. Настройщик воистину является путем в Рай, но человек сам должен идти по этому пути в силу собственного решения, своего добровольного выбора.

Люди обладают индивидуальностью только в материальном смысле. Такие качества «я» выражаются материальным разумом, действующим в энергетической системе интеллекта. Когда говорят, что человек обладает индивидуальностью, то это означает признание того, что ему принадлежит контур разума, поставленный в зависимость от действий и решений воли, которой обладает человеческая личность. Однако это проявление является материальным и чисто временным, точно так же, как человеческий эмбрион является переходной паразитирующей фазой человеческой жизни. В космической перспективе люди рождаются, живут и умирают в течение относительно короткого мгновения; они недолговечны. Но личность смертного человека, делающего собственный выбор, обладает способностью перенести местонахождение индивидуальности из преходящей системы материального интеллекта в более высокоорганизованную систему моронтийной души, которая, совместно с Настройщиком Сознания, создается в качестве нового средства для проявления личности.

Именно эта способность выбора — вселенский признак принадлежности к волевым созданиям — составляет величайшую возможность человека и его высшую космическую ответственность. От целостности человеческой воли зависит вечная судьба будущего завершителя. От чистосердечности свободной воли смертного существа зависит обретение Настройщиком вечной личности; от добросовестности выбора, сделанного смертным, зависит обретение Всеобщим Отцом нового восходящего сына; от настойчивости и мудрости решений и действий человека зависит актуальность эмпирической эволюции Высшего Существа.

Хотя рано или поздно необходимо пройти космические круги роста личности, если, по не зависящей от вас причине, происшествия времени и препятствия материального существования не позволяют вам овладеть этими уровнями на своей планете и если ваши намерения и желания обладают необходимой для продолжения жизни ценностью, то в таком случае принимаются решения о продлении испытательного срока. Вам будет предоставлено дополнительное время, в течение которого вы сможете себя проявить.

Всякий раз, когда возникает сомнение в целесообразности продвижения человеческой индивидуальности в обительские миры, вселенские правительства неизменно принимают решение в пользу данного индивидуума. Они без колебания переводят такую душу в статус переходного существа, одновременно продолжая наблюдать за формирующимся моронтийным намерением и духовной целью. Божественное правосудие неминуемо, и божественному милосердию предоставляется дальнейшая возможность для продления своей опеки.

Правительства Орвонтона и Небадона не претендуют на абсолютное совершенство в детальном претворении всеобщего плана восстановления личности смертных, но они считают, и это действительно так, что они проявляют выдержку, терпимость, понимание и милосердное сочувствие. Мы скорее пойдем на риск восстания в системе, чем подвергнем себя опасности лишить хотя бы одного борющегося смертного, из любого эволюционного мира, вечной радости продолжения восходящего пути.

Это отнюдь не означает, что человек, отвергший первую возможность, неизбежно получает вторую. Однако это действительно означает, что в опыте всех волевых созданий должна быть одна истинная возможность сделать один несомненный, осознанный и окончательный выбор. Полновластные Судьи вселенной не лишат ни одно существо статуса личности, если оно не сделало окончательного и исчерпывающего вечного выбора; человеческая душа должна получить и получит всестороннюю возможность для раскрытия своего истинного намерения и действительной цели.

Когда более развитые в духовном и космическом отношении смертные умирают, они сразу же попадают в обительские миры. В целом, это положение действует для тех, кому присвоены личные серафические хранители. Остальные смертные могут быть задержаны до вынесения судебного решения, после чего они могут либо проследовать в обительские миры, либо войти в число сохранившихся спящих смертных, массовое восстановление личности которых произойдет в конце текущего планетарного судного периода.

Существуют две трудности, с которыми я сталкиваюсь в своих попытках объяснить, что именно происходит с вами при смерти, — с тем в вас, что отличается от покидающего вас Настройщика. Одна из них заключается в том, что на вашем уровне понимания невозможно адекватно описать процесс, происходящий в пограничной области физического и моронтийного миров.

Другая трудность объясняется ограничениями, наложенными небесными правителями Урантии на мои полномочия просветителя. Есть много интересных подробностей, о которых можно было бы рассказать, но я воздержался от этого по рекомендации ваших непосредственных планетарных управляющих. Вот что я могу сообщить, оставаясь в рамках дозволенного.

Существует нечто реальное, нечто относящееся к эволюции человека, нечто дополнительное по отношению к Таинственному Наблюдателю, что переживает смерть. Эта новая сущность является душой, переживающей смерть как вашего физического тела, так и материального разума. Данная сущность есть совместное дитя объединенной жизни и усилий вашего человеческого начала и вашего божественного начала, Настройщика. Это дитя человеческого и божественного происхождения является сохраняющимся земным фактором — моронтийным «я», бессмертной душой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...